Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Качество автозапчастей и их правильный подбор


Caster

Рекомендуемые сообщения

ну с остальным ладно, а что не так с запчастью по ВИН коду???????????? что рассмешило то?

Дело в том что завод изготовитель не делает запчасти на автомобили, а за свой значек на упаковке берет большие деньги, а многие другие из производителей делают те же запчасти бывает даже лучшего качества, а вин код служит для подбора запчастей. но не обезательно "оригинал" хотя можно значек мерседес поставить на что угодно, в наших странах.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается тема, авто запчасти их качество и подбор.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается тема, авто запчасти их качество и подбор.

 Подкорректирую тебя Паша,  Качество автозапчастей и их правильный подбор  , тема нужная .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если бы всегда подбор по винкоду был идеален, при нашем техдоке, и куче толстых томов от всевожможных производителей, к этому еще прибавить и продавца в магазине, который полгода как продавцом автозапчастей стал, а автомобиль видел на картинках. Вот вам и причина смеха Caster

1. при подборе запчастей "по ВИН коду" - можно сделать перекрестную проверку - программа выдает БОГЕ с таким то номером, заходим на сайт БОГЕ и убеждаемся, что для этого авто подходят только такие аморты БОГЕ. в чем проблема с подбором запчастей? не забываем, что мерседес - немецкий автомобиль, а немцы не терпят неточностей  :acute:

да и особого умения при подборе запчастей не нужно.

 

 

Приходилось мне ставить "оригинальный" нижний рычаг на Мерса однажды...Кое как кувалдой на место забили, проушины так расшоперилились, что думали люминь на балке не выдержит - лопнет. Болт еле воткнули...А клиент по ВИНу подбирал и купил его как оригинальный. Мы рычаг поставили под его подпись на заказ - наряде, что он претензий не имеет...

а на коробочку в оригинале с китайским говном не наталкивались? а вы у клиента спросите сколько он отдал за рычажок то тот? по дешевочке на экзисте не брал ли не нароком?

на сегодняшний день просто валом китайского говна в оригинальной мерсовской коробке. только на самом деле не трудно отличить оригинальную упаковку от подделки, ну да ладно

лично видел за копейки проданный ремкомплект переднего нижнего рычага на 210-й в "бутерной" коробке. и китайского лемфердера пруд пруди.

и поверьте, если возьмете настоящий оригинал - не пожалеете.

Изменено пользователем stoir
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.из моих слов четко понятно, что есть запчасти в оригинале, тут не нужно комментировать я думаю, а есть запчасти "под оригинал".

покупая на улице на лотке можно и ожидать соответствующего качества.

я не писал, что у нас запчасти высочайшего качества, а напротив - давненько уже ходит немеренно китайского говна. приобретая китайские подделки клиент не получает 

того качества на которое рассчитывает по причине быстрого выхода из строя поддельной запчасти. и потом кричит на всех углах, типа мерседес испортился и в таком духе.

а по подбору запчастей, тем же EXIST можно самому выбрать себе запчасти по своему же коду. у нас как то в натуре заложено всегда искать виноватых  :acute:

2.как минимум вкусом и уровнем благосостояния.

за 10 тыс.дол. можно купить новый ВАЗ, а можно купить старый мерседес. я думаю, все таки разница есть в чем "возить картошку". я предпочел все таки старый добротный мерседес. п.с. картошку не вожу. приобрел для комфортного передвижения.

а чем вызван вопрос касательно владельцев? мы вроде говорили о машинах

по правде, не ставил цель кого либо задеть, посему если что прошу прощения и не вижу смысла продолжать полемику.

все же лучше продолжать обсуждение напрямую связанное с названием темы,

Изменено пользователем Walter
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В этой теме мы уже достигли логического завершения, кидание прошло, и мы продолжили уже полемику на совсем две других темы, думаю что ближайшее время модераторы подкорректирую и переместят всё на свои полочки.

  а по подбору запчастей, тем же EXIST можно самому выбрать себе запчасти по своему же коду. сам регулярно использую его для подбора.

