AIC300461 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Чтоб не плодить темы.Rexton 2008 года.Замена верхних рычагов(с шаровыми) и реставрация нижних шаровых.И вот чего имеем.Конечные значения при полностью вывернутых эксцентриках.Может у кого есть параметры поперечного?Хм... Интересно... При отрицательном развале передних колёс больше 2 градусов внутренние кромки не жрало? Что клиент говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 При отрицательном развале передних колёс больше 2 градусов внутренние кромки не жрало? Сожрало бы.Но неуспело,т.к. клиент сразу после замены ко мне приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AIC300461 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Сожрало бы, но не внутренние кромки, а наружние и не из за развала, а из за схождения .ОГО! А я на схождение и не глянул... Ужас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 октября, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Чтоб не плодить темы..Может у кого есть параметры поперечного?Очень правильно мыслишь.Рычаги верхние под вопросом, могли попутать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Rexton 2008 года.Замена верхних рычагов(с шаровыми) и реставрация нижних шаровых.И вот чего имеем.Конечные значения при полностью вывернутых эксцентриках.Может у кого есть параметры поперечного?Если колёса не "жрало" до замены рычагов, то причина в верхних рычагах. Они короче, поэтому развал в "-", а схождение ушло в "+" (рулевые тяги с задним расположением). Ещё внимательно посмотри, не перпутаны ли рычаги левый с правым, хотя тогда бы не сыграл продольный. Хорошо бы посмотреть на старые рычаги и сверить с новыми. У меня такие случаи с верхними рычагами и корпусами шаровых на азиатах были. Причина нижних шаровых отпадает, они установлены правильно, реставрация ни при чём. И как последнее, проверка кузова и рамы у "кузовщиков" на предмет деформации, один такой случай был, охотники, однако, ездили. З.Ы. AIC300461, wheel внимательно читайте о чём Нас спрашивают. Вопрос поставлен о причине невозможности отрегулировать угол развала, а не об износе колёс. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AIC300461 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Наверное рычаги не с той машины.Клиент клянётся,что оригинальные,сделаны в Корее.Ткните носом, где найти оригинальный номер запчасти? Exist\elcats отпадает,там даже картинка другая.Слышал, что на вторых Рексах используют верхние рычаги двух видов: кованные и штампованные.Может, тут собака порылась?К сожалению, номеров не знаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Замена пружин по кругу спасёт положение.После 60 тыс. можно смело менять, а у этого за 80. У них пружины - это расходный материал. Как правило в диапазоне 60 -80тыс желательно менять всю подвеску: пружины, шаровые опоры, рычаги, как правило и ступичные подшипники тоже на подходе.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Замена пружин по кругу спасёт положение.Думаю проблема всё-таки в рычагах.До замены всё было нормально.Потому,что если предположить,что дело в пружинах,то такие параметры должны были быть и до замены.И что бы тогда было с резиной при таком схождении?Вот что выдаёт каталог.Обратите внимание на нижние шаровые на картинке и на фото.ТЫЦ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Вот что выдаёт каталог.Обратите внимание на нижние шаровые на картинке и на фото.ТЫЦТолько позавчера был у меня этот зверь. У Rexton, Actyon, Kyron шаровые стоят, как на твоём фото. Как раз была проблема в том, что шаровые ему поставили "под рычаг", потом переставили "на рычаг". Крепление четырьмя болтами. Такие шаровые как на схеме в ссылке стоят на Ssangyong Rodius. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Проблема,как и предполагалось изначально,крылась в рычагах.Оказались на 10мм короче.Теперь всё в норме! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.