-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ALF
- День рождения 26.05.1969
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
Ravaglioli, Sivik, Haweka, Jonnesway, Force, Россвик
-
Н.П:(town)
Казанская
-
Область (Region)
Ростовская
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Игорь
-
Отчество
Николаевич
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
авто, фото, музыка, путешествия и...люди :)
Достижения ALF
Пользователь (5/16)
129
Репутация
-
У нас серпантинов нет, но примерно такая картинка часто бывает у "активных". На передних у "Мерсов", на задних у "Мазды" и "Форда". То есть там, где в работе углы "размашистые". У "Мишлена", особенно низкопрофильного, фактическая ширина протектора сильно больше размерных 245мм, плечо "покатое" (ширина 245мм - это не ширина протектора, а ширина ленты брекера. Реально и ширина, и диаметр разных шин одной размерности могут отличаться довольно заметно) А уж на Сочинских виражах... можно, конечно, посоветовать владельцам держать лишку 3-5 десяток, но тогда от "мерседеса" вообще мало останется)) А так - понять и простить)) Или переходить на профиль повыше и умерить амбиции. В качестве утешения можете им фотографий протектора после трековых покатушек накидать. Там картинка - практически один в один. Только на треке так убивают резину поребрики, а в Сочи - ну, вы сами в курсе))
-
Как дела с балансиром, Ваня? Харьковский, он самый, все ручками)) Вообще-то у нас телемастер такой чинил. Хотя... сейчас и мастера забывают помаленьку, как паяльник держать. Все модульно-блочно.
- 4 ответа
-
- плата 2003
- z80
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Есть такой грешок за Кореей, есть. Видать, как случилась опечатка в техдокументации "Мицубиси", так и идёт)) Но факт: в запасе держу шпильки на "Газель" и на корейцев. Хотя на машинах постоянных клиентов проблемы нет, я их кручу пистолетом (но момент 80 Нм максимальный), и дожимаю динамкой до нормы. Просто запаса нет, видимо. Поэтому 150-200 Нм шпилька не сдюживает. Обычно слышно сразу - как пистолет не стронул, и несколько оборотов идёт в ударном режиме после срыва воротком, значит менять шпильку-гайку. Хотя чаще просто тупо сворачивается на срез.
-
Может, поздновато, но всё-таки: Температура однозначно велика. Норма - 150, у меня обычно гуляет от 150 до 160 (родной терморегулятор сдох, сейчас от утюга стоит)). Если под старым вентилем пузыри (как пена) - на этом месте и заплата будет стоять фигово. Выход - снимать максимум старой резины, даже с камеры верхний слой (ту самую "пену"). Тогда всё нормально держит. Вентиль перед установкой тоже грею слегка, феном строительным. Особенно зимой. Ну и пневмомолоток... Работаю холодной технологией. За 15 лет не подводила. Было дело - даже пару камер делали для трактора. В "кировскую" вставляли клин, чтобы получился размер 36 дюймов, клеили холодными заплатами внахлёст, потом по месту вентиль новый ставили.
-
"Чистик" пользую, только не "экстрим" (я так понял, что он не для экстремальногрязных рук, а для походно-экстремальных условий, в мастерской работает хреново)), а "профи". Раньше у них были удобные банки с дозатором на 2 кг, теперь из ведра в неё добавляю. Мягкий, не сушит, ранки не жжёт, оттирает всё, даже силиконовый герметик. А вот "Пальмира"... коллеги, это надо жену-мазохистку!))
-
Кстати, о "привередливости" машин и клиентов: пару дней назад был старинный клиент, довольно хорошо разбирающийся в машинах. Лет десять назад приезжал он на "десятке", и довольно часто - дисбаланс 25-30 г. на колесо уже заметно отдавал в руль. Сейчас у него баварец Х3, "ранфлеты" на 17 дюймов. Заехал провериться, вроде как чего-то потряхивает... Минимальный дисбаланс - на заднем правом, 38г. Максимум - на правом же переднем, "всего-то" 105!)). Говорит, до 100 вообще ничего не чувствует, до 120-130 неясная дрожь какая-то, дальше тоже ничего. Нет, понятно, что для ходовой не есть хорошо и 50 грамм, но всерьёз верить, что человек на 275/65R18 чует 30 граммов... да бога ради, за ваши деньги я готов поверить, что вы и "сотки" глазом и ногтем запросто "запиливаете")) Так что остаюсь при мнении, что всему своё место. В сложных случаях - адаптер (хотя больше половины этих случаев просят не адаптер, а пункт металлоприёмки)), при обычной работе - конус/гайка. Примерно раз в 2-3 месяца - калибровка. Вал меняю примерно раз в два года, самый ходовой конус 40-80 тоже. И будет щастье))
-
Мда... жизнь меняется, не всегда к лучшему. Лет двадцать назад одноклассник пытался устроиться в Германии в сервис - какое там! Хотя автослесарь классный (политех вместе заканчивали, фигли)) Теперь, видимо, смуглые весёлые ребята немцев вполне устраивают без всяких глупых формальностей (или отказать нельзя из политкорректных соображений)) Или суперфункционалом оборудования пытаются компенсировать неквалифицированность персонала? Однажды был свидетелем, как парень на СТО (тогда ещё автоВАЗтехобслуживания) тупо крутил колесо на балансировочном стенде, безуспешно пытаясь получить нули. Параметры были выставлены: диаметр - 13, ширина - 0, вылет - 0!!!
-
Есть такая маленькая хитрость, есть)) Обращали внимание - на новых шинах, идущих в первую комплектацию, либо отсутствуют совсем, либо сильно отличаются от розничных партий цветные логистические метки (полоски такие по протектору) ? То есть завод совершенно сознательно делит шины для розницы и шины для поставок по контракту. И почти всегда "оптовые" заметно проигрывают "рознице" даже одной модели и размерности. (хотя бывает и наоборот: в своё время Кама-208, обутая на ВАЗе, ещё более-менее была шиной, а она-же, только из магазина, к тому времени являлась полным шлаком))
-
А какие варианты? "Амулеты" все шли на этой резине (зато на литых дисках, даже запаска!)). Да и появляются трещины только в процессе эксплуатации, через несколько тысяч пробега, а гарантия на автомобиль на шины не распространяется.
-
Развал - возможно, и не при делах. Тут не спорю. А вот насчёт ямы... и резал я такие колёса (всё равно выбрасывают, интересно же, чего там внутри)), и с коллегами на семинарах советовался - всё-таки не удар. При ударе об острую кромку ямы шина обычно повреждает нейлоновый корд боковины, в результате - "грыжа" на бортах. Но это - не приговор, это лечится. Иногда, при разрушении стального брекера (порезы, удары об острые предметы без сквозного повреждения, коррозия брекера в результате повреждений "до металла") получается картинка, как в теме по ссылке: пятна, полосы, вплоть до сквозных проплешин. А лента износа с последующим разрушением шины (как на моём фото) - это всё-таки усталостный износ. Причины могут быть и эксплуатационными, и производственными. У "Амтела" шина так умирает очень часто, а конкретно у моделей "Planet 2P" и "Planet DC" - чуть не в каждом комплекте по шине. Думаю, тут неудачная конструкция плюс низкая технологическая дисциплина - главные причины. Да и остальных производителей случаются "проколы". Ну, и езда с пониженным давлением (кстати, такой износ почти не встречается на зимних шинах, а вот летом, в жару - будьте любезны!). Правда, величина предельного давления, указанная на боковине - это именно предельная. Вполне достаточно поддерживать эксплуатационное, указанное в мануале или на стикере в дверном проёме.
-
Вот вчера заехал "инвалид", весь эпикриз налицо:
-
У нас новая "Белка" в прошлом году появилась (в смысле - "Артмоушн"), первые пользователи весной делились впечатлениями: в основном довольны. Тихие, мягкие, достаточно цепкие (по крайней мере - в сравнении со старыми бобруйскими и сравнимыми по цене). Правда, почти все говорили, что первые несколько сотен километров шины "плавают", видимо, толстый слой "перевулканизированной" смеси на поверхности. Но потом всё в норму приходит. Так что одобрямс))
-
"Champiro" у нас шёл на "Чери" ("Амулеты", "Фора", она-же потом ТагАЗовская "Эстина"), и такие трещины на них - скорее правило, чем исключение. Обычно такие фокусы случаются, если в комплект покупателю "впарили" одну шину, стоявшую некоторое время "на витрине" (попросту - на уличной стойке под солнышком и дождём), но мне "Champiro" в рознице вообще не попадались, так что этот вариант маловероятен. Просто смесь дрянная, слишком твёрдая (даже на ощупь чувствуется, единиц 70), что подтверждается отзывами клиентов: говорят, ходит долго, тысяч по 80-90, но сцепные свойства никакие. Что интересно, это касается только протекторного слоя. Основной, в котором лежит брекер, вполне приличный. Ниток и проволоки в трещинах не видно, и пропеллером шины не закручиваются, ходят с такими трещинами по несколько сезонов. Давление - согласен, маловато. Насчёт неровности - под сомнением, скорее энергичная манера езды и ушедший в минус угол развала. Ну, и качество, конечно. Насчёт венгров мало что могу сказать - легковой "Корморан" всего пару раз встречал, на машинах из Украины, но грузовые шины у них - без претензий. Всё-таки папа (или мама?) Мишлен бдит)). А вот у нашего "Амтела" такой способ суицида - очень частый случай. Полоса интенсивного износа по "плечу", и вскоре по ней уже идёт трещина, из которой весело торчат концы проволочек брекера. Причём часто - при полном соответствии углов заданным величинам.