 

  за 10 тыс.дол. можно купить новый ВАЗ, а можно купить старый мерседес. я думаю, все таки разница есть в чем "возить картошку". я предпочел все таки старый добротный мерседес. п.с. картошку не вожу. приобрел для комфортного передвижения.

а чем вызван вопрос касательно владельцев? мы вроде говорили о машинах

  Ни каждый владелец мерседеса относится к соей технике с любовью, спору нет , что по комфортности мерс даст фору жигулю, но опять токи тоже есть разница в отношении владельцев к своим чадам, подались и таки мерены в который сесть в робе страшно ( чтоб не запачкать её - робу ).

  Вопрос был чисто шуточный , и ответ на него звучит так

  " Каждый хозяин жигуля норовит от мерса какую-нибудь деталь пристроить на жигуля, а вот владелец мерена пытается иной раз вазовскую пристроить "  :ag:

 

 А если подходить серьезно к этому вопросу, то отношение хозяина красит автомобиль, не взирая на эмблему на капоте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто ещё и ремонтом промышляет, больная тема, причём как в сказке - "Чем дальше, тем страшнее".

Заметил на Лемфердере, уже не раз, пишут - "маде ин Чайна", а чего скрывать, всё правильно.

Ни в кое случае никому не рекомендую ставить зч под названием - Mapco, Asva, Febest (кроме пыльников и отбойников амортизаторов, их ставить можно, на год - полтора хватает). Так на собственном опыте наконечник Mapco отходил 1500км, рычаг на Соренто с шаровой фирмы Febest, на три дня хватило и при этом он оказался короче оригинала, не выводился развал, после замены на оригинал развал регулировался с запасом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой на съезд, перебрал ходовую полностью, WV T4, поставил шаровые опоры "TRW", по приезду что то заскрипело. Осмотр выявил - шаровые опоры!!! 4000км!!! Обалдеть!!!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой на съезд, перебрал ходовую полностью, WV T4? поставил шаровые опоры "TRW", по приезду что то заскрипело. Осмотр выявил - шаровые опоры!!! 4000км!!! Обалдеть!!!

 "TRW" - а я им только последнее время больше доверять стал чем Лемфу :facepalm: Но из четырех тысяч ты сколько прошел по Украине ? умножь этот пробег на 10 и получишь реальный :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжело с качеством и запчастями.  как по минному полю ходишь)

ТРВ,Лемфордер  это добротные производители при условии что произведено не на Малой Арнаутской.

надпись на упаковке "мейд ин чайна" это более хорошо чем плохо - сами "чайники" вам напишут все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

прослышал, что Скопино и Интерсервис обанкротилисьИзображение  на ВАЗе конвейеры останавливают.... врут небосьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На rav4 после замены задних поперечных рычагов "сьело" резину...начал смотреть а там сайлентблоки в муку превратились. Ставили оригинал. волосы дыбом...поставили в замен китай.это было 1.5 года назад. На той недели эта машина приезжала на проверку УУК. Регулировка не потребовалась, все в норме, сайленты как новые. Вот и думай что ставить....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прослышал, что Скопино и Интерсервис обанкротилисьИзображение  на ВАЗе конвейеры останавливают.... врут небосьИзображение

