Yksss Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 правильно ... и что ты этим добиваешься?Добиваюсь проверки ходовой.Как минимум тяг,наконечников,сайлентблоков лёгких авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Добиваюсь проверки ходовой.Как минимум тяг,наконечников,сайлентблоков лёгких авто. это как? т.е на тяжелых - проверять не надо? а верхние опоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну и люфт детектор. это как? т.е на тяжелых - проверять не надо? а верхние опоры? Видимо предложение про люфтдетектор ускользнуло от твоего внимания,Михаил. Тяжёлые,это джипы,бусы. Вообще,алгоритм моей работы примерно такой: заезжает машин на регулировку,спрашиваю,чего ему надо? Дословно: -"Причина заезда на регулировку какая-жор,увод,ремонт?" Нужное подчеркнуть. Если ответ "жор". Спрашиваю,проверялась ли ходовая.Обычно клиент начинает рассказывать,что "ходовая хорошая,не стучит". Соглашаюсь и предлагаю поиграть в лотерею.Она состоит в том,что я загоняю авто на подъёмник, регулирую, потом беру деньги за регулировку,потом нахожу неисправность в ходовой,потом клиент ремонтирует ходовую,снова,приезжает на регулировку,снова платит.Короче,в лотерее не выигрывает. После таких уговоров обычно доходит,что дешевле заплатить деньги за проверку ходовой и проводить регулировку на заведомо исправной подвеске. Если клиент говорит,что приехал с ремонта,в этом случае поднимаю авто на подкатной домкрат и ищу люфты.Обычно нахожу неисправные рулевые тяги и наконечники после... замены рулевых тяг и наконечников. Такое впечатление, что дефектовать тяги умеют только у нас и ещё несколько человек в городе Продолжение следует,нужно ехать на полёты... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Видимо предложение про люфтдетектор ускользнуло от твоего внимания,Михаил. Тяжёлые,это джипы,бусы. Вообще,алгоритм моей работы примерно такой: заезжает машин на регулировку,спрашиваю,хули ему надо? Дословно: -"Причина заезда на регулировку какая-жор,увод,ремонт?" Нужное подчеркнуть. Если ответ "жор". Спрашиваю,проверялась ли ходовая.Обычно клиент начинает рассказывать,что "ходовая хорошая,не стучит". Соглашаюсь и предлагаю поиграть в лотерею.Она состоит в том,что я загоняю авто на подъёмник, регулирую, потом беру деньги за регулировку,потом нахожу неисправность в ходовой,потом клиент ремонтирует ходовую,снова,приезжает на регулировку,снова платит.Короче,в лотерее не выигрывает. После таких уговоров обычно доходит,что дешевле заплатить деньги за проверку ходовой и проводить регулировку на заведомо исправной подвеске. Если клиент говорит,что приехал с ремонта,в этом случае поднимаю авто на подкатной домкрат и ищу люфты.Обычно нахожу неисправные рулевые тяги и наконечники после... замены рулевых тяг и наконечников. Такое впечатление, что дефектовать тяги умеют только у нас и ещё несколько человек в городе Продолжение следует,нужно ехать на полёты... сколько агрессии согласен, все клиенты разные, верить "нужно" -НО проверять обязательно .... почему безобидный опрос - куда подставляете траверсу - вызвал бурю эмоций? Есть у меня родственник , сейчас живет в Питере занимается развалом (как и я)... приезжает в отпуск в Саратов на фольксвагене пассате В3 (не малое расстояние!) ... просит посмотреть машину, а то её кидает по дороге ... развал сделал - перед поездкой.... Заезжает, поднимаю авто траверсой за лонжероны ... шатаю за колеса .... и УХ ТЫ - переднего с-блока НЕТ .... выясняется - ОН ВСЕ МАШИНЫ - поднимает за нижние рычаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Есть у меня родственник , сейчас живет в Питере занимается развалом (как и я)... приезжает в отпуск в Саратов на фольксвагене пассате В3 (не малое расстояние!) ... просит посмотреть машину, а то её кидает по дороге ... развал сделал - перед поездкой.... Заезжает, поднимаю авто траверсой за лонжероны ... шатаю за колеса .... и УХ ТЫ - переднего с-блока НЕТ .... выясняется - ОН ВСЕ МАШИНЫ - поднимает за нижние рычаги Вот так надо было Миш начинать,так ты раньше и делал. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 сколько агрессии Да какая агрессия! Я даже улыбаюсь.Иногда.Просто опрашиваю клиента кратко,любезностей стараюсь не разводить.почему безобидный опрос - куда подставляете траверсу - вызвал бурю эмоций?Где эмоции? Пытаемся общаться.Не загадками. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор. Очередной случай,уже даже не вызывающий удивления. Авто приезжает на развал. Спрашиваю,чего приехал? Клиент говорит,что только с ремонта,на задней оси меняли сайленты (многорычажка). -Что с передней осью? -Мастера сказали,что всё отлично. Поднимаю на домкрат,дёргаю колесо-люфт в шаровой,причём большой,как пропустили,х.з. Отправляю клиента на нормальную диагностику.К шаровой добавляются сайлентблоки. Причём монтировкой не прощупывались. Это ответ к чьему-то комментарию,о бесполезности люфтдетектора. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 отвечаю на "еврейский" вопрос у меня - стоимость осмотра 100 рублей за ось (стоимость входит в развал), стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. В моей практике - только одна машина ездила на люфт-детектор, это Субару .... именно задний с-блок ... просто когда поднимаешь перед - с-блок напрягается ... поэтому теперь с-блоки пробую как на автомобиле, стоящего на колесах... так и на вывешенном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. Если брать соотношение цены развала и проверки ходовой на люфтдетекторе у нас на СТО,то регулировка двух осей например 600 попугаев(с) ,а диагностика ходовой 400 попугаев. В 1.5 раза меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Если брать соотношение цены развала и проверки ходовой на люфтдетекторе у нас на СТО,то регулировка двух осей например 600 попугаев(с) ,а диагностика ходовой 400 попугаев. В 1.5 раза меньше. и каждую машину перед развалом гоните на детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 и каждую машину перед развалом гонитена детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается Я например тоже почти каждую машину на осмотр отправляю,если я посмотрю,то только на пригодность к регулировке.То есть что сломано и нужно заменить слесаря пусть смотрят,есть люфт-все свободен,на осмотр.(правда бесплатно). 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 и каждую машину перед развалом гоните на детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается Нет,не каждую. Я авто перед заездом на подкатном домкрате дёргаю. Наконечники и тяги вычисляю в 100% случаев.. Шаровые и сайленты тоже в процентах так 80-ти вижу. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 у меня - стоимость осмотра 100 рублей за ось (стоимость входит в развал), стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. В моей практике - только одна машина ездила на люфт-детектор, это Субару .... именно задний с-блок ... просто когда поднимаешь перед - с-блок напрягается ... поэтому теперь с-блоки пробую как на автомобиле, стоящего на колесах... так и на вывешенном... Миш, ты ничего не перепутал? 1200, чтобы просто проверить авто на лдетекторе? И это в Саратове!? Даже в Москве наверное таких цен нет! Уже где-то рассказывал, был на одном сервисе, у них цех: 4-х стоечный подъёмник под СР и рядом яма, с люфт-детектором. Диагностика ходовки, что-то около 200-300 рублей, точно уже не помню? После этого дают заключение: или можно прямо сейчас на СР или заменить детали (где-то или у них на сервисе). И уже не скажешь клиенту после СР, что они какую-то деталь проморгали. Ответственность? Да. Но и клиентура к ним на лдетектор прёт валом. Сколько у них не был, в час - 2-3 машины минимум (напомню, на этом сервисе был несколько раз). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я например тоже почти каждую машину на осмотр отправляю,если я посмотрю,то только на пригодность к регулировке.То есть что сломано и нужно заменить слесаря пусть смотрят,есть люфт-все свободен,на осмотр.(правда бесплатно). Пирожник должен печь пироги, а сапожник тачать сапоги. Русская народная пословица 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят. Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Roman80 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят. Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину. сальники к ходовой никакого отношения не имеют. надо браковать только то в чем ты уверен на 100%. бывает иногда на иномобилях шаровая так болтается что не поймешь в каком состоянии ракента и рулевая. отправляю менять шар после этого второй раз бесплатно пересмотрю ходовку и если необходимо отправлю еще раз. по поводу слесарей. если кто то начинает спорит ь с моим актом дефектовки за деньги в двойном размере и начинаю тыкать носом в неисправные узлы. около 8 близлежащих мелкосрочек отправляет смотреть машины ко мне. случаи когда промахнулся единичные, точно так же как и что то просмотрил. но бывало не спорю. бывало после такого и развал переделывал бесплатно последний был логан ( могу путать) поменяли наконечники и перепутали местами лев с прав. сделал развал тот выкатывается и колесо блокируется. поменял где ремонтился приехал на развал опять ( бесплатно) и порой в день осмотрами зарабатываешь больше чем развалами. обычно это по весне 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят. Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину. Роман, минуса не ставлю, но категорически не согласен! Поясняю. Если я регулирую УУК , то я отвечаю за свою работу. А чтобы отвечать за свою работу я должен быть уверен в том , что ходовая исправна и соответствует нормативным требованиям. А чтобы быть уверенным , я должен сам проверить, с особым пристрастием. Ни один из наших ходовиков не осматривает ходовую с таким пристрастием как это делаю я. И меня абсолютно не волнует что там скажет хоть целая бригада ходовиков про забракованные мной детали подвески. Правда я не бракую на заказ. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 сальники к ходовой никакого отношения не имеют. надо браковать только то в чем ты уверен на 100%. бывает иногда на иномобилях шаровая так болтается что не поймешь в каком состоянии ракента и рулевая. отправляю менять шар после этого второй раз бесплатно пересмотрю ходовку и если необходимо отправлю еще раз. по поводу слесарей. если кто то начинает спорит ь с моим актом дефектовки за деньги в двойном размере и начинаю тыкать носом в неисправные узлы. около 8 близлежащих мелкосрочек отправляет смотреть машины ко мне. случаи когда промахнулся единичные, точно так же как и что то просмотрил. но бывало не спорю. бывало после такого и развал переделывал бесплатно последний был логан ( могу путать) поменяли наконечники и перепутали местами лев с прав. сделал развал тот выкатывается и колесо блокируется. поменял где ремонтился приехал на развал опять ( бесплатно) и порой в день осмотрами зарабатываешь больше чем развалами. обычно это по весне Я ожидал что моя политика кого возмутит,кто то просто скривится,как же доход терять,не непойдет...Но это не правильный доход.Вот ты говоришь шаровая в хлам,а только ли она,ты уверен? Пусть едет,пусть смотрят,ремонтируют. Шамилю- Я тоже с пристрастием смотрю машины,но только на пригодность к развалу(люфт,пыльники на тягах,стойки нормальные),даже после ремонта,но денег даже если найду проблему не беру.Просто отправляю к слесарям,указав на проблемы которые сам обнаружил,с указанием посмотреть остальное. Он же все равно вернется по любому,а если не вернется то и не нужен такой. Мне кажется развал должен быть завершающей стадией ремонта ходовой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я ожидал что моя политика кого возмутит,кто то просто скривится,как же доход терять,не непойдет...Но это не правильный доход.Вот ты говоришь шаровая в хлам,а только ли она,ты уверен? Пусть едет,пусть смотрят,ремонтируют. Шамилю- Я тоже с пристрастием смотрю машины,но только на пригодность к развалу(люфт,пыльники на тягах,стойки нормальные),даже после ремонта,но денег даже если найду проблему не беру.Просто отправляю к слесарям,указав на проблемы которые сам обнаружил,с указанием посмотреть остальное. Он же все равно вернется по любому,а если не вернется то и не нужен такой. Мне кажется развал должен быть завершающей стадией ремонта ходовой. когда я дефектую я уверен на 100%. если есть сомнения я 30 раз отправлю заменить в чем уверен на 100% и потом пересмотрю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 когда я дефектую я уверен на 100%. если есть сомнения я 30 раз отправлю заменить в чем уверен на 100% и потом пересмотрю 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 михаил я прекрассно представляю что и как дефектовать. видео это мне может и было бы полезно, но лет 10 назад, а то и больше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 михаил я прекрассно представляю что и как дефектовать. видео это мне может и было бы полезно, но лет 10 назад, а то и больше извини ... даже не думал обидеть ... только есть такие - кому это просто нужно .... развальщиками не рождаются - ими становятся я до сих пор учусь.. и ничего зазорного в этом не вижу ... любой новый опыт с удовольствием возьму на вооружение 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ремарка к 145-му сообщению: тот же эффект получится,если колесо зафиксировать противооткатными башмаками и толкать вперёд назад. Или толкать с зажатыми тормозами. Но на эти процедуры уже толпа людей нужна. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Сообщение 145и 146 включить первую или заднюю, толкать вперед назад , и все будет видно. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем MASTERKOST 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Испытываю большие трудности с диагностикой тяжёлых машин ("автобусы", "джипы" и т. п.), на которых руками и монтажками можно не продавить неисправный элемент. В основном это связано, с тем, что мне не поднять всю ось целиком за кузов. Но и не только. Так же я не считаю, что цена 1200 руб за осмотр двух осей на гидравлическом люфт детекторе не столь высока, если при этом будет грамотный мастер и 100% "попадание". Плюс составление списка нужных запчастей. У нас из-за некачественной диагностики люди, от безысходности, меняют всё подряд, и это выходит в разы дороже даже по запчастям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.