serjio Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Защита от перенапряжения стоит, зачем стабилизатор? Сколько сталкивался с ними, у знакомых стоят, сам на таком работал. У нас напряжение проседает до 180 В и ничего, работают... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
demon0584 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 вот выдержка из инструкции на аналогичный Бошевский станок Балансировка WBE.png ** Если появляется SET, в течение 1,5 секунды нажимать следующую кнопку Вот выдержка из инструкции на Сикам: Балансировка 165.png В чем сложность проверить? Спасибо за ответ. Линейка работает, но как-то странно. Когда её тянешь она считывает информацию на расстоянии линейки больше 200мм. Пытаюсь сделать градуировку. В инструкции написано Пункт: Осторожно потянуть измерительный рычаг и считать показание с измерительной шкалы - Тут не понятно, на экране должен показаться результат измерений? У меня при тяге рычага ничего не меняется на дисплее. Что за кнопка "Расстояние обода" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 и считать показание с измерительной шкалы Просто смотри на шкалу (типа рулетки). Потом эти цифры нужно выставить на индикаторе стенда (п.6). У меня балансир Сивик Спутник СБМК - 60 оснащен устройством для защиты от перенапряжения в сети (техноголия PovwerGuard) Ни хрена она не защищает. Лучше поставить стабилизатор. Но какой попало не подойдет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ALF Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Подскажите, нужен ли стабилизатор напряжения, если нужен то какой? Ни хрена она не защищает. Подписуюсь!)) При малейшей просадке напряжения выдаёт ошибку или сбрасывает замер. В принципе, может эта штука защищает схемы от неминуемой гибели, но мне то работать надо... Поставил обычный ИБП на 2000 ВА /1200 Вт, теперь могу при отключении энергии ещё пару колёс отбалансировать)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
demon0584 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Просто смотри на шкалу (типа рулетки). Потом эти цифры нужно выставить на индикаторе стенда (п.6). Я потянул рычаг, остановил на 125 (на шкале типа рулетка). Вернул рычаг в исходное положение. На дисплее поставил 125. После пошел по инструкции. На пункте 10 у меня не загорелось Н-1, загорелось L-1. Нажал OK 2 раза тогда загорелось H-1. После этих манипуляций при проверке штамповки показывало 0-5. На литье показывало 20-45. Это много для нового диска. Решил еще раз сделать градуировку. После второй градуировки постоянно мигает лампочка, станок живет своей жизнью. Что где накасячил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
demon0584 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Единственное что я не делал при второй градуировки "Калибровка SBM 165 A". Я сделал только "Градуировка электронного раздвижного калибра". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Здравствуйте, подскажите как сбросить ошибочно введенные параметры колеса на балансировочном станке Сивик Спутник СБМК - 60. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ребята, помогите, на балансире сивик спутник не получается отбалансировать литой диск с первого раза, после установки грузов при контрольном измерении станок добавляет новые массы. зачастую приходится проводить контрольные измерения 2 - 3 раза. Со штампами вроде все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
demon0584 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ребята, помогите, на балансире сивик спутник не получается отбалансировать литой диск с первого раза, после установки грузов при контрольном измерении станок добавляет новые массы. зачастую приходится проводить контрольные измерения 2 - 3 раза. Со штампами вроде все нормально. Вот и у меня так было. Сейчас вроде решил. В сервисе сказали, что внутренние груза нужно вешать только линейкой, т.к. линейка прислоняется не на 12 часов, а чуть смещается, я в настройке станка сменил установку грузов на 12 часов. поставил P12. И еще при калибровке станка в инструкции пишут: 7. Закрыть предохранительный колпак колеса. ? Запускается измерение. ? На дисплее слева отобразится C-4. 8. Повернуть колесо, пока балансировочный груз не будет установлен в положение 12 часов. 9. Снять балансировочный груз с внутренней стороны. 10. колеса и установить его на внешнюю сторону (позиция 12 часов). 11. Закрыть предохранительный колпак колеса. ? Запускается измерение. ? На дисплее слева отобразится C-5. 12. Повернуть колесо, пока балансировочный груз не будет установлен в положение 6 часов. В сервисе сказали на пункте 8 не поворачивать колесо на 12 часов, а просто снять груз с внутренней стороны и повешать его на 12 внешней стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Демон0584 не путай человека, это настройки для Сикама, в Спутнике их нет. Также в спутнике нет установки грузиков при помощи линейки. Эта функция появилась в Спутнике Люкс. Теперь по проблеме балансировки литья. Такое бывает на широких колесах и колесах нестандартной формы. По умолчанию в станке при выборе программ балансировки лалю дисков при помощи клеевых грузов используются типовые значения плоскостей коррекции, которые расчитываются в %% от размеров диска. Если полки дисков более толстые или тонкие, чем стандартные - будет погрешность в расчете. С этим приходится мириться - станок то ведь из бюджетной линейки. Поэтому несколько советов: 1. при балансировке нестандартного литья не вешайте сразу полный груз, вешайте чуть меньше. 2. не вешайте сразу два груза - вешайте (клейте) вначале груз за спицами, затем еще раз прокрутите. 3. по возможности используйте набивной груз (хотя бы на внутреннюю полку диска). Ну и тщательная калибровка и правильное закрепление колеса. подскажите как сбросить ошибочно введенные параметры колеса на балансировочном станке Сивик Спутник СБМК - 60Еще раз ввести правильные.Еще - Демон 0584 - не пиши все в одной теме, создай отдельную по Сикаму. Прошу модераторов разделить темы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо огромное, VAG, воспользовался вашими советами, помогает. Балансировал Нивовское штампованное колесо, требовался груз 130 граммов, хотел воспользоваться функцией SPLIT (разделение груза на два меньших) не смог войти в программу. Пробовал несколько раз по инструкции. Не получилось. В чем может быть причина? Спасибо неравнодушным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 программа Сплит работает только на литье. Если груз слишком большой - просто набейте два или три, центр этой линейки должен попадать в место установки груза. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ребята, помогите разобраться. Знакомый приехал из города после балансировки, по трассе машина вела себя отлично. Ну мы ради интереса решили проверить балансировку на Сивике Спутнике. Ну и что же вы думаете мой Спутник запросил на одно колесо 15/15, на второе 20/30. Делать балансировку не стали, но я в шоке. Что - то с моим станком или такое бывает когда балансируешь на разных станках. Может кто - то сталкивался, ответьте! Прозвонил некоторым клиентам которым делал в последние дни говорят все в порядке с балансировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну и что же вы думаете мой Спутник запросил на одно колесо 15/15, на второе 20/30. Ниачем. Размерность колеса какая? Центруется как? Конус где стоит? Попробуйте после балансировки провернуть колесо на 90-180 град на своем станке и еще раз проверить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ребята, помогите разобраться. Знакомый приехал из города после балансировки, по трассе машина вела себя отлично. Ну мы ради интереса решили проверить балансировку на Сивике Спутнике. Ну и что же вы думаете мой Спутник запросил на одно колесо 15/15, на второе 20/30. Делать балансировку не стали, но я в шоке. Что - то с моим станком или такое бывает когда балансируешь на разных станках. Может кто - то сталкивался, ответьте! Диаметр диска 14 дюймов, литой, ширина 6, конус снаружи, Грузы были на левой и средней полке за спицами клейка - клейка. Колесо снимал, проворачивал результат станок показал тот же не изменился ни грамма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 31 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 конус снаружи Не совсем правильно. По возможности нужно ставить конус изнутри Колесо снимал, проворачивал результат станок показал тот же не изменился ни грамма. В таком случае я бы перебалансировал. По поводу сходимости результатов измерений. Не стоит верить сравнению результатов с одного станка и с другого. Это касается и балансировок и сход-развалов. Даже идеально откалиброванные станки и стенды могут дать удвоенную погрешность. Если же неизвестно когда и кем калибровались - ваще ниачем. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Конус снаружи Не совсем правильно. По возможности нужно ставить конус изнутри А как все-таки будет правильнее.Как узнать правильность установки конуса для разных типов дисков. В инструкции к станку дан не информативный рисунок. Еще вопрос. Если покрышка с шишкой, стоит ли балансировать такое колесо, будет ли толк? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Евгений, конус правильнее всего устанавливать с внутренней стороны, но возможно и с внешней. Работа по балансировке колёс с повреждениями кордовой оболочки - мартышкин труд, сколько не выполняй всё равно не сделаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 1 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 По возможности нужно устанавливать конус изнутри. Причины для этого: 1. Конус в этом случае базируется по гладкой части вала, а не по резьбе. Резьба всегда делается немного в минусах, и посадка конуса прослабленная. Проверьте сами, наденьте конус и проверьте люфт на гладкой части и на резьбе. 2. Для легкосплавных дисков изнутри имеет фаску, которая обрабатывается за одну установку с привалочной плоскостью и ЦО. Центровка в этом случае точнее. Снаружи обычно есть буртик для декоративных колпачков. Он никак не обработан - просто покрашен. 3. Для штамповки изнутри также есть фаска, которая формируется штампом. Снаружи часто есть заусенец по краю ЦО, который во первых портит конусы, а во вторых за счет него центровка хуже. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AndreyizVolgograda Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться. Принесли плату управления эл.двигателем из СБМК-60 (Sputnik). Сгорели два резистора на 10 Ватт. Номинал не известен- обгоревшие. Померил тестером- один в обрыве, другой 3К. Так как стоят параллельно, заменил их одним 25 Ватт на 1.5К. После всего эотог -выдаёт ошибку 73. Может номинал не тот? Или в чём ещё проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Плата управления какая? И фотку бы неплохо... Если мне память не изменяет - эти резисторы нужны для подтормаживания привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AndreyizVolgograda Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 При себе нет. Сделаю фото -выложу. А горят они почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AndreyizVolgograda Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Двигатель крутит, но скорость не набирает. Так, крутанёт не очень сильно. Если останавливать кнопкой "стоп", то ошибка на выходит. Если не останавливать, то сообщает код ошибки 73. Сопротивление греется сильно. Фото платы не могу выложить. Не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AndreyizVolgograda Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Плата управления какая? И фотку бы неплохо... Если мне память не изменяет - эти резисторы нужны для подтормаживания привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bob74 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Всем доброго здравия! Станок балансировочный Альфа Сивик, 3 лет с ч.б. монитором. После включения экран моргает как фотовспышка. С периодичностью в секунду примерно. Ну и больше ничего не происходит. Хотелось бы узнать в чем неисправность, и на сколько смертельно? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.