Популярный пост saI Опубликовано 17 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Серёг, если брать твой случай, как пример, то я порекомендовал бы следующее: На видном месте, в той зоне, где клиенты ожидают своей очереди (а можно в нескольких местах), развесить список необходимых требований, после выполнения которых ам принимается на диагностику и регулировку УУК. В частности, как у тебя было: клиент не стоял бы 1.5 часа, а прочитав требования, развернулся и поехал колесо менять. То же касается и 3-х мешков картошки в багажнике, и т.д. и т.п.. Очень удобно для клиентов ну и авторитет поднимет - сразу видно, что серьёзное предприятие. А также не будут по 20 раз в день отвлекать банальными вопросами и вроде, как забота о клиентах, пустячок, а приятно. Кста, список данных требований вполне можно здесь коллективно обсудить, составить, подготовить файл для распечатки с логотипом нашей Ассоциации, будет очень солидно выглядеть! Мне так каатца. 1 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 17 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Начнем? Уважаемые клиенты! Для экономии времени мастера и отсутствия удорожания услуги регулировки УУК вы можете самостоятельно проверить следующие вещи: 1. На одной оси автомобиля должны быть установлены одинаковые шины и диски. Не допускается регулировка на "докатках" и т.п. Не желательно выполнять регулировку, когда на одной оси автомобиля установлены стальной и легкосплавный диски. 2. Не стоит перед регулировкой переставлять местами колеса. Характер износа шин вашего автомобиля - важная информация для мастера. Если шины переставлялись - обязательно скажите об этом мастеру. 3. Если на вашем автомобиле установлены декоративные колпаки, проверьте, что они есть на всех колесах. Если одного или нескольких колпаков нет - остальные лучше также снять. 4. Проверьте загрузку вашего автомобиля. Не следует приезжать на регулировку с перегруженным багажником или салоном. Если груз в автомобиле есть - обязательно скажите об этом мастеру. 5. Перед приездом на регулировку сделайте пробную поездку и обратите внимание на поведение подвески вашего автомобиля. Если заметите какие-либо стуки или люфты - обязательно скажите об этом мастеру. Мастер в любом случае внимательно и тщательно осмотрит подвеску вашего автомобиля, однако ваша информация поможет ему обнаружить те неисправности, которые могут не проявляться при обычном осмотре на стенде. ... ... Если вы знаете "историю болезни" и ремонтов вашего автомобиля - расскажите об этом мастеру. Помните, что мастеру как врачу, адвокату и священнику нужно говорить только правду! Ну надо наверное дополнить, чтобы клиенты могли как то классифицировать поведение автомобиля. А то некоторые кривой руль от увода не могут отличить. Перенес сам из темы "Ошибки подготовки". 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Мне кажется, что не стоит углубляться в подробности, для клиента следует преподнести только самую важную инфу. Т.с. основы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 17 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 еще пункт,все действия связанные с расшевеливанием,разрабатыванием,заменой узлов регулировки,оплачиваются отдельно от регулировки. надо только сформулировать пограмотнее. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 19 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Я бы ещё добавил такую рекомендацию: -"После регулировки,если Вас что-то не устраивает,то нехер ездить по другим постам развала. Возвращаетесь,разбираемся.Если не разобрались-едите по другим развалам" Ну как-то так. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 19 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 1.На регулировку в основном едут не на проверку-корректировку.... а когда уже нет резины или тянет конкретно машину в сторону 2.Когда ходовая разбита и все закисшее.3.После ремонта ходовой (все поменяно) и ничего не откручивается.4.Купил не проверил, поездил, вроде бы тянет, резина уходит быстро. (биток) и т.д.А то что разная резина, или одно название, диски, пружины, рычаги и т.д.я давно хотел создать ознакомительную брошюрку "что должен знать водитель о своем коне"Все знают, или большинство, что нужно менять масло в моторе каждые 10-15 000 км, а то что проверять давление в шинах, балансировку, тормозную систему,ходовую часть и геометрию колес НИКТО.Поэтому наша задача дать как можно больше информации к чему все это приводит, и сколько можно с экономить времени и денег получая комфорт от езды. Как то так... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Mihail61 Опубликовано 21 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 не судите строго! вот набросал: Уважаемые клиенты! Для ускорения процедуры развал-схождения ВАЖНО: - что бы диски и резина были одной размерности (как исключение хотя бы на осях); - ходовая автомобиля не имела люфтов , с-блоки и опоры , а так же амортизаторы в хорошем состоянии; - рулевое колесо должно быть выставлено по центру (количество оборотов влево/вправо от прямолинейного положения руля – должно быть одинаково); - давление в колесах проверено и выставлено; - стабилизатор и их стойки не имели зазоров; - машина должна быть без груза (кроме рабочих машин , когда груз всегда присутствует – имеется в виду инструмент); - при замене рулевого наконечника ОБЯЗАТЕЛЬНО следует выкручивать узел регулировки, разработать и смазать; - если наблюдался увод автомобиля в сторону – следует перед развалом, для эксперимента переставить передние колеса между собой! Если увод (после перестановки колес) будет в другую сторону – виновата резина; - колеса должны иметь правильную геометрию (на кривых дисках – может не настроиться прибор) и отбалансированы! ; - если у вас автомобиль 8-го семества и стоит ГБО, которое затрудняет доступ к регулировке или стоит 16 клапанный двигатель – ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ДЕЛАЮ!; - перед покупкой б/у автомобиля следует проверить ходовую и УУК, что бы после покупки не разочароваться! ; - развал делается минимум один раз в год (или после 10-15 тыс. км пробега) НО, если попали в яму (и т.п.) - следует немедленно посетить сход-развал; - 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Список и будет подготавливать клиента что все дополнительные шевеления оплачиваются отдельно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Точно тему зас..ли. На самом деле сами же писали, что список нужен. Может я слишком многословно написал, предложите свой вариант, обсудим. Ну и вот это Ну надо наверное дополнить, чтобы клиенты могли как то классифицировать поведение автомобиля. А то некоторые кривой руль от увода не могут отличить. Неплохо бы для клиента расшифровать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 22 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Клиент четко должен знать, что колеса должны быть одной размерности, багажник не загружен. И по его мнению с машиной должно быть все более менее нормально. А остальное ему должен объяснить мастер. Выявить неисправности подвески и сделать нормальный сход-развал. Одновременно отремонтировав подвеску, если этого требуется или отправить к грамотному мастеру. Загружать клиента своими проблемами как-то не к лицу. Наводить клиента на какие-то мысли лучше не стоит. Да и все равно будешь за клиентом после его слов все перепроверять. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем sal 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Не, ну кто-то же должен быть умнее?.. ..."Выявить неисправности подвески и сделать нормальный сход-развал. Одновременно отремонтировав подвеску...", - вот здесь не согласен. Приехал на регулировку, подвеска не в порядке - ехай ремонтировать, а пока - следующий автомобиль сделаю. Если по регулировкам хватает работы... Если человек постоянно работает с одинаковыми автомобилями - действия и временные затраты отработаны до автоматизма. Конвейер видели? Или тех, кто на нем работает - монотонно, однообразно, слева направо, но эффективно... Почему нет? Человека устраивает инструмент, с помощью которого он работает - слава Б..у! Другой человек приобрел себе оборудование последней разработки - УРА! Все - молодцы. Но, тема-то не о том... В лучшем случае - никто не будет читать ничего. Или, во время регулировки, от безделия, поинтересуются, если в гаджеты не упрутся или не свалят изначально... Времена, когда приезжал клиент и чем-то интересовался, что-то читал на инфо-досках, "кумекал" и, при несовпадении, ехал что-то устранял - прошли. Нужно сделать здесь и сейчал, как есть! Или, "ну, хоть как-нибудь". Если носом не ткнуть в неисправность и обосновать, что регулировка бесполезна - будут настаивать на регулировке. Некоторых клиентов и это не останавливает. Предлагаю заплатить за регулировку, а я скажу, что все хорошо, ничего не делая с автомобилем... Это более действенно... Конкретно по теме - не знаю - нужна ли она (тема) вообще? Это не главное, главное, чтобы мастер объяснил, чем грозит та или иная ситуация: для клиента, управляемости, износа и т.п.. Или вообще не брался, не смотря на финансовую составляющую (но, это не многие себе могут позволить, в основном - жадность...). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Уважаемый Виконт я что-то не то написал с чем вы не согласны. Или у нас одна и та же мысль написана разными словами? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем noryk71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Уважаемый Виконт я что-то не то написал с чем вы не согласны. Или у нас одна и та же мысль написана разными словами? "Ага-а-а-а! Где ложка?", - х/ф "Поездка в Америку". ) Нет, возможно, понимание правильное, но читается, как-то... Эмоции перебивают смысл. Предлагаю тему отнести к рекомендательным, ознакомительным, но необязательным. Ибо, если провести опрос клиентов - все будут согласны, что какие-то требования к состоянию подвески нужны. Но, все клиенты видят в своем автомобиле - идеал. И, соответственно, когда вы (имеется ввиду мастер) заявляете, что это авто - хлам, это нужно мотивировать, особенно, если он приехал после ремонта со словами "у меня там все новое-свежее"... Все, извините, спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) А, что тут засерать. Клиент четко должен знать, что колеса должны быть одной размерности, багажник не загружен. И по его мнению с машиной должно быть все более менее нормально. А остальное ему должен объяснить мастер. Согласен на все 100% , какие тут могут быть списки , когда некоторые водители не знают совсем элементарных вещей, единственное что он может знать точно это какие у него стоят колеса и что у него в багажнике и ВСЁ, а остальное это уже мы должны смотреть не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто уже с подкрученным сходом по веревке, с разработанными регулир. соединениями, с одинаковым давлением , и с исправной ходовой ну и тд (он что сам ее проверит? ) да 90% всех слесарей ремонтников не умеют это нормально делать(по крайне мере у меня в городе так ) . так что ложится все это на наши плечи и никуда от этого нам не деться . Этот список еще можно составить если только для начинающих развальщиков, но не как не для клиентов Изменено 23 декабря, 2013 пользователем max 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Про люфты и еще там какие то дефекты выявятся в ходе проверки ходовой это понятно. Предлагал указать только про шины и давление. Конечно, есть такие, проверяешь давление, а везде 1.5, как так, почему не следишь, расход топлива увеличивается, да и покрышки долго не проходят. И тут ответ: так зато во всех же одинаково. И где логика. Молча делаю, ничего больше не говорю до конца, пока не доделаю его машина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Согласен на все 100% , какие тут могут быть списки , когда некоторые водители не знают совсем элементарных вещей, единственное что он может знать точно это какие у него стоят колеса и что у него в багажнике и ВСЁ, а остальное это уже мы должны смотреть не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто уже с подкрученным сходом по веревке, с разработанными регулир. соединениями, с одинаковым давлением , и с исправной ходовой ну и тд (он что сам ее проверит? ) да 90% всех слесарей ремонтников не умеют это нормально делать(по крайне мере у меня в городе так ) . так что ложится все это на наши плечи и никуда от этого нам не деться . Этот список еще можно составить если только для начинающих развальщиков, но не как не для клиентов Список нужен хотя бы для того, чтобы клиент видел - что это не мастер развала ищет отмазки! А что проблема -автомобиль клиента.... и то, что клиент не знает прописных истин - это тоже его проблема! Это все равно, что инструкция по безопасности - все ее как бы знают, как бы выполняют .... но, не помнят когда читали! А случись случай (не дай бог!) сразу прочитают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто Нет, конечно. Но это поможет развальщику обосновать повышенную цену. Например у нас при приемке оборудования в ремонт выписывается акт. В нем указано: - Оборудование принимается в ремонт в чистом виде. Некоторые удивляются увидев в заказ-наряде сумму 300 руб за отмывку их гайковерта. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Список нужен хотя бы для того, чтобы клиент видел - что это не мастер развала ищет отмазки! да хз , мне кажется если клиенту кажется что мастер перед ним мажется , то это по большей части уже вина мастера( а не проблемы клиента) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Нет, конечно. Но это поможет развальщику обосновать повышенную цену. А ну да , вот об этом я как то не подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 23 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Список нужен Поддерживаю. Но список не на формате А1,мелким шрифтом. Что-то вас понесло. Например: 1.Регулировка УУК на исправной ходовой. 2.Размеры колёс должны быть одинаковыми на оси. 3.Отсутствие непостоянно возимого тяжёлого груза в авто.(мешок цемента,картошки; поддон с кирпичом) Газовый баллон ,запаска... не считаются. Как-то так.Корректируем,добавляем. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Подчистил, не обижайтесь Теперь к делу: Странно, что наиболее дельные предложения прозвучали от сервисников (в частности от Валеры), а не от практиков. Если честно - поразило. Или сервисники больше плавают в облаках, чем ходят по земле? )) Может быть, но хотелось бы стремиться к идеалу, а не останавливаться на достигнутом. В первую очередь, работы следует разделить на: 1. Диагностика подвески. 2. Руглировка УУК. На Диагностику ам может приезжать в любом состоянии. Для этого клиент и приезжает, чтобы специалист проверил полностью подвеску и обнаружил все недостатки, указал их клиенту. После исправления этих недостатков, клиент может смело приезжать на регулировку. А вот по Регулировке УУК, требуется список. А именно: "Перед заездом на пост СР: 1. Детали подвески должны быть в исправном состоянии. Если Вы не уверены в этом, предварительно запишитесь на диагностику подвески. (Можно привести несколько красивых фраз, типа что это сэкономит время самого клиента и избавит его от неприятных сюрпризов). 2. Размеры и марки шин, а также дисков, должны быть одинаковы на одной оси. "Не родные" типоразмеры, не штатное изменение подвески ("проставки", "обрезка" пружин, т.е. занижение-завышение высоты кузова), обсуждаются отдельно с мастером, до въезда на пост Сход-Развал. 3. В багажнике и в салоне, не допускается наличие груза. Исключениями являются: установленное ГБО, инструмент, запаска и прочие предметы, которые постоянно размещены в ам. 4. На пост Сход-развал не допускаются автомобили с падением, хотя бы в одной из шин, давления на ???? (ну допустим 0,5 мПа за час, вам, практикам виднее?). При заезде на пост СР: 1. Укажите мастеру причину Вашего посещения. Например: - Смена резины по сезону, - "жор" резины, - автомобиль "тянет" в сторону при движении (увод), - при движении по прямой дороге, спицы руля наклонены в сторону, но Вы не прикладываете усилия, чтобы удержать автомобиль на дороге (наклон спиц руля), - замена деталей подвески, и т.п.. 2. Укажите мастеру, что Вас ещё беспокоит по ходовой части автомобиля, на Ваш взгляд. Мелочи (на Ваш взгляд), могут оказаться существенными признаками для мастера. Только не приводите свои замечания, не относящиеся к ходовой части, например плохой приём сигнала радио-тюнером. )) 3. В процессе регулировки не мешайте мастеру. От этого качество работ заметно ухудшится. Каждый знает, как тяжело работать, когда у тебя "стоят над душой". Если у мастера возникнут вопросы - не сомневайтесь, он Вам их задаст. После регулировки: 1. Проверьте поведение Вашего авто в движении, на ровном (относительно горизонта), прямом участке дороги. Чтобы удостовериться в "ровных" спицах руля, отсутствия "увода" авто, Вам следует проехать на таком ровном участке, приблизительно 300-400 метров в одном направлении, а потом в противоположном, чтобы исключить влияние наклона дороги и ветра (да, такое тоже бывает). Если у Вас есть аргументированные жалобы или претензии к регулировке, позвоните или вернитесь на сервис и объясните их, как можно более ясно и прозрачно. 2. Обратите внимание: если у Вас есть претензии после регулировки на нашем сервисе, то просьба решать данные претензии у нас, а не прибегая к помощи посторонних сервисов. Проблему следует искать в авто, а не в том, у кого стенд измеряет точнее и мастеры работают лучше. Следует соблюдать профессиональную этику (наверное криво написал, не могу подобрать слова, но надо что-то в этом духе, желательно с юмором)." Извините, написал, как вижу, уверен, что далеко от идеала, но подправляйте, дополняйте. Мне так каатца. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 24 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну вроде и под распечатку! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Диагностика подвески или осмотр подвески ? Помоему полноценной диагностики подвески с проверкой тормозной системы работы амортизаторов на развале не сделаешь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост lightmaster Опубликовано 24 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ув. коллеги ! Я и сам иногда люблю помечтать! Как бы хорошо работалось всем нам в идеальных условиях! Если бы все, перечисленные здесь, требования по "списку" выполнялись клиентами, то о лучшей работе и мечтать не надо! Но реально " список " чаще всего состоит из пункта №1. 1.Регулировка УУК на исправной ходовой. А все остальные пункты - это индивидуально к каждой машине , и к её владельцу. Это если мы не хотим потерять часть клиентов, которые не знают, что у них там заржавело . Достаточно повесить у себя прейскурант с ценами на проблемные (не стандартные ) регулировки. Это конечно для тех , кто не ищет легкой работы. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Подчистил, не обижайтесь Теперь к делу: Мне так каатца. подкорректирую "под нашу местность"и в печать.Спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.