Forest Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я за 4 месяца пребывания на этом форуме понял что не маловажную роль в УУК играет динамика(какие параметры при загруженом А/М и без загрузки,)Я хотел поинтересоваться,как воспринимать если при зарузке сход ушол в минус например на 10мин.может отконится от заводских данных? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 8 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я за 4 месяца пребывания на этом форуме понял что не маловажную роль в УУК играет динамика(какие параметры при загруженом А/М и без загрузки,)Я хотел поинтересоваться,как воспринимать если при зарузке сход ушол в минус например на 10мин.может отконится от заводских данных?Дело в том что кузов современного автомобиля имеет свои "спортивные"формы, углы сопротивления и у всех своя аэродинамика.За счет этого, на скорости прижимаются к дороге. Чем жестче подвеска, тем она менее склонна к изминениям динамики УУК. чем активние, тем больше склонна к изминениям углов. Мое мнение, я могу ошибаться, современные автомобили становятся все быстрее и быстрее, поэтому задача конструкторов сделать подвеску такой, что бы углы на высоких скоростях, становились "спортивными" тоесть и развал и схождение , . уходили в минус. больше ставится задача на безопасность, чем на сохранение шин.Большая динамика как в + так и в -, это плохо. А небольшая в минус является естественной заводской.Это можно проследить, по спецификациям данных на автомобилях начиная с 80-х годов и по сегодня.На 10 минут это не много, но их нужно учитывать при регулировке схождения, в основном 10 минут есть допуском. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Дело в том что кузов современного автомобиля имеет свои "спортивные"формы, углы сопротивления и у всех своя аэродинамика.За счет этого, на скорости прижимаются к дороге. Чем жестче подвеска, тем она менее склонна к изминениям динамики УУК. чем активние, тем больше склонна к изминениям углов. Мое мнение, я могу ошибаться, современные автомобили становятся все быстрее и быстрее, поэтому задача конструкторов сделать подвеску такой, что бы углы на высоких скоростях, становились "спортивными" тоесть и развал и схождение , . уходили в минус. больше ставится задача на безопасность, чем на сохранение шин.Большая динамика как в + так и в -, это плохо. А небольшая в минус является естественной заводской.Это можно проследить, по спецификациям данных на автомобилях начиная с 80-х годов и по сегодня.На 10 минут это не много, но их нужно учитывать при регулировке схождения, в основном 10 минут есть допуском.А например если выходит за допуски в минус,надо делать плюс?Еще сегодня случай был,Honda Stream,заводские все в нуле погрешность развала 1 градус,развал правый +5' левый -60,я решил левое рассверлить(правильно ли сделал?)со сверлением немного переборщил левое получилось +10'когда попросил коллегу присесть на водительское,точки вообще разошлись левое в плюс где-то на 30,правое в минус на 20.Потом которое сверлил,решил назад вывести получилось оба -10.Вообще надо было заморачиваться,ведь в погрешности попадало? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А например если выходит за допуски в минус,надо делать плюс?Еще сегодня случай был,Honda Stream,заводские все в нуле погрешность развала 1 градус,развал правый +5' левый -60,я решил левое рассверлить(правильно ли сделал?)со сверлением немного переборщил левое получилось +10'когда попросил коллегу присесть на водительское,точки вообще разошлись левое в плюс где-то на 30,правое в минус на 20.Потом которое сверлил,решил назад вывести получилось оба -10.Вообще надо было заморачиваться,ведь в погрешности попадало?Очень часто встречаю спецификации которые вообще не лезут не в какие рамки, Нельзя им доверять.Если уходит, то конечно в плюс.Зайди почитай эту тему Динамическая геометрия http://forum.shod-razval.info/topic/624-динамическая-геометрия/Больше 20-30 менут разность в улах развала, продольного и поперечного наклонов, приводят к уводу автомобиля от прямолинейного движения, так же эти углы между собой связаны, и могут друг друга компенсировать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Всем приветик! Осилил всю тему, есть кое какой мысль. В некоторых книгах по ремонту авто, есть примечание в разделе подвеска, а именно что при регулировке схождения нужно приложить усилие на колёса с внутренней стороны. На некоторых машинах 100 ньютонов, то есть почти 10 кг. Есть идея сделать подпружиненную рейку и ставить её изнутри при регулировке. Типа такой, только естественно мощнее, она у меня уже лет 15 живёт, старая но надёжная как Калашников . http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/journal/288230376152490224/#post Расчитать нагрузку что бы было 10 кг, тоже реально. Ставить её на машины с передним приводом сзади, а на заднем естественно спереди. Как идея или я крышей поехал Если не поехал то сделаю и попробую, в голове чертёж уже есть. Полагаю можно многие проблемы этой штукой снять, ну хотя бы микроскопические люфты компенсировать? Корень. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем KorenV 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Валера гдето я здесь писал,применял для этой цели экспандер типа велосипедной резинки. На мерседесах применялась такая распорка как ты пишешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Таак, значит сделаю, пока занят, но как только освобожусь так сразу сделаю. Естественно покажу. Я по большей части к Мерсу и думаю применить. Корень. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Я делал вот так. Изменено 1 марта, 2013 пользователем frz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Таак, значит сделаю, пока занят, но как только освобожусь так сразу сделаю. Естественно покажу. Я по большей части к Мерсу и думаю применить. Корень. Валера,у меня штатная со стендом шла,валяется в пылюке, уж третий год не пользуюсь...от неё *-* больше чем *+*... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я делал вот так. Спасибо за новую идею! Всё оказывается ещё проще! Осталось купить упор ( в чухне их навалом на выбор) и вперёд с болгаркой наперевес Корень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Очень часто встречаю спецификации которые вообще не лезут не в какие рамки, Нельзя им доверять.Если уходит, то конечно в плюс.Зайди почитай эту тему Динамическая геометрия http://forum.shod-razval.info/topic/624-динамическая-геометрия/Больше 20-30 менут разность в улах развала, продольного и поперечного наклонов, приводят к уводу автомобиля от прямолинейного движения, так же эти углы между собой связаны, и могут друг друга компенсировать. Бывают случаи. когда только из - за взаимной компенсации углов машина едет прямо. И изменение одного из углов может дать увод. Приходится оставлять как есть. а иногда и заведомо делать такие углы. Например: вчера была машинка - по кастеру тянет влево (правое колесо впереди левого на 46 минут), он не регулируется. Пришлось компенсировать развалом - левое поставил в минус, правое в плюс (разница 30 минуты получилась). Получается, что по кастеру тянет влево, а по развалу вправо. В итоге увод пропал. По схождению, при динамике выходящей из допуска, стараюсь делать так, чтобы при загрузке подвески схождение не выходило из поля допуска. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Пришлось компенсировать развалом - левое поставил в минус, правое в плюс (разница 30 минуты получилась). Получается, что по кастеру тянет влево, а по развалу вправо. В итоге увод пропал. А Жора не вылезет? Недавно был машин примерно с такими же косяками. Если жрать резину не будет, тогда можно попробовать, без фанатизма Корень. Изменено 4 марта, 2013 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Если жрать резину не будет, тогда можно попробовать, без фанатизма Так без фанатизма и делаю. Получается - хорошо, не получается - сиди и напрягай думалку что сделать можно... Не можешь надумать - пиши на форум и кричи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ближе к градусу начинает уже заметно вести переднеприводную машину 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 марта, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Думаю, тут неправильные выводы. Чтобы разность развалов ощутимо потянула машину, нужно наверное иметь разницу в 3-4градуса. А 30 минут развала туда-сюда на многих машинах такое изменение происходит постоянно при посадке-высадке водителя или каждого пассажира.Компенсировать чего-либо развалом это на мой взгляд, пустая трата времени. Опять двадцать пять! Игорь за какими автомобилями ты наблюдал, что делаешь такие выводы?Для разных авто и разное соотношение и всё же, из моих наблюдений:- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' развала- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' продольного- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 30' поперечногоСоотношение 40/60 развал / продольный. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Опять двадцать пять! Игорь за какими автомобилями ты наблюдал, что делаешь такие выводы?Для разных авто и разное соотношение и всё же, из моих наблюдений:- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' развала- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' продольного- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 30' поперечногоСоотношение 40/60 развал / продольный. Соглашаюсь полностью. У меня такие же выводы по своим наблюдениям. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Наблюдали хоть раз за изменением развала на ВАЗ ПП при загрузке? Допустим, на пустой по +15минут. Садится за руль водитель, слева может стать -15минут, а справа +30 минут (цифры зависят от машины и водителя, но порядок цифр примерно такой). Тогда ваша теория предсказывает, что все ВАЗ ПП ведёт в сторону при наличии в салоне одного водителя. Но мы ведь этого не наблюдаем в жизни.-----------------------------------Вот я в этом форуме всё время прошу всех не придумывать ничего, чего нет в реальной жизниУвод автомобиля от прямолинейного движения при изминении развала с разных сторон одной оси не происходит потому что, его компенсируют другие силы и углы, в том числе и поперечный угол наклона оси.Уже много писали на форуме что динамика большая это вообще плохо, я еще раз это подчеркну, это есть не исправность в подвевке или в кузове.При возможности устранить.Дело втом еще что тяжело предугадать на каких скоростях и загрузках будет эксплуатироватся автомобиль.Ведь при загрузке задней оси и передней оси разная динамика, а еще микролюфты в подвеске, а еще... список можно продолжать.Бывает очень большая динамика как при загрузки передка в одну сторону, так и при загрузке зад оси в другую, или колеса по сходу в одну сторону поворачиваются. вот тут и седи думай... и докажи что что то можешь.А человек с надеждой приехал, посоветовали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 5 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Думаю, тут неправильные выводы. Чтобы разность развалов ощутимо потянула машину, нужно наверное иметь разницу в 3-4градуса. А 30 минут развала туда-сюда на многих машинах такое изменение происходит постоянно при посадке-высадке водителя или каждого пассажира. Компенсировать чего-либо развалом это на мой взгляд, пустая трата времени. 3-4 градуса наверно слишком много ,достаточно бывает и 1градуса чтобы машину тянуло (не на всех подряд конечно) и еще от колес резины очень многое зависит, от их ширины жесткости итд (будет ли увод от разницы 1 гр) ну и конечно от самой машины Игорь реально бывает что человек приедет у него сход норм,(все норм) руль тоже ровно а вот развал в градус разница и ее тянет ( развал ставишь нормально и все ее больше не тянет) так что же это тогда объясни другое дело это когда водитель не чувствует ни увода (а он есть) что мною было не раз замечено, ни разницы по схождению в 3 градуса едет да и ладно а есть такие что даже 20 мин по сходу сразу чувствуют . да бывает такое что разница по развалу 2 градуса и поправить не как ,спрашиваю у человека тянет он говорит что нет сам еду проверить для себя И.... о, чуда не произошло ее все таки тянет а водитель этого просто не понимает и не чувствует Изменено 5 марта, 2013 пользователем max 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 5 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 "Уводы возможны" но по другим причинам. Наблюдения не имеют для меня ценности, если наблюдатель не в состоянии осознать истинных причин увода. Ну кажется кому то, что уводит из за развала или поперечного угла, так это ведь не значит что так оно и есть. По каким другим? Исключая влияние резины остаются только те причины. которые перечислил Павел. Иногда, очень редко встречал, увод давала задняя ось. Если нет увода по развалу, то как объяснить то, что после корректировок ТОЛЬКО развала машина начинает ехать ровно. И это не единичный случай. Наблюдения, для меня лично, имеют цену всегда. Могу сказать так - наши предки вели наблюдения за природой и не плохо пользовались результатами своих наблюдений. Причём абсолютно не осознавая истинных причин всех своих наблюдений. Про науку не говорю - там большинство открытий произведено в результате наблюдений - опытов. Даже взять схождение - стали делать после наблюдений за поведением карет на дороге. Как результат наблюдений - теория развала и схождения колёс. Р.С. По поводу наблюдателей скажу так - по крайней мере на этом форуме наблюдатели могут осознать и сделать выводы из своих наблюдений. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 марта, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 "Уводы возможны" но по другим причинам. Ну естественно. Наблюдения не имеют для меня ценности, если наблюдатель не в состоянии осознать истинных причин увода. А если не наблюдаешь, прости чем тогда руководствуешься? Ну кажется кому то, что уводит из за развала или поперечного угла, так это ведь не значит что так оно и есть. Ну тогда прочитай что я написал тут Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. и напиши опровержение, в другой теме, сделай мне шах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Про 3-4 градуса разницы в развале - это уже перебор.Там не то что тянуть, там распорку на руль надо ставить, чтобы удержать ам прямо, как та девушка, которая приехала к кому-то из наших форумчан (одно из самых популярных сообщений). Даже из теории УУК, или из практики - разница по развалу, больше, чем в 30', это не есть хорошо. Согласен - 30' может "прокатить", но разница в 1 градус 100 пудов будет вызывать увод. Если нет там увода, значит он компенсируется другими неправильными углами или дефектом резины. Могу привести примеры из практики (как обычно). Причём! Не из практики СР-льщика, а сервисника. Когда меня вызывали с жалобой на "кривой" стенд, а там просто СР-льщики игнорировали разницу в развале на 30-40'. Писал уже где-то. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Никто не регулирует только развал. После регулировки развала нужно регулировать как минимум схождение обоих колёс. Точно, но если разрешишь,то добавлю,что при регулировке развала и кастера обязательно изменится схождение, бывают случаи,например после удара в яму ,загоняешь на место развал и оп ..сход тоже выравнялся. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Да чувствуется что весной запахло, все в ожидании начала сезона)))) Желаю всем хорошо поработать!После регулировки развала и схождение поправить надо))) Да это уже порядок выполнения регулировок.Потом повторная проверка и т.д.Тут кричат что увод из-за разницы в развале, потому что поправив развал и конечно поставив правильное схождение, машину перестало уводить, и это есть наблюдения и опыт, с которым здесь делятся.А другие кричат)))) какие на.... наблюдения)))Лебедь,рак и щука. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) А почему исключаем влияние резины ("слона то ты и не приметил"))) Никто не регулирует только развал. После регулировки развала нужно регулировать как минимум схождение обоих колёс. А вы говорите об "не единичных случаях" регулировки "ТОЛЬКО развала". Сами признаётесь, что просто косячите с углами и не один раз))) А мы должны принять это как доказательство какой то там мысли))) Игорь ну как как тебе объяснить тебе про одно а ты про другое (понятно что после регулировки развала уходит сход , кстати бывает что и не уходит(очень редко) ну это не суть нашего разговора ) я написал что человек приехал у него сход норм а развал сбит (ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я ВООБЩЕ) извиняюсь за верхний регистр Изменено 6 марта, 2013 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 6 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Никто не регулирует только развал. После регулировки развала нужно регулировать как минимум схождение обоих колёс. А вы говорите об "не единичных случаях" регулировки "ТОЛЬКО развала". Сами признаётесь, что просто косячите с углами и не один раз))) А мы должны принять это как доказательство какой то там мысли))) Да...Горазд ты к словам цепляться. Я вроде бы пишу не для детсадовской группы, что бы не понять про последующую регулировку схождения. Твоя позиция очень похожа на манию величия...Ты лучше всех все знаеш и умеешь, это я уже понял. Лично я тоже кое что знаю, но хочу знать еще больше и учиться и перенимать опыт ни когда не нахожу для себя зазорным. По поводу, что все тут косячники я лучше промолчу. Слишком смелое заявление и не совсем (точнее совсем) не прибавляющее тебе уважения. Ни как к человеку, ни как к специалисту. Это ИМХО. На истину не претендую... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.