ewgeni Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вообще я лично думаю начинать весь поиск проблемы надо с проведения компенсации прокруткой ,а дальше уже видно будет 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да тут полюбому просто показания скачут из за не правильной прокатки а то что смещение показывает большое вот это скрей всего из за колибровки При прокатке вообще очень много подводных камней и все их нужно знать 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вообще я лично думаю начинать весь поиск проблемы надо с проведения компенсации прокруткой ,а дальше уже видно будетБлин минус поставил случайно своим корявым пальцем на сотовом телефоне .хотел плюс женя извини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Блин минус поставил случайно своим корявым пальцем на сотовом телефоне .хотел плюс женя извини Исправил своим плюсом ))) А я сначала удивился - кто минус влупил? )) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Прочитал всё. Блин,снова повторяемся!Дима,пользуйся поиском.Где-то уже мы обсуждали нюансы прокатки на 3D при сильно сбитом схождении!Коротко: даже если стенд не "ругается",но ты при выдёргивании стопоров из кругов видишь,что сход очень сильно сбит,игнорируешь "ругательства" выводишь примерно в "0",а потом ещё раз делаешь прокатку.Там в меню кнИпачка отдельная есть. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да парни, плодим темы-дубликаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gariknaevike Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 честно, не хотел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gariknaevike Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 скачет сзади RMC c 0.04 на 0.03 и наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 "...скачет сзади RMC c 0.04 на 0.03 и наоборот...". Это в пределах нормы. Не страшно. Дмитрий, если с твоих слов, ты всё делаешь правильно, площадки ровные и т.п., у меня 2 предложения: 1. Вызывай сервисменов (стенд на гарантии?). 2. Сними видео процесса прокатки. Поподробнее: как катаешь, какие площадки-круги, сообщения проги в крайних положениях. Показания после прокатки и после вывешивания (подвеску не забудь прокачать хорошо). А лучше по скайпу. Лечение по интернету занимает продолжительное время и много вопросов. Крепись. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Блин минус поставил случайно своим корявым пальцем на сотовом телефоне .хотел плюс женя извини да ерунда:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sportsline Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На педжеро вагон лучше не ориентироваться, так-как очень часто не хватает хода задних платформ, особенно если машина после замены болтов и сайлентблоков, приходится дважды вывешивать зад для установки платформ в среднее положение. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 На педжеро вагон лучше не ориентироваться, так-как очень часто не хватает хода задних платформ, особенно если машина после замены болтов и сайлентблоков, приходится дважды вывешивать зад для установки платформ в среднее положение. Я перед опусканием вообще платформы сдвигаю максимально к середине. Тогда хода хватает... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gariknaevike Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Каждую прокатку перепроверяю вывешиванием, иногда результатыотличаются по передку минут на пять, но не всегда. Пока в поисках истинны.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Истина у сервисной службы. Если стенд новый. А остальное - мазохизм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gelo Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 истина в том, чтобы проверить "базовую плоскость регулировки" у хантера, чтобы именно она стояла в настройках, и по ней выполняли калибровку, и наличие люфтов в захватах у джон-бина-хофмана. остальное "лирика". Уж поверьте:). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 истина в том, чтобы проверить "базовую плоскость регулировки" у хантера, чтобы именно она стояла в настройках, и по ней выполняли калибровку, и наличие люфтов в захватах у джон-бина-хофмана. остальное "лирика". Уж поверьте:). Спасибо, научил. А мы то бестолочи, сидим тут голову ломаем! Только не ясно- почему весь зашифрованный (Че) и в решении проблем не участвуешь, если так много знаешь? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gelo Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 да недавно я тут, зашел, посмотрел, народ бъется с давно решенными проблемами. Если сам сервисмен, должен уже зенать про проблемы у хантера с "текущей плоскостью", если не знаешь, могу показать видео. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Команданте... (Олег,всё гуд!,просто у мну юмор такой!!! ) Изменено 11 октября, 2013 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gelo Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 а че шифроваться? С челябинска. Обращайтесь:) Мы тут недавно(2года назад) много чего накопали про 3д стенды. В плане показаний и т.д. Готов поделиться информацией с коллегами. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 11 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 да недавно я тут, зашел, посмотрел, народ бъется с давно решенными проблемами. Если сам сервисмен, должен уже зенать про проблемы у хантера с "текущей плоскостью", если не знаешь, могу показать видео.Как видно из подписи в моём профиле, Хантер - не моя стихия. Поэтому не могу делать по нему однозначных заявлений. Это раз.Рассуждать можно, но в большинстве случаев, пользователи от сервисмена, ждут авторитетных заявлений. А так, как я ..... См. первый пункт. Это два. Отсюда вытекает: на данную тему тебе лучше поговорить с VAG (Валерой), лично я, с удовольствием послушаю-почитаю. Это три. Если ты, Олег, имеешь что сказать по сути вопроса, раскрой своё сообщение поподробнее. К чему эти реплики? Уверен, что всем будет интересно. Это четыре. Рад видеть на форуме очередного коллегу. Но тест-драйв ты должен пройти, чтобы определить твой уровень. Сорри. )) Это пять. "Как говорим, мы, американцы: Вэлком!". а че шифроваться? С челябинска. Обращайтесь:) Мы тут недавно(2года назад) много чего накопали про 3д стенды. В плане показаний и т.д. Готов поделиться информацией с коллегами. Готов принять и поделиться инфой. Вопросы есть. Но к чему вопросы от дилетанта? Подождём, что VAG ответит. Мне кажется, так будет информативней? Видео было бы не плохо посмотреть. Если не трудно - загрузи или дай ссылку. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 16 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Если сам сервисмен, должен уже зенать про проблемы у хантера с "текущей плоскостью", если не знаешь, О каких проблемах речь? Повторяемость измерений в лифтовых версиях? Она есть в пределах 3 (максимум 5) минут и то в краевых точках. Если камеры устанавливать ближе к середине диапазона - погрешность меньше. Текущая плоскость при кривом подъемнике? Не обсуждается, ибо измерение на кривом подъемнике - нонсенс. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gelo Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 При выборе в настройках лифтовую версию, стенд становится очень чувствителен к положению оси мишени на захвате. Роль играет даже разная высота резины на сторонах. Изношенные захваты тоже ничего хорошего не вносят. С этим набором стенд гарантированно завалит развал. Но стоит переключить тип камер на 200, или 400(т.е без лифта, а плоскость поставить базовую) - проблема исчезает. Это не касается версии элит с пентакамом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 16 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Это понятно. Но ось мишени нужно ставить по центру, когти одной стороной, а изношенные крабы менять. Насчет положения центральных кронштейнов: на Хантере на этот вопрос однозначно ответили, что для датчиковых стендов и лифтовых версий это важно, для безлифтовых и Элита - нет. Это вопрос методики вычислений. По другим стендам: На датчиковых стендах резина с разной высотой также завалит развал. На стенде ТВ 7204 (4 камеры) клиент поставил когти с одной стороны в наружные дырки, а с другой во внутренние. Погрешность по развалу - 12 минут. На ТВ 6 отклонение камеры по крабу вверх-вниз также дает погрешность по переднему развалу. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Так-так, подслушиваем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gelo Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Был в командировке, продолжим. По поводу ТВ. Не был он в этом замечен. по крайней мере если стоил галочка "... измерение в плоскости авто", не помню дословно. Экспериментировали. Завала нет. С шестым пока не сталкивались. По поводу хантера. Дело видимо в просчете измерений. Т.к на калибрах замечаем то же самое. Тема немного ушла от широкой публики. Предлагаю в личке обсудить. з.ы датчиковые ТВ со старыми типами захватов вообще ахинею выдают если ось не по центру. Изменено 19 октября, 2013 пользователем gelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.