saI Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ... или попросить Валеру в личке сбросить файл на "мыло". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не-не! Вначале написать два десятка полезных сообщений. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не-не! Вначале написать два десятка полезных сообщений. "Гюлчатай, открой личико!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dynamo88 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Спасибо.Работаем и зарабатываем ...поставили дорогой стабилизатор напряжения .Хороший и полезный форум -будет два десятка полезных сообщений . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Работаем и зарабатываем ...поставили дорогой стабилизатор напряжения .Хороший и полезный форум -будет два десятка полезных сообщений . Дай Бог удачи!!! А ресурс тем и пополняется - что мы вкладываем!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olimpic1 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Здравствуйте .подскажите пожалуйста с чем может быть связана проблема ?балансировочный стенд Сивик- Некст постоянно требует калибровки (в течении дня по несколько раз).выражается в том что начинает долго балансировать колесо(то в одно место покажет установку груза потом в другое добавить ).заходишь в мастер калибровки говорит нужна калибровка.стенду 1.5 года из них в работе только в сезон.так как шиномонтажники его не долюбливают из за его глюки.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вроде нет такой функции в балансирах Сивик "калибровка по дате"? Начинать надо с калибровки. А так: Обрати внимание на состояние привалочного фланца, конуса и зажимного устройства. Более глубже - работа сервисников. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olimpic1 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Нет вы не так поняли .калибровка сбивается постоянно .если после калибровки колесо балансируется за 1-2 цикла то через пол дня активного использования балансируется колесо по 4-5 цикла.откалибровал и опять нормально Изменено 21 октября, 2014 пользователем olimpic1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Дата в станке не сбивается? Там стоит полнофункциональный компьютер. На материнке батарейка - бывает дохнет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вопрос к знатокам шиномонтажного дела, ну и естественно к сервисникам! Решил немного расширить вид услуг, а именно, занять пустеющий угол шиномонтажным и балансировочным станками. Цены сейчас кусаются, поэтому нужен оптимальный вариант в соотношении цена-качество-функционал, выбор пал на - балансировочный Сивик Спутник СБМК-60 (класс стандарт), шиномонтажный Сивик КС 302А. Как Вам эта парочка - нужен совет. Проходимость будет не высокая, в основном для доп. заработка в свободное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Парочка хорошая. КС302А по факту китай, но нормальный китай. Правда цена на него сейчас чумовая - 99 тыр. Зато нормальный стол с противоизносными подкладками и размером до 24 дюймов. По балансу я бы посоветовал смотреть или простой Спутник (59800) или уж тогда Спутник Люкс (79000). Спутник Стандарт дороже обычного на 5 тыр, а отличается только крышкой (новый дизайн). В Люксе тоже новый дизайн, но кроме этого - прямое измерение места установки липких грузов (как на Аполло и Гэлакси) и линейка с возможностью установки грузиков с ее помощью. Цены, что я пишу - это новая розница Сивика. Ессно за два станка можно выторговать приличную скидку. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 . Правда цена на него сейчас чумовая - 99 тыр. Цены, что я пишу - это новая розница Сивика. Да, долго я собирался, до Нового года они оба стоили не более 80-90тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Да, долго. Сейчас даже на закупе у дилеров выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evseenkovsa Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Добрый день. Дорогие друзья прошу вашей помощи! Так получилось, что купил б/у станок и проверить в том месте где его забирал возможности не было, поверил на слово. Как оказалось станок не работает! Не работает панель управления, на нажатия ни одна из кнопок не реагирует, но индикация есть! При опускании защитного кожуха через пару секунд производит звуковой сигнал и выдает ошибку 73 (колесо даже не делает попыток начать крутиться) Подняв верхнюю крышку проверил все контакты, внешне все в порядке. Внешних механических воздействий я тоже не заметил, т.е еще никто не кавырял, датчик в районе диска с ремнем стоит ровно и заводские метки на месте! Станок sivik sputnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 73 - ошибка управления приводом. Мотор не гудит? Если не гудит - открываем кожух и ищем плату управления приводом. На ней есть предохранитель. Проверить его. Также проверить керамический резистор (бывает горит). Клавиатура - посмотреть надежно ли вставлен шлейф от нее в главную плату. Осмотреть шлейф в месте прохода через крышку (бывает перетирается). Если что - замена клавы - 2500 руб. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evseenkovsa Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Мотор не гудит, даже и намеков нет на его попытки! Предохранитель в норме, вот только резистор не проверял, шлейф клавиатуры проверил! на клавиатуре продавлена кнопка стоп, думал проблема в этом (как бы зажата и из-за этого не стартует), однако немного расклеил клаву и на весу все подключил, пробовал изменять положение контактов кнопки "стоп" и одновременно прожимать другие, результата нет. Там ведь в клавиатуре и ломаться то нечему, ну действительно максимум это перестанет работать кнопка. Я правильно понимаю, что на клавиатуру никакого питания не поступает, это просто группа контактов замыкающихся в определенных положениях? А какие проблемы бывают с платой которая с индикацией? Мне почему то кажется, что все таки проблема в ней, ведь все управление проходит через нее? Сегодня буду пробовать подключать мотор на прямую, быть может мотор не работает?!"замена клавиатуры 2500р" а если проблема не в ней, куда я потом эту клавиатуру?:) Самое плохое, что в нашем городе нет сервисного центра. Да и вообще бывали подобные случаи с кнопками (не реагируют вообще)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Проблемы с клавиатурой периодически возникают - это по факту расходник. Сама клава - группа кнопок, которые замыкаются на общий провод ( или две группы и два провода - счас не помню). Возьми тестер - прозвони. И еще раз внимательно посмотри шлейф в месте входа в пластиковую крышку - это проблемное место. Если главная плата включается - проблема на 99 процентов не в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evseenkovsa Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Проблемы локализованы! 1- действительно на шлейфе клавиатуры протерлись дорожки от контакта с пластиковой накладкой, пока для проверки восстановил при помощи грифеля 2- На плате управления двигателем сгорел резистор, однако возникла проблема с выяснением его номинала. Резистор стоит поле диодного моста в коллекторной цепи полевого транзистора. Подскажите пожалуйста какой у него номинал??? VAG- отправил вам фото в личку, если есть возможность измерьте пожалуйста номинал ризистора, ну или хотя бы фото платы в норм качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
demon0584 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Помогите пожалуйста советом. Купили новый станок Sicam SBM 165A. При калибровки категорически отказывается реагировать на автоматическую линейку. Что может быть? Можно ли как то сбросит все настройки на заводские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
demon0584 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 В том то и дело, что в инструкции ничего такого нет. Уже не знаю, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Я в личке спросил: линейка в настройках не выключена? Сбросить настройки нельзя - нужно в них зайти и проверить установку линейки. Как - есть в сервисной инструкции. А что говорит поставщик? Станок то ведь новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Открываю шиномонтажку. Купил балансировочный станок Сивик Спутник. Подскажите нужно ли проводить калибровку станка перед вводом в эксплуатацию? Можно ли это сделать самому и как? Или лучше вызвать мастера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 После установки конечно нужно калибровать. Если есть финансовая возможность и Хороший специалист, типа наших ребят с форума, то лучше им доверить хотя бы первоначальный запуск и калибровку... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Я в личке спросил: линейка в настройках не выключена? Сбросить настройки нельзя - нужно в них зайти и проверить установку линейки. вот выдержка из инструкции на аналогичный Бошевский станок ** Если появляется SET, в течение 1,5 секунды нажиматьследующую кнопку Вот выдержка из инструкции на Сикам: В чем сложность проверить? Изменено 16 марта, 2015 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniydonev Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Здравствуйте, спасибо за ответ . После установки конечно нужно калибровать. Если есть финансовая возможность и Хороший специалист, типа наших ребят с форума, то лучше им доверить хотя бы первоначальный запуск и калибровку... Обратился в сервис. В Ставрополе видно нет хороших специалистов, сказали калибруйте сами, там все написано, приедут только когда будут проблемы. Подскажите ответ: У меня балансир Сивик Спутник СБМК - 60 оснащен устройством для защиты от перенапряжения в сети (техноголия PovwerGuard) .Подскажите, нужен ли стабилизатор напряжения, если нужен то какой? Дело в том, что в сервисе не знают, вышли на сайт завода - пока молчат. В магазине, где брал станок, стабилизаторы только дешевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.