saI Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Спецы, а подскажите насколько востребована данная функция в работе? У меня дружок хочет купить или изготовить такую приспособу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Имитация движения по дороге. Ставиться спереди передних колёс, распирает их )), типа схождение в минус давит. Никто ей не пользуется, даже оф. дилеры. Если очень хочешь- купи штангу для занавески для ванны на пружине- почти то же самое.По моему, это касаемо и этого приспособления.)) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Если дружок весит кг 80 то эта штука ему явно не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Не совсем понял, V0v4ik т.е. эту константу на практике никто не регулирует?ewgeni, и твоего ответа не понял, если можно плиз чуть подробней или отправь туда, где это описано.И ещё вопрос: при регулировке подрамника вы используете каки-нить приспособы? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 21 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Не совсем понял, V0v4ik т.е. эту константу на практике никто не регулирует?При сжатии или отбое подвески колеса схождение колеса изменяется в зависимости от хода сжатия и отбоя. Совокупность этих значений схождения называется кривой схождения.Мы это называем динамикой схождения и пытаемся контролировать не только на AUDI.И ещё вопрос: при регулировке подрамника вы используете каки-нить приспособы?С помощью монтажной лопатки с пластиковым покрытием переместить подрамник в соответствующее положение. Нажать в середине подрамника между подрамником и лонжероном кузова. При отсутствии монтажной лопатки с пластиковым покрытием обмотать изолентой обычную монтажную лопатку.))) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 21 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Я лично понял что речь идет о подвески ауди и родственников её .где палец рулевого наконечника можно регулировать по глубине установки в поворотный кулак .а приспособа это такая рама которая снизу в определенные точки кузова поднимает на 50 мм .измеряешь сход опускаешь и опять измеряешь и должно одинаково изменятся схождение .регулируется эта разница глубиной посадки пальца наконечника .это Для того что бы машина на кочках не подрулевала .вся эта ерунда от того что рейка стоит вверху и тяги короткие слишком .один раз я таким делом занимался клиенту понравилось как машина стала идти .просто у нас европы очень мало одни япы в основном .а так где то было это на форуме с ссылкой на сколько помню даже, ищите 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 wheel, ты немного не о том говоришь. И К-S и ТКС это одно и тоже, только 1-ая так обзывается у немцев, а вторая у итальянцев. ewgeni правильно описал. Если вообще проще: когда разгоняешься и авто теряет управляемость. Используется для подвесок авто группы VAG (Ауди, VW, Шкода), боюсь соврать, но это по-моему А-образные рычаги (если не прав- поправьте). Насколько я знаю- от них отказались, ввиду сырой конструкции. Так там в первую очередь следовало отрегулировать развал, с разницей не меньше, чем в 30 мин. А развал регулируется подрамником. Вот отсюда и возник мой вышеозвученный вопрос. Кстати, у меня есть инструкция по регулировке этой константы (тест кривой схождения), если кого-то заинтересует- сброшу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 wheel, ты немного не о том говоришь. Привыкайте 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 wheel, ты немного не о том говоришь. И К-S и ТКС это одно и тоже, только 1-ая так обзывается у немцев, а вторая у итальянцев. ewgeni правильно описал. Если вообще проще: когда разгоняешься и авто теряет управляемость. Используется для подвесок авто группы VAG (Ауди, VW, Шкода), боюсь соврать, но это по-моему А-образные рычаги (если не прав- поправьте). Насколько я знаю- от них отказались, ввиду сырой конструкции. Так там в первую очередь следовало отрегулировать развал, с разницей не меньше, чем в 30 мин. А развал регулируется подрамником. Вот отсюда и возник мой вышеозвученный вопрос.Кстати, у меня есть инструкция по регулировке этой константы (тест кривой схождения), если кого-то заинтересует- сброшу. меня интересует rfvfp85@rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 8 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Помимо регулировки базового схождения(рулевыми тягами) производится проверка ирегулировка схождения передних колес при их частичном вывешивании. Регулировкапроизводится при полностью разгруженном автомобиле и вывешенном на 60 мм колесе.Регулировкой при вывешенном колесе достигается необходимое для стабилизациидвижения автомобиля изменение схождения по ходу подвески. При регулировке схождения колес следует выполнить следующие операции:- произвести регулировку базового схождения при порожнем автомобиле изменениемдлины рулевой тяги,- отрегулировать наклон кривой зависимости угла схождения от хода подвескиперестановкой наружного шарнира рулевой тяги по высоте. h = диапазон перестановки шарнира для изменения наклона кривой схождения колес. A = сочленение, позволяющее регулировать схождение одного колеса. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 выставляю я к примеру на колесо 0.05 минут(базовое схождение),после чего вывешиваю колёса на 60мм от платформы,вкручиваю или выкручивая болт я только приподнимаю или приапускаю наконачник ,как я понимаю схождение будет оставаться неизменным,получается что мы только ,как это сказать,ближе или в ровень ставим линию рулевой тяги и наконечника к рулевой рейке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 как я понимаю схождение будет оставаться неизменным,получается что мы только ,как это сказать,ближе или в ровень ставим линию рулевой тяги и наконечника к рулевой рейке? Регулировкой при вывешенном колесе достигается необходимое для стабилизациидвижения автомобиля изменение схождения по ходу подвески.Или проще-"играемся" с динамикой изменения схождения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Извините, может я опять что-то пропустил: если следовать по инструкции производителя, то подвеска приподнимается на определённую высоту (Вовчик правильно обрисовал). Причём здесь динамика схождения в здешней трактовке? Вы же ам нагружаете, т.е. просаживаете вниз. Это одно и тоже? Или можно вычислить, как писали выше? Конкретизирую: т.е. приблуду для S-константы, можно заменить, просто просадкой подвески (проверкой ДС) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Конкретизирую: т.е. приблуду для S-константы, можно заменить, просто просадкой подвески (проверкой ДС) ?Думаю,в нашем случае,это так.ИМХО,производителю проще сделать приблуду,чтобы поднять авто на 60мм,чем опустить.Как-то так.Опровергайте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Сомневаюсь я, однако. Мне кажется, что там всё сложнее, чем просто подвеску покачать. А может проще выложить инструкцию по регулировке этой константы и её обсудить, чем просто рассуждать? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А может проще выложить инструкцию по регулировке этой константы и её обсудить, чем просто рассуждать?Давай.Хотя сразу назревает вопрос:это кому-то надо? Кто будет реально этим заниматься на практике? Или кто этим занимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ок. Не в обиду Павлу Асу: здесь же обсуждаем вылет кастера, хотя я так и не понял, что это за угол (нет теоритически я понял, но где он измеряется и применяется?) и другие вопросы. А измерение S-константы, есть практически во всех комп. стендах. И как её не обсудить, а точнее не разобраться в её необходимости? Именно этим и был вызван мой первый пост. Я не флудю. ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну можно почитать здесь V.A.G. Перечень работ по РУУК, где-то полтора года назад V0v4ik выкладывал инфу, но я просто заблудился на нашем форуме и ничего не нашёл. А каково новичкам? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 www.volkswagen.msk.ru/suspension/geometr_param_rus.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну можно почитать здесь V.A.G. Перечень работ по РУУК, где-то полтора года назад V0v4ik выкладывал инфу, но я просто заблудился на нашем форуме и ничего не нашёл. А каково новичкам? Почитал (кстати хорошая выдержка из инструкции!). Надо ам поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если грузить ,то руку не просунешь чтобы что то отрегулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Т.е. я так понял, что никто её не регулирует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Т.е. я так понял, что никто её не регулирует?Регулирую только в том случае если разнобой правой и левой стороны в динамике схождения. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Регулирую только в том случае если разнобой правой и левой стороны в динамике схождения. Регулируешь с приблудой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Регулируешь с приблудой? На кой она нужна по цене чугунного моста, нет конечно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.