vadim Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Михаил,когда ещё купить для себя это одно,а когда на станцию деде,на которой ты работаешь-это другое! Вот тут в точку!!! Хрен докажешь, что этот инструмент (съёмник, ключ и т.п.) необходим. То - денег нет, то - вы же и так делаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Снимаем колесо..... утяжеляем его на 200 грамм(не стал заморачиваться по 50) Балансируем в 0 ставим обратно Едем.... разогнался до 150-как ехала прямо-так и едет. Испытуемый ВАГ поло-седан,АКПП ,передний привод. Можно утяжелить и на больше-смысл???? Не влияетразновес на увод.(Ну,может при киллограмовых дельтах) В жизни это не нужно,вот так. Изменено 28 мая, 2015 пользователем stoir 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 МОЛОДЕЦ МИХА ,чистый эксперимент! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 МОЛОДЕЦ МИХА ,чистый эксперимент! Да не поверят жеж...(скажут-ты нас обманываешь) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Дак рецепт есть,повторяйте! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Разновес на колесах может влиять только на один весчь-(ох,ща начнеться....) это,так называемый гироскопический момент,и как следствие,гироскопическую прецессию.(Проявляет себя только при рулении-но машине с усилителями это по барабану,ну почти....) Ах,простите,забыл упоменуть карреры-шмарреры,ну и ,канечно ,формулу1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Головоломка:Почему тогда авто уходит в ту сторону,где стоит колесо почти в два раза больше противоположной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Может зависит от множества факторов? Тип подвески, резины, ам? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Может зависит от множества факторов? Тип подвески, резины, ам? Целый форум тут на эти вопросы ответ ищет. Всё может. Но не от веса. А так было бы очень даже и кашерно-нет возможности устранить увод путём регулировки УКК-добавил-убавил веса-и вуаля... Изменено 10 ноября, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Не влияетразновес на увод.(Ну,может при киллограмовых дельтах) В жизни это не нужно,вот так. Миш, я то же не из теории взял, а с практики. Если считаешь не нужно, то не нужно! И самое странное : победил таким способом не одну и не две машинки... Ты же согласишься со мной, что очень много факторов влияющих на увод, так вот это один из них, и что бы не гадать на кофейной гуще необходимо его исключить!!! Затрат то : пусть 1000 р., на весы и немного не лениться! Всё вопрос решён! То что я написал в сообщении №2 - всё полностью из жизни. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Снимаем колесо..... утяжеляем его на 200 грамм(не стал заморачиваться по 50) Балансируем в 0 ставим обратно Едем.... разогнался до 150-как ехала прямо-так и едет. Можно утяжелить и на больше-смысл???? Не влияетразновес на увод.(Ну,может при киллограмовых дельтах) В жизни это не нужно,вот так. Сам задал вопрос, сам ответил! Зря не запарился пазиком в пару кг разновесом, ответ один и тот-же! Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Yury163 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Жень,а вдруг? Миш, я то же не из теории взял, а с практики. Если считаешь не нужно, то не нужно! И самое странное : победил таким способом не одну и не две машинки... Ты же согласишься со мной, что очень много факторов влияющих на увод, так вот это один из них, и что бы не гадать на кофейной гуще необходимо его исключить!!! Затрат то : пусть 1000 р., на весы и немного не лениться! Всё вопрос решён! То что я написал в сообщении №2 - всё полностью из жизни. Не спорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Головоломка:Почему тогда авто уходит в ту сторону,где стоит колесо почти в два раза больше противоположной? Антон, ты прости , но головоломка прежде всего в твоем умении правильно поставить вопрос. Что значит "... стоит колесо почти в два раза больше противоположной." Если имеется ввиду износ больше с одной стороны чем с другой, то колесо с меньшим износом имеет больший коэффициент сцепления с дорогой, соответственно и тянуть должно в сторону, где стоит колесо с меньшим износом, но при этом это колесо будет иметь больший диаметр, чем противоположное. Так что именно больше в два раза в твоем сообщении? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Целый форум тут на эти вопросы ответ ищет. Всё может. Но не от веса. А так было бы очень даже и кашерно-нет возможности устранить увод путём регулировки УКК-добавил-убавил веса-и вуаля... Я бы не стал утверждать так категорично и подвергать сомнению Юркины наблюдения. Во-первых Юра выложил свои многократные наблюдения и за это ему огромное СПАСИБО! Это бесценный опыт форума. Во-вторых, Твой эксперимент не доказательство, потому что разновес ты создал искуственно, твоя резина изначально не имела брака и не влияла на увод. Юркины эксперименты говорят о том , что разновес имеют сами покрышки, а это уже заводской брак, следовательно на этих покрышках может быть разное сцепление с дорогой. Не уверен на все 100, но мне кажется , даже если уравновесить колеса в Юркиных случаях Мишкиным методом, то увод не исчезнет. Может поэкспериментируешь, Было бы интересно услышать результат. Я , к сожалению, не имею такой возможности. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Во-вторых, Твой эксперимент не доказательство, потому что разновес ты создал искуственно, твоя резина изначально не имела брака и не влияла на увод. Юркины эксперименты говорят о том , что разновес имеют сами покрышки, а это уже заводской брак, следовательно на этих покрышках может быть разное сцепление с дорогой. Может поэкспериментируешь, Было бы интересно услышать результат. Я , к сожалению, не имею такой возможности. Разновес-не брак. О каких величинах идет речь?И из того,что они весят по разному ничего не следует.Разное сцепление может быть и на абсолютно одинаковых ,не бракованных покрышках.Логики нет. экспэриментируйте сами ,я за 7 лет наэкспериминтировался ,для этого станок не нужен-нужны только груза.(потом снял-и всё) я,с вашего позволения ,останусь при своём мнении,и никому ничего доказывать-навязывать не собираюсь. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Антон, ты прости , но головоломка прежде всего в твоем умении правильно поставить вопрос. Что значит "... стоит колесо почти в два раза больше противоположной." Если имеется ввиду износ больше с одной стороны чем с другой, то колесо с меньшим износом имеет больший коэффициент сцепления с дорогой, соответственно и тянуть должно в сторону, где стоит колесо с меньшим износом, но при этом это колесо будет иметь больший диаметр, чем противоположное. Так что именно больше в два раза в твоем сообщении? Да,Шамиль имеется ввиду-по износу!Извини меня конечно,что неправильно сформулировал вопрос! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Во тему подняли. Мишка молодец. С Игорем Wheel согласен. Интересное обсуждение. А, что никто ни разу не делал развал зимой, когда на колесах налипает столько всякой дряни, что ее кое-как отдираешь. Что, она одинаково прилипает на разные колеса?От грязи разбалансированность колес происходит и при том, что конкретно. И никуда машины не тянет, а вибрация на руле обалдеть какая. И увод машины от протектора, тоже тема интересная. Почему если колесо лысое, то оно хуже имеет сцепление с дорогой? А слики? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Отставим пока в сторону все ходовые испытания. Имеем пару. Левое и правое. Что мы будем теперь делать с таким разновесом? Снимать металл,срезать резину,ковырять лишние шипы?Утяжелять( )?Только не надо про "выкинь свою резину и весы на помойку" Отходила 3-и зимы на одной оси-увода не наблюдалось. Ну ладно я-у меня есть все условия для балансировке,оптимизации по весу. Даже,предположим,желание. А теперь представьте это на практике-вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем....Шли годы,народ на весовой толпился......(Это я про то, когда идет поток) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Антон, ты прости , но головоломка прежде всего в твоем умении правильно поставить вопрос. Что значит "... стоит колесо почти в два раза больше противоположной." Если имеется ввиду износ больше с одной стороны чем с другой,должно то колесо с меньшим износом имеет больший коэффициент сцепления с дорогой, соответственно и тянуть в сторону, где стоит колесо с меньшим износом, но при этом это колесо будет иметь больший диаметр, чем противоположное. Так что именно больше в два раза в твоем сообщении? Шамиль,если ты так говоришь,что:Колесо с меньшим износом имеет больший коэффициент сцепления с дорогой, соответственно и тянуть должно в сторону, где стоит колесо с меньшим износом...А как же те примеры,когда приезжают люди совершенно на новой резине,там что одно колесо каучуком обделили? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Антон, это совершенно разные вещи. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Отставим пока в сторону все ходовые испытания. Имеем пару. Левое и правое. Что мы будем теперь делать с таким разновесом?Снимать металл,срезать резину,ковырять лишние шипы?Утяжелять( )?Только не надо про "выкинь свою резину и весы на помойку"Отходила 3-и зимы на одной оси-увода не наблюдалось. Ну ладно я-у меня есть все условия для балансировке,оптимизации по весу. Даже,предположим,желание.А теперь представьте это на практике-вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем....Шли годы,народ на весовой толпился......(Это я про то, когда идет поток)Миш, у меня шиномонтаж и развал два разных поста, и поток никак не отражается на них, а когда поток, то перекидываем на по позже. И тогда есть возможность экспериментировать. Если идти по тому, как я тебя понял, то вывод такой: "Я Вам сделал, с моей стороны всё в порядке, а остальное Ваши проблемы".Или я опять не понял, как Серёжу, о чём речь?К чему крайние меры, ковырять, срезать, когда ты сам на всё ответил?"...вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем..."Добавлю: близкие по значениям устанавливаем на одну ось, далее ищем другую причину, если увод остался.Колесо с меньшим износом имеет больший коэффициент сцепления с дорогой, .А как же те примеры,когда приезжают люди совершенно на новой резине,там что одно колесо каучуком обделили?Антош, именно так Шамиль и сказал, высота протектора очень сильно влияет на ходовые качества и состав резины так же. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Миш, у меня шиномонтаж и развал два разных поста, и поток никак не отражается на них, а когда поток, то перекидываем на по позже. И тогда есть возможность экспериментировать. Если идти по тому, как я тебя понял, то вывод такой: "Я Вам сделал, с моей стороны всё в порядке, а остальное Ваши проблемы".К чему крайние меры, ковырять, срезать, когда ты сам на всё ответил?"...вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем..."Добавлю: близкие по значениям устанавливаем на одну ось, далее ищем другую причину, если увод остался.Вот,не надо так,,Юр,не надо. Мне стало интересно-и я свой интерес проверил. Не собирался я ставить под сомнение твой авторитет,пойми.А на ось-да ставим колёса с минимальными противовесами,если есть такая возможность. Только кривизна ,виляние колеса биение,разность протектора и его "лохматость"(тут ,на самом деле много пунктов) для меня пока поважнее весовой составляющей. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Yapasha 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Миш, у меня шиномонтаж и развал два разных поста, и поток никак не отражается на них, а когда поток, то перекидываем на по позже. И тогда есть возможность экспериментировать. Если идти по тому, как я тебя понял, то вывод такой: "Я Вам сделал, с моей стороны всё в порядке, а остальное Ваши проблемы".Или я опять не понял, как Серёжу, о чём речь?К чему крайние меры, ковырять, срезать, когда ты сам на всё ответил?"...вешаем диски-записываем,вешаем шины-записываем. Собираем,балансируем,вешаем..."Добавлю: близкие по значениям устанавливаем на одну ось, далее ищем другую причину, если увод остался.Антош, именно так Шамиль и сказал, высота протектора очень сильно влияет на ходовые качества и состав резины так же. С высотой протектора всё ясно,а что с составом?Ладно,если так уж пошло,было уже ранее проверено на чужих машинах и не раз и не два,был пример и на личном авто после покупки летней резины "Кама",модели не помню,собрал,отбалансировал,колеса с наименьшими грузами естественно поставил на перёд...В результате,это колесо оказалось на задней оси только потому,что была на это причина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) из всего прочитанного думаю я понял верно -без весов просвета не видать . а то что то часто на новой резине машины уводит и даже на новых с пробегом до 1000км. да добавьте еще что следует из всех этих обсуждений.а то одни перестановки колес Изменено 12 ноября, 2013 пользователем andrey7489 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 С высотой протектора всё ясно,а что с составом?Ладно,если так уж пошло,было уже ранее проверено на чужих машинах и не раз и не два,был пример и на личном авто после покупки летней резины "Кама",модели не помню,собрал,отбалансировал,колеса с наименьшими грузами естественно поставил на перёд...В результате,это колесо оказалось на задней оси только потому,что была на это причина! Антон, по составу партии, особенно "Кама" и Барнаул АШК, "Волтайр", очень сильно разнятся. Ты попробуй её на ощупь, она вся разная. Если берёшь импорт, то очень близко. В позапрошлом году "Кама" выпустила новую зимнюю шину, ориентированную на иномарки Кама Евро 519 http://td-kama.com/ru/tyre_catalog/155/ , я было обрадовался, завёз, протестировали, сравнили с "Nokia" HK 4(поскольку она очень похожа по рисунку), и были приятно удивлены: не уступает! Думаю: "Наконец то наши взялись за качество", приходит вторая партия через месяц... Всю партию вернул поставщику и больше не привожу, и даже не думаю. Лучше хреновые корейские, по цене ниже наших, чем наши, по качеству хуже их! Это мои наблюдения, могу относиться предвзято, а так же ошибаться... 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения