Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Программный инструмент WinToe® обсудим?


VAG

  

48 проголосовавших

  1. 1. Есть ли у вас программный инструмент WinToe®

    • Да
      33
    • Нет
      15
  2. 2. Используете ли у вы программный инструмент WinToe®

    • Да
      16
    • Нет
      32


Рекомендуемые сообщения

В 20.10.2018 в 23:44, James007 сказал:

 Может кто пробовал регулировать схождение с помощью WINTOE ?

Программный инструмент регулировки схождения колес без блокировки руля автомобиля

Очень удобно! + звуковое сопровождение можне не глядя в монитор отрегулировать схождение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня руль кривой делает по Винтою всегда чуток правее получается, делаю без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2018 в 15:49, ildar сказал:

У меня руль кривой делает по Винтою всегда чуток правее получается, делаю без него.

узнайте по Винтою на сколько минут идеть смещение руля выставите руль потом сместите на лево и все

У нас такая проблема с Дэу Матизами выставляет на где то на десять минут влево

Что мы делаем выставлаем руль после смещаем его на 10 минут вправо потом включанм опцию Винтой и получается ровно

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

С матизами  кака хрень, подвеска мягкая очень. И если есть люфт в рулевом да ещё перекос от моего веса при выставлении руля, может получиться руль не ровно. Делаю так. Выставляю руль ровно, обязательно его фиксирую в таком положении, аккуратно выхожу, чтобы не сместить руль, потом несколько раз осаживаю автомобиль своим весом за кузов. перехожу в вин тое и только им и регулирую, всегда ровно. Даже не представляю, как раньше мучался. Одно колесо сделал, другое ушло. И всё по новому переделывать. Был случай с В 5, не мог руль ровно выставить, так там корпус рейки смещался. Или с мерсом рексом, где большой люфт в золотнике гидроусилителя. Поставил в среднее положение люфта и всё нормуль! Я считаю, раз придумали такую функцию, значит она полезна, а я не представляю, как я без неё раньше работал?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaoptimist сказал:

С матизами  кака хрень, подвеска мягкая очень. И если есть люфт в рулевом да ещё перекос от моего веса при выставлении руля, может получиться руль не ровно. Делаю так. Выставляю руль ровно, обязательно его фиксирую в таком положении, аккуратно выхожу, чтобы не сместить руль, потом несколько раз осаживаю автомобиль своим весом за кузов. перехожу в вин тое и только им и регулирую, всегда ровно. Даже не представляю, как раньше мучался. Одно колесо сделал, другое ушло. И всё по новому переделывать. Был случай с В 5, не мог руль ровно выставить, так там корпус рейки смещался. Или с мерсом рексом, где большой люфт в золотнике гидроусилителя. Поставил в среднее положение люфта и всё нормуль! Я считаю, раз придумали такую функцию, значит она полезна, а я не представляю, как я без неё раньше работал?

По суммарному схождению и проще и надежнее. И руль замыкать не нужно будет

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.12.2020 в 21:49, Yaoptimist сказал:

С матизами  кака хрень, подвеска мягкая очень. И если есть люфт в рулевом да ещё перекос от моего веса при выставлении руля, может получиться руль не ровно. Делаю так. Выставляю руль ровно, обязательно его фиксирую в таком положении, аккуратно выхожу, чтобы не сместить руль, потом несколько раз осаживаю автомобиль своим весом за кузов. перехожу в вин тое и только им и регулирую, всегда ровно. Даже не представляю, как раньше мучался. Одно колесо сделал, другое ушло. И всё по новому переделывать. Был случай с В 5, не мог руль ровно выставить, так там корпус рейки смещался. Или с мерсом рексом, где большой люфт в золотнике гидроусилителя. Поставил в среднее положение люфта и всё нормуль! Я считаю, раз придумали такую функцию, значит она полезна, а я не представляю, как я без неё раньше работал?

честно говоря не понял о чем речь,может и прав до круто,но может видео покажете?Я не понимаю в чем "фишка".?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда большие отклонения по схождению, то при регулировке одного колёса другое тоже поворачиваются. И тянет за собой  поворот руля. Вин тое это учитывает  И когда переходишь обратно к измерениям, видно смещение руля, но суммарное схождение в норме. Выбрались люфты в рулевом механизме. В одну сторону может быть зазор больше а в другую меньше. Ставлю посередине руль и всё в порядке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 24.12.2020 в 02:17, max сказал:

По суммарному схождению и проще и надежнее. И руль замыкать не нужно будет

Да есть такое иногда так делаю. По сути принцип работы Wintoe точно также 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 23.12.2020 в 23:17, max сказал:

По суммарному схождению и проще и надежнее. И руль замыкать не нужно будет

Кто сказал, что проще, что надёжнее? При суммарном схождении не показывается его номинал, а только пределы допуска. Нужно возвращаться к спецификации или высчитывать, приходиться делать лишние действия. В вин тое же- показывается отклонение от номинала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор
В 23.05.2022 в 21:53, Yaoptimist сказал:

Кто сказал, что проще, что надёжнее? При суммарном схождении не показывается его номинал, а только пределы допуска. Нужно возвращаться к спецификации или высчитывать, приходиться делать лишние действия. В вин тое же- показывается отклонение от номинала. 

Ты что-то попутала.

Винтое как раз стенд диктует к заводским спецификациям, а регулировка по сумарному схождению метод человеческого мышления и регулировки.

А зачем ходить в спецификации, перед началом операции регулировки по "сумарному схождению" есть вся информация?

В 07.01.2021 в 09:45, Yaoptimist сказал:

Когда большие отклонения по схождению, то при регулировке одного колёса другое тоже поворачиваются. И тянет за собой  поворот руля. Вин тое это учитывает  И когда переходишь обратно к измерениям, видно смещение руля, но суммарное схождение в норме. Выбрались люфты в рулевом механизме. В одну сторону может быть зазор больше а в другую меньше. Ставлю посередине руль и всё в порядке.

Большие отклонения углов уже подразумевают под собой погрешность измерений а следовательно и регулировок.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...