Популярный пост Roman80 Опубликовано 15 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Ну понеслось.Что стоит построить гараж хорошему спецу и работать на себя? Вот и выходит в результате что в крупных сервисах только пацанята и шаромышки. Я понимаю вас не убедить,предположим 3 подъёмника,все заняты,плата 30 на 70,какой смысл менять ставку,они же не разбегаются. Маленькое отступление, заняты они балбесам.Без понтов расскажу свою историю. Работал я в ТОО "Автотехсервис",два года работал 50 на 50,работы было валом,но вот что то шеф мой вдруг посчитал что много мне платит и сократил ставку на 10%.Я через месяц ушел на аренду.Горя не знал,расходы минимальные,доходы в разы больше,появились деньги не только на жизнь.но и двигаться дальше,купил стенд чистки форс,диагностиками обложился,инструмент всевозможный,гараж купил,строим потихоньку,стенд уже есть свой,три года так проработал. А там куда то пропал доход,берёт на работу балбесов,два стенда ушатали,калибровал им я за деньги. Понял мои шеф свою ошибку,позвал в кабинет,поговорили,пришли к ставке развал 60 на 40 в мою сторону,диагностика 30 на 70 в мою сторону,инструмент весь мой.И не спрашивайте если так прекрасно на аренде почему вернулся,обстоятельства так сложились.И даже на таких условиях я продолжаю строить гараж,потому что я понял что такое сам себе хозяин,нет там каких то бешенных расходов,там каждый расход идёт на увеличение доходов.Теперь в этом сервисе мотористы ко мне за инструментом бегают,к развальщику.Возратов нет,доходы растут,шеф на руках носит. Если бы меня не было в его сервисе,он бы и не знал что бывает по другому,работали бы балбесы дальше,тратил бы он бабло и рассуждал как вы. П.С Какой бы не был косяк,слесарь за него отвечает сам,не надо ля ля.Я не понтуюсь,но вы сами не можете понять одной мелочи-если спецу предложат условие получше,он уйдёт от вас вместе с клиентами. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Roman80 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Вот и ответ нарисовался 50/50 :) Неа,тут ещё не 50 на 50,а подъёмник в аренде,в крупном СТО,а хочется в своём гараже.)))) И кстати более половины наших СТО уже в аренде,это вы дяде Ване советскому могли платить на хлеб,на масло,а новое поколение после года работы начнёт свои силы оценивать по другому. После публикации долбанул кризис,если он ещё продержится годик,то все сто процентов клиентов побегут по гаражам. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Roman80 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 он уйдёт от вас вместе с клиентами. не могу ничего возразить на ВАШ жизненный опыт, Роман Викторович, но был и у меня подобный опыт в работе...уходили "мастера", уводили клиентов, но клиенты всегда назад возвращались, всегда! а потом и "мастера" назад просились но я назад никого не беру, хоть семи пядей во лбу "мастер", да и сейчас жёстко ограничиваю общение клиента с мастером, вообще свожу на нет! а мастера, да так и "бухают" в своих норах на зольном поле ( у нас в городе там гаражи)! Почёт им и моё Уважение! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 пришли к ставке развал 60 на 40 в мою сторону,диагностика 30 на 70 в мою сторону,инструмент весь мой. Правильно Рома , тут ты в точку , тоесть ты перешел на застрахованную аренду со своим инструментом , а не нанялся на работу . Это совсем другое дело . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AMID Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Неа,тут ещё не 50 на 50,а подъёмник в аренде,в крупном СТО,а хочется в своём гараже.)))) И кстати более половины наших СТО уже в аренде,это вы дяде Ване советскому могли платить на хлеб,на масло,а новое поколение после года работы начнёт свои силы оценивать по другому. После публикации долбанул кризис,если он ещё продержится годик,то все сто процентов клиентов побегут по гаражам. Не соглашусь с Вами Роман, Вы мыслите как работник. Те работодатели которые давали Вам работу сделали кучу ошибок. Вот чтобы мастер не летал в облаках и не считал клиентов своих и ордена на грудь не вешал, владельцу СТО нужно не разрешать мастерам свои номера телефонов раздавать клиентам, а судя по вашим размышлениям в других статьях Вы то и дело свой номерок клиенту давали. Что касается гаражей, если владелец СТО грамотно ведет свой бизнес то ему гараж вообще не помеха, совок прошел и люди хотят сервиса а не гаражей где грязный дядя Вася и дымом прокопченный гараж................. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 15 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 ... чтобы мастер не летал в облаках и не считал клиентов своих и ордена на грудь не вешал, владельцу СТО нужно не разрешать мастерам свои номера телефонов раздавать клиентам ... Глубоко ошибаешься, уважаемый. Если клиент приезжает на СТО и спрашивает: Роман(Павел, Иван, Николай или кто-то еще, но именно МАСТЕР) здесь работает? А ему отвечают, нет он здесь не работает, то клиент поедет искать именно своего мастера. И поэтому ему необходим личный номер Мастера. Но спор в общем-то ни о чем. Каждый судит из своего жизненного и трудового опыта, и каждый прав со своей точки зрения. Не нужно забывать , что работодатель работодателю рознь, так же как и мастер мастеру. А про гаражи я вообще молчу. У нас здесь на форуме более чем достаточно примеров образцовых гаражей, многим СТО только мечтать о таких. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 15 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) совок прошел и люди хотят сервиса а не гаражей где грязный дядя Вася и дымом прокопченный гараж................. Посмотри,сколько тут фотографий личных боксов(читай-гаражей)-не у всякого сервиса "с большой буквы " есть такие посты СР. А про ценообразование во всяких бентлисервисах и качество выполнения (и честности) работ легенды ходят. (там и разведут и услуг не нужных вобъют-а пипл схавает) (я сейчас не про свой маленький гаражик говорю) Совок прошол. Пичаль. Наступил дикий капитализм. У нас по офицалам ездят только те ,кто ссыт за гарантию. Ссут и плачут от счетов. Масло свечи чек мотора(спорный вопрос-делали ли)-8-15 тыров (какая марка.) И мойку вобъют ,хоть тачка чистая и на улице солнце. Я вас умоляю... 40 на 57,93 на 7- А дядя вася всегда на 100. А инструментальную группировку усилить при желании не так уж и накладно.(расширить вид услуг) Всё можно купить и почитать как это делается,чай на дворе не 41-ый.. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем asd 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AMID Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Глубоко ошибаешься, уважаемый. Если клиент приезжает на СТО и спрашивает: Роман(Павел, Иван, Николай или кто-то еще, но именно МАСТЕР) здесь работает? А ему отвечают, нет он здесь не работает, то клиент поедет искать именно своего мастера. И поэтому ему необходим личный номер Мастера. Но спор в общем-то ни о чем. Каждый судит из своего жизненного и трудового опыта, и каждый прав со своей точки зрения. Не нужно забывать , что работодатель работодателю рознь, так же как и мастер мастеру. А про гаражи я вообще молчу. У нас здесь на форуме более чем достаточно примеров образцовых гаражей, многим СТО только мечтать о таких. Хорошо смоделируем ситуацию уважаемый. Есть владелец СТО: построил боксы, закупил оборудование ( дорогое или нет, не важно), тратит деньги на налоги, рекламу, ремонт оборудования, на качество сделанных работ и т.д. и т.п. Берёт тебя уважаемый такого клёвого, умного порядочного на работу 50 на 50. Вопрос для чего Вы даете свой номер телефона клиенту? Посмотри,сколько тут фотографий личных боксов(читай-гаражей)-не у всякого сервиса "с большой буквы " есть такие посты СР. А про ценообразование во всяких бентлисервисах и качество выполнения (и честности) работ легенды ходят. (там и разведут и услуг не нужных вобъют-а пипл схавает) (я сейчас не про свой маленький гаражик говорю) Совок прошол. Пичаль. Наступил дикий капитализм. У нас по офицалам ездят только те ,кто ссыт за гарантию. Ссут и плачут от счетов. Масло свечи чек мотора(спорный вопрос-делали ли)-8-15 тыров (какая марка.) И мойку вобъют ,хоть тачка чистая и на улице солнце. Я вас умоляю... 40 на 57,93 на 7- А дядя вася всегда на 100. А инструментальную группировку усилить при желании не так уж и накладно.(расширить вид услуг) Всё можно купить и почитать как это делается,чай на дворе не 41-ый.. Посмотри в моих публикациях нет ни одного слова про гаражи форума, а про гаражи дяди Васи это к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 . Вопрос для чего Вы даете свой номер телефона клиенту? Вот представьте шикарный автосервис-фасад плитка,флаги,темное стекло,хром на перилах- и на приёмке стоит гламурное лицо ,не важно какого пола. Вы говорите,что надо сделать,ну,например,СР. Через какое то время вам отдают авто и вы при движении понимаете,что проблема не решена. Ваши попытки объяснить приемщику(це) ни к чему не приводит-тк. это игра в "глухие телефоны" Вот для этого (например) мастер даёт свой т. номер клиенту. А вы думаете то что сами? Для чего он даёт номер мобильного? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AMID Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 не могу ничего возразить на ВАШ жизненный опыт, Роман Викторович, но был и у меня подобный опыт в работе...уходили "мастера", уводили клиентов, но клиенты всегда назад возвращались, всегда! а потом и "мастера" назад просились но я назад никого не беру, хоть семи пядей во лбу "мастер", да и сейчас жёстко ограничиваю общение клиента с мастером, вообще свожу на нет! а мастера, да так и "бухают" в своих норах на зольном поле ( у нас в городе там гаражи)! Почёт им и моё Уважение! Золотые слова Александр Анатольевич, послушать Романа это спец высшей категории на груди места не осталось для орденов. А если серьёзно если работник ушёл и слава богу, пускай идет с миром ( свято место пусто не бывает). Цените свои нервы............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Вас послушать так шеф ваш без вас вообще не видит дальнейшего существования . Роман вас послушать так вы богаче шефа, инструмент у вас есть, а шеф голодранец не может купить инструмент, в следующий раз напишите что вы деньги ещё шефу одалживаете, чтобы он не помер с голоду.Ты не путай с од и вк,здесь подъёбы ни кому не нужны.Я рассказал то что есть,а как ты это видишь мне по барабану.Можешь пролистать мою историю,мне и стенд на форуме помогали покупать.Ещё раз повторюсь,у тебя расходы потому что к тебе спецы не пойдут работать,у других что бы увеличить доходы.Уверен что у тебя одни раздолбаи и лодыри работают,да и работают ли,может ты просто мастер в каком нибудь СТО.А и да по поводу инструмента,у шефа есть такой же,на нём работает диагност,а своих клиентов я сам обслуживаю. не могу ничего возразить на ВАШ жизненный опыт, Роман Викторович, но был и у меня подобный опыт в работе...уходили "мастера", уводили клиентов, но клиенты всегда назад возвращались, всегда! а потом и "мастера" назад просились но я назад никого не беру, хоть семи пядей во лбу "мастер", да и сейчас жёстко ограничиваю общение клиента с мастером, вообще свожу на нет! а мастера, да так и "бухают" в своих норах на зольном поле ( у нас в городе там гаражи)! Почёт им и моё Уважение! Давайте не путать алкашей со спецами,да и уходили судя по всему не совсем "мастера",раз клиенты от них к вам возращались.Так послушать то это ваш сервис "семь пядей во лбу",и ушедший от вас обречён спиться на зольном поле. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Yury163 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 15 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) трудно возразить... Понимаешь,твои слова об ушедших мастерах могут у кого то тормознуть шаг вперёд.Когда я пришел на форум,я и не знал и мысли не мог допустить что можно на себя работать,именно форум направил меня искать место в аренду.Именно форум сподвигнул меня купить свой стенд,гараж,оборудование.Именно некоторые из формучан(некоторых уже и нет здесь) стали для меня примером,в результате я первый в городе развальщик на аренде,с инструментом на зависть всем мотористам,с немалым багажом знаний и друзьями с трёх стран которые в любой момент подскажут что и как, и буду первым на себя.Вот это я считаю важным уроком,который я извлёк. И кстати там в соседней теме АМИД оценил меня по рейтингу,вот это и плохо,ну ладно он такой,а ведь есть скромняга который судя по рейтингу будет считать мои и подобных мне слова, за истину в последней инстанции,а как часто формучане с большим рейтингом пишут бред. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Roman80 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Да я задал тебе элементарный вопрос, ответь что ты как дитя малое троли везде мерещутся Какой вопрос,что ты хочешь услышать? Почему ты должен платить больше? Так я ответил- не плати,я и шефа после переписки с тобой отговаривать начал. Вопрос о клиенте тоже получил кучу ответов и ситуации тебе моделировал.Что тебе ещё нужно? Давай прям вопрос,без вступления и намёков. Публиковать ЛС без согласия того, кому (от кого) отправлено (получено) не красиво...И ни как не красит опубликовавшего. Да пускай,это ещё в начале было,я попытался общий язык найти,обрисовал почему у меня так.В ответ как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 16 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Давайте искать золотую середину. Чего хочет клиент? Отремонтировать или обслужить своё авто быстро, качественно и за устраиваемую цену. Ему ВСЁ РАВНО - будет это сделано частником в гараже или на модном СТО (кроме любителей понтов и чайников с деньгами). Я был и мастером СТО Тойоты-Лексуса в Запорожье, и в найме у частника, и работал на себя, и пробовал брать наёмных. Можно работать качественно и с выгодой во всех случаях. Всё зависит от грамотности организации и человеческого фактора хозяев и работников. Если вы работаете только с организациями и гарантийным ремонтом- можете свести общение механика с клиентом до нуля. Или, если у вас очень толковый мастер СТО и туповатые слесари- поставить одного мастера на 3х-5х слесарей. Половину диагноза при приёме машины в ремонт можно сделать только из личной беседы с клиентом. Гламурное киссо на рецепшене только усложнит решение проблемы. Что клиент не должен висеть над душой исполнителя- 100%! Жадность владельцев СТО на моей памяти сгубила не одну фирму. Как и алкоголизм карьеры толковых спецов. Не может генерал без толковых солдат выигрывать сражения. Никакие. А вот толковый солдат может наводить шороху противнику. Вместе они могут сделать намного больше. Помните Суворова. - даже он поднимал ратный труд солдата на одну высоту с талантами генералов. Мы, механики, можем вполне самодостаточной т эффективно работать сами на себя. Добавляется некоторая головная боль с инстанциями, но она решима. Если кто и засыпался в работе на себя значит он просто выбрал не свою стезю. Любой вариант работы хорош в своих рамках. А по ответственности... Видел я грамотный подход. Слесарь за пару месяцев накапливает страховой фонд в кассе хозяина примерно половину месячной зарплаты. Она используется при компенсации боков, штрафах за пьянство и прогулах. Понятно, постепенно потом восполняется и выплачивается- после увольнения через две недели (могут вылезти сделанные в последние дни бока). Дрель и болгарка (хорошие) покупаются хозяином сразу каждому свои при начале работы . За три-четыре месяца слесарь выплачивает их стоимость и они становятся личными. Остальной менее убиваемый инструмент под роспись. Шкафы с приспособами закреплены за приёмщиком. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Zorge 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения