a853mk Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Хотелось бы услышать мнения уважаемых коллег по следующему вопросу:ну когда клиент сам приезжает и говорит "сделайте" это правильней и логичнее. даже обсуждать смысла не вижу. обычно это явные проблемы- связанные с уводом в сторону,неадекватной управляемостью или после ремонта ходовой.заметил у себя некоторый недостаток красноречия (может оно и к лучшему :-) когда нужно объяснить клиенту что делать СР надо не когда резину начнет есть а когда по времени или по пробегу положено. ну или просто после покупки б/у авто проверить углы- все ли в норме?сам прекрасно понимаю что хорошо отрегулированный СР это не только ходимость резины но еще и правильная разгонная и тормозная динамика управляемость на дороге и как следствие повышение безопасности. вот только не каждому клиенту это могу объяснить. каждому впрочем не пытаюсь (таакие индивидумы иной раз заглядывают :-) но некоторый резерв потенциальных клиентов из разряда "резину не ест делать не буду" все же наблюдается.каким образом убеждаем и аргументируем сомневающихся клиентов? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Я лично уже никак не убеждаю .устал объяснять очевидные вещи о том что нужно колеса иногда качать ,переставлять их тоже иногда а про развал у нас у многих стойкое убеждение что если поехал на развал то после него резину сожрет обязательно .вот вчера один мой клиент уже лет 10 у меня делает ходовую .развал поехал делать в другое место ,неделю стоял в очереди .таким невозможно ничего объяснить .был еще один которому я не смог объяснить что развал на его машине не равен нулю .он считает до сих пор что когда развал ноль то он ноль и в повороте 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 21 мая, 2011 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 21 мая, 2011 Хотелось бы услышать мнения уважаемых коллег по следующему вопросу:ну когда клиент сам приезжает и говорит "сделайте" это правильней и логичнее. даже обсуждать смысла не вижу. обычно это явные проблемы- связанные с уводом в сторону,неадекватной управляемостью или после ремонта ходовой.Наша работа заключается в правильном и хорошем обслуживании.Ответственность за состояние автомобиля лежит на водителе.Когда клиент обслуживается, где он обслуживается это все их дело.Люди разные и если подходить то как психотерапевт надо.Я некого не убеждаю, спросят расскажу.Когда навязываешься уговариваешь срабатывает задний ход.Сколько раз твердил за низкое давление в шинах и говорил не тыкайте потом пальцами на резину.Как только возникает такой вопрос, спрашиваю какое давление? Больше вопросов не возникает.Много лет назад мне отец сказал:- научись делать хорошо и делай хорошо.Я так и делаю в независимости какая машина, какой клиент. Спокойно спишь и если кто наедит, можно послать.В 2008 году я был участником спора.На кону была резина X5 BMW на сумму $1500. Клиент был полностью уверен резину съело из за не правильной регулировке углов. По его инициативе он привез с собой и исполнителя развальщика и его шефа. После недолгой беседы у нашего шефа, вся эта делегация обратилась ко мне.Я осмотрел резину, проверил давление, нацепил оборудование и замерил, при этом не проронил не слова.Подробности обсуждения всей делегации, моих коллег слесарей и друг клиентов я упускаю.Не весело было только моему коллеге.С углами было всё нормально и меня это не удивило, так как самого начало было мне видно, виной всему низкое давление в шинах. Видали бы вы выражение лица моего коллеги когда я сказал клиенту покупайте новую резину, держите правильно давление и всё будет замечательно....А сколько по свету разводов наших коллег от крутых клиентов.Практически тоже самое бывает и со стороны моих коллег.Широта наглости людей безгранична.С тех пор у меня появилось дикое желание помогать и тем и другим.Участвую в обсуждениях на двадцати форумах, стал администратором одного форума, сделал свой форум и с помощью Вас коллег делаем ещё два сайта.И работы невпроворот.Лично я считаю, нам надо учится делать правильно, стараться делать хорошо, и ваше имя сделает всё остальное. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Ай да Паша, ай да молодец! Ни добавить, ни отнять! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 21 мая, 2011 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 21 мая, 2011 каким образом убеждаем и аргументируем сомневающихся клиентов?Как то клиент мне говорит" ну расскажи мне , что тут у меня с развалом(по распечатке)" я говорю ну задайте вопрос я отвечу. он говорит " так я ничего не понимаю в этих цифрах" я говорю думаете я , что то понимаю? Надо было видеть его глаза! ))))Убеждать не вижу смысла, правильно Паша говорит вызывает обратный эффект (иной раз и слесарю тяжело объяснить , что люфт в креплении поворотного кулака -стойки ну очень влияет на развал ,а он тянет за собой сход или подсчет витков резьбы на рулевой тяге это просто самообман себя и клиента.Когда клиент спрашивает как часто делать развал я советую либо следить за своей резиной и приезжать по необходимости или если нет желания (памяти )этого делать , проверять с каждой заменой масла т.е 10-15 тысяч .Либо если правда хочется знать причины зачем надо делать ,тогда пытаюсь объяснить геометрически как меняется развал от схода например , но очень зависит как будет задан вопрос. Если так как в начале писал , то и ответ будет такой же. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Хотелось бы услышать мнения уважаемых коллег по следующему вопросу:каким образом убеждаем и аргументируем сомневающихся клиентов?Можно объяснить ,что расхождение колес влияет на накат автомобиля,а вследствие перерасходу бензина. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Можно объяснить ,что расхождение колес влияет на накат автомобиля,а вследствие перерасходу бензина.При нынешних ценах на топливо , это действительно весомый аргумент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) В нашей деревне всё на много хуже. Есть только три причины приезда на развал: "жрёт резину", Тянет в сторону" и/ или "руль криво" (зачастую понятие "тянет в сторону" означает "кривой руль") На счёт ухудшения управляемости за все годы встретил только ОДИН раз! К примеру есть у нас в городе развальщик Коба (грузин) про него хотя бы слышали или обращались к нему наверное треть ездюков. Зашёл у нас ним однажды разговор про управляемость и частоту регулировки. Он мне всё про свою "ласточку" (ваз21099 девятьсот лохматого года) мол "четыре года назад развал сделал и до сих пор управляемость отменная". К слову, спокойно он ездить не умеет, до сотни разогнаться по центру,-это для него мало. Предлагал на спор повороты по проходить. Я отказался. Какой смысл? Этот Коба типа считается лучшим развальщиком города! Вот в такой вот я глуши живу. Изменено 21 мая, 2011 пользователем serjio 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 каким образом убеждаем и аргументируем сомневающихся клиентов?Никого не загружаю и не упрашиваю про проверку УУК.Могу ненавязчиво поинтересоваться,не хочет ли клиент проверить сход\развал?В основном ответ прост:-"А зачем,резину не жрёт!"Отвечаю:-"Ну,когда сожрёт,милости просим!Проверка стоит 7 у.е.,а резина минимум по 50 у.е. за колесо!"И оставляю клиента в покое.В большинстве случаев,занимают очередь на регулировку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 ну смотрю тему не зря поднял всем благодарен за участие. все же продолжаем Yapasha - классик ССР (Союза Cход-Развальщиков) можно медаль давать но он откажется. добавить просто нечего вижу еще пару веских аргументов: Из за неправильных углов накат плохой- перерасход топлива проверь углы- резина дороже стоит еще что интересного можем добавить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 Наша работа заключается в правильном и хорошем обслуживании.Ответственность за состояние автомобиля лежит на водителе.Когда клиент обслуживается, где он обслуживается это все их дело.чертовски правильно еще б тому кто "сел за баранку этого пылесоса" так мыслить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 мая, 2011 Администратор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Наша работа заключается в правильном и хорошем обслуживании. Ответственность за состояние автомобиля лежит на водителе. Когда клиент обслуживается, где он обслуживается это все их дело. Люди разные и если подходить то как психотерапевт надо. Я некого не убеждаю, спросят расскажу. Когда навязываешься уговариваешь срабатывает задний ход. Сколько раз твердил за низкое давление в шинах и говорил не тыкайте потом пальцами на резину. Немного перефразирую. Как только говоришь приезжайте через десять тысяч сразу клиент в ступор. Я теперь делаю по другому: Показываю клиенту как следить по резине (смотреть и щупать протектор), говорю регулярно ездить на развал не надо, следить за давлением, если возникают вопросы звоните, говорю если будете выполнять все требования увижу через два года, на что они отвечают так все клиенты разъедутся, а я им если всё хорошо будет вы мне такую рекламную компанию организуете... каждый хотя бы троих пришлёт. Так многие за резиной смотрят что поисковики на форуме, звонят регулярно, пришлось блютуз наушники купить на звонки отвечать не отрываться от работы, несколько клиентов уже задрали по два раза на месяц приезжают то глянь на резину то проверь углы. Мои коллеги "Что опять" Вот и говорю обратка так срабатывает. Повторюсь. Так и делаю в независимости какая машина, какой клиент. Лично я считаю, нам надо учится делать правильно, стараться делать хорошо, и ваше имя сделает всё остальное. Единственное шефа пугает в одной очереди и копейка и лимузин, у нас на СТО отечественные кроме меня ни кто не обслуживает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.