pavelo Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот такой вот ситуэйшен: авто - Тойота камри 2002г.в.(японец) Регулируется задняя ось и передняя. Вопрос: Как правильно выставить углы, если причина увода автомобиля в сторону - резина(выявлено перестановкой колес)? Сами покрышки в хорошем состоянии, прошли 1 сезон, видимых дефектов(искривление, неравномерный износ и т.п.) не выявлено. Если поставить назад колеса, из-за которых происходит увод, то как регулировать заднюю ось? Ведь погрешность при этом будет на задней оси, а с нее все и начинается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Если причина увода автомобиля. резина - меняй резину на новую. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем nik136 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Не соглашусь.Я не практик, но с практиками общаюсь. Поэтому не настаиваю на своём мнении, но ему доверяю.После регулировки углов и выставления их в норму, может появиться увод, которого не было на неправильных углах. Связано с неправильным износом резины. После установки в норму, следует выдержать паузу, чтобы авто прошло с новыми-правильными углами км. 500-1 000, чтобы резина прикаталась.Долго расписывать не буду. а эту тему есть много статей и заметок в инете.В большей степени это относится и к уводу из-за резины, просто надо ей "поиграться" и дать время для "прикатки".Если практики поправят и обоснуют- я только ЗА! Изменено 20 ноября, 2012 пользователем sal 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pavelo Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Так ведь это и на новой резине бывает? Если причина увода автомобиля. резина - меняй резину на новую. Так ведь это и на новой резине может быть, и что тогда? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 20 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Шины никакого отношения к углам не имеют.С дефектом они или нет всегданеобходимо ставить в норму и зад и перед.Клиенту просто не повезло с резинойтак ему и скажи. Искуственно изменять угол развала(если конечно он регулируется),что бы не было уводая считаю вредительством Изменено 20 ноября, 2012 пользователем aalign 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 20 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ставь назад, ни какой погрешности не будет. А на следующий сезон она себя проявит и уже не будет казаться такой хорошей (дефект себя проявит). 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Если причина увода автомобиля. резина - меняй резину на новую. http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/29 Тут можно почитать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Эх, и сказать нечего...)Одобряю и подписываюсь за все написанное выше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 21 ноября, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Увод из за резины возможен только если колёса вызывающие увод стоят на управляемой оси (на передке). Если эти колёса поставить на неуправляемую ось (на задок), они ещё послужат, а может быть и изменят своё поведение со временем))). Поэтому на автомобиле желательно иметь все четыре колеса с одинаковой резиной (по пробегу и износу), чтобы была возможность для перестановки колёс и выбора пары колёс на управляемую (переднюю) ось. Все эти манипуляции с резиной никак не связаны с УУК автомобиля. Это две разные независимые друг от друга заботы и не нужно их смешивать))). Эх, и сказать нечего...) Одобряю и подписываюсь за все написанное выше Я не согласен, с первой частью, сообщения!Вы наверно не сталкивались когда увод меняется в другую сторону с перестановкой задних колёс. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вы наверно не сталкивались когда увод меняется в другую сторону с перестановкой задних колёс. это сообщение мне? В принципе не сталкивался,но сталкивался что увод меняется в другую сторону с перестановкой передних колес,а когда же эти колеса кидаем на зад а задние на перед никакого увода нет вообще,о чем это говорит?Где-то тема есть,там уже все это обговаривали и грубо говоря все остались при своем мнении! По логике,чтоб тянуло из-за задних колес,резина должна очень сильно отличатся высотой,шириной,износом или весом. Я верю, что увод из-за задних колес существует 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 21 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 .... Вопрос: Как правильно выставить углы, если причина увода автомобиля в сторону - резина(выявлено перестановкой колес)? Сами покрышки в хорошем состоянии, прошли 1 сезон, видимых дефектов(искривление, неравномерный износ и т.п.) не выявлено. Если поставить назад колеса, из-за которых происходит увод, то как регулировать заднюю ось? Ведь погрешность при этом будет на задней оси, а с нее все и начинается?Если болит голова, то зачем идти к проктологу? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 21 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Не соглашусь.Я не практик, но с практиками общаюсь. Поэтому не настаиваю на своём мнении, но ему доверяю.После регулировки углов и выставления их в норму, может появиться увод, которого не было на неправильных углах. Связано с неправильным износом резины. После установки в норму, следует выдержать паузу, чтобы авто прошло с новыми-правильными углами км. 500-1 000, чтобы резина прикаталась.Долго расписывать не буду. а эту тему есть много статей и заметок в инете.В большей степени это относится и к уводу из-за резины, просто надо ей "поиграться" и дать время для "прикатки".Если практики поправят и обоснуют- я только ЗА!Нет, Сережа, если резина уже сточилась из-за неправильных УУК, то после регулировок(установок правильных УУК), как правило, никакие "поиграться" и дать время для "прикатки" ей не помогут. Не могу это утверждать как аксиому, может быть есть исключения, но мои многочисленные наблюдения за такими попытками "прикатки"(презжали и 3 и 5 тыщ.км) говорят ,что "обратной дороги нет". 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 И вот ещё, что замечал, если резина подъедена, (не про увод, а про износ), то после выставления правильных углов её будет продолжать подтёсывать. Имеет такое место быть, или остановится процесс? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 21 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 И вот ещё, что замечал, если резина подъедена, (не про увод, а про износ), то после выставления правильных углов её будет продолжать подтёсывать. Имеет такое место быть, или остановится процесс?Сам процесс износа остановится, но дальнейшее наблюдение за резиной(даже при равномерном износе) будет проблематичным, потому как визуально будет казаться что сточенная сторона точится больше . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Имеете ввиду одно и тоже,только профиль разный))На самом деле,сточенная резина с одной стороны после УУК, доведет до такого же состояние другую сторону с хорошим протектором в два а то и несколько раз быстрее, чем естественный износ!как это можно назвать, неправильный естественный износ? :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Нет, Сережа, если резина уже сточилась из-за неправильных УУК, то после регулировок(установок правильных УУК), как правило, никакие "поиграться" и дать время для "прикатки" ей не помогут. Не могу это утверждать как аксиому, может быть есть исключения, но мои многочисленные наблюдения за такими попытками "прикатки"(презжали и 3 и 5 тыщ.км) говорят ,что "обратной дороги нет".Ну тогда скажем так : "Незначительный износ (или непродолжительная эксплуатация) из-за неправильных УУК, может вызывать увод на правильных УУК. Имеет смысл дать резине "прикататься" к правильным углам. Но это не гарантирует успех, или нет 100%-ой гарантии, проще говоря. Если на неправильных углах, ам эксплуатировался продолжительное время (или большой пробег), то мы имеем значительный износ протектора и деформацию структуры резины и корда. Которые всё-равно будут вызывать увод.". Уф-ф-фф, во написал!Шамиль, так правильно звучит? Или что-то не так? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
eka01 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Опыт...Возьмите гранёный стакан , катните его . Он покатится по окружности ,т.к. верх стакана и дно отличаются диаметрами и соответственно за оборот проходят разный путь. Как заставить его катится в другую сторону? Просто повернуть его на 180 гадусов. А на счёт: прикатается и перестанет катиться по окружности - может если очень долго катать... Чем неравномерно изношенное колесо по форме отличается от стакана. И ещё- зачем портить автомобиль если проблема в колёсах. Если ботинки жмут вы ноги не лечите,а просто покупаете другие. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Не хочется тратить время на перетирание того, что уже 100 раз перетирали в инете, да и на форуме есть.Ок. Допустим, приехал клиент на СР. Сделали ему углы в 0. Приезжает через день: "У меня раньше увода не было, после Вас появился". Что ему говорить? Купи новую резину? И он сразу побежит ))).Скажем так: я пытаюсь здесь (в теме) прояснить для себя, насколько корректно и до какой степени, можно "валить" всё на резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/faq#4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вовчик, именно это я и имел ввиду. Ну а так что говорить клиенту? "Выброси резину."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вовчик, именно это я и имел ввиду. Ну а так что говорить клиенту? "Выброси резину."?Иной раз, именно так, "Выброси резину", но у самого всегда теплится надежда,-Ну давай ещё разок посмотрим, может я дурак!?И вот по поводу съеденной резины, давно хочу, но всё забываю, после регулировки (на подъеденной резине) - выдавать распечатку и на ней вписывать глубину протектора (съеденной и на несъеденной сторонах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 На автомобиле как минимум четыре колеса, все они должны быть одинаковыми и взаимозаменяемыми.Направленную можно снять с диска и перебортировать на другую сторону, помогает. Но это уже не к развальщику.Шина неравномерно изношенная (конусом) в жизни не будет как либо заметно уводить автомобиль в сторону, она ведь в отличии от стакана, эластичная.Тут не соглашусь. Есть такой жесткий брекер, а если еще "конус" приличный , то будет. Т. е. вариант такой исключать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 "Выбросить резину"- это как последний вариант, который не исключён. Но начать нужно с перестановки колёс. На автомобиле как минимум четыре колеса, все они должны быть одинаковыми и взаимозаменяемыми. Если удалось из четырёх колёс выбрать пару на передок - человеку повезло.Аналогия со стаканом подходит к шине, страдающей силовой неоднородностью (асимметрией), которая приводит к самопроизвольному уводу. Шина неравномерно изношенная (конусом) в жизни не будет как либо заметно уводить автомобиль в сторону, она ведь в отличии от стакана, эластичная.Предложите клиенту эксперимент по перестановке передних колёс местами. Если при этом увод исчезнет или изменит направление на противоположное, то всем станет понятно, что дело в резине и вы ничем ему не можете помочь (только колёса он пусть переставляет сам, или в ближайшем шиномонтаже, иначе многие не считают себя должными заплатить за эту услугу)Уважаемые не всё так просто.Не все колёса можно переставлять это раз. Для проверки можно, а ротация исключена.Как выкинуть резину если она новая? Это два. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ничего с ним во время эксперимента не случится)))Как то давно в сети нашел.Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге: «Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно». Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке: «Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено. Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций». 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Как то давно в сети нашел. Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге: «Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно». Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке: «Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено. Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций». Вот, если вылезла проблема увода из за резины, то для шин с асимметричным рисунком протектора ротация и пере ворот протектора не столь важен. А если вылезла проблема увода из за резины с симметричным рисунком протектора ротация и пере ворот протектора важен.Что делать водителю если четыре новых шины и перестановка невозможна? Играть углами? Пере собрать шины? Ничто не мешает переставлять колёса (менять направление вращения и ведомое на ведущее). Инструкция по эксплуатации автомобиля даже настоятельно рекомендует регулярно переставлять колёса местами (каждые 10тыс.км). Никто и не настаивает на выбрасывании новой резины, нужно просто кинуть её на заднюю ось. На машину идёт комплект из четырёх разных шин при котором передние уже ПЛ ПП задние шире ЗЛ ЗП 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения