Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ben

Сервисмены
  • Постов

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ben стал победителем дня 22 октября 2012

Ben имел наиболее популярный контент!

Информация о Ben

  • День рождения 10.12.1968

Информация

  • Статус
    Продавец - дилер (Seller)
  • Инструмент
    технокар хантер хофманн
  • Н.П:(town)
    Самара
  • Область (Region)
    Самарская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобильный интернет скорее хобби чем работа

Контакты

  • Skype
    olimpavto

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ben

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (8/16)

580

Репутация

  1. Везем в Оренбург стенд .. скоро местным можно живьем посмотреть будет )) ... по Самаре клиент ходит облизывается ... если дело до предоплаты дойдет отпишу ..
  2. когда дом строил надо было столбы фундаментные к маякам крепить - вообще поехал на стройрынок - у старьещиков заказал - привезли диметром см 4 анкерные шпильки - видимо еще советские какие то - весят пипец - резьба по госту .. в пром строительстве я думаю правильные гостовские для бетонирования анкера - это не китайские шпильки где об резьбу порезатся можно ...
  3. даже "холодные" россвиковские вентиля лучше с прогревом ставить - крепче стоять будут .. на крайнем семинаре россвика пережевывали эту тему ... всплыл момент что зачастую под родным вентилем много пузырей на камере бывает - непровар с завода и когда ты ставишь рем вентиль на это место он нихера не держится ... то есть подложку срубать по любому надо - а когда ты остатки родного соска срезал то попадаешь на гавенную основу ... собственно пришли к выводу старую основу надо заварить сверху или заглушить камерной заплаткой а под рем вентиль выбирать новое место на камере ... россвик новый нагреватель по грузовые ремвентиля запустил , златоуст уже давно болванки под это дело делает ....
  4. ты их как ввариваешь ? чьи вентиля , через что ? ставишь в старое место или в новое .. как вариант попробуй старое место просто заварить резиной а вентиль приварить в новое место ...
  5. для тех кто не торопится .... но планирует ... Сивик планирует запустить производство мотоадаптеров ... думаю ценник будет гуманный ...
  6. при балансировке по ЦО чистота конуса , калибровка станка и тд второстепенно .... гораздо важнее точность изготовления ЦО относительно диска .. если все соблюдено - то конечно все будет нормально при проворотах ... но чуть малейший косяк = никаких +/- 5% не будет ... а вот это уже повсеместно ... да и вообщемто смысл производителю вылизывать ЦО - когда на ступице ЦО будет стоять через пластиковую херню адаптер :-) ... а мы ловим грам два :-) у тут херак раздолбанное кольцо в диск и на ступицу .... как там все сядет по посадочным болтам хз ... зато диск надо от пыли тряпочкой протереть дабы точность была :-) ... пс ... застал те времена когда было 3 вида грузиков 20-40-60 грамм ... вазовские .... скобы отдельно ... и ниче ... самые капризные к балансу 2108 и 09 в 90 % случаев ездили не парились ... счас же клиент пошел = крузак .... гидрач .... 18" .... ставишь колесо - там 15/20 дисбаланс - у чувака инфаркт что ему так плохо на преведущей точки отбалансировали :-) ...
  7. без фланцевых адаптеров оптимизация бестолквое занятие , развод клиента в лучшем случае ну экономия 10 руб на уменьшении кол-ва грузиков ... для понимания ... разброс показаний при балансировке по ЦО превысит все трудозатраты по минимизации грузов ... при дисбалансе более 80-100 гр на сторону вот это да - как раз и есть работа для оптимищации ...
  8. на SICE вские некоторые модели .. 906 и 936 .. какой то из старых бошев вроде им калибровали ... техники много куда ее таскали ... сходу всех не вспомню пс .... на фото 217ая поздняя модель - синяя окраска ... ранние оранжевые были .. полоска черная которая на раме лежит вроде как для кордовых используется ...
  9. хм ... знакомая штука ... в нашем сервисе стоит бора 217 ... с 1998 года трудится :-) .... жива пс эта рама кстати на некоторые другие итальянские стенды подходит ...
  10. видимо не спасает ... чел вообщем то год на 500 лт 100 отработал ...
  11. компрессором сразу человека испугайте :-) ... клиент вчера попросил продать его ремезу 500 лт 100 (500 л бак + 1400 л/мин) ... пескроструячит диски (мастерская по ремонту литья) .... говорит мало воздуха дает ... покупает винтовик ....
  12. если у тебя вал 46 мм - ты просто ее не насадищь ..... а на 40 ом валу будет болтатся ... .
  13. ну под понятие "другие балансировки" я имел ввиду не хофманоджонбины" ибо их владельцы по умолчанию знают что самим в юстировку лучше не лезть ... а для какой го нить китайца эта рамка всеж е получше будет нежели валяющийся по случаю убитый диск ЦО на этой рамке 42 мм .... много где не сгодится
  14. ну а почему бы и нет если центральное отверстие совпадет ... при калибровке стандартно вводится также как и при балансе .. расстояние от края диска до стенда , 2) диаметр диска в дюймах, 3) ширина диска в дюймах ... станок калибруется обычным колесом - просто в случае с рамой он воспринимает ее как колесо - ключевое тут : надо смотреть инструкцию какой требуется вес груза при калибровке ....
  15. набей : Сеть "Пятое колесо" ... концепция работает ... стриптиз не нужен .. :-)
×
×
  • Создать...