-
Постов
2 321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
217
VAG стал победителем дня 15 февраля 2023
VAG имел наиболее популярный контент!
Информация о VAG
- День рождения 03.06.1963
Информация
-
Статус
Сервис оборудования (Servicman)
-
Инструмент
Hunter, Техновектор, Sivik
-
Н.П:(town)
Питер, Новгород
-
Область (Region)
78, 53
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Валерий
-
Пол
Мужчина
-
Сайт
www.astrade.ru
-
Интересы
Автомобили, Электроника, F-1
Достижения VAG
AC (16/16)
7,5т
Репутация
-
Парни, это ТВ4. Там нет и не было блютусов и вайфаев, только провода, только хардкор! ИБ в этом стенде подключаются проводами к системнику по COM порту. Плата COM портов вставлена в слот ПК, но подключена через шлейф. Отключить ВСЕ провода ИБ от системника. По одному подключать и смотреть, что происходит. Если не работает ни один - скорей всего дохлая плата. Если не работает один датчик или несколько - поменять кабели на заведомо рабочие. Неисправные кабели прозвонить или заменить. Ну и в настройках программы проверить тип соединения.
- 3 ответа
-
- 2
-
Не, ну 30 она никогда не была. Ликота короткая - 160 руб. Длинная - 240 (это по старому). Ударные - 280. Автодело - дешевле в два раза.
-
Руслан, не грузятся фотки. Что за приспособа, расскажи на словах.
-
Не совсем так. как правило на младших станках нет полноценной математики. Т.е. штампованные диски считаются одинаково, а вот легкосплавные ОЧЕНЬ по разному в младших и старших станках. Кроме того, доворот к месту установки, измерение биения диска, точечный лазерный указатель, доворот к месту очистки диска, подсветка, установка груза линейкой, статистика.... короче куча полезных и сервисных функций. Поэтому даже у того же Сивика младший станок стоит 66, а старший - 450.
-
В целом да. Если для тебя непринципиален захват за резину, омологация и бренд - "зачем платить больше". этот без лифта и стандартная гайка. Имей ввиду, что гайка эта даже не быстрозажимная, как на большинстве других станков - ее нужно крутить по всей длине вала. Другое дело, что у Хантера есть режим, когда гайка затягивается вращением мотора привода, но это медленнее, чем быстросъемная гайка или пневмозажим. Также в стандартный комплект не входит верхний лазер. 1800 с лифтом и пневмозажимом. у нас есть на обслуживании несколько станков. Хлопот с ними больше, чем с обычным Бейссбартом или Сикамом. Всё сильно дороже. Тач монитор - тоже такое себе удовольствие в шинке. Хоть Хантер и пишет про защищенный - нифига, выходит из строя за 3-4 года. Набивается пыль и грязь на сенсоры и монитор перестает быть тач. Выход из положения - либо замена (примерно 30 тыр), отказались, сейчас работают, подключив мышку к станку. Плата там аналогичная как на развальных стендах PA серии, на Линуксе. База данных пишется на флешку. Нужно не забывать её чистить от старых записей - иначе флешка ляжет. Насчет калибровки - без приспособления линейки (электронные) не откалибровать. Как по лазеру - пока не знаю.
-
Макс, ты понимаешь смысл этой технологии? Ну вот смотри - стенд измеряет силовую неоднородность. Она может возникать по двум причинам: 1. Брак шины - разная толщина резинового слоя или неоднородный силовой каркас. 2. Поврежденная шина - разрушенный силовой каркас или отремонтированная шина. Первый случай - достаточно редкое явление. У нормальных брендов - совсем редкое. Второй случай - можно увидеть и глазами. Т.е. по факту - это не нужно в 90% случаев. На этих станках нельзя делать шипованную резину (считай 25-30%). Точнее можно, но как на обычных станках. Допустим - ты нашел силовую неоднородность. Что делать? Станок предлагает повернуть шину на диске так, чтобы минимизировать эту неоднородность. Но за счет чего минимизировать? За счет кривизны диска. Т.е. ищется место с минимальным радиусом и станок предлагает поставить шину так, чтобы совпали минимальный радиус (вмятина на диске) и жесткое место шины. Если диск ровный - такого не будет. Вторая функция - измерение бокового увода шины. Функция полезная. Позволяет собрать комплект с минимальным суммарным уводом. Имеет смысл в основном на поездивших шинах, на хороший и новых - почти бесполезна. Но поездившие шины опытный механик "читает" и так, по износу рисунка. Так же сомнительно применение на направленных шинах, потому, что придется "пересобирать" комплект по нескольку раз. Технология Смарт Вейт - балансировка одним грузом или двумя, но с разными допусками - есть у многих. Моё мнение - станок и технология излишне распиарены. Ну и 1,8 млн за балансировочный станок ?
-
Мы к Старому Новому году тоже иллюминацию сделали в выставочном зале:
- 51 ответ
-
- 5
-
Там еще и способ отжима борта может отличаться. На первом - отжим роликами, на втором - классическая "лопата". ИМХО - первый подходит для премиальных шин и НЕ ПОДХОДИТ для грубых китайских или дубовых наших. Также совсем не подходит для шин C. Не, Юр, там быстро все - крепится за ЦО, спец. зажимом и конусом. За отверстие цепляется палец-ловитель. Минус - этот зажим надо периодически регулировать, он зажимает внутри станка цангой и она тоже изнашивается, а стоит - нифига не копейки. http://bosch-wheel.ru/video/feature-13.mp4 Ну и цена станков - сильно разная. Если стандартные диски и резина - я за классический станок. Опять же - всякие фичи типа TLL (разбортировка без монтировки) - условно работающая фигня. Работает на мягких шинах и ровных закраинах. Смазка обязательна. http://bosch-wheel.ru/video/feature-4.mp4 поделись мнением, прокомментирую.
-
нет. Только на Квик Грип. Более того, там и мишени ставятся по-другому. И в комплекте есть наклейка с цветами захватов и расстоянием на котором надо начинать прокатку вперед. Так ты передачу то выключи и пусть кардан вращается. Но даже, если у тебя дифференциал повышенного трения - пусть вращается второе колесо - потом вернется на место или сам вернешь после компенсации второго колеса. Главное - после компенсации - не крутить мишени в захватах.
-
Так стандартно все - крабы (состояние, ушатанность, износ винтов, люфты, кривизна). Крабы ни разу не дешевые. Мишени - затертость, отсутствие трещин на корпусах. Камеры - общее состояние, отсутствие следов падений, состояние светофильтров, как долго держат аккумуляторы. Ну и лучше бы, позвать сервисного специалиста. Стенд то где находится?
-
Это УЖАСНО! В цилиндре на зеркале такие же задиры? Цилиндр - под замену. Ищи контору, которая занимается ремонтом гидроцилиндров. Отрежут дно, нарежут резьбу, шлифанут внутрянку. Собирать с задирами бесполезно - через два-три месяца будешь опять разбирать. Ну и поршень я бы переточил.