Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Список требований,рекомендаций а\м на диагностику и регулировку


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что не стоит углубляться в подробности, для клиента следует преподнести только самую важную инфу. Т.с. основы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно тему зас..ли.

На самом деле сами же писали, что список нужен.

Может я слишком многословно написал, предложите свой вариант, обсудим.

Ну и вот это 

Ну надо наверное дополнить, чтобы клиенты могли как то классифицировать поведение автомобиля. А то некоторые кривой руль от увода не могут отличить.

Неплохо бы для клиента расшифровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну кто-то же должен быть умнее?..

..."Выявить неисправности подвески и сделать нормальный сход-развал. Одновременно отремонтировав подвеску...", - вот здесь не согласен. Приехал на регулировку, подвеска не в порядке - ехай ремонтировать, а пока - следующий автомобиль сделаю. Если по регулировкам хватает работы...

Если человек постоянно работает с одинаковыми автомобилями - действия и временные затраты отработаны до автоматизма. Конвейер видели? Или тех, кто на нем работает - монотонно, однообразно, слева направо, но эффективно... Почему нет? Человека устраивает инструмент, с помощью которого он работает - слава Б..у! Другой человек приобрел себе оборудование последней разработки - УРА! Все - молодцы.

Но, тема-то не о том... В лучшем случае - никто не будет читать ничего. Или, во время регулировки, от безделия, поинтересуются, если в гаджеты не упрутся или не свалят изначально... Времена, когда приезжал клиент и чем-то интересовался, что-то читал на инфо-досках, "кумекал" и, при несовпадении, ехал что-то устранял - прошли. Нужно сделать здесь и сейчал, как есть! Или, "ну, хоть как-нибудь". Если носом не ткнуть в неисправность и обосновать, что регулировка бесполезна - будут настаивать на регулировке. Некоторых клиентов и это не останавливает. Предлагаю заплатить за регулировку, а я скажу, что все хорошо, ничего не делая с автомобилем... Это более действенно...

Конкретно по теме - не знаю - нужна ли она (тема) вообще? Это не главное, главное, чтобы мастер объяснил, чем грозит та или иная ситуация: для клиента, управляемости, износа и т.п.. Или вообще не брался, не смотря на финансовую составляющую (но, это не многие себе могут позволить, в основном - жадность...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Виконт я что-то не то написал с чем вы не согласны. Или у нас одна и та же мысль написана разными словами?

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Виконт я что-то не то написал с чем вы не согласны. Или у нас одна и та же мысль написана разными словами?

"Ага-а-а-а! Где ложка?", - х/ф "Поездка в Америку". )

Нет, возможно, понимание правильное, но читается, как-то... Эмоции перебивают смысл.

Предлагаю тему отнести к рекомендательным, ознакомительным, но необязательным. Ибо, если провести опрос клиентов - все будут согласны, что какие-то требования к состоянию подвески нужны. Но, все клиенты видят в своем автомобиле - идеал. И, соответственно, когда вы (имеется ввиду мастер) заявляете, что это авто - хлам, это нужно мотивировать, особенно, если он приехал после ремонта со словами "у меня там все новое-свежее"...

Все, извините, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что тут засерать. Клиент четко должен знать, что колеса должны быть одной размерности, багажник не загружен. И по его мнению с машиной должно быть все более менее нормально. А остальное ему должен объяснить мастер.

Согласен на все 100% , какие тут могут быть списки , когда некоторые водители не знают совсем элементарных вещей, единственное что он может знать точно это какие у него стоят колеса и что у него в багажнике и ВСЁ, а остальное это уже мы должны смотреть 

не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто Изображение уже с подкрученным сходом по веревке, с разработанными регулир. соединениями, с одинаковым давлением , и с исправной ходовой ну и тд  (он что сам ее проверит?Изображение ) да 90% всех слесарей ремонтников не умеют это нормально делать(по крайне мере у меня в городе так ) . так что ложится все это на наши плечи и никуда от этого нам не деться . 

Этот список еще можно составить если только для начинающих развальщиков, но не как не для клиентов

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про люфты и еще там какие то дефекты выявятся в ходе проверки ходовой это понятно. Предлагал указать только про шины и давление. Конечно, есть такие, проверяешь давление, а везде 1.5, как так, почему не следишь, расход топлива увеличивается, да и покрышки долго не проходят. И тут ответ: так зато во всех же одинаково. И где логика. Молча делаю, ничего больше не говорю до конца, пока не доделаю его машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100% , какие тут могут быть списки , когда некоторые водители не знают совсем элементарных вещей, единственное что он может знать точно это какие у него стоят колеса и что у него в багажнике и ВСЁ, а остальное это уже мы должны смотреть 

не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто Изображение уже с подкрученным сходом по веревке, с разработанными регулир. соединениями, с одинаковым давлением , и с исправной ходовой ну и тд  (он что сам ее проверит?Изображение ) да 90% всех слесарей ремонтников не умеют это нормально делать(по крайне мере у меня в городе так ) . так что ложится все это на наши плечи и никуда от этого нам не деться . 

Этот список еще можно составить если только для начинающих развальщиков, но не как не для клиентов

Список нуженИзображение  хотя бы для того, чтобы клиент видел - что это не мастер развала ищет отмазки! А что проблема -автомобиль клиента.... и то, что клиент не знает прописных истин  - это тоже его проблема! Это все равно, что инструкция по безопасности - все ее как бы знают, как бы выполняют .... но, не помнят когда читали! А случись случай (не дай бог!) сразу прочитаютИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто

Нет, конечно. Но это поможет развальщику обосновать повышенную цену.

Например у нас при приемке оборудования в ремонт выписывается акт. В нем указано:

- Оборудование принимается в ремонт в чистом виде.

Некоторые удивляются увидев в заказ-наряде сумму 300 руб за отмывку их гайковерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список нуженИзображение  хотя бы для того, чтобы клиент видел - что это не мастер развала ищет отмазки! 

да хз , мне кажется если клиенту кажется что мастер перед ним мажется , то это по большей части уже вина мастера( а не проблемы клиента)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Но это поможет развальщику обосновать повышенную цену.

А ну да , вот об этом я как то не подумал. 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика подвески или осмотр подвески ? Помоему полноценной диагностики подвески с проверкой тормозной системы работы амортизаторов  на развале не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчистил, не обижайтесь

Теперь к делу:

 

Мне так каатца.

Изображение подкорректирую "под нашу местность"и в печать.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...