Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

TCIgor

Пользователь IV
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

TCIgor стал победителем дня 1 июня 2022

TCIgor имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация

  • Статус
    Производитель оборудования (Manufacturer)
  • Н.П:(town)
    Тула
  • Область (Region)
    Тула
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.technocar.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения TCIgor

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

587

Репутация

  1. Здравствуйте, всё в принципе правильно, но маленькая коррекция к двум Вашим пунктам: пункта (2) можно избежать если выставлять "галочку" "Измерение в плоскости автомобиля". Тогда как балку ни крути (в разумных пределах, на 180 градусов переворачивать - не сработает), всё будет нормально. пункт (3). Если каким-то образом погнулась именно поверхность мишени с рисунком (сильная вмятина, или, предположим, загнут один из углов), то калибровка мишеней уже не поможет - менять мишень. На практике калибровка мишеней нужна только если мишень "разболталась в корпусе" - потребуется её затянуть и откалибровать заново. Ну или если каким-то образом погнулась ось мишени. Калибровку рекомендовал бы проверять раз в год (на стендах ТВ7 достаточно проверки RL-RR) и при случаях, когда на балку пришлось какое-нибудь "воздействие". Уронили что, наклонили что, погнули что (ну или если возникают сомнения в корректности показаний). При этом, если проверка "нормальная", то калибровать смысла нет.
  2. Зависит от года выпуска. Стояли и свинцовые.
  3. Кстати да, это действительно может быть именно ПК. Так называемый Intel NUC.
  4. Добрый день. Полный список (по существу, мелочи могут варьироваться в зависимости от года/месяца приобретения) По железу: 1. Четыре захвата. 2. Две камеры. 3. Две мишени для установки на колеса 4. Один референсный вал (большая "труба" с прямоугольным сечением) с двумя мишенями. 5. Две поворотных платформы [тарелки] 6. Стойка для компьютера. В ней должен быть блок питания, с разъемами для проводов зарядки камер. 7. Провода зарядки камер. 8. Отдельные стойки-держатели для камер [опционально, зависит от типа стенда и года выпуска, они могут быть непосредственно на стойке для компьютера] По ПК: 1. ПК [по минимальным и рекомендуемым требованиям к железу в ПК у нас где-то на форуме уже была тема, навскидку минимальные: Pentium G (а может быть даже Celeron, я не совсем точно уверен) свежих поколений, 4Gb RAM, 80Gb SSD, Windows7,8 или 10 (лучше 10). Достаточное количество USB разъёмов и наличие сетевого разъёма LAN (100Мбит достаточно). В принципе всё.] 2. Мышь, клавиатура, колонки (периферия) 3. WiFi роутер [да, там WiFi] + LAN кабель, соединяющий WiFi роутер с ПК. 4. Принтер [опционально] 5. USB ключ защиты ПО. 6. Монитор 7. Пульт ДУ + USB приёмник. Не уверен, почему Вам сказали, что стоимость восстановления "ключа" такая большая. Позвоните в нашу сервисную службу и уточните у них. Возможно, Вам сказали "вместе с ПК" или ещё как-то. При наличии серийного номера стенда и/или документов на стенд, это [ключ защиты] должно стоить на порядок (а скорее даже, полтора-два) меньше. ПО можно скачать с нашего сайта (понадобится зарегистрироваться, используя серийный номер стенда). Но повторюсь, без ключа оно работать не будет.
  5. Velox "принципиально" не может делать регулировку. Замер продольного Velox делать может (4х стоечный), но это не особенно осмысленно. Для "заездного" варианта измерять продольный не очень удобно. Надо фиксировать/расфиксировать тарелки (да и копать под них ниши) и так далее. Технологически разницы между 4-х-стоечным Velox-ом и 4-х-стоечным Smartlight почти нет (как раз те самые мишени и прочие дополнительные вещи для регулировки). Velox предназначен именно для постов контроля на въезде. Поэтому, измерение продольного там хоть номинально и присутствует, но на практике никто им пользоваться не будет, потому что вместо проезда с короткими остановками, придётся выходить, расфиксировать платформы, вращать руль, фиксировать платформы, садиться в автомобиль обратно и ехать дальше. На всякий случай повторюсь, для измерения продольного (да и других параметров), дополнительные мишени НЕ нужны. Только для регулировки. То есть их нужно ставить только тогда, когда вы собираетесь регулировать продольный. В отчетё увидели, что продольный в "красной зоне" (ну и плюс, если его можно регулировать, конечно) - ставим мишени, нет, не надо. Контакта с колесом все-равно не происходит. Вставляется в тарелку. Мишень выглядит вот так: Вставляется в тарелки, аккурат вместо фиксаторов тарелок (то есть тарелки расфиксируете, и прямо туда же ставится эта мишень). по размерам, стенд не влезет. 1.3м это маловато. 374мм - ширина самого блока, плюс 1140мм это минимум расстояния от камеры до "поверхности колеса" самой широкой машины. Плюс так как задний блок поворачивается, то ещё хотя бы 100мм нужно позади блока (да и для вентиляции). То есть 374+100+1140= приблизительно 1.6м от стены до поверхности колеса самого широкого автомобиля. Размеры стоек сейчас одинаковы как для "двухэтажного" варианта для подъёмника, так и для ямы. 293мм (в длину, параллельно подъемнику)x374мм (в ширину, перпендикулярно подъемнику). Высота: 1083мм для варианта на яму. Компенсация биения не нужна при измерении по поверхности колеса. Поэтому вращать его теоретически не нужно. (то есть как раз можно сказать "без компенсации"). Возможность прокатки и прокрутки присутствует но на практике почти не нужна. Точность, как ни странно, очень хорошая и без "компенсации", если колесо не повреждено. у нас в канале можно посмотреть как производится измерение: https://www.youtube.com/c/TechnoVectorWheelAlignment/videos
  6. Стронутый с места объектив - это потенциально неизвестный результат. Может и получится "вернуть как было" и всё будет в порядке, но гарантировать это уже невозможно. Точно проверить можно только на заводе. Все камеры калибруются: вычисляются искажения, вносимые объективом, положение его "фокуса" да и само фокусное расстояние. Объектив расположен близко к матрице. Изменившееся даже на чуть-чуть положение объектива приведет к "пропорциональному" изменению измеряемого камерой расстояния. Самое интересное, что с первого взгляда на "угловые параметры" это вроде бы и не должно влиять, но на самом деле... Это приведет к тому, что, например, задний мост будет виртуально "повернут" сильнее, чем передний, что приведёт к ошибкам по индивидуальному схождению. Развал тоже может "поплыть", особенно если измерение производится в плоскости автомобиля. А при попытке перекалибровать даже взаимная калибровка может начать "хуже сходиться" или вообще "не получаться", т.к. даже угол поворота мишени может начать определяться с ошибкой: перспектива будет не той, которую ожидает стенд по данным заводской калибровки. Поэтому, рецепт один: не трогать объективы. Если стронули - то на калибровку к производителю. А вот просто перемещение камеры целиком в сборе - взаимная калибровка на месте (и, если это передняя левая камера - калибровка горизонта) и всё будет в порядке.
  7. Рекомендовал бы повторно откалибровать или проверить калибровку. Проверить, конечно, так можно попробовать, но без проверки взаимной калибровки калибровочным устройством невозможно будет что-то точно сказать. Если хотите попробовать загнать задом, то сравнивать стоит только в режиме регулировки выровняв передние (которые для ПО будут "задними") колеса так, чтобы центровка спереди была 0. И посмотреть будет ли индивидуальное схождение сзади отличаться от варианта, когда загоняете машину передом. И всё-равно результаты можно будет трактовать по-разному. Лучше все-так калибровочным устройством проверить.
  8. Не рекомендовал бы переустанавливать Windows если Вы не очень хорошо знакомы с компьютерами. Ну, то есть, конечно, рискнуть можно, но я бы рекомендовал найти специалиста. Установка IP адреса легко "гуглится", например, первый же ответ на запрос "как установить IP адрес вручную Windows 10" в Google такой: https://www.tp-link.com/ru/support/faq/919/. И путь, представленный там, корректен. Программное обеспечение у нас "весит" около 1Гб плюс еще столько же занимает при установке, то есть свободного места перед установкой должно быть около 2Гб. Обновления и прочие ссылки (упомянутое выше обновление драйвера HASP) можно найти у нас на сайте (www.technovector.ru). Если собираетесь всё переустанавливать, рекомендую также сделать резервную копию. Это можно сделать через средства ПО: Настройки-Обслуживание-Резервное копирование. Опять же, скинуть резервную копию рекомендовал бы на внешнюю флешку, чтобы при переустановке и потенциальном удалении всех данных с диска, можно было восстановиться. Что касается первого пункта, к сожалению, ПО всегда так работало. Выход из отчёта в главное меню приводит к созданию "нового заказа". Поэтому ПО спрашивает подтверждения при выходе из отчёта. Сомневаюсь, что мы что-то будем здесь менять. А вот что касается второго пункта, идея, что по одному и тому же номеру машины можно сравнить несколько отчетов в том числе сделанных несколько лет назад - у нас есть. Но о том, добавится ли такая "фишка" и о временных сроках сказать ничего не могу.
  9. Установить рабочую программу непроблематично. Из всех дополнительных действий требуется только установка статического IP адреса в настройках сетевого соединения. (Если что, адрес должен быть 192.168.0.1 или схожий: 192.168.0.2 (3,4,5..) и почти любой другой 192.168.0.XX подойдёт) С обновлениями Windows рекомендую быть чуточку осторожными: установите "Драйвер HASP для Windows 10 сборка 2004 и выше" с нашего сайта (лучше перед обновлением).
  10. Замена левой на правую временная, чтобы проверить не уходит ли возможная ошибка на другую сторону.
  11. Если есть калибровочное устройство, просто рекомендую проверить стенд. Для самоуспокоения. Показания по одному колесу "разъехаться" не могут. Точнее не так: могут, если сильно повредить мишень или захват. Но на такое значение - повреждение должно быть заметным. Опять же, для самоуспокоения, можно попробовать поменять левый захват и мишень с правой местами и посмотреть не изменится ли в другую сторону. По калибровкам: Если калибровка взаимного положения камер "съехала", тогда "уедет" суммарный развал и схождение. Из-за этого изменятся и индивидуальные развал и схождение. Изменение на одном колесе невозможно. Вариант отметаю. Если калибровка горизонта "съехала", тогда: если измерение производится в плоскости автомобиля (Настройки-Обслуживание-Дополнительные Параметры), не произойдет ничего (произойти может все-равно, но только если очень сильно, градусов на 10-20, "уехать" от первоначального значения); если измерение производится в плоскости горизонта, суммарный развал не изменится, а машина "виртуально" может наклониться как в продольном направлении, так и в поперечном. То есть может быть только такой эффект: один развал +N', другой -N'. Оба продольных в одну и ту же сторону на M'. С развалом в Вашем случае можно что-то предположить, чтобы "подпасть" под такой эффект, но разных кастеров при этом быть не должно, поэтому, отметаю и этот вариант. Если калибровка мишеней "съехала". Такое может произойти только если мишень повреждена (ну или, если поменяли на другую, и не перекалибровали). Вот тут может быть эффект на одном колесе.
  12. И вот, кстати, причина, по которой "максимально развёрнутая информация" приводит к более частому решению проблемы. Если сказать "какой-то мерседес", то найти было бы сложнее. Даже имея наименование модели, пришлось проверить с десяток вариантов. Проблемная модель находится в ветке AutoData. Эта часть БД действительно, автоматически переносится из данных, предоставляемых AutoData. Будем смотреть, проблема ли это с переносом или с исходными данными. Еще раз спасибо.
  13. Спасибо! Посмотрим, починим. Был бы признателен услышать какие именно глюки и как они проявляются. Собственно, если кто-то присылает нам развёрнутую информацию о какой-то проблеме, мы ... стараемся починить. Конечно, есть много "если": если это действительно проблема, если мы можем это повторить, и если её "можно починить".
  14. Сильной разницы не будет. Это устраняется при компенсации. Главное чтобы было всё надежно и жестко закреплено и не болталось.
  15. Если задние мишени "моргают желтым", это означает нестабильность их положения (в реальности, или в связи с освещенностью). Надо смотреть. Рекомендую ещё раз обратиться в сервисную службу. То, что можно попробовать посмотреть самому, описано здесь:
×
×
  • Создать...