Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Регулировки при повышенной динамике углов


Рекомендуемые сообщения

Я за 4 месяца пребывания на этом форуме понял что не маловажную роль в УУК играет динамика(какие параметры при загруженом А/М и без загрузки,)Я хотел поинтересоваться,как воспринимать если при зарузке сход ушол в минус например на 10мин.может отконится от заводских данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что кузов современного автомобиля имеет свои "спортивные"формы, углы сопротивления и у всех своя аэродинамика.За счет этого, на скорости прижимаются к дороге. Чем жестче подвеска, тем она менее склонна к изминениям динамики УУК. чем активние, тем больше склонна к изминениям углов. Мое мнение, я могу ошибаться, современные автомобили становятся все быстрее и быстрее, поэтому задача конструкторов сделать подвеску такой, что бы углы на высоких скоростях, становились "спортивными" тоесть и развал и схождение , . уходили в минус. больше ставится задача на безопасность, чем на сохранение шин.Большая динамика как в + так и в -, это плохо. А небольшая в минус является естественной заводской.Это можно проследить, по спецификациям данных на автомобилях начиная с 80-х годов и по сегодня.На 10 минут это не много, но их нужно учитывать при регулировке схождения, в основном 10 минут есть допуском.

А например если выходит за допуски в минус,надо делать плюс?Еще сегодня случай был,Honda Stream,заводские все в нуле погрешность развала 1 градус,развал правый +5' левый -60,я решил левое рассверлить(правильно ли сделал?)со сверлением немного переборщил левое получилось +10'когда попросил коллегу присесть на водительское,точки вообще разошлись левое в плюс где-то на 30,правое в минус на 20.Потом которое сверлил,решил назад вывести получилось оба -10.Вообще надо было заморачиваться,ведь в погрешности попадало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А например если выходит за допуски в минус,надо делать плюс?Еще сегодня случай был,Honda Stream,заводские все в нуле погрешность развала 1 градус,развал правый +5' левый -60,я решил левое рассверлить(правильно ли сделал?)со сверлением немного переборщил левое получилось +10'когда попросил коллегу присесть на водительское,точки вообще разошлись левое в плюс где-то на 30,правое в минус на 20.Потом которое сверлил,решил назад вывести получилось оба -10.Вообще надо было заморачиваться,ведь в погрешности попадало?

Очень часто встречаю спецификации которые вообще не лезут не в какие рамки, Нельзя им доверять.Если уходит, то конечно в плюс.Зайди почитай эту тему Динамическая геометрия http://forum.shod-razval.info/topic/624-динамическая-геометрия/Больше 20-30 менут разность в улах развала, продольного и поперечного наклонов, приводят к уводу автомобиля от прямолинейного движения, так же эти углы между собой связаны, и могут друг друга компенсировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем приветик!

Осилил всю тему, есть кое какой мысль.

 

В некоторых книгах по ремонту авто, есть примечание в разделе подвеска, а именно что при регулировке схождения нужно приложить усилие на колёса с внутренней стороны.

На некоторых машинах 100 ньютонов, то есть почти 10 кг.

Есть идея сделать подпружиненную рейку и ставить её изнутри при регулировке.

Типа такой, только естественно мощнее, она у меня уже лет 15 живёт, старая но надёжная как Калашников :umnik200: .

http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/journal/288230376152490224/#post

Расчитать нагрузку что бы было 10 кг, тоже реально.

Ставить её на машины с передним приводом сзади, а на заднем естественно спереди.

Как идея или я крышей поехал  :ag:

Если не поехал то сделаю и попробую, в голове чертёж уже есть.

Полагаю можно многие проблемы этой штукой снять, ну хотя бы микроскопические люфты компенсировать?

 

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера гдето я здесь писал,применял для этой цели экспандер типа велосипедной резинки. На мерседесах применялась такая распорка как ты пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, значит сделаю, пока занят, но как только освобожусь так сразу сделаю.

Естественно покажу.

Я по большей части к Мерсу и думаю применить.

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал вот так.

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, значит сделаю, пока занят, но как только освобожусь так сразу сделаю.

Естественно покажу.

Я по большей части к Мерсу и думаю применить.

Корень.

Валера,у меня штатная со стендом шла,валяется в пылюке, уж третий год не пользуюсь...от неё *-* больше чем *+*...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал вот так.

Спасибо за новую идею!

Всё оказывается ещё проще!

Осталось купить упор ( в чухне их навалом на выбор) и вперёд с болгаркой наперевес :ag:

Корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто встречаю спецификации которые вообще не лезут не в какие рамки, Нельзя им доверять.Если уходит, то конечно в плюс.Зайди почитай эту тему Динамическая геометрия http://forum.shod-razval.info/topic/624-динамическая-геометрия/Больше 20-30 менут разность в улах развала, продольного и поперечного наклонов, приводят к уводу автомобиля от прямолинейного движения, так же эти углы между собой связаны, и могут друг друга компенсировать.

 

Бывают случаи. когда только из - за взаимной компенсации углов машина едет прямо. И изменение одного из углов может дать увод. Приходится оставлять как есть. а иногда и заведомо делать такие углы. Например: вчера была машинка - по кастеру тянет влево (правое колесо впереди левого на 46 минут), он не регулируется. Пришлось компенсировать развалом - левое поставил в минус, правое  в плюс (разница 30 минуты получилась). Получается, что по кастеру тянет влево, а по развалу вправо. В итоге увод пропал. 

По схождению, при динамике выходящей из допуска, стараюсь делать так, чтобы при загрузке подвески схождение не выходило из поля допуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пришлось компенсировать развалом - левое поставил в минус, правое  в плюс (разница 30 минуты получилась). Получается, что по кастеру тянет влево, а по развалу вправо. В итоге увод пропал. 

 

А Жора не вылезет?

Недавно был машин примерно с такими же косяками.

Если жрать резину не будет, тогда можно попробовать, без фанатизма   :rolleyes:

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жрать резину не будет, тогда можно попробовать, без фанатизма   :rolleyes:

Так без фанатизма и делаю. Получается - хорошо, не получается - сиди и напрягай думалку что сделать можно... :br:

Не можешь надумать - пиши на форум и кричи :bc::ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к градусу начинает уже заметно вести переднеприводную машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 

Думаю, тут неправильные выводы. Чтобы разность развалов ощутимо потянула машину, нужно наверное иметь разницу в 3-4градуса. А 30 минут развала туда-сюда на многих машинах такое изменение происходит постоянно при посадке-высадке водителя или каждого пассажира.Компенсировать чего-либо развалом это на мой взгляд, пустая трата времени.

 Опять двадцать пять! Игорь за какими автомобилями ты  наблюдал, что делаешь такие выводы?Для разных авто и разное соотношение и всё же, из моих наблюдений:- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' развала- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' продольного- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 30' поперечногоСоотношение 40/60 развал / продольный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять! Игорь за какими автомобилями ты  наблюдал, что делаешь такие выводы?Для разных авто и разное соотношение и всё же, из моих наблюдений:- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' развала- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 15' продольного- увод автомобиля возможен с динамичным развалом ( внедорожник или малого класса ) при разнице 30' поперечногоСоотношение 40/60 развал / продольный.

Соглашаюсь полностью. У меня такие же выводы по своим наблюдениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдали хоть раз за изменением развала на ВАЗ ПП при загрузке? Допустим, на пустой  по +15минут. Садится за руль водитель, слева может стать -15минут, а справа +30 минут (цифры зависят от машины и водителя, но порядок цифр примерно такой). Тогда ваша теория предсказывает, что все ВАЗ ПП ведёт в сторону при наличии в салоне одного водителя. Но мы ведь этого не наблюдаем в жизни.-----------------------------------Вот я в этом форуме всё время прошу всех не придумывать ничего, чего нет в реальной жизни

Увод автомобиля от прямолинейного движения  при изминении развала с разных сторон одной оси не происходит потому что, его компенсируют другие силы и углы, в том числе и поперечный угол наклона оси.Уже много писали на форуме что динамика большая это вообще плохо, я еще раз это подчеркну, это есть не исправность в подвевке или в кузове.При возможности устранить.Дело втом еще что тяжело предугадать на каких скоростях и загрузках будет эксплуатироватся автомобиль.Ведь при загрузке задней оси и передней оси разная динамика, а еще микролюфты в подвеске, а  еще... список можно продолжать.Бывает очень большая динамика как при загрузки передка в одну сторону, так и при загрузке зад оси в другую, или колеса по сходу в одну сторону поворачиваются. вот тут и седи думай... и докажи что что то можешь.А человек с надеждой приехал, посоветовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

"Уводы возможны" но по другим причинам.

Ну естественно.

Наблюдения не имеют для меня ценности, если наблюдатель не в состоянии осознать истинных причин увода.

А если не наблюдаешь, прости чем тогда руководствуешься?

Ну кажется кому то, что уводит из за развала или поперечного угла, так это ведь не значит что так оно и есть. :rolleyes:

Ну тогда прочитай что я написал тут Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. и напиши опровержение, в другой теме, сделай мне шах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 3-4 градуса разницы в развале - это уже перебор.Там не то что тянуть, там распорку на руль надо ставить, чтобы удержать ам прямо, как та девушка, которая приехала к кому-то из наших форумчан (одно из самых популярных сообщений).

Даже из теории УУК, или из практики - разница по развалу, больше, чем в 30', это не есть хорошо. Согласен - 30' может "прокатить", но разница в 1 градус 100 пудов будет вызывать увод. Если нет там увода, значит он компенсируется другими неправильными углами или дефектом резины.

Могу привести примеры из практики (как обычно). Причём! Не из практики СР-льщика, а сервисника. Когда меня вызывали с жалобой на "кривой" стенд, а там просто СР-льщики игнорировали разницу в развале на 30-40'. Писал уже где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Никто не регулирует только развал. После регулировки развала нужно регулировать как минимум схождение обоих колёс.

 

Точно,

но если разрешишь,то  добавлю,что при регулировке развала и кастера обязательно изменится схождение,

бывают случаи,например после удара в яму ,загоняешь на место развал  и  оп ..сход тоже выравнялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чувствуется что весной запахло, все в ожидании начала сезона)))) Желаю всем хорошо поработать!После регулировки развала и схождение поправить надо))) Да это уже порядок выполнения регулировок.Потом повторная проверка и т.д.Тут кричат что увод из-за разницы в развале, потому что поправив развал и конечно поставив правильное схождение, машину перестало уводить, и это есть наблюдения и опыт, с которым здесь делятся.А другие кричат)))) какие на.... наблюдения)))Лебедь,рак и щука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему исключаем влияние резины ("слона то ты и не приметил"))) Никто не регулирует только развал. После регулировки развала нужно регулировать как минимум схождение обоих колёс. А вы говорите об "не единичных случаях" регулировки "ТОЛЬКО развала". Сами признаётесь, что просто косячите с углами и не один раз))) А мы должны принять это как доказательство какой то там мысли)))

Игорь ну как как тебе объяснить тебе про одно а ты про другое (понятно что после регулировки развала уходит сход , кстати бывает что и не уходит(очень редко) ну это не суть нашего разговора )

я написал что человек приехал у него сход норм а развал сбит (ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я ВООБЩЕ)

извиняюсь за верхний регистр

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...