Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

для владельцев мастерских


Kombatan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и ответ нарисовался 50/50 :)

Неа,тут ещё не 50 на 50,а подъёмник в аренде,в крупном СТО,а хочется в своём гараже.))))

И кстати более половины наших СТО уже в аренде,это вы дяде Ване советскому могли платить на хлеб,на масло,а новое поколение после года работы начнёт свои силы оценивать по другому.

После публикации долбанул кризис,если он ещё продержится годик,то все сто процентов клиентов побегут по гаражам.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уйдёт от вас вместе с клиентами.

не могу ничего возразить на ВАШ жизненный опыт, Роман Викторович,  но был и у меня подобный опыт в работе...уходили "мастера", уводили клиентов, но клиенты всегда назад возвращались, всегда! а потом и "мастера" назад просилисьИзображение

но я назад никого не беру, хоть семи пядей во лбу "мастер", да и сейчас жёстко ограничиваю общение клиента с мастером, вообще свожу на нет!Изображение

а мастера, да так и "бухают" в своих норах на зольном поле ( у нас в городе там гаражи)! Почёт им и моё Уважение!Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришли к ставке развал 60 на 40 в мою сторону,диагностика 30 на 70 в мою сторону,инструмент весь мой.

 Правильно Рома , тут ты в точку , тоесть ты перешел на застрахованную аренду  со своим инструментом , а не нанялся на работу . Это совсем другое дело .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа,тут ещё не 50 на 50,а подъёмник в аренде,в крупном СТО,а хочется в своём гараже.))))

И кстати более половины наших СТО уже в аренде,это вы дяде Ване советскому могли платить на хлеб,на масло,а новое поколение после года работы начнёт свои силы оценивать по другому.

После публикации долбанул кризис,если он ещё продержится годик,то все сто процентов клиентов побегут по гаражам.

Не соглашусь с Вами Роман, Вы мыслите как работник. Те работодатели которые давали Вам работу сделали кучу ошибок. Вот чтобы мастер не летал в облаках и не считал клиентов своих и ордена на грудь не вешал, владельцу СТО нужно не разрешать мастерам свои номера телефонов раздавать клиентам, а судя по вашим размышлениям в других статьях Вы то и дело свой номерок клиенту давали. Что касается гаражей, если владелец СТО грамотно ведет свой бизнес то ему гараж вообще не помеха, совок прошел и люди хотят сервиса а не гаражей где грязный дядя Вася и дымом прокопченный гараж.................

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко ошибаешься, уважаемый. Если клиент приезжает на СТО и спрашивает: Роман(Павел, Иван, Николай или кто-то еще, но именно МАСТЕР) здесь работает? А ему отвечают, нет он здесь не работает, то клиент поедет искать именно своего мастера. И поэтому ему необходим личный номер Мастера.

Но спор в общем-то ни о чем. Каждый судит из своего жизненного и трудового опыта, и каждый прав со своей точки зрения. Не нужно забывать , что работодатель работодателю рознь, так же как и мастер мастеру. А про гаражи я вообще молчу. У нас здесь на форуме более чем достаточно примеров образцовых гаражей, многим СТО только мечтать о таких.

Хорошо смоделируем ситуацию уважаемый. Есть владелец СТО: построил боксы, закупил оборудование ( дорогое или нет, не важно), тратит деньги на налоги, рекламу, ремонт оборудования, на качество сделанных работ и т.д. и т.п. Берёт тебя уважаемый такого клёвого, умного порядочного на работу 50 на 50. Вопрос для чего Вы даете свой номер телефона клиенту?

Посмотри,сколько тут фотографий личных боксов(читай-гаражей)-не у всякого сервиса "с большой буквы " есть такие посты СР.

А про ценообразование во всяких бентлисервисах и качество выполнения (и честности) работ легенды ходят. (там и разведут и услуг не нужных вобъют-а пипл схавает)

(я сейчас не про свой маленький гаражик говорю)

Совок прошол. Пичаль. Наступил дикий капитализм. У нас по офицалам ездят только те ,кто ссыт за гарантию. Ссут и плачут от счетов.

Масло свечи чек мотора(спорный вопрос-делали ли)-8-15 тыров (какая марка.) И мойку вобъют ,хоть тачка чистая и на улице солнце.

Я вас умоляю... 40 на 57,93 на 7- А дядя вася всегда на 100.

А инструментальную группировку усилить при желании не так уж и накладно.(расширить вид услуг) Всё можно купить и почитать как это делается,чай на дворе не 41-ый..

Посмотри в моих публикациях нет ни одного слова про гаражи форума, а про гаражи дяди Васи это к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вопрос для чего Вы даете свой номер телефона клиенту?

Вот представьте  шикарный автосервис-фасад плитка,флаги,темное стекло,хром на перилах- и на приёмке стоит гламурное лицо ,не важно какого пола. Вы говорите,что надо сделать,ну,например,СР.

Через какое то время вам отдают  авто и вы при движении понимаете,что проблема не решена. Ваши попытки объяснить приемщику(це) ни к чему не приводит-тк. это игра в "глухие телефоны"

Вот для этого (например) мастер даёт свой т. номер клиенту.

А вы думаете то что сами? Для чего он даёт номер мобильного?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу ничего возразить на ВАШ жизненный опыт, Роман Викторович,  но был и у меня подобный опыт в работе...уходили "мастера", уводили клиентов, но клиенты всегда назад возвращались, всегда! а потом и "мастера" назад просилисьИзображение

но я назад никого не беру, хоть семи пядей во лбу "мастер", да и сейчас жёстко ограничиваю общение клиента с мастером, вообще свожу на нет!Изображение

а мастера, да так и "бухают" в своих норах на зольном поле ( у нас в городе там гаражи)! Почёт им и моё Уважение!Изображение

Золотые слова Александр Анатольевич, послушать Романа это спец высшей категории на груди места не осталось для орденов. Изображение А если серьёзно если работник ушёл и слава богу, пускай идет с миром ( свято место пусто не бывает).  Цените свои нервы............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас послушать так шеф ваш без вас вообще не видит дальнейшего существования Изображение . Роман вас послушать так вы богаче шефа, инструмент у вас есть, а шеф голодранец не может купить инструмент, в следующий раз напишите что вы деньги ещё шефу одалживаете, чтобы он не помер с голоду.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ты не путай с од и вк,здесь подъёбы ни кому не нужны.Я рассказал то что есть,а как ты это видишь мне по барабану.Можешь пролистать мою историю,мне и стенд на форуме помогали покупать.Ещё раз повторюсь,у тебя расходы потому что к тебе спецы не пойдут работать,у других что бы увеличить доходы.Уверен что у тебя одни раздолбаи и лодыри работают,да и работают ли,может ты просто мастер в каком нибудь СТО.

А и да по поводу инструмента,у шефа есть такой же,на нём работает диагност,а своих клиентов я сам обслуживаю.

не могу ничего возразить на ВАШ жизненный опыт, Роман Викторович, но был и у меня подобный опыт в работе...уходили "мастера", уводили клиентов, но клиенты всегда назад возвращались, всегда! а потом и "мастера" назад просилисьИзображение

но я назад никого не беру, хоть семи пядей во лбу "мастер", да и сейчас жёстко ограничиваю общение клиента с мастером, вообще свожу на нет!Изображение

а мастера, да так и "бухают" в своих норах на зольном поле ( у нас в городе там гаражи)! Почёт им и моё Уважение!Изображение

Давайте не путать алкашей со спецами,да и уходили судя по всему не совсем "мастера",раз клиенты от них к вам возращались.Так послушать то это ваш сервис "семь пядей во лбу",и ушедший от вас обречён спиться на зольном поле. Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я задал тебе элементарный вопрос, ответь что ты как дитя малое троли везде мерещутся

Какой вопрос,что ты хочешь услышать? Почему ты должен платить больше? Так я ответил- не плати,я и шефа после переписки с тобой отговаривать начал.

Вопрос о клиенте тоже получил кучу ответов и ситуации тебе моделировал.Что тебе ещё нужно? Давай прям вопрос,без вступления и намёков.

Публиковать ЛС без согласия того, кому (от кого) отправлено (получено) не красиво...И ни как не красит опубликовавшего.

 

Да пускай,это ещё в начале было,я попытался общий язык найти,обрисовал почему у меня так.В ответ как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...