Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вылет диска все что нужно знать


Рекомендуемые сообщения

Вот стоящая информация, предлагаю прочитать..http://avtoshyna.info/diski/index.php

Изменено пользователем Caster
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стоящая информация, предлагаю прочитать..

http://avtoshyna.info/diski/index.php

мы же вроде как решили что это не правильное : Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице

ну а так да интересная статейка

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, про то что ЕТ дисков должен быть одинаковый я понялИзображение Подскажите пожалуйста, если у клиента (ауди А8 кваттро) диски одинаковые, НО!!! стоят проставки между ступицей и диском: перед 8мм, зад 10мм, нужно ли их снимать для корректной регулировки?

Позвольте полюбопытствовать-а зачем они там стоят?(Просто интересно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте полюбопытствовать-а зачем они там стоят?(Просто интересно.)

Возможно из - за дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО!!! стоят проставки между ступицей и диском: перед 8мм, зад 10мм,

не понял? какие проставки? кольца (супинаторы) ставятся при другом ЦО. А проставки, изменяющие ЕТ - это что-то новое. Да и зачем это - 8 или 10 мм - не та цифра, которую надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте полюбопытствовать-а зачем они там стоят?(Просто интересно.)

В принципе их используют изменения вылета колесных дисков, а в моем случае (со слов хозяина авто) для расширения колеи и лучшей рулежки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и зачем это - 8 или 10 мм - не та цифра, которую надо менять.

Здесь полностью согласен. Обычно ставят 13-20мм. Но мопед же не мой, я просто спросилИзображение

Изменено пользователем HVATYCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ET не изменится

В буквальном смысле ЕТ диска конечно не изменится... Просто некоторые добиваются визуального эффекта расширенной колеи не заменой дисков с другим вылетом (например с ЕТ48 на ЕТ33), а просто установкой проставок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе их используют изменения вылета колесных дисков, а в моем случае (со слов хозяина авто) для расширения колеи и лучшей рулежки...

Или, скорее всего, чтобы нештатные диски не задевали тормозные суппорта.

Вовчик, а почему ET не изменится? Не понял?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТ диска не измениться,Сергей. 

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой рычаг качени вроде будет другой

RFL1.PNG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, надо теорию перечитать.

Вылет диска-расстояние от центра оного до привалочной поверхности.

Кароч,просто колею увеличим,а параметры самого диска не поменяются. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет диска-расстояние от центра оного до привалочной поверхности.

Кароч,просто колею увеличим,а параметры самого диска не поменяются. 

Джаст э момент. Как это не увеличиться ЕТ? Параметры диска то останутся, но с проставками ЕТ фактически изменяется. Т.е. изменяется расстояние от привалочной плоскости до центра диска. Ребят, вы чё? )) Посмотрите на рисунки от asd (Михаила).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про " фактический ЕТ " никто и не говорил.("Фактический " ЕТ-это что то новое,неизвестное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...изменяется расстояние от привалочной плоскости до центра диска...

Серёжа, как такое может быть? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Почему для разных моделей вылет диска разный? Почему нет одного стандарта. Наверное из-за конструктивных особенностей авто? Не для того, чтобы торм. суппорты диск не задевал, а конструкция подвески. Если мы проставкой "отдалим" вертикальную середину диска от ступицы, разве мы не изменим ЕТ для данного конкретного авто?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Почему нет одного стандарта. Наверное из-за конструктивных особенностей авто?

Ну да! ИМХО, тут главный критерий-плечо обката.

 

 Не для того, чтобы торм. суппорты диск не задевал, 

А вылет тут не всегда помогает. Берём диск,с вылетом,как у оригинального, а он на суппорт не налазит. Часто и густо бывает.Изображение

 

 Если мы проставкой "отдалим" вертикальную середину диска от ступицы, разве мы не изменим ЕТ для данного конкретного авто?

Сергей,так ET это параметр диска!    ET для авто-такого нет.

Пост 143.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз ОК. Расшифрую свою мысль: Тогда почему, например для Х-Трейл 31, завод рекомендует вылет диска ET45, а не 38 или иной? И разве не изменим мы его, установив проставки? Ведь верт. середина диска отдалится от родной ступицы. Проставкой мы т.с. удлинним ступицу, т.е. выедем дальше наружу габаритов авто, но мы то уже отошли от заводских размеров геометрии подвески. Разве нет? Это же другая нагрузка на подвеску. Если скажете нет - т.е. конструкцию ступицы, с помощью проставок можно увеличивать до бесконечности? Ничего не изменится, кроме колеи?

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...