Caster Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ну с остальным ладно, а что не так с запчастью по ВИН коду???????????? что рассмешило то? Дело в том что завод изготовитель не делает запчасти на автомобили, а за свой значек на упаковке берет большие деньги, а многие другие из производителей делают те же запчасти бывает даже лучшего качества, а вин код служит для подбора запчастей. но не обезательно "оригинал" хотя можно значек мерседес поставить на что угодно, в наших странах. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 9 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Приходилось мне ставить "оригинальный" нижний рычаг на Мерса однажды...Кое как кувалдой на место забили, проушины так расшоперилились, что думали люминь на балке не выдержит - лопнет. Болт еле воткнули...А клиент по ВИНу подбирал и купил его как оригинальный. Мы рычаг поставили под его подпись на заказ - наряде, что он претензий не имеет... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Напрашивается тема, авто запчасти их качество и подбор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Напрашивается тема, авто запчасти их качество и подбор. Подкорректирую тебя Паша, Качество автозапчастей и их правильный подбор , тема нужная . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Walter Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Если бы всегда подбор по винкоду был идеален, при нашем техдоке, и куче толстых томов от всевожможных производителей, к этому еще прибавить и продавца в магазине, который полгода как продавцом автозапчастей стал, а автомобиль видел на картинках. Вот вам и причина смеха Caster 1. при подборе запчастей "по ВИН коду" - можно сделать перекрестную проверку - программа выдает БОГЕ с таким то номером, заходим на сайт БОГЕ и убеждаемся, что для этого авто подходят только такие аморты БОГЕ. в чем проблема с подбором запчастей? не забываем, что мерседес - немецкий автомобиль, а немцы не терпят неточностей да и особого умения при подборе запчастей не нужно. Приходилось мне ставить "оригинальный" нижний рычаг на Мерса однажды...Кое как кувалдой на место забили, проушины так расшоперилились, что думали люминь на балке не выдержит - лопнет. Болт еле воткнули...А клиент по ВИНу подбирал и купил его как оригинальный. Мы рычаг поставили под его подпись на заказ - наряде, что он претензий не имеет... а на коробочку в оригинале с китайским говном не наталкивались? а вы у клиента спросите сколько он отдал за рычажок то тот? по дешевочке на экзисте не брал ли не нароком? на сегодняшний день просто валом китайского говна в оригинальной мерсовской коробке. только на самом деле не трудно отличить оригинальную упаковку от подделки, ну да ладно лично видел за копейки проданный ремкомплект переднего нижнего рычага на 210-й в "бутерной" коробке. и китайского лемфердера пруд пруди. и поверьте, если возьмете настоящий оригинал - не пожалеете. Изменено 10 июля, 2013 пользователем stoir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Walter Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) 1.из моих слов четко понятно, что есть запчасти в оригинале, тут не нужно комментировать я думаю, а есть запчасти "под оригинал". покупая на улице на лотке можно и ожидать соответствующего качества. я не писал, что у нас запчасти высочайшего качества, а напротив - давненько уже ходит немеренно китайского говна. приобретая китайские подделки клиент не получает того качества на которое рассчитывает по причине быстрого выхода из строя поддельной запчасти. и потом кричит на всех углах, типа мерседес испортился и в таком духе. а по подбору запчастей, тем же EXIST можно самому выбрать себе запчасти по своему же коду. у нас как то в натуре заложено всегда искать виноватых 2.как минимум вкусом и уровнем благосостояния. за 10 тыс.дол. можно купить новый ВАЗ, а можно купить старый мерседес. я думаю, все таки разница есть в чем "возить картошку". я предпочел все таки старый добротный мерседес. п.с. картошку не вожу. приобрел для комфортного передвижения. а чем вызван вопрос касательно владельцев? мы вроде говорили о машинах по правде, не ставил цель кого либо задеть, посему если что прошу прощения и не вижу смысла продолжать полемику. все же лучше продолжать обсуждение напрямую связанное с названием темы, Изменено 10 июля, 2013 пользователем Walter 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В этой теме мы уже достигли логического завершения, кидание прошло, и мы продолжили уже полемику на совсем две других темы, думаю что ближайшее время модераторы подкорректирую и переместят всё на свои полочки. а по подбору запчастей, тем же EXIST можно самому выбрать себе запчасти по своему же коду. сам регулярно использую его для подбора. за 10 тыс.дол. можно купить новый ВАЗ, а можно купить старый мерседес. я думаю, все таки разница есть в чем "возить картошку". я предпочел все таки старый добротный мерседес. п.с. картошку не вожу. приобрел для комфортного передвижения. а чем вызван вопрос касательно владельцев? мы вроде говорили о машинах Ни каждый владелец мерседеса относится к соей технике с любовью, спору нет , что по комфортности мерс даст фору жигулю, но опять токи тоже есть разница в отношении владельцев к своим чадам, подались и таки мерены в который сесть в робе страшно ( чтоб не запачкать её - робу ). Вопрос был чисто шуточный , и ответ на него звучит так " Каждый хозяин жигуля норовит от мерса какую-нибудь деталь пристроить на жигуля, а вот владелец мерена пытается иной раз вазовскую пристроить " А если подходить серьезно к этому вопросу, то отношение хозяина красит автомобиль, не взирая на эмблему на капоте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Для тех кто ещё и ремонтом промышляет, больная тема, причём как в сказке - "Чем дальше, тем страшнее". Заметил на Лемфердере, уже не раз, пишут - "маде ин Чайна", а чего скрывать, всё правильно. Ни в кое случае никому не рекомендую ставить зч под названием - Mapco, Asva, Febest (кроме пыльников и отбойников амортизаторов, их ставить можно, на год - полтора хватает). Так на собственном опыте наконечник Mapco отходил 1500км, рычаг на Соренто с шаровой фирмы Febest, на три дня хватило и при этом он оказался короче оригинала, не выводился развал, после замены на оригинал развал регулировался с запасом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Перед поездкой на съезд, перебрал ходовую полностью, WV T4, поставил шаровые опоры "TRW", по приезду что то заскрипело. Осмотр выявил - шаровые опоры!!! 4000км!!! Обалдеть!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Перед поездкой на съезд, перебрал ходовую полностью, WV T4? поставил шаровые опоры "TRW", по приезду что то заскрипело. Осмотр выявил - шаровые опоры!!! 4000км!!! Обалдеть!!! "TRW" - а я им только последнее время больше доверять стал чем Лемфу Но из четырех тысяч ты сколько прошел по Украине ? умножь этот пробег на 10 и получишь реальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 тяжело с качеством и запчастями. как по минному полю ходишь) ТРВ,Лемфордер это добротные производители при условии что произведено не на Малой Арнаутской. надпись на упаковке "мейд ин чайна" это более хорошо чем плохо - сами "чайники" вам напишут все что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 прослышал, что Скопино и Интерсервис обанкротились на ВАЗе конвейеры останавливают.... врут небось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sedoimel Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 На rav4 после замены задних поперечных рычагов "сьело" резину...начал смотреть а там сайлентблоки в муку превратились. Ставили оригинал. волосы дыбом...поставили в замен китай.это было 1.5 года назад. На той недели эта машина приезжала на проверку УУК. Регулировка не потребовалась, все в норме, сайленты как новые. Вот и думай что ставить.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 прослышал, что Скопино и Интерсервис обанкротились на ВАЗе конвейеры останавливают.... врут небось На ВАЗинтерсервис получаем запасные части и химию. Пока ничего не слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
busik75 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Добавлю свою каплю в море. фебест фирма конечно не очень гуд но она единственная которая делает очень много комплектующих от целого агрегата вот несколько последних примеров задний внутренний шрус(шарнир равных углов скоростей) на санта фе-только они, подвесной на тиксон тоже только они, очень много ремкомплектов на тормозные супорта тоже только фебест . у нас город маленький и не каждый готов отдать за привод 16-18 тыщ а шрус 5500 разница есть . Подвесной ставил сам пару лет назад-до сих пор ходит. В данный момент стараюсь ставить элементы подвески мейли HD зарекомендовали себя очень не плохо жаль что не все они делают вот себе на т-4 шаровые все ихние поставил а наконечники они 14 не делают только 16 и 18. По поводу всего остального ну лемфердер да есть с совой есть с треугольником с буквой L первые конечно ходят лучше хотя и написано маде чина причем одна и та же зап часть имеет существенную разницу в цене и разный номера. по трв у кого то ходят у кого то нет как впакается а еще встречался с такой проблемой ставишь шаровую или наконечник не важно какой конторы пусть даже оридженал садится в конусе так что иной раз резьбы не хватает и пыльник в блин что даже на яблоке не шевелится так при ходе подвески палец из корпуса живьем вырывает. понятно что здесь ходить ничего не будет. Очень плохого качества оригинальный запчасти на черри но они и стоят копейки приходится подбирать с каких то других моделей там хоть выбор по производителю есть. Часто привозят на японцев CTR или 555 говоря не плохо ходят я родственнику на паджеро шаровые ставил GMB второй год пошел полет нормальный. А по поводу подбора з/ч по вину че тут сложного могу привести пару примеров . В связи с близостью прибалтики 95 процентов машин к нам попали от туда Опель Мовано заказал по вину троса переключения передач проверил по трем каталогам в экзист запрос отправил да у вас стоят вот эти, пришли да не те я же не знал что в Литве на него коробку другую поставили вместе с тросами и рычагом в сборе, вот сижу щас любуюсь на стене 7 с половиной тысячь весят и обратно их не вернуть потому что пришли из Испании. И второй пример оригинальный каталог забиваешь вин а вариантов 3 причем с разными показателями будь то колодки диски тормозные барабаны саленблоки шаровые наконечники тяги рулевые (рено симбол устанавливалось четыре вида тяг и наконечников причем по вину не определить) и особенно это касаемо корейцев выпуск которых перешел в Россию там полное п....... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Yury163 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stanislav Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Перед поездкой на съезд, перебрал ходовую полностью, WV T4, поставил шаровые опоры "TRW", по приезду что то заскрипело. Осмотр выявил - шаровые опоры!!! 4000км!!! ОбалдЮрий Юрий, попробуй керхером промыть опорники, на многих вагах это даже в мануале прописано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Юрий, попробуй керхером промыть опорники, на многих вагах это даже в мануале прописано) Уважаемый Станислав! Если Вы мне покажете их на данном авто, то я сломаю спину в поклоне!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stanislav Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Уважаемый Станислав! Если Вы мне покажете их на данном авто, то я сломаю спину в поклоне Извиняюсь!!!) Что то меня не туда понесло), вы про шаровые, а я про обычные опорники на Макферсоне Прошу сильно не ругать Перепутал! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olega Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Уважаемые коллеги!Возник вопрос по поводу качества запчастей,просто после деффектовки клиент интересуется фирмой ,какую взять.Да и сам пытаюсь начинать заказывать,но опыта пока нет.Ещё заметил интересную тенденцию,те фирмы которые было не стыдно ставить,сегодня лучше не заказывать или на оборот .Хотя бы название брендов,которые обходить стороной.Кто сидит на теме авто магазина ,буду признателен адресам проверенных фирм России,интересна разборка с пересылкой особо на японцев,в инете сколько пытался связаться с Владивостоком более 5 крупных разборов не выходят на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 А с какими моделями приходится больше работать? Я имею в виду Европа, Япония, Корея.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olega Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Насчет американцев ничего не скажу, редко бывают, а по остальным расскажу. Сразу скажу, все сказанное чистое ИМХО, сформированное на основе моих наблюдений. Итак - подшипники. Не советую гоняться за оригиналом, цена высокая, а открыв упаковку внутри обнаружите Koyo, NSK, NTN, SKF, FAG. У корейцев в оригинальной упаковке обычно KBC, ILJIN. Все вышеназванные бренды очень хорошего качества, все рекомендую к использованию. Есть еще фирма SNR, но это упаковщик, внутри - NTN, также рекомендую. Позже отпишусь об остальных расходниках. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Оригинал использую лишь в тех случаях , когда нет аналогов , а всё остальное на наших "направлениях" ходит практически одинаково , поэтому всегда не забываю поставить свечку за здравие наших дорожников , чтоб у них аппетит всегда был отменным ( чем больше они жрут , тем больше шансов оставляют нам для заработка - шутка ) , а клиентам чаще рекомендую не дорогие бренды , так как повторюсь, ходят практически на равных с дорогими. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост avtomaster81 Опубликовано 7 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Ой друзья, даже и не знаю с чего начать, многое хочется сказать а времени нет. Более подробно при встрече на словах. Запчастями занимаюсь дааавно, от покупки у оптовых компаний до установки на авто с последующим гарантийным сервисом. Для начала поставим точки над оригинал и не оригинал.: Оригинал это деталь которая изготовлена на заводе изготовителе автомобиля, будет промаркирована порядковым номером с привязкой к конкретному узлу или агрегату автомобиля. (на самом деле таких деталей оочень мало используются авто производителями и практически нет в продаже ни где. Почему так, не будем сейчас об этом.) А вот все остальное это не оригинал и даже тот же Лемфердер, ТРВ, Боже, и тд.....Даже если эта деталь установлена на новом авто. Это деталь не оригинал, а оригинального качества. Теперь по поводу качества запчастей. Вспомните все Вам известные бренды или торговые марки, к примеру по той же подвеске. Вы в самом деле думаете, что ровно столько же и заводов изготовителей.???? На самом деле заводов на много меньше и названия эти заводы имеют вовсе не те что мы видим на упаковке или гравировке. Автоконцерны или так называемые производители, заказываю нужного им качества детали на этих заводах гигантах, а брендируют их сами. Контрольная фраза это НУЖНОГО ИМ КАЧЕСТВА. Вот к примеру завод Federal-Mogul, посморите что производит он. http://www.federalmogul.com.ua/ru/brands Или schaeffler http://www.schaeffler.com/fork/ В разные точки мира едут разного качества детали одного и того же бренда в зависимости от требований рынка. Все что делается в более или менее больших масштабах, все делается на одних и тех жи заводах. А качество связано только с установленными ТУ заказщика, а последний заложник условий конкретного рынка сбыта. О деталях не оригинального качества поговорим позже. Там все еще более сложно. Хотите купить деталь оригинального качества покупайте там где есть на товар сертификаты качества, только так можно гарантировать оригинальность качества и то не всегда. Там есть свои схемы. Изменено 7 мая, 2017 пользователем avtomaster81 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения