Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 12 января, 2013 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 января, 2013 Электронные системы дополнительной безопасности автомобиля ABS, Тraction control, Electronic Stability Control (ESC). Electronic-Stability-Control.pdf На большенства современных авто стоят система электронный контроль устойчивости только у разных производителей называется по разному.ASC (Active Stability Control) используется в автомобилях: Mitsubishi ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury. CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari. DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI. DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo. ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia. ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki, Vauxhall. ESP (Elektronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Škoda, Volkswagen. IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford. MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati. PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году). PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche. RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford. StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn. VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru. VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus. VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai. На оборудовании Hunter есть опционный прибор Codelink для сброса калибровки датчика положения руля. AUDI A3 A4/RS4/S4 A5/RS5/S5 A6/S6 A8/S8 Allroad Quattro Q5 Q7 TT BMW 1 Series 3 Series 5 Series 6 Series 7 Series X3 X5 X6 Z3 Z4 CHEVROLET Malibu (Electric P/S) Malibu Hybrid Malibu Classic FORD Escape (incl. Hybrid) INFINITI EX35 FX (35/45/50) G (20/35/37) I (30/35) J30 M (35/45) Q45 QX56 LEXUS ES (300/330/350) GS (300/350) GS (400/430) GX (460/470) IS (250/300/350) LS (400/430/460) LX (450) RX (300/330/350/400h/450h) SC (300/400/430) MAZDA Tribute (incl. Hybrid) MERCURY Mariner (incl. Hybrid) MINI Clubman Cooper Cooper Convertible NISSAN 350Z 370Z Altima Armada Cube Frontier GT-R Maxima Murano Pathfinder Quest Rogue Sentra Titan Versa Xterra 4X2 Xterra 4X4 PONTIAC G6 4 cyl. (Electric P/S) Vibe SATURN AURA Hybrid SCION xA Release Series 1.0 xB xD TOYOTA 4Runner Avalon Camry Camry Hybrid Camry Solara Corolla FJ Cruiser Highlander Highlander Hybrid Land Cruiser Matrix Prius RAV4 TOYOTA (cont.) Sequoia Sienna 4X2 Sienna 4X4 Tacoma Tundra Yaris VOLKSWAGEN Beetle CC Eos Golf/Rabbit GTI / R32 Jetta Passat Routan Tiguan Touareg Раньше хотел приобрести калибр 221-652-1 для своего Hunter WA DSP708 но год работы показал раньше чем раз в год он не нужен, а проблемы связанные системой электронный контроль устойчивости вылазят регулярно. Рискну спросить кто чего знает про CodeLink ®? 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 elite_buklet_mop_vti.pdf 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Хотел я взять, но у него пока сравнительно небольшая карта покрытия. Пока решил повременить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Еще, что знаю, это что его можно параллельно использовать как ПДУ (пульт дист. управления) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stafik Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) я так понимаю, после установки руля ровно, codelink говорит системе автомобиля что это есть середина ? на своем авто сканером смотрел положение руля. оно там показывается в градусах, у меня отклонение от ровного положения руля минут 40, но сканер не может обнулить это значение, а снимать руль было лень. поэтому оставил все как есть. думаю codelink особенно нужен после ремонта рейки рулевой, или после аварий и кузовного ремонта. Изменено 13 января, 2013 пользователем stafik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 января, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 13 января, 2013 В том то и дело что CodeLink ® пока ограничивается диагностическим разъёмом OBD-II. Это грустно что производители автомобилей не хотят полной унификации и работать под одним протоколом передачи данных.У этих электроников диагностов столько уже этих сканеров и кабелей, у меня ключей меньше.Сделали бы вообще беспроводный, типа bluetooth или Wi-Fi ну естественно с индивидуальным кодом доступа.А то так и машина сама в горы уйдёт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stafik Опубликовано 14 января, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) CodeLink ® ограничивается OBD-II я думаю по той причине, что автомобилей с системами где требуется калибровка датчика угла поворота, до 1996 года не так и много. Устройство полезное, но если есть сто, с постом диагностики, приобретение очень узкоспециализированной примочки, не оправданно экономически. Ну по крайней мере я не смог убедить начальство приобрести CodeLink ®. Изменено 14 января, 2013 пользователем Yapasha 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 14 января, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 14 января, 2013 CodeLink ® хорош тем ,что программа интегрирована в Алайнер. Наглядно видно на экране , а так же можно распечатать состояние датчика до калибровки и после нее. Для клиента наглядно видна необходимоость проведения данной операции, а не со слов диагноста, что частенько смахивает на развод. Обновление идет автоматически вместе с обновлением БД.