Yksss Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сообщение 145и 146 включить первую или заднюю, Точно! Не подумал. Одна голова хорошо,а форум-лучше! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Испытываю большие трудности с диагностикой тяжёлых машин ("автобусы", "джипы" и т. п.), на которых руками и монтажками можно не продавить неисправный элемент. В основном это связано, с тем, что мне не поднять всю ось целиком за кузов. Но и не только. Так же я не считаю, что цена 1200 руб за осмотр двух осей на гидравлическом люфт детекторе не столь высока, если при этом будет грамотный мастер и 100% "попадание". Плюс составление списка нужных запчастей. У нас из-за некачественной диагностики люди, от безысходности, меняют всё подряд, и это выходит в разы дороже даже по запчастям. работал на одном СТО ... давно это было ... была бригада слесарей .... сидят, ничего не делают ... заходит клиент ... говорит какая машина .... первый вопрос слесарей - какой суммой располагает клиент ???? вот на эту сумму делают ремонт ... а когда я делая осмотр перед развалом - нахожу неисправности ... мне эти слесарюги объясняют, что деньги у клиента кончились ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 был у нас подобный слесарь. после вопроса "какой суммой распологаете" еще не глядя на машину говорил "это на запчасти, а на работу придется идти занимать" и ведь самое что интерессоное люди ему верили. женщина на днях приезжала на 12. довольная такоя. граната у нее хрустела, никто найти не мог, а какой то там дадя ваня поменял всего 4 гранаты и хруст пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 согласен! и у тех были довольные клиенты ... пока я не работал .... началось с того что на новый подъемник ... на шипованной резине заезжает Волга, у которой передние колеса имели предельное схождение ... визг и скрежет стоял такой, что сбежалась вся станция ... и начальник в том числе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Я так понял,что Миша меня понял так, что я вообще перед регулировкой не смотрю подвеску.Ну ладно,значит мои сообщения читаются между строк. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Миша,прокомментируй видео. В чём его ценность? В том ,что "дело было не в углах" "а в чём же?" и хитрый Форд схавал резину(и какой характер мифического износа?) То есть автор пытается нам объяснить,что дело не в изменениях углов из-за порванного сайлентблока(представим себе,что там действительно износ от неправильных параметров), а просто износ от сайлентблока.Как?? Это моё видение этого видео. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ну с видео у Михаила отлично! а вот с коментариями туговато 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ну с видео у Михаила отлично! а вот с коментариями туговато Я так понял это для меня,что типо подвеску надо смотреть по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 согласен! и у тех были довольные клиенты ... пока я не работал .... началось с того что на новый подъемник ... на шипованной резине заезжает Волга, у которой передние колеса имели предельное схождение ... визг и скрежет стоял такой, что сбежалась вся станция ... и начальник в том числе... а что начальник должен был молча смотреть как ему полы убивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) это видео - не моё, с-блоки - о чем я неоднократно писал, страдают от гидро-(электро)усилителя руля...(также верхняя опора),когда машина стоит на месте и крутят рулем ... в комментариях слышно - что рановато с-блоки вышли из строя ... причину знаете Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Mihail61 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 это видео - не моё, с-блоки - о чем я неоднократно писал, страдают от гидро-(электро)усилителя руля...(также верхняя опора),когда машина стоит на месте и крутят рулем ... в комментариях слышно - что рановато с-блоки вышли из строя ... причину знаете Я не пойму какая разница сайленблокам с усилителем или без крутят колеса? Как увеличивается усилие на них? Или что? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) А я видел в одной из тем, что этот сайлентблок на углы "типа" не влияет. Игорь Виил пейсал, что там образуется жёсткий параллелограмм....... Так что, до сих пор нигде не доказано, что из за ЗАДНЕГО сайлента жрёт резину.....Типа колёса разъезжаются..... С передним сайлентом савсэм другая история Лично я не видел износа из за подразбитых задних сайлентблоков Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 это видео - не моё, с-блоки - о чем я неоднократно писал, страдают от гидро-(электро)усилителя руля...(также верхняя опора),когда машина стоит на месте и крутят рулем ... в комментариях слышно - что рановато с-блоки вышли из строя ... причину знаете А может всетаки и неверные углы и оказали свое пагубное влияние еще и на СБ , как вам такой исход проблемы . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А может всетаки и неверные углы и оказали свое пагубное влияние еще и на СБ , как вам такой исход проблемы . Спорный вопрос,уже было,и мнения о влиянии неправильных углов на износ ходовой,разделились. 30 %влияет, 70%что не влияет.Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 как вам такой исход проблемы . Васильевич,аргументируй. А я видел в одной из тем, что этот сайлентблок на углы "типа" не влияет.Илья,так что мешает провести эксперимент со снятием показаний онлайн и монтировкой? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Илья,так что мешает провести эксперимент со снятием показаний онлайн и монтировкой? На СКО? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 На СКО? Не......... Вадим.......... хороший вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Васильевич,аргументируй. неправильное схождение оказало кроме износа колес еще и дало дополнительную нагрузку на с/б ( в движении напряг постоянный в одном направлении ) , как пример ( они идентичные на Мазде 3 ) человек поменял с/б , отездил на заплюсованном сходе 10 тыщ , как результат , резина снаружи до корда и с/б в хлам, может я не прав, но это я видел и пощупал , не от дяди слышал, из этого и мой пост . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Роман, минуса не ставлю, но категорически не согласен! Поясняю. Если я регулирую УУК , то я отвечаю за свою работу. А чтобы отвечать за свою работу я должен быть уверен в том , что ходовая исправна и соответствует нормативным требованиям. А чтобы быть уверенным , я должен сам проверить, с особым пристрастием. Ни один из наших ходовиков не осматривает ходовую с таким пристрастием как это делаю я. И меня абсолютно не волнует что там скажет хоть целая бригада ходовиков про забракованные мной детали подвески. Правда я не бракую на заказ. Я например тоже не делаю полной диагностики,но у меня есть ходовик на станции,в котором я уверен.Перед развалом загоняю на подъемник,дергаю,нахожу первую неисправность,и все,говорю что авто к развалу не готов,и предлагаю полный осмотр,если согласен,то дальше ходовик делает полный осмотр,если нет то отправляю не взяв ни копейки! Хотя есть и сильно хитрые,недавний случай был,таксист на 2109,приехал на развал со словами все поменял,только от мастеров приехал.Первый раз забраковал шаровую,(осмотр делать не стал),говорю тогда езжай к мастерам пускай "хорошо"посмотрят.Через некоторое время приезжает,говорит все посмотрели можно делать.Смотрю поменял только шаровую.Опять осматриваю!В общем еще два раза он приезжал,на замену "ромашек"и "крабов"(не знаю как они по научному называются),в итоге делаю развал и в конце беру и за осмотр,сопротивляться не стал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 сальники к ходовой никакого отношения не имеют Как это не имеют,а кто их будет браковать и менять?Не мотор имею ввиду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Я смотрю только те детали, которые влияют на развал. И всё. Нашёл явные люфты по шарам, тягам, сайлентблокам - пишу. Очень часто и денег не беру за это. Остальное за отдельные деньги, всякие сальники, шланги, колодки и т.п. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На СКО? Я просто на СКО не работал,не в курсе. А что,на СКО не видно будет изменение схождения при выворачивании рычага монтировкой? И,как вообще тогда на СКО видно изменение схождения во время регулировки? Я например тоже не делаю полной диагностики,но у меня есть ходовик на станции,в котором я уверен.Перед развалом загоняю на подъемник,дергаю,нахожу первую неисправность,и все,говорю что авто к развалу не готов,и предлагаю полный осмотр,если согласен,то дальше ходовик делает полный осмотр,если нет то отправляю не взяв ни копейки! Хотя есть и сильно хитрые, Всё так же делаю! Витя,слово в слово написал то,что и я хотел написать! И про хитросделанных в особенности.! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) На СКО, в принципе видно, но вот на сколько уходит, это поглядеть, до минуток, тяжело. Да и снимать видео проще на экране, чем зайчики на пластинке. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем vadim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да и снимать видео проще на экране, чем зайчики на пластинке. Вадим,так я не имел ввиду видеоотчёт. Просто предложил Илье эксперимент,для личного,так сказать, опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.