-
Постов
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Ben стал победителем дня 22 октября 2012
Ben имел наиболее популярный контент!
Информация о Ben
- День рождения 10.12.1968
Информация
-
Статус
Продавец - дилер (Seller)
-
Инструмент
технокар хантер хофманн
-
Н.П:(town)
Самара
-
Область (Region)
Самарская область
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Артур
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
автомобильный интернет скорее хобби чем работа
Контакты
-
Skype
olimpavto
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Ben
Уважаемый Мастер (8/16)
580
Репутация
-
Ben изменил фотографию своего профиля
-
Везем в Оренбург стенд .. скоро местным можно живьем посмотреть будет )) ... по Самаре клиент ходит облизывается ... если дело до предоплаты дойдет отпишу ..
- 99 ответов
-
- 5
-
- бесконтактный сход-развал
- техно вектор 8 velox
- (и ещё 3 )
-
когда дом строил надо было столбы фундаментные к маякам крепить - вообще поехал на стройрынок - у старьещиков заказал - привезли диметром см 4 анкерные шпильки - видимо еще советские какие то - весят пипец - резьба по госту .. в пром строительстве я думаю правильные гостовские для бетонирования анкера - это не китайские шпильки где об резьбу порезатся можно ...
- 61 ответ
-
- 1
-
даже "холодные" россвиковские вентиля лучше с прогревом ставить - крепче стоять будут .. на крайнем семинаре россвика пережевывали эту тему ... всплыл момент что зачастую под родным вентилем много пузырей на камере бывает - непровар с завода и когда ты ставишь рем вентиль на это место он нихера не держится ... то есть подложку срубать по любому надо - а когда ты остатки родного соска срезал то попадаешь на гавенную основу ... собственно пришли к выводу старую основу надо заварить сверху или заглушить камерной заплаткой а под рем вентиль выбирать новое место на камере ... россвик новый нагреватель по грузовые ремвентиля запустил , златоуст уже давно болванки под это дело делает ....
-
ты их как ввариваешь ? чьи вентиля , через что ? ставишь в старое место или в новое .. как вариант попробуй старое место просто заварить резиной а вентиль приварить в новое место ...
-
при балансировке по ЦО чистота конуса , калибровка станка и тд второстепенно .... гораздо важнее точность изготовления ЦО относительно диска .. если все соблюдено - то конечно все будет нормально при проворотах ... но чуть малейший косяк = никаких +/- 5% не будет ... а вот это уже повсеместно ... да и вообщемто смысл производителю вылизывать ЦО - когда на ступице ЦО будет стоять через пластиковую херню адаптер :-) ... а мы ловим грам два :-) у тут херак раздолбанное кольцо в диск и на ступицу .... как там все сядет по посадочным болтам хз ... зато диск надо от пыли тряпочкой протереть дабы точность была :-) ... пс ... застал те времена когда было 3 вида грузиков 20-40-60 грамм ... вазовские .... скобы отдельно ... и ниче ... самые капризные к балансу 2108 и 09 в 90 % случаев ездили не парились ... счас же клиент пошел = крузак .... гидрач .... 18" .... ставишь колесо - там 15/20 дисбаланс - у чувака инфаркт что ему так плохо на преведущей точки отбалансировали :-) ...
-
без фланцевых адаптеров оптимизация бестолквое занятие , развод клиента в лучшем случае ну экономия 10 руб на уменьшении кол-ва грузиков ... для понимания ... разброс показаний при балансировке по ЦО превысит все трудозатраты по минимизации грузов ... при дисбалансе более 80-100 гр на сторону вот это да - как раз и есть работа для оптимищации ...
-
на SICE вские некоторые модели .. 906 и 936 .. какой то из старых бошев вроде им калибровали ... техники много куда ее таскали ... сходу всех не вспомню пс .... на фото 217ая поздняя модель - синяя окраска ... ранние оранжевые были .. полоска черная которая на раме лежит вроде как для кордовых используется ...
-
хм ... знакомая штука ... в нашем сервисе стоит бора 217 ... с 1998 года трудится :-) .... жива пс эта рама кстати на некоторые другие итальянские стенды подходит ...
-
видимо не спасает ... чел вообщем то год на 500 лт 100 отработал ...
-
компрессором сразу человека испугайте :-) ... клиент вчера попросил продать его ремезу 500 лт 100 (500 л бак + 1400 л/мин) ... пескроструячит диски (мастерская по ремонту литья) .... говорит мало воздуха дает ... покупает винтовик ....
-
ну а почему бы и нет если центральное отверстие совпадет ... при калибровке стандартно вводится также как и при балансе .. расстояние от края диска до стенда , 2) диаметр диска в дюймах, 3) ширина диска в дюймах ... станок калибруется обычным колесом - просто в случае с рамой он воспринимает ее как колесо - ключевое тут : надо смотреть инструкцию какой требуется вес груза при калибровке ....
-
набей : Сеть "Пятое колесо" ... концепция работает ... стриптиз не нужен .. :-)