На ВАЗинтерсервис получаем запасные части и химию. Пока ничего не слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добавлю свою каплю в море. фебест фирма конечно не очень гуд но она единственная которая делает очень много комплектующих от целого агрегата вот несколько последних примеров задний внутренний шрус(шарнир равных углов скоростей) на санта фе-только они, подвесной на тиксон тоже только они, очень много ремкомплектов на тормозные супорта тоже только фебест . у нас город маленький и не каждый готов отдать за привод 16-18 тыщ а шрус 5500 разница есть . Подвесной ставил сам пару лет назад-до сих пор ходит. В данный момент стараюсь ставить элементы подвески мейли HD зарекомендовали себя очень не плохо жаль что не все они делают вот себе на т-4 шаровые все ихние поставил а наконечники они 14 не делают только 16 и 18. По поводу всего остального ну лемфердер да есть с совой есть с треугольником с буквой L первые конечно ходят лучше хотя и написано маде чина причем одна и та же зап часть имеет существенную разницу в цене и разный номера. по трв у кого то ходят у кого то нет как впакается а еще встречался с такой проблемой ставишь шаровую или наконечник не важно какой конторы пусть даже оридженал садится в конусе так что иной раз резьбы не хватает и пыльник в блин что даже на яблоке не шевелится так при ходе подвески палец из корпуса живьем вырывает. понятно что здесь ходить ничего не будет. Очень плохого качества оригинальный запчасти на черри но они и стоят копейки приходится подбирать с каких то других моделей там хоть выбор по производителю есть. Часто привозят на японцев CTR или 555 говоря не плохо ходят я родственнику на паджеро шаровые ставил GMB второй год пошел полет нормальный. А по поводу подбора з/ч по вину че тут сложного могу привести пару примеров . В связи с близостью прибалтики 95 процентов машин к нам попали от туда Опель Мовано заказал по вину троса переключения передач проверил по трем каталогам в экзист запрос отправил да у вас стоят вот эти, пришли да не те я же не знал что в Литве на него коробку другую поставили вместе с тросами и рычагом в сборе, вот сижу щас любуюсь на стене 7 с половиной тысячь весят и обратно их не вернуть потому что пришли из Испании. И второй пример оригинальный каталог забиваешь вин а вариантов 3 причем с разными показателями будь то колодки диски тормозные барабаны саленблоки шаровые наконечники тяги рулевые (рено симбол устанавливалось четыре вида тяг и наконечников причем по вину не определить) и особенно это касаемо корейцев выпуск которых перешел в Россию там полное п.......

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Перед поездкой на съезд, перебрал ходовую полностью, WV T4, поставил шаровые опоры "TRW", по приезду что то заскрипело. Осмотр выявил - шаровые опоры!!! 4000км!!! ОбалдЮрий

Юрий, попробуй керхером промыть опорники, на многих вагах это даже в мануале прописано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, попробуй керхером промыть опорники, на многих вагах это даже в мануале прописано)

Уважаемый Станислав! Если Вы мне покажете их на данном авто, то я сломаю спину в поклоне!!!Изображение

 

post-377-0-15946900-1448968145_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Станислав! Если Вы мне покажете их на данном авто, то я сломаю спину в поклоне

Извиняюсь!!!) Что то меня не туда понесло), вы про шаровые, а я про обычные опорники на МакферсонеИзображение

Прошу сильно не ругать

Перепутал!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые коллеги!Возник вопрос по поводу качества запчастей,просто после деффектовки клиент интересуется фирмой ,какую взять.Да и сам пытаюсь начинать заказывать,но опыта пока нет.Ещё заметил интересную тенденцию,те фирмы которые было не стыдно ставить,сегодня лучше не заказывать или на оборот .Хотя бы название брендов,которые обходить стороной.Кто сидит на теме авто магазина ,буду признателен адресам проверенных фирм России,интересна разборка с пересылкой особо на японцев,в инете сколько пытался связаться с Владивостоком более 5 крупных разборов не выходят на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какими моделями приходится больше работать? Я имею в виду Европа, Япония, Корея....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет американцев ничего не скажу, редко бывают, а по остальным расскажу. Сразу скажу, все сказанное чистое ИМХО, сформированное на основе моих наблюдений. Итак - подшипники. Не советую гоняться за оригиналом, цена высокая, а открыв упаковку внутри обнаружите Koyo, NSK, NTN, SKF, FAG. У корейцев в оригинальной упаковке обычно KBC, ILJIN. Все вышеназванные бренды очень хорошего качества, все рекомендую к использованию. Есть еще фирма SNR, но это упаковщик, внутри - NTN, также рекомендую. Позже отпишусь об остальных расходниках.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Оригинал использую лишь в тех случаях , когда нет аналогов , а всё остальное на наших "направлениях" ходит практически одинаково , поэтому всегда не забываю поставить свечку за здравие наших дорожников , чтоб у них аппетит всегда был отменным ( чем больше они жрут , тем больше шансов оставляют нам для заработка - шутка ) ,  а клиентам чаще рекомендую не дорогие бренды , так как повторюсь, ходят практически на равных с дорогими.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...