Администратор Yapasha Опубликовано 5 ноября, 2012 Администратор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 На автомобилях Toyota, оснащённая системой VGRS, руль выставить ровно, можно с помощью дилерского сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 На автомобилях Toyota, оснащённая системой VGRS, руль выставить ровно, можно с помощью дилерского сканера. Сюда ещё и ВМW надо причислить. Иногда без диагноста никак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 13 февраля, 2013 Share Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Сегодня игрался с машинкой. hyundai accent 2008 г.в.60000км пробег.После ремонта ходовой.После установки УУК и проверки на дороге не ведет, руль повернут в лево на 10минут.все углы в норме.Повторный заезд, (все перепроверяю, все ок) а вот не проверил сразу макс.выворот, и это была моя ошибка.Машина с электроусилителем, и как оказалось потом, не знаю зачем, меняли официалы рулевой вал, и при этом руль не поставили ровно.Владелец обратившись к ним что бы поставили ровно, оттягивали время, и в конце концов, он переставил руль сам.Проверяя макс. выворот разница оказалась почти 2 градуса, я в шоке))) стыдно, что сразу не проверил.Выворот выровнял, руль при этом пришлось повернуть в право примерно на 1 градус.при ровных колесах.На тест драйве руль стал повернут гдето на минут 5-10 в право. при прямолинейном движении. При всем этом машину никуда не уводит.Клиент уехал, попрощались не на долго. я пообещал разобратся до конца.Я понимаю что проблема есть с электроусилителем или с датчиком положения руля?У кого какие мысли по этому поводу? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Yapasha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 С цифрами непонятки, разницу выворота в 2 градуса обнаружить проблематично (2 градуса, если мерить по окружности баранки, то это около 1 сантиметра), может 20 градусов?И про тест драйв, 5-10 минут это отклонение если смотреть по часовому циферблату ?Ну а по проблеме, все как всегда, от простого к сложному, я бы начал с перестановки колес. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 С цифрами непонятки, разницу выворота в 2 градуса обнаружить проблематично (2 градуса, если мерить по окружности баранки, то это около 1 сантиметра), может 20 градусов?И про тест драйв, 5-10 минут это отклонение если смотреть по часовому циферблату ?Ну а по проблеме, все как всегда, от простого к сложному, я бы начал с перестановки колес.Минуты и градусы описаны параметров схождения колес.Если есть функция проверки макс. выворота, то совсем не сложно.Естественно колеса переставлял.При большем вывороте в право, руль при езде стоит немного в лево, выворот выровнял, при этом руль пришлось повернуть по схождению на 1 градус по схождению в право, руль при движении повернут в право на 10 минут по схождению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Сегодня игрался с машинкой. hyundai accent 2008 г.в.60000км пробегПаша,я что-то не могу понять в чём проблема? Просто неровный руль? Ну так колёса... Или...2008 это уже новая морда или старая?Я как раз вчера тоже с таким зверем игрался,только 11 год.Новая морда.30 т. пробега. Увод. Параметры идеальны.Но у меня знакомый работал на офсервисе Хюндай.Так там о-очень частая проблема замены рулевой рейки по гарантии.Проблематичный узел.Короче,завожу авто и на кругах кручу руль лево\право. Разница в усилиях очень отличалась. Проблема увода была решена.Как-то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apimpex Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 ............Я понимаю что проблема есть с электроусилителем или с датчиком положения руля?У кого какие мысли по этому поводу?Если клиент при включение зажигания увидит наличие (ESP, DTSC, VDC, VSC, PSM), тогда действительно может потребоваться компьютер для калибровки систем.Проблемы с усилителем можно выявить. На вывешенной оси при работающем двигателе не должно быть самопроизвольного подруливания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Была как то такая машинка. При заведенном двигателе (электро-усилитель), но кругах, руль самопроизвольно поворачивался. Если по рулю смотреть то минут на 10-15 (циферблат). Причину не знаю, предполагаю сбита нулевая отметка была. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 На акценте вряд ли есть ситема курсовой устойчивости. А вот нулевое положение электроусилителя (EPS, не путать с ESP), должно калиброваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Почему-то небольшая повернутость рулевого колеса вправо наблюдалась и на автомобилях с ГУР, правда, с точки зрения регулировщика УУК, т.е., сбоку от водительского места. При отсутствии жалоб со стороны владельцев - не меняю положение, если не нарушены углы. Жалоб не было."