Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

а не сделать ли регулировку СР ?


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнения уважаемых коллег по следующему вопросу:ну когда клиент сам приезжает и говорит "сделайте" это правильней и логичнее. даже обсуждать смысла не вижу. обычно это явные проблемы- связанные с уводом в сторону,неадекватной управляемостью или после ремонта ходовой.заметил у себя некоторый недостаток красноречия (может оно и к лучшему :-) когда нужно объяснить клиенту что делать СР надо не когда резину начнет есть а когда по времени или по пробегу положено. ну или просто после покупки б/у авто проверить углы- все ли в норме?сам прекрасно понимаю что хорошо отрегулированный СР это не только ходимость резины но еще и правильная разгонная и тормозная динамика управляемость на дороге и как следствие повышение безопасности. вот только не каждому клиенту это могу объяснить. каждому впрочем не пытаюсь (таакие индивидумы иной раз заглядывают :-) но некоторый резерв потенциальных клиентов из разряда "резину не ест делать не буду" все же наблюдается.каким образом убеждаем и аргументируем сомневающихся клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично уже никак не убеждаю .устал объяснять очевидные вещи о том что нужно колеса иногда качать ,переставлять их тоже иногда а про развал у нас у многих стойкое убеждение что если поехал на развал то после него резину сожрет обязательно .вот вчера один мой клиент уже лет 10 у меня делает ходовую .развал поехал делать в другое место ,неделю стоял в очереди .таким невозможно ничего объяснить .был еще один которому я не смог объяснить что развал на его машине не равен нулю .он считает до сих пор что когда развал ноль то он ноль и в повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:friends: Ай да Паша, ай да молодец! Ни добавить, ни отнять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнения уважаемых коллег по следующему вопросу:каким образом убеждаем и аргументируем сомневающихся клиентов?

Можно объяснить ,что расхождение колес влияет на накат автомобиля,а вследствие перерасходу бензина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно объяснить ,что расхождение колес влияет на накат автомобиля,а вследствие перерасходу бензина.

При нынешних ценах на топливо , это действительно весомый аргумент!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей деревне всё на много хуже. Есть только три причины приезда на развал: "жрёт резину", Тянет в сторону" и/ или "руль криво" (зачастую понятие "тянет в сторону" означает "кривой руль") На счёт ухудшения управляемости за все годы встретил только ОДИН раз! К примеру есть у нас в городе развальщик Коба (грузин) про него хотя бы слышали или обращались к нему наверное треть ездюков. Зашёл у нас ним однажды разговор про управляемость и частоту регулировки. Он мне всё про свою "ласточку" (ваз21099 девятьсот лохматого года) мол "четыре года назад развал сделал и до сих пор управляемость отменная". К слову, спокойно он ездить не умеет, до сотни разогнаться по центру,-это для него мало. Предлагал на спор повороты по проходить. Я отказался. Какой смысл? Этот Коба типа считается лучшим развальщиком города! Вот в такой вот я глуши живу.

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом убеждаем и аргументируем сомневающихся клиентов?

Никого не загружаю и не упрашиваю про проверку УУК.Могу ненавязчиво поинтересоваться,не хочет ли клиент проверить сход\развал?В основном ответ прост:-"А зачем,резину не жрёт!"Отвечаю:-"Ну,когда сожрёт,милости просим!Проверка стоит 7 у.е.,а резина минимум по 50 у.е. за колесо!"И оставляю клиента в покое.В большинстве случаев,занимают очередь на регулировку. :ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотрю тему не зря поднял всем благодарен за участие. все же продолжаем :bv:

Yapasha - классик ССР (Союза Cход-Развальщиков) можно медаль давать но он откажется. добавить просто нечего :hi:

вижу еще пару веских аргументов:

Из за неправильных углов накат плохой- перерасход топлива

проверь углы- резина дороже стоит

еще что интересного можем добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша работа заключается в правильном и хорошем обслуживании.Ответственность за состояние автомобиля лежит на водителе.Когда клиент обслуживается, где он обслуживается это все их дело.

чертовски правильно еще б тому кто "сел за баранку этого пылесоса" так мыслить :1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Наша работа заключается в правильном и хорошем обслуживании.

Ответственность за состояние автомобиля лежит на водителе.

Когда клиент обслуживается, где он обслуживается это все их дело.

Люди разные и если подходить то как психотерапевт надо.

Я некого не убеждаю, спросят расскажу.

Когда навязываешься уговариваешь срабатывает задний ход.

Сколько раз твердил за низкое давление в шинах и говорил не тыкайте потом пальцами на резину.

Немного перефразирую.

Как только говоришь приезжайте через десять тысяч сразу клиент в ступор.

Я теперь делаю по другому:

Показываю клиенту как следить по резине (смотреть и щупать протектор), говорю регулярно ездить на развал не надо, следить за давлением, если возникают вопросы звоните, говорю если будете выполнять все требования увижу через два года, на что они отвечают так все клиенты разъедутся, а я им если всё хорошо будет вы мне такую рекламную компанию организуете... каждый хотя бы троих пришлёт.

Так многие за резиной смотрят что поисковики на форуме, звонят регулярно, пришлось блютуз наушники купить на звонки отвечать не отрываться от работы, несколько клиентов уже задрали по два раза на месяц приезжают то глянь на резину то проверь углы.

Мои коллеги "Что опять"

Вот и говорю обратка так срабатывает.

Повторюсь.

Так и делаю в независимости какая машина, какой клиент.

Лично я считаю, нам надо учится делать правильно, стараться делать хорошо, и ваше имя сделает всё остальное.

Единственное шефа пугает в одной очереди и копейка и лимузин, у нас на СТО отечественные кроме меня ни кто не обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...