Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проблемы положение руля и результаты измерений задней оси гуляют на RAV


aalign

Рекомендуемые сообщения

зато если уходит левое колесо, то значительно сильнее, практически до полной ж.... А если подвеска зависимая, то у нас как правило наблюдается разворот влево и очень часто. До того часто, что разворот моста вправо уже можно считать исключением :a74e5a97:

Именно правое заднее колесо, в моих наблюдениях ,как бы ближе к норме держится,а вот левое(как правильно замечено) уходит в сторону уменьшения схождения и его я ставлю на место чаще, чем правое.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раньше такого не было и эти машины уже делал, выскакивает ошибка калибровки и в результате схождение передней оси показывает очень большое.VW T5 Подумал что одноразовая ошибка компутерра, нет другая всё в порядке. Приезжает таже что и была, ошибка повторилась. Думаю что только для этой машины, нет повторилась на на одной ВАЗ 21015 и на другой VW T5. Какие мысли?

Я для себя решил-что дело всетаки в машинах а не в стенде. А чтобы не ломать голову надо вызывать калибровщиков и еще раз проверить датчики,хотя для меня этопроблема т.к. у нас в городе их нет .Приезжают с Краснодара и дерут за полчаса работы 5000р.RAV тем плох что с ним нет калибратора,а тот который у них не рамочный и проверить показания датчиковпосле калибровки не получится.Все это ты знаешь.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже это заметил. Где то присутствует одна и та же проблема.

Эта проблема влияет на положение руля.Я заметил на своей машине и некоторые клиенты указывали на это.На стендах RAV есть режим смешения установки рулевого колеса.Попробовал ,чють изменил эту установку и все- теперь нормально.Руль становится после регулировки прямо.Если интересно раскажу как.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Эта проблема влияет на положение руля.Я заметил на своей машине и некоторые клиенты указывали на это.На стендах RAV есть режим смешения установки рулевого колеса.Попробовал ,чють изменил эту установку и все- теперь нормально.Руль становится после регулировки прямо.Если интересно раскажу как.

Я рад что и ты заметил.Проблема есть пошепчимся позже.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не могу понять как прибор сам себя диагностирует? Хоть убейте!

Hyundai его знает? Этот итальяшка меня достал, ещё год терпеть осталось.Ладно открытым текстом.Проводим калибровку, вроде всё нормально потом, показывает отклонение задней оси. Ладно вычислил это отклонение, так и работаю при этом надо выставлять руль чуть в сторону, в итоге что б стоял ровно. Так нет через время он начинает правильно показывать показания. И так несколько раз, а калибровка для него временное явление.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai его знает? Этот итальяшка меня достал, ещё год терпеть осталось.Ладно открытым текстом.Проводим калибровку, вроде всё нормально потом, показывает отклонение задней оси. Ладно вычислил это отклонение, так и работаю при этом надо выставлять руль чуть в сторону, в итоге что б стоял ровно. Так нет через время он начинает правильно показывать показания. И так несколько раз, а калибровка для него временное явление.

Паша , ну Один в один точно такая картина!!Только с рулем делаю как выше сообщил.Хотел давно поделиться этой проблемой,но подумал что примут за бред.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал выложенные на форуме таблицы выполненных работ -углы до и после регулировки на разных машинах.Заметна одна особенность,до регулировки -схождение заднего правого колеса , часто больше чем левого.(чюточку ,но больше)

Напоминаю .Мне кажется у многих такая проблема.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Сергей прочти тему с самого начала.На RAV существует две проблемы:- одна выскакивает сообщение "Вне калибровки" на одних и тех же автомобилях при этом показания углов переднего схождения значительно завышены, как мне со временем стало понятно стенд не смог просчитать в круговую значения продольных и поперечных датчиков схождения (дебет с кредитом не свёл) и с калибровкой на данный момент проблем действительно нет;- вторая, суммарное значение углов заднего схождения показывает нормально и жалоб на износ задней резины нет, а со временем меняется значения левой и правой стороны при этом появляются жалобы на положение руля, приходилось в таком случае ставить руль неровно чтобы в результате он стоял ровно при движении прямо, но это не всё периодически значения меняются и снова появляются жалобы на положение руля, приходилось в этом случае ставить руль ровно чтобы в результате он стоял ровно при движении прямо.Калибровка практически ни ка на данную проблему не влияла. Я устал бороться с этими проблемами теперь я не пользователь RAV.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей прочти тему с самого начала.На RAV существует две проблемы:- одна выскакивает сообщение "Вне калибровки" на одних и тех же автомобилях при этом показания углов переднего схождения значительно завышены, как мне со временем стало понятно стенд не смог просчитать в круговую значения продольных и поперечных датчиков схождения (дебет с кредитом не свёл) и с калибровкой на данный момент проблем действительно нет;- вторая, суммарное значение углов заднего схождения показывает нормально и жалоб на износ задней резины нет, а со временем меняется значения левой и правой стороны при этом появляются жалобы на положение руля, приходилось в таком случае ставить руль неровно чтобы в результате он стоял ровно при движении прямо, но это не всё периодически значения меняются и снова появляются жалобы на положение руля, приходилось в этом случае ставить руль ровно чтобы в результате он стоял ровно при движении прямо.Калибровка практически ни ка на данную проблему не влияла. Я устал бороться с этими проблемами теперь я не пользователь RAV.

Аналогичные проблемы выскакивают у меня.Причем,ни как не смог зафиксировать периодичность этого глюка.Самое обидное то,что он выскакивает неожиданно,в следствии чего приходится 2-3 дня исправлять косяки и выслушивать упреки клиентов.Старые клиенты относятся с пониманием,а вот новые "мозг выносят",соответственно теряется авторитет,наработанный годами.Честно говоря,устал от такой непредсказуемости.В силу моего характера,каждый возврат клиента для меня -огромный стресс.Идешь на работу и не знаешь,какой глюк выскочит.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Аналогичные проблемы выскакивают у меня.Причем,ни как не смог зафиксировать периодичность этого глюка.Самое обидное то,что он выскакивает неожиданно,в следствии чего приходится 2-3 дня исправлять косяки и выслушивать упреки клиентов.Старые клиенты относятся с пониманием,а вот новые "мозг выносят",соответственно теряется авторитет,наработанный годами.Честно говоря,устал от такой непредсказуемости.В силу моего характера,каждый возврат клиента для меня -огромный стресс.Идешь на работу и не знаешь,какой глюк выскочит.

:good:Слово в слово.Если бы знал когда глюк переходит из одного состояния в другое был бы сейчас на Канарах. :ag: или Турне по одноклубникам "Техпомощь в пути" пусть мене помогут. :drinks00:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

у меня тоже была такая проблема поменял крабы и все решилось они имеют возможность искревлятся

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже была такая проблема поменял крабы и все решилось они имеют возможность искревлятся

http://forum.shod-razval.info/topic/553-vne-kalibrovki-ravaglioli-space/page-3             #44.

Если помните: с такой проблемой в первый раз столкнулся в командировке в Ярославле. Описал её подробно.

Именно к этому я и склонялся. Не имея под рукой заведомо-исправные крабы, не мог произвести диагностику до конца. Диагностику проводил в Ярославле. Клиент категорически отказался от дальнейшей дефектовки, т.е. привозить стенд в Москву или вызывать меня повторно на диагностику с новыми крабами. Клиент был целеустремлён на покупку стенда 3D. Точнее не он (с хозяином не разговаривал), а его слесари и исполнительный директор.

Трабл не в стенде, а в диагностике! Проблема может сидеть в крабах или в датчиках. На исправном стенде, ровных дисках и крабах, грамотном замере и установке крабов - проблем не должно быть. RAV очень достойный стенд. На данный момент он лидер, среди итальянцев.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 RAV очень достойный стенд. На данный момент он лидер, среди итальянцев.

 и не только.....ИзображениеИзображение Изображение 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

у меня тоже была такая проблема поменял крабы и все решилось они имеют возможность искревлятся

 

 

http://forum.shod-razval.info/topic/553-vne-kalibrovki-ravaglioli-space/page-3             #44.

Если помните: с такой проблемой в первый раз столкнулся в командировке в Ярославле. Описал её подробно.

Именно к этому я и склонялся. Не имея под рукой заведомо-исправные крабы, не мог произвести диагностику до конца. Диагностику проводил в Ярославле. Клиент категорически отказался от дальнейшей дефектовки, т.е. привозить стенд в Москву или вызывать меня повторно на диагностику с новыми крабами. Клиент был целеустремлён на покупку стенда 3D. Точнее не он (с хозяином не разговаривал), а его слесари и исполнительный директор.

Трабл не в стенде, а в диагностике! Проблема может сидеть в крабах или в датчиках. На исправном стенде, ровных дисках и крабах, грамотном замере и установке крабов - проблем не должно быть. RAV очень достойный стенд. На данный момент он лидер, среди итальянцев.

 

Хороший вариант решения проблемы.

То есть вы хотите сказать, имея в комплекте хотя бы один проблемный краб и переставлять его в круговую ну и естественно каждый раз и делать компенсацию биения дисков, то будут естественно меняться значения углов развала и схождения на каждом колесе? 

А на чуй чай в этом стенде компенсация?

А если она есть, что она компенсирует?

И на чу ча мне такой самый лучший итальянский стенд, в таком случае ни о чём не жалею ....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крабы и датчики не разделяю, снимаю только для калибровки и для прочистки. Тем самым исключаю разболтанность посадочных мест что возникает в результате их постоянной стыковки. Может быть я не прав, но для себя я так принял. Компенсация хоть и выбирает все эти погрешности, но я смотрю на показания компенсации  и при показаниях более 0.30 переставляю краб, провожу заново компенсацию.Ну привык я так, и своих этому учу, компенсация компенсацией , но при большем коэффициенте больше и погрешность, и не известно куда она ляжет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла изза большой разницы по опорной поверхности для датчика на крабе ,проверить ето можно сняв когти и положив все 4 краба на ровный стол,или поочередно ставя все 4 краба на одно колесо и мерея расстояние от диска до опоры датчика.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант решения проблемы.

То есть вы хотите сказать, имея в комплекте хотя бы один проблемный краб и переставлять его в круговую ну и естественно каждый раз и делать компенсацию биения дисков, то будут естественно меняться значения углов развала и схождения на каждом колесе? 

А на чуй чай в этом стенде компенсация?

А если она есть, что она компенсирует?

И на чу ча мне такой самый лучший итальянский стенд, в таком случае ни о чём не жалею ....

Паш, извини, но должен констатировать факт: кривой краб даёт большое биение. Большое биение даёт большую погрешность. Отсюда кривизна геометрии колёс. Отсюда "Вне калибровки".

На твой момент, не было нормальной диагностики.

Успокойся. Забудь, как страшный сон. Всё это уже позади. Работай дальше спокойно.

Предлагаю закончить на такой фразе: "Стенды RAV, как и остальные стенды, требуют в эксплуатации исправного оборудования. Под этим подразумевается: калиброванные датчики, ровные колёсные захваты, ровные и исправные датчики. Тщательность выполнения операций. В противном случае, претензии к стенду - не принимаются".

Мне кажется дальнейший спор неуместен?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паш, извини, но должен констатировать факт: кривой краб даёт большое биение. Большое биение даёт большую погрешность. Отсюда кривизна геометрии колёс. Отсюда "Вне калибровки".

Да большинство читающих согласятся с погрешностью которую может вносить: краб, когти, валы, диски, человек итд.Только "Вне калибровки" на одни и тех же автомобилях тут совсем не причём, и те и другие сейчас делаю и я спокоен.

На твой момент, не было нормальной диагностики.Успокойся. Забудь, как страшный сон. Всё это уже позади. Работай дальше спокойно.

На счёт диагностики спорить не буду, не знаю, но и нам знакомый диагност сервисмен этой проблемы тоже не решил.Да я как сменил инструмент вообще спокойный, только сейчас становлюсь не спокойным, родилась идея навестить старый инструмент и провести эксперимент с захватами.Теперь трудно представить результаты эксперимента, в любом случае будут не утешительные для производителя, если верить словам коллег.

Предлагаю закончить на такой фразе: "Стенды RAV, как и остальные стенды, требуют в эксплуатации исправного оборудования. Под этим подразумевается: калиброванные датчики, ровные колёсные захваты, ровные и исправные датчики. Тщательность выполнения операций. В противном случае, претензии к стенду - не принимаются".Мне кажется дальнейший спор неуместен?

Остаётся добавить что "Стенды RAV, как и остальные стенды, требуют: ровные диски и не кривые руки которые на эти диски цепляют.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только "Вне калибровки" на одни и тех же автомобилях тут совсем не причём, и те и другие сейчас делаю и я спокоен.

Только сейчас ты их делаешь на новом стенде, т.е. хороших захватах и прямых датчиках.

На счёт диагностики спорить не буду, не знаю, но и нам знакомый диагност сервисмен этой проблемы тоже не решил.

Я тоже не решил, потому что в сию минуту у меня не было такой возможности, а от дальнейшей диагностики и выявления причины - клиент отказался. Просто сказав, что "...стенд дерьмо, мы лучше купим другой, 3D". Вот и всё. Нормальное такое решение проблемы? Причём со стороны клиента! ))) А потом ещё наверное будут говорить: "Приезжал тут один, типа спец, нихера ничего решить не смог, так и уехал".

Причём! Я им сказал: "Как будете стенд выкидывать на помойку или продавать по дешёвке - позвоните мне, куплю". Не звонили, молчат почему-то? )) Может не такое он и дерьмо?

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла изза большой разницы по опорной поверхности для датчика на крабе ,проверить ето можно сняв когти и положив все 4 краба на ровный стол,или поочередно ставя все 4 краба на одно колесо и мерея расстояние от диска до опоры датчика.

Это проверится плоскость захвата, а как проверить вал? Перпендикуляр? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы максимально устранить возможное биение,когти почти полностью  сточил ,ставлю захват к диску и притягиваю самодельными струбцинами.

Кстати ,хорошая страховка от падения

Чем мерял при обточке? Если разная высота опорных стоек, то возможен ещё больший перекос захватов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мерял при обточке? Если разная высота опорных стоек, то возможен ещё больший перекос захватов.

Укоротил только коготь.Сами наконечники  идеально изготовлены-мерил микрометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...