DOKTOR Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 объясни мне наличие проточки для втулки на левом конце рулевой рейки и то, что втулка с правой стороны один в один подходит и не требует никаких усилий для установки, а просто встаёт на место этой проточки(и наружный размер, и внутренний, и высота, и все остальные параметры абсолютно такие же). 1."Технологическая проточка",(слабо верится).[*]2.Того кто знает зачем проточка ,"ушли" или обидели и он сам ушёл.На его место сел спец(но зато родственник, или нужный чел.).Теперь о проточке никто незнает точно, зачем она,но взхять на себя смелость неточить никто не хочет- дабы ничего неслучилось.(всё придумал сам). [*]Логичного обьяснения невижу(вижу экономическое ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Тоже склоняюсь что проточка чисто технологическая возможно нужна для центровки при сборке на заводе .у япов много таких штук есть .где то слышал что у них поощряется внедрение чего то нового в авто от просто людей работающих на сборке машин ,обкатывают что то новое они постоянно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 1."Технологическая проточка",(слабо верится). [*]2.Того кто знает зачем проточка ,"ушли" или обидели и он сам ушёл.На его место сел спец(но зато родственник, или нужный чел.).Теперь о проточке никто незнает точно, зачем она,но взхять на себя смелость неточить никто не хочет- дабы ничего неслучилось.(всё придумал сам). [*]Логичного обьяснения невижу(вижу экономическое ) Может это сделано для праворульной сборки 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 На Таврии такой (второй) втулки нет. Ни на одном отечественном авто тоже нет.Смотрел в интернете, вроде бы на старых Опелях была такая (вторая, слева) втулка - стальная (может быть, как ограничитель хода рейки).Вашпе непонятно, зачем она там эта втулка? Если положение рейки будет жестко определено двумя втулками, зачем тогда прижимной упор, да ещё и подпружиненный. Все замечали, что если надавить вверх-вниз на тяги ВАЗ ПП, Кадет (и его потомки), Вектра, Ауди 80..., рейка провернётся в корпусе на заметный угол. То же самое можем наблюдать, когда тяги вкручиваются в рейку с торцов и мы их откручиваем с усилием. Такая возможность существует потому что упор рейки (стоящий напртив шестерни) подпружинен. Когда средняя часть рейки со временем износится (это неизбежно), подвижный подпружиненный упор обеспечит "плавающее" положение рейки и стабильный прижим рейки к шестерне по всей длине. Если же рейка будет жестко фиксирована в корпусе на двух втулках, то в изношенном месте рейки произойдёт люфт зубьев. Если исключить "плавающее" состояние рейки (например поджать упор) "походившей" рейки в среднем положении, то получим закусывание по-краям.Короче, на мой взгляд, втулка эта (вторая) в рейке не имеет никакого смысла. Если она будет тугой - рейка будет стучать на зубьях в среднем положении или закусывать по-краям. Если она будет слабой - рейка будет стучать в ней.Кстати, в рейке есть несколько причин стука (ощутимых взаимных перемещений деталей). Одна из причин (очень распространённая, но самая малоизвестная в широких кругах ) - боковой люфт подпружиненного упора в корпусе рейки. Такой переделкой этот люфт не устранишь.Я не говорил, что на Таврии есть вторая втулка с другой стороны. Речь шла о том, что Ни разу не видал слева пластиковых втулок. Я так понял, по этой втулке у вас рейка прямо зубьями скользит? Так она ведь может этими зубьями и закуситься (хотя надеюсь у водителя и усилителя хватит силы вырулить). (цитата) А на Таврии втулка работает именно "по втулке зубьями". Про то, что со втулкой теряется функция регулировки- согласен. Но если втулка будет стоять "с нуля"- регулировка долго не понадобится... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 1."Технологическая проточка",(слабо верится). [*]2.Того кто знает зачем проточка ,"ушли" или обидели и он сам ушёл.На его место сел спец(но зато родственник, или нужный чел.).Теперь о проточке никто незнает точно, зачем она,но взхять на себя смелость неточить никто не хочет- дабы ничего неслучилось.(всё придумал сам). [*]Логичного обьяснения невижу(вижу экономическое ) Саш, согласен полностью с экономической версией. Борясь за российский рынок удешевление отправной цены базового авто вообще дошло до маразма, даже рулевым не побрезговали, кстати на Инфинити М седан, втулочка стоит(американской сборки), сам лично видел, специально пыльник снимали. Поэтому и родился такой вопрос в моей бестолковке... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 На этой неделе:Мерс,Вито.Заехал,клиент сетует на разницу в поворотах.