Caster Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Вот стоящая информация, предлагаю прочитать..http://avtoshyna.info/diski/index.php Изменено 28 марта, 2013 пользователем Caster 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Вот стоящая информация, предлагаю прочитать.. http://avtoshyna.info/diski/index.php мы же вроде как решили что это не правильное : Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице ну а так да интересная статейка Изменено 28 марта, 2013 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Напрягают безграмотные фразы: "сужение колёсной базы" "расширение колёсной базы" "центральная ось диска" "смещение рулевой оси" "параметры выворота руля" Лучше безграмотно писать, чем безграмотно думать и себя вести.А вообще без критики и конкуренции не былобы прогресса и было бы скучно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Текст в ссылке никакой. Всё написанное можно заменить одним предложением: "автор не советует изменять вылет, а почему, сказать затрудняется" :) Допустимы ли отклонения вылета диска?Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Здравствуйте! Уважаемые форумчане, про то что ЕТ дисков должен быть одинаковый я понял Подскажите пожалуйста, если у клиента (ауди А8 кваттро) диски одинаковые, НО!!! стоят проставки между ступицей и диском: перед 8мм, зад 10мм, нужно ли их снимать для корректной регулировки? Позвольте полюбопытствовать-а зачем они там стоят?(Просто интересно.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Позвольте полюбопытствовать-а зачем они там стоят?(Просто интересно.) Возможно из - за дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 НО!!! стоят проставки между ступицей и диском: перед 8мм, зад 10мм, не понял? какие проставки? кольца (супинаторы) ставятся при другом ЦО. А проставки, изменяющие ЕТ - это что-то новое. Да и зачем это - 8 или 10 мм - не та цифра, которую надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HVATYCH Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Позвольте полюбопытствовать-а зачем они там стоят?(Просто интересно.) В принципе их используют изменения вылета колесных дисков, а в моем случае (со слов хозяина авто) для расширения колеи и лучшей рулежки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HVATYCH Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Да и зачем это - 8 или 10 мм - не та цифра, которую надо менять. Здесь полностью согласен. Обычно ставят 13-20мм. Но мопед же не мой, я просто спросил Изменено 13 января, 2014 пользователем HVATYCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 13 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А проставки, изменяющие ЕТ - это что-то новое В принципе их используют изменения вылета колесных дисков ET не изменится, изменится плечо обката и ширина колеи. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HVATYCH Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ET не изменится В буквальном смысле ЕТ диска конечно не изменится... Просто некоторые добиваются визуального эффекта расширенной колеи не заменой дисков с другим вылетом (например с ЕТ48 на ЕТ33), а просто установкой проставок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 В принципе их используют изменения вылета колесных дисков, а в моем случае (со слов хозяина авто) для расширения колеи и лучшей рулежки... Или, скорее всего, чтобы нештатные диски не задевали тормозные суппорта. Вовчик, а почему ET не изменится? Не понял? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) ЕТ диска не измениться,Сергей. Изменено 13 января, 2014 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Силовой рычаг качени вроде будет другой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Блин, надо теорию перечитать. Вылет диска-расстояние от центра оного до привалочной поверхности. Кароч,просто колею увеличим,а параметры самого диска не поменяются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 вылет 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вылет диска-расстояние от центра оного до привалочной поверхности. Кароч,просто колею увеличим,а параметры самого диска не поменяются. Джаст э момент. Как это не увеличиться ЕТ? Параметры диска то останутся, но с проставками ЕТ фактически изменяется. Т.е. изменяется расстояние от привалочной плоскости до центра диска. Ребят, вы чё? )) Посмотрите на рисунки от asd (Михаила). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Про " фактический ЕТ " никто и не говорил.("Фактический " ЕТ-это что то новое,неизвестное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ...изменяется расстояние от привалочной плоскости до центра диска... Серёжа, как такое может быть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 http://www.prostavka.ru/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 13 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Мужики,не спорьте. Тут можно словами играть.Если мы приварим проставку к диску,то всё,изменили вылет.А если привариваем к ступице,то меняем колею и т.д. Вылет диска не изменяется. Как-то так. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ок. Почему для разных моделей вылет диска разный? Почему нет одного стандарта. Наверное из-за конструктивных особенностей авто? Не для того, чтобы торм. суппорты диск не задевал, а конструкция подвески. Если мы проставкой "отдалим" вертикальную середину диска от ступицы, разве мы не изменим ЕТ для данного конкретного авто? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Почему нет одного стандарта. Наверное из-за конструктивных особенностей авто? Ну да! ИМХО, тут главный критерий-плечо обката. Не для того, чтобы торм. суппорты диск не задевал, А вылет тут не всегда помогает. Берём диск,с вылетом,как у оригинального, а он на суппорт не налазит. Часто и густо бывает. Если мы проставкой "отдалим" вертикальную середину диска от ступицы, разве мы не изменим ЕТ для данного конкретного авто? Сергей,так ET это параметр диска! ET для авто-такого нет. Пост 143. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ещё раз ОК. Расшифрую свою мысль: Тогда почему, например для Х-Трейл 31, завод рекомендует вылет диска ET45, а не 38 или иной? И разве не изменим мы его, установив проставки? Ведь верт. середина диска отдалится от родной ступицы. Проставкой мы т.с. удлинним ступицу, т.е. выедем дальше наружу габаритов авто, но мы то уже отошли от заводских размеров геометрии подвески. Разве нет? Это же другая нагрузка на подвеску. Если скажете нет - т.е. конструкцию ступицы, с помощью проставок можно увеличивать до бесконечности? Ничего не изменится, кроме колеи? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 14 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Тогда почему, например для Х-Трейл 31, завод рекомендует вылет диска ET45, а не 38 или иной? И разве не изменим мы его, установив проставки? Ладно,Серёга,у меня время есть. Рекомендует потому,что при 45 вылете плечо обката будет отрицательным,при 38-уже положительным.(Ну это так,пример). Установив проставки, ЕТ диска мы не изменим.Но установив проставки мы изменим плечо обката... Изменить ЕТ диска сможем .Если мы приварим проставку к диску 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения