Artur85 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Комрады подскажите пожалуйста что такое "домики"?не могу врубиться,находятся на заднем мосту,как они влияют там на развал,схождения?читаю форум -везде пишут про домики а что это понять не могу(( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Артур, может это про ВАЗовские домики, то есть проставки.? Многие ставят под задней стойкой, для увеличения клиренса, при их установке продольный сильно удирает. Лечится снятием шайб на растяжке, но не всегда. Изменено 26 октября, 2013 пользователем KorenV 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Все ронял,на ланосы тоже такие ставят,чтоб поднять зад,спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Игорь,пункт 2-"Солдат"-не говорят так у Вас? Давно пора создать раздел "Проф. сленг " ,где можно сразу посмотреть все "погремухи" желязяк и т. д. ,так милых нашему брату.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Многие ставят под задней стойкой, для увеличения клиренса "Домики" это в нашем деле - это несколько разных вещей: 1) Проставки, увеличивающие клиренс на ВАЗ ПП (2шт.). Ребята,давайте изъясняться профессиональнее. Проставки (домики) клиренс не меняют. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Ярослав, применительно к "самаре" домики меняют клиренс. угол наклона задней балки то изменяется. с ним и клиренс. задний свес кузова опять же выше от земли. если мост у машины- к примеру Жига -классика. то изменить клиренс проставками под аморты кои и есть "домики" не получится.. Изменено 26 октября, 2013 пользователем a853mk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всегда был и остаюсь противником всяких проставок и "домиков". Кроме изменения клиренса, продольного ещё изменяется и схождение на задней оси у автомобилей с балкой и отрицательным развалом больше -1 градуса. Схождение может измениться с +10 минут до -10 минут. В семействе "десяток" не возможно отрегулировать продольный, поскольку после удаления всех шайб с растяжки колесо при повороте задевает бампер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 "Домики" это в нашем деле - это несколько разных вещей: 1) Проставки, увеличивающие клиренс на ВАЗ ПП (2шт.). 2) Кронштейн крепления тяги Панара в задней подвеске ВАЗ-классики (1шт.) (часть кузова). 3) Части подмоторной балки ВАЗ-классики (4шт.), в которых крепятся развальные болты. (На Ланосах "домиков" нет))) 2) Кронштейн крепления тяги Панара в задней подвеске ВАЗ-классики (1шт.) (часть кузова) - "Солдатик" 3) Части подмоторной балки ВАЗ-классики (4шт.), в которых крепятся развальные болты - "Коробочки" Да какая разница как они называются? Проставки, увеличивающие клиренс на "Ланосах " есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Да ну, такого нет в природе, чтобы колёса касались бампера.... Фантастика, оказывается не у всех природа одинаковая. Да и зачем тянуть эти продольные, когда человек сознательно "притупил" свою управляемость и курсовую стабилизацию проставками?... Ему нужно просто сделать, чтобы не жрало, не тянуло и руль стоял ровно, он будет благодарен))) Когда человек сознательно "притупил" свою курсовую стабилизацию и "обострил" управляемость. Потому и обратились что надо сделать правильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Да ну, такого нет в природе, чтобы колёса касались бампера.... Нижней части бампера при поворотах. Точнее передней части подкрылков. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.