ВЫВЕШИВАЮ,считаю обороты,таки-да , есть разница(почти пол-оборота).Начинаю регулировать и вижу на заезде свежайшую лужу масла.Отрегулировал, начинаю расследование.Итог:при вывешеных колёсах , когда колёса почти доходят до упора из крышки бачка гидроусилителя (отверстие,для бьёт струя масла с возухом.При вращении в друую сторону(до упора), такого эффекта нет.При опущенном авто-небрызгает.При заведенном-небрызгает.Вопрос: это я нарушил какие-то правила? Или это WTF (неведома хрень). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Может фильтр в бачке забит.бывает такое когда на незаведенном моторе руль крутишь так же как и на морозе если фильтр стоит в бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 21 января, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Саня,это бывает когда уровень масла в расширительном бачке залит выше нормы. На незаведенном моторе(насос не работает) при одном повороте уровень масла уменьшается, при другом увеличивается.Если руль вращать медленно, то масло не выплескивается.На заведенном моторе насос успевает откачивать масло и уровень не подымается. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 21 января, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На этой неделе:Мерс,Вито.Заехал,клиент сетует на разницу в поворотах.ВЫВЕШИВАЮ,считаю обороты,таки-да , есть разница(почти пол-оборота).Начинаю регулировать и вижу на заезде свежайшую лужу масла.Отрегулировал, начинаю расследование.Итог:при вывешеных колёсах , когда колёса почти доходят до упора из крышки бачка гидроусилителя (отверстие,для бьёт струя масла с возухом.При вращении в друую сторону(до упора), такого эффекта нет.При опущенном авто-небрызгает.При заведенном-небрызгает.Вопрос: это я нарушил какие-то правила? Или это WTF (неведома хрень).Нормальное явление. Я первый раз тоже испугался. Вито ко мне не часто заезжает, а Спринтеры- постоянные гости. У них та же история, даже при нормальном уровне масла в бачке. Поэтому прежде, чем проверять обороты- обязательно завожу двигатель. Или вытираю масло с пола и слёзы у владельца :ag: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 На этой неделе:Мерс,Вито. Или это WTF (неведома хрень). Первый раз на своём такое было замечено, теперь если приходится крутить с вывешенными и на незаведённой - делаю это медленно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Да-а.Оказывается все уже прошли через это. Спасибо. Изменено 23 января, 2012 пользователем DOKTOR 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sokylyk Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Доброго времени суток.подскажите пожалуйста кто знает как заменить рулевую рейку на авто тойота ленд крузер прадо чтоб руль был ровным и не порвало шлейф.Мне же делать и развал схождение на этой машине.Рулевая рейка новая .На шлицевом валу не обнаружил никаких меток или слепого шлица.Спасибо кто откликнется. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ребят, ремонтируя Ниссан Murano, Инфинити FX 35, наткнулся на "интересный" конструкционный ляп в рулевой рейке: с правой стороны между валом рейки и корпусом её пластиковая втулка присутствует, а с левой стороны она отсутствует, следствие этого повышенный износ рейки и соответственно течь, причём место под втулку имеется, но самой её нет!!! На 4 машинах установили втулки естественно самодельные, из вкладыша шаровой опоры ВАЗ изготовлена, жалобы ни одной, отзывы клиентов отменные: стук ушёл и не появляется. Регулировка рейки отменна. Втулка рул. рейки Вот фото, на нём левая сторона с заводской втулкой с правой стороны. Втулка с разобранной рейки Мурано(50) устанавливается на Инфинити FX35, т.е. втулки идентичны. По поводу шлейфа - штука не дешёвая и требует правильного обращения и установки, согласен с ребятами высказавшимися выше! Ну вот ребят, отписываюсь: пришёл сегодня FX 35, американской сборки - втулочка стоит на том месте куда я делал самоточку, заводская.Вот это конструкционный ляп!!! Моему удивлению нет предела!!! Капиталисты на безопасность наплевали!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вот посмотрел каталог по этой рейке: я так понимаю это деталь 49730F - SPASER, что в переводе означает прокладка (распорка). Думаю, что это пластиковые упоры для рулевых тяг - ограничители хода рейки в крайних положениях. А втулка рейки в привычном нам смысле - деталь 49520Сто процентов. Где то на нашем форуме уже об этих упорах писали, только это касалось французов, если не изменяет память. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Вот посмотрел каталог по этой рейке: я так понимаю это деталь 49730F - SPASER, что в переводе означает прокладка (распорка). Думаю, что это пластиковые упоры для рулевых тяг - ограничители хода рейки в крайних положениях. А втулка рейки в привычном нам смысле - деталь 49520Нет Дружище, 49520 - это втулка-гайка, а этой втулки нет на схеме! А 49730 - упоры. Похоже это каталог на европейцев, если будет возможность пороюсь, найду америкосов и сравню. Просто глазам не верю, но руки говорят - верь рукам... Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Yury163 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sokylyk Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 До того, как отсоединить рулевой вал от старой рейки, нужно установить руль в среднее положение (от этого положения развороты вправо и влево - одинаковые).Потом надо руль зафиксировать от возможности проворота (замкнуть замком руля например) - шлейф в таком положении будет защищён от ошибки на целый оборот руля.На новой рейке вычислить такое положение шлицевого валика, чтобы развороты рейки вправо и влево от этого положения были одинаковыми (сделать это как можно более точно)Потом, насадить рулевой вал с ровным рулём на шлицевой валик рейки, находящейся в положении равных разворотов. Доброго времени суток.Большое спасибо Игорь за подсказку.всё так и сделал .Могу добавить к сказанному -на рейке когда нашёл среднее положение (полтора оборота в одну сторону.полтора в другую).сделал маркером пометки.В процессе всовывания рейки на место немного метки сбивались и востановить в правильное положение не составило труда.Опишу некоторые сложности при снятии рейки; чтобы вынуть левый болт (по ходу авто) крепления рейки не откручивая кондеционер я его отпилил (болт) болгаркой снизу на несколько мм . а чтобы вытащить рейку открутил и вынул правый болт крепления моста . Очень тяжело снимался вал со шлицов. Помогли зубило. кувалдочка. вэдешка и напарник. Развал не трогал-в норме. Со схождением проблем небыло Всё получилось хорошо. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LEXA Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 по на цитроены сколько пытался реставрировать рейку....через некоторое время все равно течет!!Говорят комплеты реставрации это туфта!--А что делать то ?подскажите что либо более толковое .+ на другие авто поставь без гур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 по поставь без гур Леша, я так думаю , что он уже и машину то поменял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Всем приветик! На следующей неделе буду реставрировать рейку от Тойоты Ленд Крузер 90 ( Прадо ), какие подводные камни, кто уже делал? Сегодня на Митсубиси Галанте ( Американском ) менял рейку, вот блин возни , но выставить схождение и ровный руль удалось с первого раза. Корень. Изменено 20 августа, 2013 пользователем KorenV 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 и ровный руль удалось с первого раза. Валера,молодец! У нас народ годами профессионально ремонтом реек занимается,а отцентрировать "рашпиль" не научились некоторые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вот когда начнут называть вещи своими именами - вот тогда, возможно, начнут читать литературу, и начнут совмещать положение рулевой рейки и шестерни рулевой рейки относительно корпуса рулевого механизма и при этом смотреть на прямолинейное положение рулевого колеса. Извините, я тут немного пошумел... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Опель виваро , про вращении руля в любую сторону чувствуется легкий отбой в обратном направлении при завершении вращения, так же есть ощущение при начале вращения тугости ( как бы срыва ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
yuriy2013 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Опель виваро , про вращении руля в любую сторону чувствуется легкий отбой в обратном направлении при завершении вращения, так же есть ощущение при начале вращения тугости ( как бы срыва ) Возможно был удар в подрамник. Как следствие перекос рейки. Случай был, подлаживали шайбы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Возможно был удар в подрамник. Как следствие перекос рейки. Случай был, подлаживали шайбы. Удара не было, но был переезд через бордюр, дигноз верный , лечение прошло по более простому пути, хватило отпустит карданчик и он принял для себя удобное положение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Тойота тундра,годовалая, тоже подобные закусывания при повороте руля. причина-коррозия крестовинки рулевого вала. вылечили обильным поливанием ВДшкой без демонтажа, в принцепе замена, но ездит до сих пор и не жалится))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.