Популярный пост Shamil Опубликовано 24 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Думаю имелось ввиду тягами на равные расстояния закрутить - выкрутить.Иногда тоже так делаю.В таких случаях очень часто возникает такая проблема - при откручивании конрогайки тяга может крутнуться без вашего ведома,это раз.Второе - при затягивании контрогайки невозможно учесть насколько изменится сход из-за люфта в резьбе. Данный "скоростной" метод допустим на ВАЗовской классике (муфта зажимается хомутами), но и здесь люфт в резьбе дает погрешность,проверено на практике. 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) В таких случаях очень часто возникает такая проблема - при откручивании конрогайки тяга может крутнуться без вашего ведома,это раз.Второе - при затягивании контрогайки невозможно учесть насколько изменится сход из-за люфта в резьбе. Данный "скоростной" метод допустим на ВАЗовской классике (муфта зажимается хомутами), но и здесь люфт в резьбе дает погрешность,проверено на практике.Согласен и еще добавлю:Этот метод доступен только очень опытному мастеру.Новички не шутите с этим,ошибка приведет к нименуемому боковому износу.Не поленитесь -сделайте как положено с помощью стенда. Изменено 24 июня, 2010 пользователем aalign 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Заметил одну интересную штуку. На итальянцах (RAV) очень часто неадекватно показывает параметры задней оси. Испробовал на 3-х стендах, даже после калибровки. С чем это связано не вдумывался. Мерсы очень притязательны к своей заднице И ещё если присмотреться, то у всех мерсов рулевой вал стоит под углом к направлению движения, как и у старых волг. Вот тлько у GL такой особенности не заметил. По началу тоже претензии по мерсам и волгам были. Давно уже практически не смотрю на приборку, стараюсь представить авто в движении и спицы руля выставляю, как бы поперёк дороги и проблем не стало. :ph34r:Я тоже заметил по работе на своем Space (Италия)-отклонения на задн правом колесе почти на всех машинах больше чем на левом.Ну а чем Hunter лучше? Кажется вопросы не для этого раздела. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Согласен и еще добавлю:Этот метод доступен только очень опытному мастеру.Новички не шутите с этим,ошибка приведет к нименуемому боковому износу.Не поленитесь -сделайте как положено с помощью стенда.Поддерживаю. Никогда так не делал и делать не собираюсь. Если при регулировке сам же выводил тютелька в тютельку, то такая поправка будет "плюс-минус метр". Опыт, понятно за пределы вылезти, может и не даст..., а может.. Если уж совсем лень настраивать- поставьте морду на блины навесьте приборы без компенсации, смотрите схождение- сколько покажет, это и будет ваша точка отсчета, то, с чем машина должна выехать. Поверните руль в правильное положение и выставляйте то суммарное схождение, что намеряли сразу. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Michael Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Последнее время не могу понять. На праворульных японцах, ставля руль ровно, захимаю, схождение делаю симметрично выезжает, руль подвёрнут в лево.К праимеру Nissan march заехал схождение при ровном положении руля было с лева -40мин с права -7мин ,сделал по 3 мин с каждой стороны, выехал-всё пипец руль опять в лево подвёрнут. Данные развала и кастера соответствуют спецификации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Проблема всё-же в задних датчиках. Вернее в точности их калибровки и допустимой погрешности, заложеной, производителем в параметры, снимаемые этими датчиками, и в софт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 На других форумах часто обсуждается эта тема.Что только не пишет народ о нас развальщиках,что руки не оттуда выросли,что руль неровно зажал и т.д.Хорошо бы поместить открытую информацию для всех ,что на нейтральное положениерулевого колеса при прямолинейном движении влияют многие факторы не зависящие от качества регулировкии выложить эти факторы.У меня так, хотя бы раз в неделю, обязательно попадается мозго....которому приходиться читать лекцию ,ну и конечно поправить его ненаглядный штурвал,от которого он глаз оторвать не может. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 октября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 На других форумах часто обсуждается эта тема.Что только не пишет народ о нас развальщиках,что руки не оттуда выросли,что руль неровно зажал и т.д.