Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Сделать руль ровный (электроусилитель руля и VGRS)


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

На автомобилях Toyota, оснащённая системой VGRS, руль выставить ровно, можно с помощью дилерского сканера. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобилях Toyota, оснащённая системой VGRS, руль выставить ровно, можно с помощью дилерского сканера. :br:

Сюда ещё и ВМW надо причислить. Иногда без диагноста никак.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня игрался с машинкой. hyundai accent 2008 г.в.60000км пробег.После ремонта ходовой.После установки УУК и проверки на дороге не ведет, руль повернут в лево на 10минут.все углы в норме.Повторный заезд, (все перепроверяю, все ок) а вот не проверил сразу макс.выворот, и это была моя ошибка.Машина с электроусилителем, и как оказалось потом, не знаю зачем, меняли официалы рулевой вал, и при этом руль не поставили ровно.Владелец обратившись к ним что бы поставили ровно, оттягивали время, и в конце концов, он переставил руль сам.Проверяя макс. выворот разница оказалась почти 2 градуса, я в шоке))) стыдно, что сразу не проверил.Выворот выровнял, руль при этом пришлось повернуть в право примерно на 1 градус.при ровных колесах.На тест драйве руль стал повернут гдето на минут 5-10 в право. при прямолинейном движении. При всем этом машину никуда не уводит.Клиент уехал, попрощались не на долго. я пообещал разобратся до конца.Я понимаю что проблема есть с электроусилителем или с датчиком положения руля?У кого какие мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Yapasha
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цифрами непонятки, разницу выворота в 2 градуса обнаружить проблематично (2 градуса, если мерить по окружности баранки, то это около 1 сантиметра), может 20 градусов?И про тест драйв, 5-10 минут это отклонение если смотреть по часовому циферблату ?Ну а по проблеме, все как всегда, от простого к сложному, я бы начал с перестановки колес.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цифрами непонятки, разницу выворота в 2 градуса обнаружить проблематично (2 градуса, если мерить по окружности баранки, то это около 1 сантиметра), может 20 градусов?И про тест драйв, 5-10 минут это отклонение если смотреть по часовому циферблату ?Ну а по проблеме, все как всегда, от простого к сложному, я бы начал с перестановки колес.

Минуты и градусы описаны параметров схождения колес.Если есть функция проверки макс. выворота, то совсем не сложно.Естественно колеса переставлял.При большем вывороте в право, руль при езде стоит немного в лево, выворот выровнял, при этом руль пришлось повернуть по схождению на 1 градус по схождению в право, руль при движении повернут в право на 10 минут по схождению.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня игрался с машинкой. hyundai accent 2008 г.в.60000км пробег

Паша,я что-то не могу понять в чём проблема? Просто неровный руль? Ну так колёса... Или...2008 это уже новая морда или старая?Я как раз вчера тоже с таким зверем игрался,только 11 год.Новая морда.30 т. пробега. Увод. Параметры идеальны.Но у меня знакомый работал на офсервисе Хюндай.Так там о-очень частая проблема замены рулевой рейки по гарантии.Проблематичный узел.Короче,завожу авто и на кругах кручу руль лево\право. Разница в усилиях очень отличалась. Проблема увода была решена.Как-то так.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............Я понимаю что проблема есть с электроусилителем или с датчиком положения руля?У кого какие мысли по этому поводу?

Если клиент при включение зажигания увидит наличие (ESP, DTSC, VDC, VSC, PSM), тогда действительно может потребоваться компьютер для калибровки систем.Проблемы с усилителем можно выявить. На вывешенной оси при работающем двигателе не должно быть самопроизвольного подруливания.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как то такая машинка. При заведенном двигателе (электро-усилитель), но кругах, руль самопроизвольно поворачивался. Если по рулю смотреть то минут на 10-15 (циферблат). Причину не знаю, предполагаю сбита нулевая отметка была.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На акценте вряд ли есть ситема курсовой устойчивости. А вот нулевое положение электроусилителя (EPS, не путать с ESP), должно калиброваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то небольшая повернутость рулевого колеса вправо наблюдалась и на автомобилях с ГУР, правда, с точки зрения регулировщика УУК, т.е., сбоку от водительского места. При отсутствии жалоб со стороны владельцев - не меняю положение, если не нарушены углы. Жалоб не было."Огласите весь список, пожалуйста!", (х/ф "Напарник") - положение всех колес бы посмотреть...А каков диапазон среднего положения рулевого вала, рулевого колеса или центрального положения датчик-вал, при котором электроусилитель или "светлый облик его" считает, что автомобиль движется по прямой и насколько велико его усилие для возврата не ровно установленного руля в примерно центральное положение? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с электроусилителем нет, с углами 4-х колес тоже, я склоняюсь что не правильно видит датчик положения руля.Буду проверять через сканер.Дальнейшие действия опишу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с помощью стенда и Bosch KTS 530 пробывали найти причину,Пришлось снимать и пересталять руль.(датчик положения руля не совпадал)По окончанию работы, проехался, почти ровно))) но не совсем, самая малость в лево.Резину и все колеса исключаю, проверено.Ходовая в порядке, проверено, и почти все поменяно, да и пробег 60 000.Электроусилитель работает хорошо.С рейкой норма.По углам все в порядке.Клиент уже и этим доволен, говорит что его устраивает, почти ровно. Но мне самому стало очень интересно.Созванивался с мужиком одним, электрик профи. Похожие варианты с ним уже решал, назвал сумму денег, и пообещал все будет ок. Как он мне что то раньше обьяснял, я понял что он устанавливает прогу "самовыравнивание руля"Кто что про это скажет? или что слышал?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае датчик должен отслеживать определенный диапазон от центрального положения рулевого вала, т.е., | / , и что-то мало верится, что отклонение в +/- 2-5 мин по окружности заставит электромотор доворачивать вал в "0". Подруливать постоянно придется к (от) траектории движения, которая не всегда совпадает с абсолютной центральной точкой.И что говорит этот электо-профи конктретно по этим авто или это беда всех с электроусилителями? Или зная реальное положение руля при прямолинейном движении он фиксирует "0" с перекосом? Это тогда беда датчиков схождения, причем больше похоже на косяк датчиков схождения задней оси, особенно, если после компенсации прокруткой авто нормально не "прожалось" и колеса не заняли свое естественное положение на поверхности регулировки, а стали с некоторым натягом...Возможно, по датчикам все нормально, а больше вопросов к правильности установки колес и подвески в целом в рабочее положение после подъема-опускания.

Изменено пользователем Vikont8
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше вопросов к правильности установки колес и подвески в целом в рабочее положение после подъема-опускания.Уже писал, к подвеске и углам вопросов нет.)))Компенсацию делаю прокаткой.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у меня сомнения что дело в усилителе,надо клиенту выбрать безлюдную дорогу и выключить мотор и посмотреть как поведет себя машина,или еще проще отключить его для пробы

Изменено пользователем ewgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал на Toyota Land cruiser 200 и на Land cruiser 100 такое. У 200 было так: по регулировке все правильно схождение одинаковое что справа что слева, а руль кривой. Клиент говорит что когда ездит,  то руль идеально ровно стоит. Ради интереса попробовали ровно поставить, а потом схождение подвести, проехали посмотрели руль кривой, а при скорости за 70 км/ч загорелись ABS ESP и еще что. Поставили опять в то кривое положение. Проехали, все ровно и ничего не горит. А на 100 так: приехал, руль кривой-ничего не горит. Поставил ровно. Выехал, руль ровный, а при скорости за 70 км/ч всё горит. Поставил опять криво, всё потухло. Отправил его к диагносту. И ещё был wolksvagen touareg на A/S. Поменял он пневмостойку правую целиком (дороговато ему вышло в 90 т.р у официалов в 2010г). Приехал он с жалобой, руль сам поворачивает вправо. Тут то я ему ничего не сделал. Объяснил из свой логики (только начинал работать и такое раньше не попадалось) ему что руль не обучили, нужен нормальный диагност, т.к он был 3 раза у официалов только руки разводят и никто не может объяснить. Я так понял без дилерского сканера с ними ничего не сделать? В 3-ем только предположил, не знаю прав или нет.

Изменено пользователем makidon
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал клиент по многочисленным рекомендациям ко мне на "спасение"Автомобиль Volkswagen Touareg 2012 г.в. пневмоподвеска.С проблемой кривого руля и уводом в право.По его рассказам: Хозяин дилерской станции его друг. Он проходил ТО на их сервисе, ему поправили развал.Забрав автомобиль начало тянуть в право и руль в право.Они им занимались 10 дней. И ничего, говорят что все в норме.Приехав ко мне при первом осмотре при замере высоты клиренса обнаружил разницу по передку на заглушенном моторе 12мм, на заведенном 6мм, в зади 4 и 2мм.Ходовая и колеса в норме.Выровняв давление в шинах проверил углы, показал стенд смещен руль в право и разница по переднему развалу в 30 минут, левое в минус, все остальное отлично.Решил поправить...Выставив углы и руль, поехал кататся... машина как вкопаная, руль немного в лево.Хозяин машины предложил мне взять в пользование дилерскую станцию Volkswagen для устранения, или хотя бы для поиска причины, я конечно не отказался, и ради интересса, и для своего же развития.Все красиво и чисто, все чистые...развал стоит дороже чем у меня.......Перед калибровкой проверили показания моего стенда и их, разница в допуске)))Откалибровали,поправили углы, куча "диагностов" пытались проверить все датчики))) так и не смогли.На общей диагностике ошибок не выдало.Поехали на тест-драйв...руль в право немного, машину плавно уводит в право))))Все это заняло много времени, я и так много клиентов по телефону перенес. решили на тот день закончить.Проехавшись на ней к себе, даешь газ- едит ровно, отпускаешь потихоньку смещается руль в право и не сильный увод в право.Мастер СТО дилерского на это когда с ним ехали сказал что это так должно быть, что бы автомобиль не уходил на встречку, на что я спросил: а если я поеду в Англию, или на этой машине нельзя?У себя я проверил высоту клиренса...опять 6мм на заведенной с права!!!!!!!!!!!!!!!!!Я предложил разобратся с пневмо-подвеской)))Кто что по этому поводу подскажет?

Изменено пользователем Caster
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сайлентблоки то с пристрастием смотрели,а то вот на днях приезжал клиент ,жалоба ,едешь руль ровно,даешь газ сразу машину вправо ведет и руль криво встает,искали почти все мастера нашего города ,я уже приготовился к неизвестной проблеме,оказалось сайлентблоки капец,может разного производителя стоят

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хозяин звонил с Одессы, там заехал к своему знакомому мастеру, общались с ним, и все подтвердилось, травит воздух передняя правая пневмостойка.Договорились с хозяином Тоурега, что по приезду в Киев он меняет по гарантии стойку с датчиком, и ко мне привезет с компьютером диагноста, у меня откалибруем, и я выставлю углы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...