cardan777
Пользователь III-
Постов
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о cardan777
- День рождения 23.03.1977
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
техновектор V5216R PRRC
-
Н.П:(town)
Донецк
-
Область (Region)
Ростовская
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Андрей
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Jabber
нет
-
Skype
нет
Достижения cardan777
Уважаемый Мастер (7/16)
101
Репутация
-
Дима я тебе в личку написал. Ответь пожалуйста
-
други. у кого при сто есть магазин запчастей. есть несколько вопросов по этому поводу
-
как я понял, автора темы интересует вполне конкретный алгоритм а не ваши умозаключения. Значит так для автора. на твой суперб тебе нужно: 1 ) левый наконечник повернуть против часовой стрелки на 1/8 оборота а правый наконечник на 4/9 против часовой стрелки ПОсле этого проедеш на машине и нам напишишь результат
-
У нас квартплата за трешку около 9000, и огурцы 300 р. Летом были по 80... ростовская область кварплата за трешку от 8 до 12 тысяч зимой.6700 за двушку лично я плачу и это не север это южный федеральный округ. а работа по замене всех саленблоков по разному , лично я беру за все примерно 5-6 тысяч вместе со сход развалом всех осей.
-
все понятно. спасибо.
-
Тоесть это нормально.а можно немного подробней как прогнулась когда и почему именно на трассе это заметно а в городе этого не видно. Давление 2'2
-
Ребята есть вопрос. Что это за черная полоса на колесе. Причем эта полоса есть на всех четырех колесах как с наружной так и с внутренней стороны. Заметна она становится после движения по трассе. Сухой чистый асфальт. Скорость 120. Замечал такую полосу на своих машинах ваз 2115 и 21011. Резина екохама. Континентал и кардиант спорт
-
на алмазе и фортуне его хватает.
-
ребята, интересует ваше мнение о фирме фенокс. в частности рулевые тяги на ваз классика. Стоит брать или все таки нет. На выбор в магазине предлагают Фенокс, авто ваз, кедр,скопинские. Может свои варианты предложите.
-
я не обижаюсь. особенно если мы обсуждаем с целью повышения собственной квалификации. Вывод только один я пока не увижу не поверю. И скорее всего мы по разному подходим к данному вопросу как с точки зрения начала отсчета времени так и к самой работе. Расколоть гайку гайкоколом, а потом, что новой то нет. И второе не знаю как у вас а я часто слышал жалобы на другие сход развалы такого содержания: заехал он мне за 15 минут что там крутанул, денег взял а ничего не сделал. за 15 минут нельзя нормально сделать. Даже если вы все сделали все правильно и лучше всех люди чаще всего считают что за 15 минут либо плохо сделал либо дорого взял. П.С. я не обижаюсь но пока не увижу собственными глазами в регулировку от момента заезда машины в бокс и до финала за 20 минут , я не поверю. дальнейшее обсуждение скоростных возможностей считаю бесполезным без представленных доказательств.
-
раз зашел такой разговор то конечно будем брать только идеальный авто где ничего не прикипело и все легко крутится.. Может мы по разному ощущаем время или точка отсчета у на с разная. но все равно у меня что то не сходится. Например компенсация за 10 секунд. Это одного или всех четырех колес? если одного то все равно слишком быстро. По крайней мере на моем векторе если я поднял колесо повесил прибор. выбрал в меню компенсацияю, нажал кнопку( и если каждое действие секунда то это уже 4 секунды, осталось 6) и только потом включил секундомер то со слабой натяжкой я еще поверю. НО если я резко и быстро крутану колесо сначала в одну потом в другую сторону что бы уложиться в 10 секунд прибор просто не компенсирует колесо так как датчики будут бешено телепаться. Я медленно в течении 10 секунд кручу колесо в одну потом 10 секунд в другую сторону. И итог. Посчитаем операции. 1-поднятие колеса, 2 вешаем прибор, 3 идем к компу и включаем компенсацию, 4 подходим к колесу и жмем кнопку на ИБ, 5 - крутим колесо в одну сторону, 6 крутим колесо в обратную сторону, 7 опускаем машину. Итого 7 операций. немного математики 10 секунд разделем на семь операция и получаем 1.42 секунды на каждое действие. Снимаю шляпу. особенно перед скоростным домкратом 1.42 секунды на подъем колеса это... я даже не знаю. П.С. очень хочется сначала все подробно выслушать а потом стать с секундомером и все замерить как у вас так получается. И что бы потом не было таких слов ну тут немного не так я имел ввиду другое ну в целом же быстро.. Просто как бы это не звучало но я например работаю один, я в среднем на сход развал отвожу от 1-30 да 2 часов на одну машину. Я работаю в основном по записи. Почему я так делаю. ну во первых я супер медленный ( в этом я убедился общаясь с вами) а во вторых я не знаю в каком состоянии приедет авто. Например звонит логан назначаю на 10 утра. люфтов нет все в порядке, но тяги прикипели к контр гайкам и плюс до меня какой-то олень убитыми ключами слизал на ней все грани. Пока нагреешь это горелкой естественно аккуратно пока остудишь пока открутишь газовым ключом, то ни о каких 53 и тем более 20 минутах у меня речь не идет. Если все нормаль и справился за час. то либо живая очередь, а в отсутствии оной влажная уборка в боксе (люблю чистоту. Итого в среднем у меня проходит около 5 машин по два часа на каждую. Бывает и больше бывает и меньше но я говорю о средних цифрах
-
ну не знаю, не знаю. тут что то одно либо вы все супер быстрые либо я очень супер медленный. Не хочу никого обидеть но был у меня один знакомый таксист так вот он от дома до Ростова(200 км) доезжал всегда за 40-45 минут). а когда я ехал с ним( бывало подвозил) то у него никогда быстрее 1.30 -1.40 не получалось. Меня в Ростов за полтора часа довезет а сам один до дома всегда за 40 минут доезжал. Проверить тяги на люфт за 30 секунд. Не знаю как у вас но меня домкрат за 3 секунды не поднимет машину. Сам процесс подставил домкрат подложил подложку, приподнял колесо занимает уже около минуты а вы успеваете за эту минуту еще и люфты проверить.Но да ладно, жаль что далеко вы живете я бы приехал на мастер класс. А что касается по теме. то я жду примерно 15 минут а потом загоняю следующего. сам не перезваниваю никогда. Может и зря но пока так
-
Я таки конечно дико извиняюсь, что не много не в тему,но давно хотел спросить как у вас получается осмотреть две машины на люфты. Проверить и возможно подкачать колеса. Повесить ппиборы вбить данные провести компенсацию , замеры , провести регулировку уук И ВСЕ ЭТО ЗА КАКИХ ТО ЖАЛКИХ 40 МИНУТ.в час три машины. Нет ну правда у меня самое быстрое м то на рено логан где только схождение ушло 53 минуты а тут всего 20