Хорошо бы поместить открытую информацию для всех ,что на нейтральное положениерулевого колеса при прямолинейном движении влияют многие факторы не зависящие от качества регулировкии выложить эти факторы.У меня так, хотя бы раз в неделю, обязательно попадается мозго....которому приходиться читать лекцию ,ну и конечно поправить его ненаглядный штурвал,от которого он глаз оторвать не может.На других клубных, брендовых форумах, автомобилисты изливают своё негодования друг другу как на исповеди. Стоит специалисту хоть как то пролить свет, на данную проблему сразу вырастает стена непонимания или не желания понять.Что положение руля, что увод автомобиля в первую очередь зависит от состояния колёс.По положение руля, что увод автомобиля всегда предлагаю переставить колёса. Не надо долго рассказывать какое выражение лица после такого предложения видно у клиента. А что они подумали можно догадаться с первого раза. Начитавшись на всех этих форумах или как они считают что и сами много знают, предстают с такой проблемой над слесарем как отец перед сыном получившим двойку.Я долго не размениваюсь фразами сам переставляю колёса и едим.Хорошо что третья часть понимает что произошло на данный момент и в чём причина. А некоторые не как дупля не нарежут, потому как у него резина новая диски новые где собака зарыта.Один был, ну сперва подкрутил вроде выровнял руль в наглую, через неделю он почувствовал что вроде ведёт и только когда я настоял чтоб переставить, а резина просто шикарная, мужик в таком шоке был что поменял четыре ската и приехал снова вернуть руль обратно. В данном случае в шоке был я. Можно бы назад переставил или крутил бы резина на внешний вид после 30т в идеальном состоянии.А причин положения действительно много, хорошо что часть этих проблем решает компутер. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 У меня так, хотя бы раз в неделю, обязательно попадается мозго....которому приходиться читать лекцию ,ну и конечно поправить его ненаглядный штурвал,от которого он глаз оторвать не может.Солидарен-у меня 99 % гарантии приходится на положение руля и если бы в этом был виноват я..... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 октября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Солидарен-у меня 99 % гарантии приходится на положение руля и если бы в этом был виноват я.....О себе так сказать не могу. Часто бывает проблема и по моей вине или не совсем по моей вине, не мне тебе рассказывать, хотя ты не пользователь RAV TD . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 О себе так сказать не могу. Часто бывает проблема и по моей вине или не совсем по моей вине, не мне тебе рассказывать, хотя ты не пользователь RAV TD .Согласен утрировал немного!!!Но наболело...Лётчики кругом-им подавай штурвал точно по горизнту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ...Лётчики кругом-им подавай штурвал точно по горизнту!Не-а! не по горизонту, а по приборам Они же на дорогу не смотрят, по приборам ориентируются в пространстве 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Согласен утрировал немного!!!Но наболело...Лётчики кругом-им подавай штурвал точно по горизнту!Если бы только так... Цитирую: Когда еду- руль стоит криво: средняя (вертикальная) планка смотрит не ровно между ногами... Поэтому стараюсь лекции не читать заранее (поди, догадайся, чего ему в голову придет)- прошу при появлении ЛЮБЫХ вопросов перезвонить- я помогу разрешить проблему.А от форумчан начитанных мои друзья- слесаря просто шарахаются. Такой бред восторженно и уверенно несут! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 10 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Особенно умиляют, владелцы старых вазов!люфт руля плюс-минус киллометр, а рулик правильно поставь,еще история! ваз, стоит спортивный, маленький руль на три спицы,тоже просит руль идеально ровно,я в салон смотрю, руль стоит вверх ногами,ну я его переставляю!подходит клиент, грит ты что наделал?я ему как вы просили!!!ответ-а если я попаду в аварию!то эта спица, которая с низу, мне зайдет под ребра!я ему нет проблем, все верну назад!а сам подумал со спицой в голове, будет смотрется элегантней))))вот мысли у людей! 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
cardan777 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 НУЖНО ЗАВОДИТЬ!!! понятно. я тоже думаю, что нужно но решил уточнить. Завел отцентровал, зафиксировал заглушил. Все правильно? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Рулём поболтай туда -сюда и центруй(на заведённой) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 НУЖНО ЗАВОДИТЬ!!! понятно. я тоже думаю, что нужно но решил уточнить. Завел отцентровал, зафиксировал заглушил. Все правильно? Все машины с ГУР (ЭУР) необходимо ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ) производить измерения и фиксировать руль на работающем усилителе !!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
cardan777 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Юрий Васильевич позвольте уточнить начет измерений. тоесть завел машину и начал измерять и кастор и развал и схождение. А как скажется вибрация от работающего двигателя на показаниях датчиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Все машины с ГУР (ЭУР) необходимо ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ) производить измерения и фиксировать руль на работающем усилителе !!! Юра!никогда не завожу, когда выставляю руль!проблем с этим небыло!!!!!пападаю с первого раза.ну в редких случаях, со второго)))) 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Борь,силы действующие на рулевые механизмы ,тяги и колёса в движении с включенным мотором,( Работает усилитель) будут отличаться от сил без него. Плюс люфты в этих устройствах на прямую зависят от их состояния( вкл или выкл) Исключив эту маленькую погрешность Вы ,Борис,увеличите точность Ваших регулировок. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 28 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 из юморных случаев!заводил только Ситроен из древних!тот который, колеса в арку прячет))))тарахтит гад пол часа,с него еще масло капает! плюс лето и жара 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 30 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Не,дым,канечно,гуд!!!! ( хотя....)Машину без этих самых приспособлений (ЭУР, ГУР) заводить не надо,вот те крест! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост gariknaevike Опубликовано 30 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну какой зазор мы можем не заметить если просто поставим руль в среднее положение, не заводя авто? Я вот, на большинстве авто, помногу раз выставляю руль в среднее положение, что же мне всякий раз заводить для этого авто? Ну может кто то объяснит хотя бы зачем это делать, чтобы я не зря дым глотал При работе гидроусилителя рулевой рейки или рул. редуктора нахождение центра руля намного лучше, как будто ты не замечал это ранее... Гасим недостатки или закусование элементов подвески: жесткие шаровые, наконечники, сухие вкладыши, выработка рул. вала и т.д. все это гасим работой гидроусилителя . Но это опять таки не всегда, я этот момент чувствую ... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 30 августа, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Слушайте, перенёс всё в соответствующую тему, а споры не прекращаются "Чистить яйца или есть со скорлупой?" и так три страницы. Делайте так как хотите, я делаю так. Выставить РУЛЬ РОВНО! СЕСТЬ в машину (желательно с чистыми руками и на постеленную на водительское сиденье накидку), ЗАПУСТИТЬ машину - ( не все машины заводятся, потому что гибриды), дать возможность подкачать подвеску ( не все гидравлики, пневматики держат уровень, а если и держат то может сама подкорректирует уровень подвески (что исключит погрешность на просадке), ПОКРУТИЛ рулём с большой амплитудой (погонял все шарниры и поворотные круги), ПОКРУТИЛ рулём с малой амплитудой (выбрал люфты) ВЫСТАВИЛ руль ровно, ПОСТАВИЛ стопор руля, СТОП машина. ВСЯ эта процедура занимает 10 - 20 секунд. Дыма думаю ну не так уж и много. У меня клиенты дольше заезжают. ТУГИЕ рули к примеру на Mercedes-Benz W211 или ПРЕЦИЗИОННЫЕ гидроусилители Subaru или НАНОСЛАЙДОВЫЕ электроусилители Hyundai и Skoda, без выше описанной процедуры напрасно потраченное время. Попытка сделать НЕ ТАК вылезет не ровным рулём и всё равно придётся переделывать переднее схождение. 1 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Все чаще на современных моделях встречается электрогидроусилитель(ЭГУР) или эпектроусилитель. Я думаю качать руль перед фиксацией на этих машинах ,не запуская двигатель, бессмысленно . т.к. возникает чувство,как бы правильно выразиться, некоего проскальзывания и неравномерности движения рулевого колеса... И еще не крутите руль без запуска на Lex LX никогда . Это машина с самой капризной системой активного руля. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения