pavelo Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Простейший случай. Был у меня на диагностике точно такой же на прошлой неделе. Свежий Гётс потянуло вправо и начало колбасить руль на малой скорости (20км/ч). Балансировку сказали что сделали - не помогло))) Я поднял обе оси, покрутил колёса руками. Правое переднее колесо имело довольно серьёзно замятую полку диска и при вращении имело биение протектора. На всех колёсах были свежие балансировочные грузики))) (там правда два хозяина. Может быть балансировка производилась и до удара, хотя не удивлюсь если балансировщик сделал своё дело на кривом колесе)... Выбрал я из задних колёс одно лучшее и поменял его местами с кривым передним правым и отправил для теста. Позвонили, что руль тянуть перестало и колбасить руль перестало тоже (возможно, будет немного раскачивать задок на малом ходу).... Записались на развал. Вот-вот! При биении в руль на малых скоростях в первую очередь нужно обращать внимание на резину - если она кривая, то балансировка уже не поможет! Хотя отбалансировать, т.е. вывести в ноль можно практически все, даже овальные колеса! Балансировщик обязан предупредить об этом клиента! Другое дело - когда не выявлено визуально заметных дефектов даже на балансировочном станке! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 22 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот-вот! При биении в руль на малых скоростях в первую очередь нужно обращать внимание на резину - если она кривая, то балансировка уже не поможет! Хотя отбалансировать, т.е. вывести в ноль можно практически все, даже овальные колеса!.............Совершенно верно, и даже не только колеса. Если к стенду прикрутить табуретку, то ее тоже можно отбалансировать в ноль.Балансировщик обязан предупредить об этом клиента! Другое дело - когда не выявлено визуально заметных дефектов даже на балансировочном станке!А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост lightmaster Опубликовано 22 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот-вот! При биении в руль на малых скоростях в первую очередь нужно обращать внимание на резину - если она кривая, то балансировка уже не поможет! Хотя отбалансировать, т.е. вывести в ноль можно практически все, даже овальные колеса! Балансировщик обязан предупредить об этом клиента! Другое дело - когда не выявлено визуально заметных дефектов даже на балансировочном станке!У меня сегодня была похожоя ситуация. ВАЗ 2115 приехал с шиномонтажа с жалобой на биение в руль.Покрышки все новые ,балансировку только что сделали. Клиент поехал и сразу вернулся с жалобой на биение, ответ был такой - балансировка по нулям езжай на сход-развал! С трудом убедил клиента переставить по одному передние колеса на зад. Биение на руле изчезло но стало дергать в стороны зад. Но клиент похоже так и не поверил в косяки шин -" они же все новые"! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Совершенно верно, и даже не только колеса. Если к стенду прикрутить табуретку, то ее тоже можно отбалансировать в ноль.А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит!Да даже если балансировщик будет видеть колесо на станке ,то не всегда определит деффекты каркаса покрышки ,ну только если очень кривое колесо!Да никто сильно и не смотрит. Ставили новые покрышки на старые диски с биением 30 мин. и более! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 23 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит! Да даже если балансировщик будет видеть колесо на станке ,то не всегда определит деффекты каркаса покрышки ,ну только если очень кривое колесо!Да никто сильно и не смотрит. Ставили новые покрышки на старые диски с биением 30 мин. и более! Наблюдать за колесом вращающимся со скоростью 500 об/мин конечно бесполезно))). Биения балансировщики должны оценивать, когда закрепили колесо на шпинделе, вращая колесо руками. Но для этого нужно иметь хоть какой то глазомер, руки и желание)))Иногда вижу "грыжу" или "винт" на протекторе даже когда автомобиль стоит на колёсах. Иногда просто погладишь протектор рукой и улавливаешь малейшие отклонения формы поверхности от цилиндрической... Просто у нас в шиномонтажах частенько работают лица очень низкой квалификации или мотивации)))Дураков хватает везде. Хорошего спеца сейчас найти тяжело в любой области. В СР тоже, подавляющее большинство, "халтурщиков", читайте параллельную тему про Lanos. Сергей тоже долго не мог найти нормальный СР, если бы не форум. Так что давайте не будем хаять людей других профессий. Не будем задирать нос- какие мы здесь все крутые, а остальные так себе, погулять вышли.Нормальный балансировщик делает полный контроль резины: до установки на вал, в момент "раскрутки" (не зависимо от защитного кожуха), как балансируется и делает выводы для клиента. А именно: какое состояние резины, когда приехать на следующую балансировку, какое колесо куда поставить, какое выкинуть.Видел таких спецов неоднократно, и он тебе мозг порой так "запарит", не хуже, чем по СР. Есть дотошные, спецы в своей области.Так что- не будем .... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 23 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Совершенно верно, и даже не только колеса. Если к стенду прикрутить табуретку, то ее тоже можно отбалансировать в ноль.А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит!Тёзка, с первой частью соглашусь на 100%, со второй - ни за что! В стоимость работы по балансировке колеса входит и его дефектовка, хотя может ввести единицу "дефектовщик шин" или "дефектовщик дисков"... Считаю что если шиномонтажник выполнил работу не надлежащим образом, его необходимо наказать, у себя наказываю таким образом - возврат денег клиенту и штрафом в 1 килорубль, если брак не явный, то 500 рублей. Поначалу ребята брыкались, а за последние несколько месяцев привыкли и теперь возврат фактически равен 0... Да и мне не стыдно смотреть в глаза клиентам, и они уже на меня и моих ребят смотрят по-другому. Да дорого, но качественно и полная информация по автомобилю. Например дефектую подвеску и говорю вот так и так, а можно подешевле отвечаю "Да, но остануться вот такие неисправности", реакция клиента всегда положительная. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Коллеги, а кто-нибудь вёл статистику покрышек с заводским браком? Например - шины какого производителя чаще всего имеют косяки? .Клиенты ведь просят посоветовать хорошие шины. Я по своему опыту 2-3 марки шин определил в "черный список". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Многое зависит от хранения шины! Даже самый продвинутый бренд может быть испорчен неправильным хранением на складе.Много езжу по шм, интересуюсь. Хвалят бренды. Каму никто мне не советовал. А так: Конт, Бриджик, Хака, Ёока. Сам запарился новой зимней резиной. Голову всю сломал. Наверное возьму из своего опыта- Бриджика шипованного. Дорогу держит, снег грызёт. Шумная- но мне это по-барабану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) ................. Я по своему опыту 2-3 марки шин определил в "черный список".У меня в черном списке Ярославские шины.Многое зависит от хранения шины! Даже самый продвинутый бренд может быть испорчен неправильным хранением на складе................Где-то в каком-то руководстве по эксплуатации резины читал, что автомобиль даже во время вынужденной стоянки необходимо каждые 2-3 дня прокатывать, что бы резина становилась на новое место, иначе она портится(становится "яйцеобразной"). А у людей порой машины по пол года стоят без движения на полуспущенных колесах. Очень часто такой вот диалог. Приезжают на развал. Проверяю давление. В колесах на вашей машине говорю по одной атмосфере. А они в ответ,- да она мол долго в ремонте стояла. Ну так и что? Разве перед поездкой куда-либо не надо проверить давление? Жмут плечами. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем frz 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 23 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Приезжает RAV-4 на переобувку, достют зимнюю резину, а она плоская.Шиномонтажник спрашивает: вы что ее катком проехали? нет они на этих 4-х колесах еще 4 положили (радиус не маленький), ну и все колеса сжались.Никогда не видел такого.шиномонтажники не хотели братся за установку,я потом понял почему...что-бы посадить в посадочные места покрышки пришлось в каждое колесо ставить камеру, накачивая садить шины на места,потом спускать,вытаскивать ОЧЕНЬ НЕУДОБНО камеру....и так с каждым колесом.УУК не проверяли,но эту машинку запомнил, вот начнут на этой резине происходить чудеса в движении, попробуй найди, ведь износа почти нет. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 пришлось в каждое колесо ставить камеру, накачивая садить шины на места,потом спускать,вытаскивать ОЧЕНЬ НЕУДОБНО камеру...А бустер? Даже он не помог? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А бустер? Даже он не помог?Нехочу много писать,но что только не делали,ставили распорки внутри и грели резину,пытались даже вдавить хоть один борт,не получилось,потом стрелять воздухом.Ничего без камеры не вышло. Больше 10 лет занимаются шиномонтажем, второй раз у них такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост serjio Опубликовано 24 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Мы во внутрь никогда камеры не совали, даже особо тяжёлых случаях. Есть более интересный и простой вариант, никогда не подводил в подобных случаях: при помощи запасной камеры, специально выделенной для этих целей, (я ещё вентиль с обратной, наружной стороны приклеивал иногда) уплотняли с одной стороны между бортом шины и задней закраиной обода, накачивая её максимум до 0,5. Затем через штатный вентиль колеса накачивали шину, что-бы она села на наружный хамп, ну а дальше уже стравить воздух из обоих полостей, вытащить сдёрнуть камеру и двумя, тремя руками надавив на шину накачать колесо дело техники. Справлялись таким образом даже когда бустер для грузовых шин не помогал... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Мы во внутрь никогда камеры не совали, даже особо тяжёлых случаях. Есть более интересный и простой вариант, никогда не подводил в подобных случаях: при помощи запасной камеры, специально выделенной для этих целей, (я ещё вентиль с обратной, наружной стороны приклеивал иногда) уплотняли с одной стороны между бортом шины и задней закраиной обода, накачивая её максимум до 0,5. Затем через штатный вентиль колеса накачивали шину, что-бы она села на наружный хамп, ну а дальше уже стравить воздух из обоих полостей, вытащить сдёрнуть камеру и двумя, тремя руками надавив на шину накачать колесо дело техники. Справлялись таким образом даже когда бустер для грузовых шин не помогал...Лет 15 назад, когда пошли грузовые иномарки с бескамерными шинами, как только не изгалялись, чтоб накачать колёса. В том числе и случай описанный выше, только делали так, допустим колесо на 22,5дюйма, берёшь камеру на 20, разрезаешь её вдоль на две части(нужна одна), кладёшь колесо на выпирающую часть диска, чтоб одна стороны резины легла плотно на посадку, а сверху между диском и шиной натягиваешь эту самую разрезанную камеру чуть меньшего диаметра, т.е. максимально уплотняешь дыру, обязательно выворачиваешь золотник и качаешь максимальное давление. Один резко открывает воздух, а второму главное вовремя успеть выдернуть камеру, после нескольких раз почти всегда получалось.А ещё "взрывали" бензином, но это экстремально! Сам пару раз делал, а куда деваться! Если переборщить с дозой, можно повредить покрышку. Смысл в том, что плещешь грамм 100 (на грузовую) внутрь покрышки, одномоментно, один открывает воздух второй поджигает, хлопок, и колесо на месте. Не повторять - опасно! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Ребят, а что взрывной подкачки ни у кого нет? В 95% случаев помогает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Юра, это ты про на станке? Исходя из своге опыта я бы сказал, что помогает только в 60% трудных случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) на станкаx слабые стоят - лучше отдельныи выноснои бустер типа такого или иного даже "грузового" варианта Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Ben Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Юра, это ты про на станке? Исходя из своге опыта я бы сказал, что помогает только в 60% трудных случаев.Да Серёж, пронеё, у меня в именно в 95, шиномонтажники с опытом и желанием, ну бывает и по другому конечно... Пусть сервисники скажут на Хофманне стоит 25л. рессивер, вроде хватает... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Yury163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Вот таким ремнём оборачиваешь шину по средней линии протектора, натягиваешь ремень, середина протектора проминается, а края растопыриваются в стороны, покрышка цепляет посадочные полки, даёшь давление и она садится на диск. Игорёк, по моему толковая штука, а скинь пожалуйста название или эл. адрес картинки, заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 стоит 25л. рессивер, вроде хватает...рессивер то мощныи - и труба повода воздуха толстая - а дырки то к клыках зажима мелкие + расстояние от форсунки до диска см 7 потому и идет потеря "пневмомощи" - бустер тоже не без недостатков (опасность поцарапать диск ) - но бывает буковки "IT/AT/GP/TI" не помогают - достается ручнои бустер - и он уже решает проблему 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Razvalshik69 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Случай из жизни: дефектую подвеску, меняю запчасти, проверяю давления, делаю регулировки, отпровляю на проверку на дороге. Человек приезжает и говорит: "Едет все ровно и накат появился, но ближе к 80 км/ч колбасит из стороны в сторону". Осматриваю еще раз ходовую все впоряде, снимаю колеса по одному, визуально диски все в норме. Поставили на балансировачный станок, резину так колбасит что "мама не горюй". Резина оказалась восстановленной и после замены покрышек все стало отлично. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Razvalshik69 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А кто нибудь сталкивался с покрышками с усиленном бортом run flat? Кто как разбирает/собирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 6 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А кто нибудь сталкивался с покрышками с усиленном бортом run flat? Кто как разбирает/собирает?Конечно, при помощи "третьей руки". 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Когда они появились, то "третьей руки" у нас в городе ещё не было, в Москве было только два таких станка. Вполне монтажками справлялись, а куда деваться? Кто-то же должен был быть лучшим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 6 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Когда они появились, то "третьей руки" у нас в городе ещё не было, в Москве было только два таких станка. Вполне монтажками справлялись, а куда деваться? Кто-то же должен был быть лучшим Серёж, согласись: не очень-то легко, тяжеловато не много... Когда есть приспособление намного легче! Вот таким ремнём оборачиваешь шину по средней линии протектора, натягиваешь ремень, середина протектора проминается, а края растопыриваются в стороны, покрышка цепляет посадочные полки, даёшь давление и она садится на диск. А ремень уже испробовали - не плохо! Спасибо Игорь!!!Вот она - реальная помощь наших ребят!!! Изменено 6 декабря, 2012 пользователем V0v4ik 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.