Огласите весь список, пожалуйста!", (х/ф "Напарник") - положение всех колес бы посмотреть...А каков диапазон среднего положения рулевого вала, рулевого колеса или центрального положения датчик-вал, при котором электроусилитель или "светлый облик его" считает, что автомобиль движется по прямой и насколько велико его усилие для возврата не ровно установленного руля в примерно центральное положение? Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 14 февраля, 2013 Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Проблем с электроусилителем нет, с углами 4-х колес тоже, я склоняюсь что не правильно видит датчик положения руля.Буду проверять через сканер.Дальнейшие действия опишу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Сегодня с помощью стенда и Bosch KTS 530 пробывали найти причину,Пришлось снимать и пересталять руль.(датчик положения руля не совпадал)По окончанию работы, проехался, почти ровно))) но не совсем, самая малость в лево.Резину и все колеса исключаю, проверено.Ходовая в порядке, проверено, и почти все поменяно, да и пробег 60 000.Электроусилитель работает хорошо.С рейкой норма.По углам все в порядке.Клиент уже и этим доволен, говорит что его устраивает, почти ровно. Но мне самому стало очень интересно.Созванивался с мужиком одним, электрик профи. Похожие варианты с ним уже решал, назвал сумму денег, и пообещал все будет ок. Как он мне что то раньше обьяснял, я понял что он устанавливает прогу "самовыравнивание руля"Кто что про это скажет? или что слышал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) В любом случае датчик должен отслеживать определенный диапазон от центрального положения рулевого вала, т.е., | / , и что-то мало верится, что отклонение в +/- 2-5 мин по окружности заставит электромотор доворачивать вал в "0". Подруливать постоянно придется к (от) траектории движения, которая не всегда совпадает с абсолютной центральной точкой.И что говорит этот электо-профи конктретно по этим авто или это беда всех с электроусилителями? Или зная реальное положение руля при прямолинейном движении он фиксирует "0" с перекосом? Это тогда беда датчиков схождения, причем больше похоже на косяк датчиков схождения задней оси, особенно, если после компенсации прокруткой авто нормально не "прожалось" и колеса не заняли свое естественное положение на поверхности регулировки, а стали с некоторым натягом...Возможно, по датчикам все нормально, а больше вопросов к правильности установки колес и подвески в целом в рабочее положение после подъема-опускания. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Vikont8 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 а больше вопросов к правильности установки колес и подвески в целом в рабочее положение после подъема-опускания.Уже писал, к подвеске и углам вопросов нет.)))Компенсацию делаю прокаткой.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Что у меня сомнения что дело в усилителе,надо клиенту выбрать безлюдную дорогу и выключить мотор и посмотреть как поведет себя машина,или еще проще отключить его для пробы Изменено 17 февраля, 2013 пользователем ewgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makidon Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Встречал на Toyota Land cruiser 200 и на Land cruiser 100 такое. У 200 было так: по регулировке все правильно схождение одинаковое что справа что слева, а руль кривой. Клиент говорит что когда ездит, то руль идеально ровно стоит. Ради интереса попробовали ровно поставить, а потом схождение подвести, проехали посмотрели руль кривой, а при скорости за 70 км/ч загорелись ABS ESP и еще что. Поставили опять в то кривое положение. Проехали, все ровно и ничего не горит. А на 100 так: приехал, руль кривой-ничего не горит. Поставил ровно. Выехал, руль ровный, а при скорости за 70 км/ч всё горит. Поставил опять криво, всё потухло. Отправил его к диагносту. И ещё был wolksvagen touareg на A/S. Поменял он пневмостойку правую целиком (дороговато ему вышло в 90 т.р у официалов в 2010г). Приехал он с жалобой, руль сам поворачивает вправо. Тут то я ему ничего не сделал. Объяснил из свой логики (только начинал работать и такое раньше не попадалось) ему что руль не обучили, нужен нормальный диагност, т.к он был 3 раза у официалов только руки разводят и никто не может объяснить. Я так понял без дилерского сканера с ними ничего не сделать? В 3-ем только предположил, не знаю прав или нет. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем makidon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вчера приехал клиент по многочисленным рекомендациям ко мне на "спасение"Автомобиль Volkswagen Touareg 2012 г.в. пневмоподвеска.С проблемой кривого руля и уводом в право.По его рассказам: Хозяин дилерской станции его друг. Он проходил ТО на их сервисе, ему поправили развал.Забрав автомобиль начало тянуть в право и руль в право.Они им занимались 10 дней. И ничего, говорят что все в норме.Приехав ко мне при первом осмотре при замере высоты клиренса обнаружил разницу по передку на заглушенном моторе 12мм, на заведенном 6мм, в зади 4 и 2мм.Ходовая и колеса в норме.Выровняв давление в шинах проверил углы, показал стенд смещен руль в право и разница по переднему развалу в 30 минут, левое в минус, все остальное отлично.Решил поправить...Выставив углы и руль, поехал кататся... машина как вкопаная, руль немного в лево.Хозяин машины предложил мне взять в пользование дилерскую станцию Volkswagen для устранения, или хотя бы для поиска причины, я конечно не отказался, и ради интересса, и для своего же развития.Все красиво и чисто, все чистые...развал стоит дороже чем у меня.......Перед калибровкой проверили показания моего стенда и их, разница в допуске)))Откалибровали,поправили углы, куча "диагностов" пытались проверить все датчики))) так и не смогли.На общей диагностике ошибок не выдало.Поехали на тест-драйв...руль в право немного, машину плавно уводит в право))))Все это заняло много времени, я и так много клиентов по телефону перенес. решили на тот день закончить.Проехавшись на ней к себе, даешь газ- едит ровно, отпускаешь потихоньку смещается руль в право и не сильный увод в право.Мастер СТО дилерского на это когда с ним ехали сказал что это так должно быть, что бы автомобиль не уходил на встречку, на что я спросил: а если я поеду в Англию, или на этой машине нельзя?У себя я проверил высоту клиренса...опять 6мм на заведенной с права!!!!!!!!!!!!!!!!!Я предложил разобратся с пневмо-подвеской)))Кто что по этому поводу подскажет? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Caster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 А сайлентблоки то с пристрастием смотрели,а то вот на днях приезжал клиент ,жалоба ,едешь руль ровно,даешь газ сразу машину вправо ведет и руль криво встает,искали почти все мастера нашего города ,я уже приготовился к неизвестной проблеме,оказалось сайлентблоки капец,может разного производителя стоят 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Сегодня хозяин звонил с Одессы, там заехал к своему знакомому мастеру, общались с ним, и все подтвердилось, травит воздух передняя правая пневмостойка.Договорились с хозяином Тоурега, что по приезду в Киев он меняет по гарантии стойку с датчиком, и ко мне привезет с компьютером диагноста, у меня откалибруем, и я выставлю углы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Artur85 Опубликовано 9 апреля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Сегодня игрался с машинкой. hyundai accent 2008 г.в.60000км пробег.После ремонта ходовой.После установки УУК и проверки на дороге не ведет, руль повернут в лево на 10минут.все углы в норме.Повторный заезд, (все перепроверяю, все ок) а вот не проверил сразу макс.выворот, и это была моя ошибка.Машина с электроусилителем, и как оказалось потом, не знаю зачем, меняли официалы рулевой вал, и при этом руль не поставили ровно.Владелец обратившись к ним что бы поставили ровно, оттягивали время, и в конце концов, он переставил руль сам.Проверяя макс. выворот разница оказалась почти 2 градуса, я в шоке))) стыдно, что сразу не проверил.Выворот выровнял, руль при этом пришлось повернуть в право примерно на 1 градус.при ровных колесах.На тест драйве руль стал повернут гдето на минут 5-10 в право. при прямолинейном движении.При всем этом машину никуда не уводит.Клиент уехал, попрощались не на долго. я пообещал разобратся до конца.Я понимаю что проблема есть с электроусилителем или с датчиком положения руля?У кого какие мысли по этому поводу? была у меня месяц то ли форд фокус то ли мондео,не столь важно,пробег 2500 км,жалоба клиента постоянно тянет влево, до меня ей выставляли развал два раза,загоняю на промер, все четко разница в переднем развале 20 минут,убераю разницу до 2 минут,поехали на тест драй,за городом по трассе пускаем руль руль откланяется немного влево и через секунды 3 авто на встречке,заезжаем на подемник,переставляю передние колеса-проехали,потом задние-проехали,потом на крест-проехали всё равно тянет в одну сторону и только влево,кручу колеса думал проблема в супортах с ними все отлично, потом руль кручу ловлю среднее положение,влево и в право одинаковое количество оборото до среднего положения,дальше на компьютерную диагностику(електроусилитель руля)всё ок,оказывается у этого авто есть функция БОКОВОЙ ВЕТЕР,отключи,выехали всё ок 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения