Roman80 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 всерлить мимо под замену сразу. когда чую что обломлю сначала клиента предупреждаю о последствиях, много кто отказывается и в след раз уже с менеными приезжает резьбу запороть не реально. прикипает чаще всего со стороны уса. концы как не крути народ меняет. для уса 1 спецально воспитанная монтажка, для конца другая. обе верой и правдой уже 10 лет. не грел и не буду. за все время только 1 раз пришлось сжимать. не пошло может муфт 5 от силы. не считаю что это много. Да я не против,мне просто надо быстро вот я и грею,кто как хочет так и делает,мы же здесь опытом делимся. Но я когда чувствую что сломаю болтик,после нагрева его всегда откручу,а менять тягу из за болтика,как то не очень правильно,я так думаю. И монтажечкой прежде чем греть я тоже расширяю,просто ты счасливчик ,иногда она не помогает,а иногда и горелка не помогает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Максим Тема называется "Приора и Калина" дык и я наивный чукотский юноша так думал 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну та ты же сход поправил А ты ее повторно загони,думаю удивишься здравствуй Роман, сегодня был мерс 221 кузов, я его делал примерно 10 тыс км назад, на днях ему поменяли левый сальник редуктора, для чего пришлось разобрать заднюю левую подвеску, так вот после этого загнал его на станок и что получилось, перед и задняя правая сторона оказалась не то что в допуске, а в идеале, как я и делал, а задняя левая сторона ушла немного, я к чему это написал, не знаю как вы работаете и на каком оборудовании, но мне повторно загонять есть смысл только один, удивить клиента что параметры не поменялись! извини если что не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 здравствуй Роман, сегодня был мерс 221 кузов, я его делал примерно 10 тыс км назад, на днях ему поменяли левый сальник редуктора, для чего пришлось разобрать заднюю левую подвеску, так вот после этого загнал его на станок и что получилось, перед и задняя правая сторона оказалась не то что в допуске, а в идеале, как я и делал, а задняя левая сторона ушла немного, я к чему это написал, не знаю как вы работаете и на каком оборудовании, но мне повторно загонять есть смысл только один, удивить клиента что параметры не поменялись! извини если что не так! Рад за тебя и ,учитывая как ты скурпулезно до секунды развал выставляешь,удивлен.Что прям секунда в секунду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Леш,разговор то не не о бизнес классе! ето маленько другая весовая категория! чем меньше космолет тем больше качели по углам,речь ведем о бюджетных авто. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 но мне повторно загонять есть смысл только один, удивить клиента что параметры не поменялись! Лёш, привет. Лёш а ты про дороги в Ставрополье не забыл сказать? То что у вас везде идеальные, не тряхнёт и не качнёт! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Рад за тебя и ,учитывая как ты скурпулезно до секунды развал выставляешь,удивлен.Что прям секунда в секунду? ну как научили так и делаю, секунда в секунду! Леш,разговор то не не о бизнес классе! ето маленько другая весовая категория! чем меньше космолет тем больше качели по углам,речь ведем о бюджетных авто. с ними в принципе у меня тож самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ну как научили так и делаю, секунда в секунду! с ними в принципе у меня тож самое. Кого то мне напоминает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Лёш, привет. Лёш а ты про дороги в Ставрополье не забыл сказать? То что у вас везде идеальные, не тряхнёт и не качнёт! привет Юра, ну что есть то есть, недавно логан делал развал, после этого он поехал на урал, приехал в ужасе, дальше нашего региона дорог нет, ходовая выдержала пробег кроме передних амортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) ну как научили так и делаю, секунда в секунду! Ну и ладно,кто как хочет-так и крутит.Ток я заметил что если один в один развал выставлять,и водила под центнер,то тянет авто частенько в лево.И после слов и разговора с водителем,иногда делаешь в какую то сторону наклон побольше. Кроме того я не пойму как можно выставить машину с нулевой разницей в развале.Вот я пыхтел выставлял,затянул,прыг на переднее сиденье руль установить,вышел,а развал изменился,что сначала крутить? В общем я не верю. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Roman80 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 привет Юра, ну что есть то есть, недавно логан делал развал, после этого он поехал на урал, приехал в ужасе, дальше нашего региона дорог нет, ходовая выдержала пробег кроме передних амортов. Дороги то есть...Просто по ним надо уметь ездить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Лёш, привет. Лёш а ты про дороги в Ставрополье не забыл сказать? То что у вас везде идеальные, не тряхнёт и не качнёт! Юр, а у тебя станок что показывает при повторном замере? Ну и ладно,кто как хочет-так и крутит.Ток я заметил что если один в один развал выставлять,и водила под центнер,то тянет авто частенько в лево. фиг знает, сколько людей столько и мнений, у меня по крайней мере такого не было Дороги то есть...Просто по ним надо уметь ездить или низко летать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В основном аналогичные показатели +/- 3-6 минут... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну и ладно,кто как хочет-так и крутит.Ток я заметил что если один в один развал выставлять,и водила под центнер,то тянет авто частенько в лево.И после слов и разговора с водителем,иногда делаешь в какую то сторону наклон побольше. Кроме того я не пойму как можно выставить машину с нулевой разницей в развале.Вот я пыхтел выставлял,затянул,прыг на переднее сиденье руль установить,вышел,а развал изменился,что сначала крутить? В общем я не верю. не знаю как у тебя, но я прежде чем регулировать руль ставлю ровно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 не знаю как у тебя, но я прежде чем регулировать руль ставлю ровно Опа,прежде чем регулировать развал? И все до конца регулировки не проверяешь ни разу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается! Опа,прежде чем регулировать развал? И все до конца регулировки не проверяешь ни разу? неа, только после выполнения регулировки, так, для себя! ой забыл добавить, не только ставлю ровно но и фиксирую его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 не только ставлю ровно но и фиксирую его! Аналогично! Так требует программа и сбоев практически нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается! неа, только после выполнения регулировки, так, для себя! ой забыл добавить, не только ставлю ровно но и фиксирую его! Тогда ты избранный,НЕО,я нашел тебя,я Морфиус.Бред пишешь,то есть теорию,ни грамма практики в твоих словах не вижу.Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Тогда ты избранный,НЕО,я нашел тебя,я Морфиус.Бред пишешь,то есть теорию,ни грамма практики в твоих словах не вижу.Без обид.как знаешь, твое делоАналогично! Так требует программа и сбоев практически нет...не то что практически их вообще нет, Юр может ты им как нибудь объяснишь? я не хочу никого обидеть, но люди которые работают на другом оборудовании не понимают как я работаю на своем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Лёш, да ржут они!!! Не ведись! Они обалденные Парни!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается! Я так понимаю со слов клиента.Почему ты думаешь,что везде делают хуже чем ты.Я например когда приезжает такой клиент (-"мне там сделали плохо"),к нему сам с осторожностью отношусь,сто вопросов ему задам.Скорее на клиента подумаю что врет,чем на брата развальщика.И даже если вижу косяк чей то ,клиенту не говорю-"Во видал,тебе слесаря не затянули" Потом сам разберусь со слесарем. не то что практически их вообще нет, Юр может ты им как нибудь объяснишь? я не хочу никого обидеть, но люди которые работают на другом оборудовании не понимают как я работаю на своем! А у меня сбои есть иногда.Наверно оборудование говно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Лёш, да ржут они!!! Не ведись! Они обалденные Парни!!! конечно обалденные, никто не спорит, только сколько у них уходит времени на регулировку, у меня например 221 примерно минут 15! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 не то что практически их вообще нет, Юр может ты им как нибудь объяснишь? я не хочу никого обидеть, но люди которые работают на другом оборудовании не понимают как я работаю на своем! ну и как ты работаеш на своем? приора-раздвинь сдвинь колеса руками.качели минут 15. средняя жопа на сидении 20минут по развалу. конечно обалденные, никто не спорит, только сколько у них уходит времени на регулировку, у меня например 221 примерно минут 15! герой! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ну и как ты работаеш на своем? приора-раздвинь сдвинь колеса руками.качели минут 15. средняя жопа на сидении 20минут по развалу. герой! герой не герой но так делаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 4 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 конечно обалденные, никто не спорит, только сколько у них уходит времени на регулировку, у меня например 221 примерно минут 15! ходовку не смотрю,давление в колесах не проверяю.регулирую только сход. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.