Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Константа S или Тест кривой схождения


Рекомендуемые сообщения

Спецы, а подскажите насколько востребована данная функция в работе? У меня дружок хочет купить или изготовить такую приспособу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитация движения по дороге. Ставиться спереди передних колёс, распирает их )), типа схождение в минус давит. Никто ей не пользуется, даже оф. дилеры. Если очень хочешь- купи штангу для занавески для ванны на пружине- почти то же самое.

По моему, это касаемо и этого приспособления.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дружок весит кг 80 то эта штука ему явно не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, V0v4ik т.е. эту константу на практике никто не регулирует?ewgeni, и твоего ответа не понял, если можно плиз чуть подробней или отправь туда, где это описано.И ещё вопрос: при регулировке подрамника вы используете каки-нить приспособы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wheel, ты немного не о том говоришь. И К-S и ТКС это одно и тоже, только 1-ая так обзывается у немцев, а вторая у итальянцев. ewgeni правильно описал. Если вообще проще: когда разгоняешься и авто теряет управляемость. Используется для подвесок авто группы VAG (Ауди, VW, Шкода), боюсь соврать, но это по-моему А-образные рычаги (если не прав- поправьте). Насколько я знаю- от них отказались, ввиду сырой конструкции. Так там в первую очередь следовало отрегулировать развал, с разницей не меньше, чем в 30 мин. А развал регулируется подрамником. Вот отсюда и возник мой вышеозвученный вопрос.

Кстати, у меня есть инструкция по регулировке этой константы (тест кривой схождения), если кого-то заинтересует- сброшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wheel, ты немного не о том говоришь.

Привыкайте :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

wheel, ты немного не о том говоришь. И К-S и ТКС это одно и тоже, только 1-ая так обзывается у немцев, а вторая у итальянцев. ewgeni правильно описал. Если вообще проще: когда разгоняешься и авто теряет управляемость. Используется для подвесок авто группы VAG (Ауди, VW, Шкода), боюсь соврать, но это по-моему А-образные рычаги (если не прав- поправьте). Насколько я знаю- от них отказались, ввиду сырой конструкции. Так там в первую очередь следовало отрегулировать развал, с разницей не меньше, чем в 30 мин. А развал регулируется подрамником. Вот отсюда и возник мой вышеозвученный вопрос.Кстати, у меня есть инструкция по регулировке этой константы (тест кривой схождения), если кого-то заинтересует- сброшу.

меня интересует rfvfp85@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставляю я к примеру на колесо 0.05 минут(базовое схождение),после чего вывешиваю колёса на 60мм от платформы,вкручиваю или выкручивая болт я только приподнимаю или приапускаю наконачник ,как я понимаю схождение будет оставаться неизменным,получается что мы только ,как это сказать,ближе или в ровень ставим линию рулевой тяги и наконечника к рулевой рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю схождение будет оставаться неизменным,получается что мы только ,как это сказать,ближе или в ровень ставим линию рулевой тяги и наконечника к рулевой рейке?

Регулировкой при вывешенном колесе достигается необходимое для стабилизациидвижения автомобиля изменение схождения по ходу подвески.

Или проще-"играемся" с динамикой изменения схождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, может я опять что-то пропустил: если следовать по инструкции производителя, то подвеска приподнимается на определённую высоту (Вовчик правильно обрисовал). Причём здесь динамика схождения в здешней трактовке? Вы же ам нагружаете, т.е. просаживаете вниз. Это одно и тоже? Или можно вычислить, как писали выше?

Конкретизирую: т.е. приблуду для S-константы, можно заменить, просто просадкой подвески (проверкой ДС) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретизирую: т.е. приблуду для S-константы, можно заменить, просто просадкой подвески (проверкой ДС) ?

Думаю,в нашем случае,это так.ИМХО,производителю проще сделать приблуду,чтобы поднять авто на 60мм,чем опустить.Как-то так.Опровергайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, однако. Мне кажется, что там всё сложнее, чем просто подвеску покачать.

А может проще выложить инструкцию по регулировке этой константы и её обсудить, чем просто рассуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще выложить инструкцию по регулировке этой константы и её обсудить, чем просто рассуждать?

Давай.Хотя сразу назревает вопрос:это кому-то надо? Кто будет реально этим заниматься на практике? Или кто этим занимается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Не в обиду Павлу Асу: здесь же обсуждаем вылет кастера, хотя я так и не понял, что это за угол (нет теоритически я понял, но где он измеряется и применяется?) и другие вопросы. А измерение S-константы, есть практически во всех комп. стендах. И как её не обсудить, а точнее не разобраться в её необходимости? Именно этим и был вызван мой первый пост. Я не флудю. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно почитать здесь V.A.G. Перечень работ по РУУК, где-то полтора года назад V0v4ik выкладывал инфу, но я просто заблудился на нашем форуме и ничего не нашёл. А каково новичкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.volkswagen.msk.ru/suspension/geometr_param_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно почитать здесь V.A.G. Перечень работ по РУУК, где-то полтора года назад V0v4ik выкладывал инфу, но я просто заблудился на нашем форуме и ничего не нашёл. А каково новичкам?

Почитал (кстати хорошая выдержка из инструкции!). Надо ам поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грузить ,то руку не просунешь чтобы что то отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я так понял, что никто её не регулирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Т.е. я так понял, что никто её не регулирует?

Регулирую только в том случае если разнобой правой и левой стороны в динамике схождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулирую только в том случае если разнобой правой и левой стороны в динамике схождения.

Регулируешь с приблудой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Регулируешь с приблудой?

На кой она нужна по цене чугунного моста, нет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...