Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

CodeLink ®


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел я взять, но у него пока сравнительно небольшая карта покрытия. Пока решил повременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, что знаю, это что его можно параллельно использовать как ПДУ (пульт дист. управления)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, после установки руля ровно, codelink говорит системе автомобиля что это есть середина ? на своем авто сканером смотрел положение руля. оно там показывается в градусах, у меня отклонение от ровного положения руля минут 40, но сканер не может обнулить это значение, а снимать руль было лень. поэтому оставил все как есть. думаю codelink особенно нужен после ремонта рейки рулевой, или после аварий и кузовного ремонта.

Изменено пользователем stafik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

В том то и дело что CodeLink ® пока ограничивается диагностическим разъёмом OBD-II. Это грустно что производители автомобилей не хотят полной унификации и работать под одним протоколом передачи данных.У этих электроников диагностов столько уже этих сканеров и кабелей, у меня ключей меньше.Сделали бы вообще беспроводный, типа bluetooth или Wi-Fi ну естественно с индивидуальным кодом доступа.А то так и машина сама в горы уйдёт.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще, что знаю, это что его можно параллельно использовать как ПДУ (пульт дист. управления)

 

 Использование как пульт ДУ CodeLink ограниченно меню диагностики датчика рулевого колеса.

 

Изображение

 

Фото делал простеньким телефоном :rolleyes: 

 

Перечень поддерживаемых автомобилей обновляется с спецификациями. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 Использование как пульт ДУ CodeLink ограниченно меню диагностики датчика рулевого колеса.

 

 

 

Фото делал простеньким телефоном :rolleyes:

 

Перечень поддерживаемых автомобилей обновляется с спецификациями. 

Саша Ctrl+PrtSc  :br:

 

Ну и сделал бы нам пошаговое скрин руководство, может кто и заинтересуется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша Ctrl+PrtSc  :br:

 

Ну и сделал бы нам пошаговое скрин руководство, может кто и заинтересуется.

 

Как только буду на действующем развале на котором есть CodeLink сразу сделаю скриншет, в режиме симулятора в процедуру не пускает. Пока ссылка на мануал CodeLink англ.,

 и чуть позже в раздел Развал схождение добавлю описание на русском языке.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто единожды нажать Print Screen - этого достаточно, чтобы содержимое всего видимого на мониторе в момент нажатия зафиксировалось в буфере обмена. Далее открыть Paint, в меню Правка выбрать Вставить и получаете отпечаток того, что было на экране во время нажатия Print Screen. Редактируете содержимое и сохраняете в JPEG, можно и в другом формате, но смотрите на размер получаемого файла.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

- По ауди-фольцваген и иже с ними, после завешения калибровки остаются гореть кое-какиелампочки на приборной панели и не работает ЭУР, пока не проедешся на авто метров 100-200покачивая рулем (Но это не вина КЛ, эта процедура заложена производителем авто).Некоторых клиентов это вводит первоначально в ступор, приходится успокаивать и объяснять,что так и должно быть.

Наверно ещё Skoda и SEAT короче автомобилей группы VAG это выглядит так. 

Далее закрываем Васю (Дилерские сканер VAS 50ХХ), выключаем зажигание, ждем 5 сек. и включаем его, если лампочка не погасла и усилитель не заработал, осторожно едем метров 100, периодически выкручивая руль в крайние положения (один раз до отказа туда-сюда).Операция может отличается в зависимости от года в номере блока усилитель/АБС, но при этом этом весь порядок действий такой же.

У меня несколько вопросов:- комплектация;- соединяешь CodeLink ® с компом, длинным шнуром или через 2,4 XF

- стоимость услуги с чем сравнима?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, просто "плюсом" не воздержусь, +500. Есть что и сервисникам почитать. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Владельцам Hunter наверно будет интересно.

Изменено пользователем ford
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, коделинк, тема известная.

Есть пара минусов:

1. Не со всеми авто работает, в основном американский рынок. При этом иейте ввиду, что на американский рынок поставляются малость другие Тойоты и Фольксквагены.

2. Цена - под полтинник. 

Ну и надо учитывать, что это работает только под Алайнером от 12 версии.

Ребят.

У меня Техновектор 7. Мне подобная приблуда, как минимум в ближайшее время не светит ( вопрос к разработчикам Техновектора).

Случайно увидел, решил скинуть может кому интересно будет.

По поводу не ко всем подходит - у нас диагност с 3 сканерами бегает. К одно модели тот, к другой - другой, а к некоторым ни один не подходит.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что может не в тему.

У кого подобные приборы есть. Разницу от обнуления заметно?

По поводу сброса - было 4 проблемных машины (тянуло). 1 помогло ( была бита, разбирался салон, рулевая колонка), 3 нет из них 1 попал в 0 в 2 других отклонение небольшое и не помогло.

Чтобы после схождения тянуло при торможении по крайней мере пока не слышал.

У нас в процедуру схождения обнуление не входит. Вопрос почему не на мою зарплату ( возможно удорожание + отвлечение диагноста, который зачастую и так занят).

Для меня была интересна привязка руля к стенду, то есть к отчёту.

Меньше отвечать на вопросы: 

У меня параметры в нормативах? У меня ведь всё в зелёном. А зачем вы там крутили, ведь значения почти такие же.

Бывает делаю схождение, а зад не крутится. Делаю перед. Потом после ремонта возвращается делаю зад, соответственно зачастую приходится поправлять перед.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Разница от обнуления не для тебя не для клиента не заметна, если на авто не снимали рейку. Если снимали и хотя бы примерно ровно руль не поставили, клиент первым узнает об этом, потому что загорается лампа подушек, и кнопки на руле отказывают, из за обрыва шлейфа. На тойотах угол больше 300 градусов не обнуляется, можно исправить только отсоединением рейки и установкой руля в значение меньше 300 градусов, только потом можно обнулить. Обнуляю, не сочтите за рекламу, лаунчем, айдиаг называется, стоимость 5 тыс. голова плюс программы на нужные авто, все это через блютуз с планшета, быстро и удивительно для клиентов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...