ANTON73 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Валерий а в зеленой зоне это для спокойствия клиентов ? А как можно дать распечатку клиенту,если там что-то не в зелёной зоне??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А как можно дать распечатку клиенту,если там что-то не в зелёной зоне??? Антош, поставь черно-белый принтер! И сделай таблицу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Как правило, всякие "птички и крестики" рисуются цветными чернилами. Соответственно, если поставить пустой цветной картридж (или пустышку, чтобы принтер видел что-то и не ругался на отсутствие) - печатать будет только черным... Если в Настройках печати или Настройках принтера установить печатать монохромно или оттенками серого (зависит от принтера) - "крестики или галочки" будут печататься. Что для неокрепших клиентских умов - "как серпом по пальцу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Многие СР-вальщики не знают полностью возможности своего стенда. Это касается и распечатки. Читайте инструкцию. Даже из-под программы, можно настроить печать всех правильных и не правильных параметров одинаковым шрифтом. И только самый пытливый клиент увидит расхождение с нормативами. Прим: Касается стендов RAV и СО. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Многие СР-вальщики не знают полностью возможности своего стенда. Это касается и распечатки. Читайте инструкцию. Даже из-под программы, можно настроить печать всех правильных и не правильных параметров одинаковым шрифтом. И только самый пытливый клиент увидит расхождение с нормативами. Прим: Касается стендов RAV и СО. Space и Rav, в это плане замечательная штуковина. Даже во время работы с автомобилем, можно выйти в таблицу со спецификацией и создать точно такой же, но с другими значениями, естественно будучи уверенным, что ничего плохого не произойдёт. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост nik136 Опубликовано 6 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Как то прибодался один умник на опеле, почему на мониторе схождение красным а не зеленым? я спрашиваю, ты на машине ездишь или рядом бегаешь? ответ - езжу. Ну так садись за руль я сбоку и будет тебе зелененькое. 1 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 6 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Принтер у меня лазерный черно-белый. А когда задают вопросы почему красное или зеленое? Отвечаю что это заводские рекомендованные параметры на новый автомобиль, с стандартными колесами и новой подвеской и кузовом, а у вас автомобиль уже побитый нашими дорогами, но учитывая все это, я вам все равно сделаю все хорошо. Гарантию даю на то что автомобиль выехал и ведет себя отлично. если нет ищем проблему которая сидит глубже поверхностного осмотра.Вчера звонок от клиента ... я такой то делал на оутлендере в апреле развал у вас, а сейчас увидел что левое переднее колесо почти сносилось с наружи .... отвечаю. обязательно приезжайте посмотрим. Приезжает смотрю, а там подшипник рассыпался, левое переднее колесо болтается на "полметра" Пробег после регулировки 12000 км. А с таким возмущением звонок был, и как хотелось на меня наехать...Понятно что такие клиенты попадают в особый список. 1 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Перекуриваем недавно с коллегами у ворот. Из подъехавшего Поджеро выходит солидный мужчина "Я у вас развал делал, вроде резину подъедать стало" "Делали когда"? "Года два назад" !!!!!!!!! "А как же гарантия" Ну вот что ему ,кроме дружного смеха, мы могли ответить? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 6 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Space и Rav, в это плане замечательная штуковина. Даже во время работы с автомобилем, можно выйти в таблицу со спецификацией и создать точно такой же, но с другими значениями, естественно будучи уверенным, что ничего плохого не произойдёт. Так и делаю!!!!Уже продублировал половину базы под себя. Для него же( о клиенте) стараюсь,о его резине беспокоюсь.Не могу я поставить минусовое схождение из спецификации,что хотите делайте.... Изменено 6 июля, 2013 пользователем aalign 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mrrazvalshik Опубликовано 6 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Так и делаю!!!!Уже продублировал половину базы под себя. Для него же( о клиенте) стараюсь,о его резине беспокоюсь.Не могу я поставить минусовое схождение из спецификации,что хотите делайте.... Этот номер, бывает, проделываю прям на глазах у клиентов. Главное умное лицо сделать. Я не уверен, но мне кажется, что когда шустро щёлкаю по клаве, это их гипнотизирует. Некоторые даже уверенны, что манипуляции с компом чуть ли не основная часть работы. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 6 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Этот номер, бывает, проделываю прям на глазах у клиентов. Главное умное лицо сделать. Я не уверен, но мне кажется, что когда шустро щёлкаю по клаве, это их гипнотизирует. Некоторые даже уверенны, что манипуляции с компом чуть ли не основная часть работы. Некоторые по наивности спрашивают есть ли данные именно на его машину. Есть! .... А их нет ,,, Ничего шяс будут ...Тррр..Бах бах по клавишам..Вот все есть. Что я пишу, ..Это не для начинающих! 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Некоторые по наивности спрашивают есть ли данные именно на его машину. Есть! .... А их нет ,,, Ничего шяс будут ...Тррр..Бах бах по клавишам..Вот все есть. Что я пишу, ..Это не для начинающих! это в первую очередь не для клиентов! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Так и делаю!!!!Уже продублировал половину базы под себя. Для него же( о клиенте) стараюсь,о его резине беспокоюсь.Не могу я поставить минусовое схождение из спецификации,что хотите делайте.... Я раньше тоже делал базу под себя, сейчас уже этим практически не занимаюсь. Меня не смущает красный цвет распечатки или диаграмм. Этот номер, бывает, проделываю прям на глазах у клиентов. Главное умное лицо сделать. Я не уверен, но мне кажется, что когда шустро щёлкаю по клаве, это их гипнотизирует. Некоторые даже уверенны, что манипуляции с компом чуть ли не основная часть работы. А вот такие манипуляции они потом другим рассказывают, было красное пробежался по клавишам и уже зелёное. Я из серой спецификации (одним словом пустой) делаю частную спецификацию, меня такие примеры больше упражняют чем переделывать заводские. Уважаемые если вы точно знаете что делаете, не смущайтесь красного цвета в распечатке, уверенный ответ на возражение клиента, это куда лучше чем долгие разъяснения почему спецификации разнятся. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я раньше тоже делал базу под себя, сейчас уже этим практически не занимаюсь. Меня не смущает красный цвет распечатки или диаграмм. А вот такие манипуляции они потом другим рассказывают, было красное пробежался по клавишам и уже зелёное. Я из серой спецификации (одним словом пустой) делаю частную спецификацию, меня такие примеры больше упражняют чем переделывать заводские. Уважаемые если вы точно знаете что делаете, не смущайтесь красного цвета в распечатке, уверенный ответ на возражение клиента, это куда лучше чем долгие разъяснения почему спецификации разнятся. До знакомства со мной zorat уверял что так делать не позволительно. Благо были машины с подходящим примерами, на которых делать заводские спецификации крайне опасно. К концу нашего знакомства он проделывал со спецификациями тоже что и я. Я гарантирую правильность установки углов колёс для данного автомобиля на данный момент. Я не исключаю что следующий раз это авто уедет уже с другими углами. Ну и так для примера кому сказанное выше не новость. Динамика углов в большей степени зависит практически от всех элементов подвески и в меньшей степени элементов рулевой трапеции, то есть динамика углов схождения в принципе не должна поменяться после замены рулевых наконечников. Тем не менее приезжал ВАЗ 2109 в прошлый раз, а это было пол года назад, тогда ему общее схождение сделал как и у большинства 0°10' в этот раз 0°00'. Для меня очень редкий случай, как в прочем и для данного авто. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 8 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Меня не смущает красный цвет распечатки или диаграмм. Уважаемые если вы точно знаете что делаете, не смущайтесь красного цвета в распечатке, уверенный ответ на возражение клиента, это куда лучше чем долгие разъяснения почему спецификации разнятся. Я клиентам говорю, что меня не цвет, а цифирьки интересуют и спрашиваю (когда вопросы про цвет задают) - что им нужно, результат или цвета на экране? Всех результат интересует 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Некоторые по наивности спрашивают есть ли данные именно на его машину. Есть! .... А их нет ,,, Ничего шяс будут ...Тррр..Бах бах по клавишам..Вот все есть. Что я пишу, ..Это не для начинающих! Вот фокусники, мне бы ваши проблемы. Редко кто, глянув на мои манометры (по другому и не скажешь ), станет умничать . Зато на экране блокнота много полезной информации. Всем сцуко интересно. а там сканированная автодата с УУК. За уши не оттащишь. Хочешь собрать народ- включи блокнот. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Shamil 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Меня не смущает красный цвет распечатки или диаграмм. Павел, если бы ты знал, какие у нас в Москве клиенты. Вот уж воистину, здесь каждый суслик- агроном со стажем и почти каждый норовит " прокатиться" на халяву, используя ЛЮБОЙ аргумент. Вот и приходится "химичить". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Москва, как много в этом звуке... (С) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mrrazvalshik Опубликовано 8 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Москва, как много в этом звуке... (С) Да Москва. И что? Конкуренция бешенная, хотя грамотных развальщиков раз, два и( я думаю с десяток от силы) 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 9 июля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Да Москва. И что? Конкуренция бешенная, хотя грамотных развальщиков раз, два и( я думаю с десяток от силы) Андрей Сергеевич с вашим опытом даже на оптике можно составить конкуренцию тем более в Москве. Но тема по гарантии, твой клиент за гарантии не спрашивает, залётный конечно будет вынюхивать что за оборудование и что оно показывает. Залётных ставлю на место ещё по телефонному разговору, мол им стенд компутерный нужен, я им - а претензии вы компутеру будете выставлять или может со мной будете беседу вести. Ой как меня бесит когда расспрашивают какой стенд, хоть у меня новая модель компутерного стенда с CCD датчиками и не последнего производителя и база автомобилей на текущий и следующий год, тут меня клинит. Если хорошее настроение спрашиваю, откуда мой телефон взяли, а почему посоветовали, а почему очередь и начинаю рассказывать, ну если плохое настроение сбриваю сразу дабы не вылить негатив и неопустится. Как правило такие умники помыкаются на компутерах, потом к специалистам едут, а не к компутерам. И уже ни каких вопросов нет, даже ценой не испугать. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 я им - а претензии вы компутеру будете выставлять или может со мной будете беседу вести. Паша,фразу распечатаю и в рамочку! С сохранением авторских прав! А то я начинаю вести полемику по поводу стендов. Тут всё в одной фразе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 9 июля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Паша,фразу распечатаю и в рамочку! С сохранением авторских прав! А то я начинаю вести полемику по поводу стендов. Тут всё в одной фразе! Эту фразу могли написать большинство активных пользователей нашего Форума, что мне весьма приятно. Можешь подписать shod-razval.info. Гарантию даёт: не супер навороченный стенд, не разговорчивый мастер приёмщик, не откалиброванный стенд, не новые запчасти, а профессионал исключающий ошибки в работе и знающий своё дело. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Эту фразу могли написать большинство активных пользователей нашего Форума, что мне весьма приятно. Можешь подписать shod-razval.info. Гарантию даёт: не супер навороченный стенд, не разговорчивый мастер приёмщик, не откалиброванный стенд, не новые запчасти, а профессионал исключающий ошибки в работе и знающий своё дело. Полностью согласен!!!!! Гарантию своей работе даём только мы и никто другой... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Андрей Сергеевич с вашим опытом даже на оптике можно составить конкуренцию тем более в Москве. Но тема по гарантии, твой клиент за гарантии не спрашивает, залётный конечно будет вынюхивать что за оборудование и что оно показывает. Залётных ставлю на место ещё по телефонному разговору, мол им стенд компутерный нужен, я им - а претензии вы компутеру будете выставлять или может со мной будете беседу вести. Ой как меня бесит когда расспрашивают какой стенд, хоть у меня новая модель компутерного стенда с CCD датчиками и не последнего производителя и база автомобилей на текущий и следующий год, тут меня клинит. Если хорошее настроение спрашиваю, откуда мой телефон взяли, а почему посоветовали, а почему очередь и начинаю рассказывать, ну если плохое настроение сбриваю сразу дабы не вылить негатив и неопустится. Как правило такие умники помыкаются на компутерах, потом к специалистам едут, а не к компутерам. И уже ни каких вопросов нет, даже ценой не испугать. Эх моими словами сказал))) Какие мы разные, и в тоже время одинаковые))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Да Москва. И что? Конкуренция бешенная, хотя грамотных развальщиков раз, два и( я думаю с десяток от силы) хотя грамотных развальщиков раз, два и( я 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.