На мой взгляд очень перспективный прибор. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apimpex Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Еще, что знаю, это что его можно параллельно использовать как ПДУ (пульт дист. управления) Использование как пульт ДУ CodeLink ограниченно меню диагностики датчика рулевого колеса. Фото делал простеньким телефоном Перечень поддерживаемых автомобилей обновляется с спецификациями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Использование как пульт ДУ CodeLink ограниченно меню диагностики датчика рулевого колеса. Фото делал простеньким телефоном Перечень поддерживаемых автомобилей обновляется с спецификациями. Саша Ctrl+PrtSc Ну и сделал бы нам пошаговое скрин руководство, может кто и заинтересуется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apimpex Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Саша Ctrl+PrtSc Ну и сделал бы нам пошаговое скрин руководство, может кто и заинтересуется. Как только буду на действующем развале на котором есть CodeLink сразу сделаю скриншет, в режиме симулятора в процедуру не пускает. Пока ссылка на мануал CodeLink англ., и чуть позже в раздел Развал схождение добавлю описание на русском языке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Можно просто единожды нажать Print Screen - этого достаточно, чтобы содержимое всего видимого на мониторе в момент нажатия зафиксировалось в буфере обмена. Далее открыть Paint, в меню Правка выбрать Вставить и получаете отпечаток того, что было на экране во время нажатия Print Screen. Редактируете содержимое и сохраняете в JPEG, можно и в другом формате, но смотрите на размер получаемого файла. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 15 октября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Решил, что настало время отчитаться по прошествии нескольких месяцев пользования CodeLink (Далее просто КЛ).Начну, как водится, с недостатков данного девайса:- Самое основное конечно- это карта покрытия. Прямо скажем маловата. Полностью отсутствуют многие популярные марки, как например Chevrolet, Ford, Opel, Французы. Прозводитель работает над увеличением карты покрытия, но как то вяло.Если новые модели более-менее покрываются, то про чуть более старшие , которые не были покрыты на момент появления КЛ, как то остались забытыми.- По покрытию БМВ тоже свои нюансы. Покрывает только "Е"-кузова ("F"-нет) и только без AFS.- Даже среди тех моделей, которые заявлены как покрываемые, иногда проскакивают экземпляры, которые не читаются или читаются .но процесс калибровки не идет (видимо как то зависит от версии ЭБУ).- По тойотам тоже свои нюансы. Очень много тойет на которых КЛ не выводит на экран значение угла поворота руля, но тем не менее предлагает продолжить калибровку "в темную" и как бы вроде калибрует , но не видно результата, просто сообщение, что калибровка прозведена . Процедура калибровки на тойотах включает в себя на определенном этапе отключение аккумулятора на несколько секунд.Пару раз были случаи, когда владелец ни в какую не дает отключать аккумулятор.- По ауди-фольцваген и иже с ними, после завешения калибровки остаются гореть кое-какиелампочки на приборной панели и не работает ЭУР, пока не проедешся на авто метров 100-200покачивая рулем (Но это не вина КЛ, эта процедура заложена производителем авто).Некоторых клиентов это вводит первоначально в ступор, приходится успокаивать и объяснять,что так и должно быть.Теперь о плюсах :- Карта покрытия хоть и мала, но всетаки немного шире, чем заявлено в буклете, а так же она расширяется за счет возможности подбора аналогов авто. Например какая то европейская модель не поддерживается в чистом виде, но у нее есть американский аналог, и можно сделать калибровку по нему.По поводу аналогов, есть кое какие наработки, могу поделиться информацией, если кому нужно будет.- Помимо калиброви, КЛ читает и стирает коды неисправностей (правда как я понял только те которые связаны сESP и EPS,но может мне просто другие не попадались).Общий итог:Не смотря на минусы, прибор часто бывает востребован и незаменим. Если есть вопросы - отвечу Изменено 15 октября, 2013 пользователем Aligner 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 15 октября, 2013 - По ауди-фольцваген и иже с ними, после завешения калибровки остаются гореть кое-какиелампочки на приборной панели и не работает ЭУР, пока не проедешся на авто метров 100-200покачивая рулем (Но это не вина КЛ, эта процедура заложена производителем авто).Некоторых клиентов это вводит первоначально в ступор, приходится успокаивать и объяснять,что так и должно быть. Наверно ещё Skoda и SEAT короче автомобилей группы VAG это выглядит так. Далее закрываем Васю (Дилерские сканер VAS 50ХХ), выключаем зажигание, ждем 5 сек. и включаем его, если лампочка не погасла и усилитель не заработал, осторожно едем метров 100, периодически выкручивая руль в крайние положения (один раз до отказа туда-сюда).Операция может отличается в зависимости от года в номере блока усилитель/АБС, но при этом этом весь порядок действий такой же. У меня несколько вопросов:- комплектация;- соединяешь CodeLink ® с компом, длинным шнуром или через 2,4 XF - стоимость услуги с чем сравнима? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 16 октября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Наверно ещё Skoda и SEAT короче автомобилей группы VAG это выглядит так. Совершенно верно. У меня несколько вопросов:- комплектация;- соединяешь CodeLink ® с компом, длинным шнуром или через 2,4 XF? На сколько я знаю идет два варианта комплектации: с блоком XF и без него. Второй вариант естесвенно дешевле. Тебе блок XF не нужен (он уже есть в комплектации стенда). Внутри КЛ есть свой XF передатчик. Так же в комплектации идет шнур для соединеия с компом. Но он нужен только для обновления ПО. В режиме калибровки КЛ работает через XF. Так же в комплекте идет шнурок для соединения КЛ с разъемом OBD. Работа через XF очень удобна. В крайнем случае, когда нужно, можно калибровать не загоняя на стенд СР,даже с улицы, главное чтобы связь со стендом СР была. Правда без стенда СР программа ругается, что не видит положения колес, но калибровка идет. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Aligner 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 16 октября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 октября, 2013 После покупки, перед началом основного использования, обязателно : 1. Соеденить кабелем КЛ с USB-боксом 2.Обновить ПО КЛ через сервисное меню стенда СР. 3. Задать КЛ то же радиоканал, на который настроена консоль и датчики. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Борис, просто "плюсом" не воздержусь, +500. Есть что и сервисникам почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ford Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Владельцам Hunter наверно будет интересно. Изменено 24 августа, 2014 пользователем ford 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 24 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 августа, 2014 Жень, коделинк, тема известная. Есть пара минусов: 1. Не со всеми авто работает, в основном американский рынок. При этом иейте ввиду, что на американский рынок поставляются малость другие Тойоты и Фольксквагены. 2. Цена - под полтинник. Ну и надо учитывать, что это работает только под Алайнером от 12 версии. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ford Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Жень, коделинк, тема известная. Есть пара минусов: 1. Не со всеми авто работает, в основном американский рынок. При этом иейте ввиду, что на американский рынок поставляются малость другие Тойоты и Фольксквагены. 2. Цена - под полтинник. Ну и надо учитывать, что это работает только под Алайнером от 12 версии. Ребят. У меня Техновектор 7. Мне подобная приблуда, как минимум в ближайшее время не светит ( вопрос к разработчикам Техновектора). Случайно увидел, решил скинуть может кому интересно будет. По поводу не ко всем подходит - у нас диагност с 3 сканерами бегает. К одно модели тот, к другой - другой, а к некоторым ни один не подходит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ford Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Извините, что может не в тему. У кого подобные приборы есть. Разницу от обнуления заметно? По поводу сброса - было 4 проблемных машины (тянуло). 1 помогло ( была бита, разбирался салон, рулевая колонка), 3 нет из них 1 попал в 0 в 2 других отклонение небольшое и не помогло. Чтобы после схождения тянуло при торможении по крайней мере пока не слышал. У нас в процедуру схождения обнуление не входит. Вопрос почему не на мою зарплату ( возможно удорожание + отвлечение диагноста, который зачастую и так занят). Для меня была интересна привязка руля к стенду, то есть к отчёту. Меньше отвечать на вопросы: У меня параметры в нормативах? У меня ведь всё в зелёном. А зачем вы там крутили, ведь значения почти такие же. Бывает делаю схождение, а зад не крутится. Делаю перед. Потом после ремонта возвращается делаю зад, соответственно зачастую приходится поправлять перед. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stafik Опубликовано 12 декабря, 2014 Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Разница от обнуления не для тебя не для клиента не заметна, если на авто не снимали рейку. Если снимали и хотя бы примерно ровно руль не поставили, клиент первым узнает об этом, потому что загорается лампа подушек, и кнопки на руле отказывают, из за обрыва шлейфа. На тойотах угол больше 300 градусов не обнуляется, можно исправить только отсоединением рейки и установкой руля в значение меньше 300 градусов, только потом можно обнулить. Обнуляю, не сочтите за рекламу, лаунчем, айдиаг называется, стоимость 5 тыс. голова плюс программы на нужные авто, все это через блютуз с планшета, быстро и удивительно для клиентов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения