GUZ Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Пластилин и мастика-конечно хорошо (особенно пол-дня отчищать инструмент) Графитка с этой задачей справляется на все 100% Еще есть медная смазка в баллончиках,отличная штука,но дорогая. Однажды менял наконечник на бмв е34, а там вся полость муфты была заполнена моторным маслом. Открутился со скрипом,да еще и весь подемник в масле. Изменено 15 августа, 2012 пользователем GUZ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Мне вот кажется что япы раньше капали какую то хрень на соединение тяги с наконечником .откурчивая всегда видел белый налет ,на ржавчину совсем не похоже 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) откурчивая всегда видел белый налет ,на ржавчину совсем не похожеВполне возможно вот этот аэрозоль:http://photo.qip.ru/users/koren71/95287690/125507831/#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/users/koren71/95287690/125507855/#mainImageLinkЯ им пользуюсь уже не один год, вещь отличная!Особенно хорошо перед сборкой им побрызгать на конус рулевого пальца или конус шаровой, через год-два, достаточно чуть ударить молотком и всё можно разобрать.Как на баллоне написано держит температуру до 1100 градусов.У меня он в ходу постоянно, поскольку шиномонтаж, почти обязательно брызгаю на шпильки-гайки.Противозадирная штука.Корень. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Сейчас много всякой химии, в том числе, которые используют для герметизации резьбы (раньше была пенька, потом лента фум). На всех шиномонтажках Хофманн вся резьба на Лактайте. Именно белый налёт, когда откручиваешь. Быстро схватывается, хорошо герметизирует, но тяжело откручивать.Раньше, для резьбы гаек, всегда использовал графитку (и через 5 лет всё откручивается, как новое). Никогда не подводила. Сейчас подсмотрел на сервисах "медянку", слесаря хвалят, но дорогая. Использовал в первый раз при обслуживании торм. колодок только недавно. Результат почувствую только наверное через год. ))) Изменено 2 октября, 2012 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Приветик!Графитка вещь, но сейчас есть штуки и получше, хотя у меня банка с графиткой постоянно стоит и в работе.Та штука штука ссылку на которую я выкидывал не сватывается и остаётся практически пластичная сколь угодно долго.Есть у меня медная смазка, на вид густая до безобразия и по цвету действительно медь напоминает.Завтра если не забуду сфоткаю её.Использую для ремонта, точнее для замены колодок, у неё тоже предел по температуре какой то сумашедший.Ей кстати некоторые обмазывают резьбу на свечах накаливания дизелей, тоже весьма вредные агрегаты.У себя от спешки отломал свечу, потом две зимы заводил на 5 цилиндрах.Вообше на автохимии у меня бзик ( эх жаль смайлик не прикрепить, почему то нельзя)Пользуюсь ей давно и много где, какая то просто крик рекламы, а некоторые реально помогают.Корень. Изменено 2 октября, 2012 пользователем KorenV 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Валера, ну тогда тебе и флаг в руки и жёлтую майку лидера: просвещай нас по нынешней химии и делись опытом, лично мне всегда интересно послушать мнение "опытного", а не продавца. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Приветик!Ну всё, покраснел как рак и сполз под монитор.Сделал новую тему про автохимию.Корень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Прикупил вот такие канистры nigr.JPG Что за жидкость? можно подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 В последнее время стараюсь решать проблему заранее, поставив всех кто так или иначе в моём окружении связан с ремонтом автомобилей, предлагать, даже настаивать на проведении профилактики. Прикупил вот такие канистры nigr.JPG разлил в непроливайки своим коллегам и раздал своим партнёрам канистры, чтобы присылали автомобили с уже подготовленными регулировочными узлами. При замене узлов подвески и рулевой системы они смазывают регулировочные соединения те что меняются и предлагают на подобной процедуре там где замена не производится. Многие клиенты идут в отказ проведения данной процедуре, мотивируя тем что якобы мы пытаемся на этом заработать, но как практика показывает жадный платит дважды. Не сочтите за вредность, с коллегами которые ставят новые наконечники ка ржавые тяги или регулировочные муфты, борюсь таким образом к примеру Daewoo Lanos : - показываю клиенту что не крутится; - снимаю новый только что установленный наконечник и разрабатываю и выкручиваю регулировочный узел из тяги который приржавел; - зачищаю ржавчину и смазываю нигролом все резьбовые соединения; - ставлю всё промазанное на место и демонстрирую что всё теперь крутится; - ну и естественно беру в полтора раза больше стоимости замены взятой моим коллегой, а там клиент пусть сам разбирается. А как с этим ещё бороться? Вы знаете год по мучился, теперь в большей степени приезжают подготовленные автомобили. Сам стараюсь проводить профилактику на всех авто что регулирую дабы потом не тратить время на разработку и ремонт. Вообще это я к чему, мне бы хотелось что бы подобное делали все кто прочитает эту тему. Конечно иной раз тратится и время и деньги, но в итоге регулировка проходит быстро и без лишних усилий, а главное мне бы не хотелось нареканий в свой адрес от коллег и услышать что либо от членов клуба "Техпомощь в пути". Я после очистки резьб от ржавчины обрабатываю узлы Мовилем в аэрозольном баллоне. Отлично консервирует узел от влаги и ржавчина не появляется очень долго! Раскручивается всё даже через несколько лет! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Очень больной вопрос! Устал уже напоминать слесарям, чтобы при замене наконечников разбирали и смазывали муфты со стороны рулевой тяги. Часто приходится повторно разбирать этот узел, а клиенту два раза оплачивать !? Значит надо обратно к слесарям отправлять, пусть доделывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Нигрол Паша настоящего нигрола я уже давно не видел, уже и запах забыл. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 други ! использую старую добрую графитку там где возможно обойтись консистентной смазкой. иначе масла,отработка и прочая оставшаяся жижа при сборке мажу весь крепеж. и регулировочные узлы тоже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Нигрол, запах помню, а вот давно его невидывал, вещь своеобразная Так, для тех кто не в курсе, лучший консервант для мотора который должен простоять много лет, а может и десятков лет, отработка, не чистое масло, а именно отработка. Восстанавливал как то ЗИМы, моторы которых были много лет без движения, но полны отработки, внутри как новые. Сейчас при сборке таких узлов как рулевые наконечники, стойки, детали подвески использую медную пасту, либо отработку, но чаще всё же медную. Корень. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Пожалуйста и пахнет почти как старый, торгую для трансмиссии ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ и т.д. http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=136 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Очень рекомендую в ремонте что бы не закисал крепёж использовать вот такое средство. Это не что иное как обычная смола, вполне возможно что в составе есть что то ещё, так как она не твердеет и всегда остаётся пластичная. Применение, везде где нет высоких температур. Время от времени приезжают машины из Финляндии на обслуживание, так от них за километр воняет смолой, как в лесу Один минус, в магазине в России не видел, привозят клиенты из финки, вот сегодня опять босяцкий подгон Изменено 16 сентября, 2015 пользователем KorenV 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Да пластилин детский. (где то писал уже..) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ребят смазываю где больше водной среды классической мовилью,где высокая температура и перепады её смазываю медным спреем или мазью 3970 луки моли,спустя год откручивается как вчера поставил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Когда приезжают обильно смазанные такой дрянью .Я плююсь и матюкаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Валера Что то эта мастика - смола напоминает средство для розжига Карельской свечи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Константин, да, чутка похоже Это обычная живица, но вполне возможно что в неё чего то добавляют, так как она чересчур пластичная. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Когда приезжают обильно смазанные такой дрянью .Я плююсь и матюкаюсь. Я про мовиль. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Я про мовиль. А когда приезжают намертво с закисшими болтами через пол года я тогда плююсь и матюкаюсь .Да Борис объясни причину что ты так к мовили относишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А когда приезжают намертво с закисшими болтами через пол года я тогда плююсь и матюкаюсь .Да Борис объясни причину что ты так к мовили относишься? Да отмыть трудновато руки и инструмент.А если еще с порогов капает ваще аут. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Да отмыть трудновато руки и инструмент.А если еще с порогов капает ваще аут не разу ещё не попадались что бы аж капало,а инструмент протираю постоянно обычной тряпкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.