Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 1 тема


Рекомендуемые сообщения

Переднеприводный автомобиль тянет в сторону по трём причинам: 70% - из за колёс, 20% - из за сильно нарушенного схождения (но тогда жрёт резину), 10% - остальные недоразумения (развал, продольный наклон, поперечный наклон, и др.)

Мы уже обсуждали это в начале темы.Почитай ТУТА в процентах я бы схождение вообще убрал из этого перечня.90%- развал, продольный наклон, поперечный наклон, и др10%- из за колёсПо крайней мере у меня так.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт общения с клиентами, которые вернулись с претензией? У тебя он большой? И ты этим гордишся? А я не хватаюсь за все машины - мои ВАЗы и небольшие (B;С - переднеприводные иномарки) - с ними практически не бывает недоразумений и общаться с ними после производства работ не приходится. Общаться некогда для меня возврат на стенд - это не только стресс, это поломка очереди, которая записана за три дня.

Не в обиду- длина очереди отнюдь не показатель хорошей работы. Часто- наоборот. Как сказала одна артистка "в театр я попала абсолютно случайно, первые десять лет - вообще не понимала, что я делаю. Еще лет 15 мне начинало нравиться, а сейчас я поняла, что уже не могу без этого- ко мне пришло мастерство!" Мастерство- это искусство делать ВСЁ одинаково- ОЧЕНЬ ХОРОШО! А от роботизации быстро придет лжеуверенность и деградация главного человеческого качества- озарения от новых открытий. Я через такое проходил, малость стыдно- но это тоже опыт.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нападайте на wheelа , молодой, амбициозный,начитанный,соображающий,+ практика перед ним весь мир, планы...а вы тут старые и серые и несовсем так,и не совсем всё понимаете......Вспомните себя вначале карьеры.Мы же все были такимиже вначале.С приходом опыта пообтесались и остепенились.Сам правда подустал внимательно переваривать информацию,чтобы понять очем идет речь в сообщениях......спрашивают совет,утверждают свое мнение, или познавательная инф.....wheel, пиши яснее.

Изменено пользователем DOKTOR
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти я согласен что производители ограничивают вмешательство ремонтников в автомобиль ,но тут скорее другое они все больше стремятся сделать одноразовый автомобиль что бы потребитель не делал а покупал новый .ко мне сейчас начали валом валить именно свежие авто с такими поломками что сразу понимаешь ,их сделали до ста тыс что бы ездили а дальше в утиль

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Остальные 38 пунктов в тех 10% :rolleyes:

С математикой на ВЫ?

Колёса, шины, диски.

1. Разное давление в шинах в правых и левых колесах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.

4. Неравномерный износ шин колес.

5. Шины заточены под другие углы.

6. Шины заточены под другое вращение.

7. Деформация каркаса покрышек колес.

8. Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

9. Биение шин колес.

10. Неправильная балансировка колеса.

11. Биение диска.

12. Неправильная сборка колеса.

13. Неправильное крепление колеса.

14. Разновес колёс.

15. Асимметричные шины. Тогда этого пункта не было и его мне подсказал клиент.

16. Различие колёс.

Что за биение и чем его измеряете?

Поднимаешь передне приводный автомобиль, заводишь, включаешь передачу и наблюдаешь за биением передних колёс.

Свой пост я через пару дней удалю, чтобы не мусорить.

Вот этого делать не надо.

ИМХО

Отчасти я согласен что производители ограничивают вмешательство ремонтников в автомобиль ,но тут скорее другое они все больше стремятся сделать одноразовый автомобиль что бы потребитель не делал а покупал новый .ко мне сейчас начали валом валить именно свежие авто с такими поломками что сразу понимаешь ,их сделали до ста тыс что бы ездили а дальше в утиль

С этим согласен полностью.

Но кроме коммерции у них есть и другие весомые причины.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой пост я через пару дней удалю, чтобы не мусорить.

Паша прав! Ни в коем случае этого делать нельзя!!! :friends:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же у Раймпеля обнаружил, что отличный от нуля кастер оказывается тоже обеспечивает боковой увод за счёт поворотного момента, возникающего в подвеске управляемого колеса под действием веса автомобиля, приходящегося на данное колесо. ..............................

Мне кажется, что Раймпель тут с направлением сил перемудрил с точностью до наоборот.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас спасает эластичность резины ,она многое в себе прячет ,а то бы замучались бороться с этими всеми моментами и плечами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wheel,инф. вкидываешь много, но неясно твое мнение..."согласен","несогласен","я так делаю","я так не делаю", "я не понимаю","помогите","учитесь у меня","просто", и т.д. Цель какова? Просто поспорить? Разворушить муравейник?У меня братан такой-же---запутает мозги так, что собеседник не поймет, когда начинает противоречить самому себе.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......я раньше заблуждался .......

Ты делаешь успехи, впереди еще много работы. Теперь бы тебе еще понять , что "Краткость - сестра таланта".
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Мерса как регулировалось все , так и регулируется!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Как по мне то сколько пишет, как пишет, лишь бы правильно и с пользой дела.

Я сколько не пишу, сколько рассказываю, всё равно едут с далека с уводом жалуются на моих коллег. И впрямь один развалом задавливал увод, другой продольным, я переставил колёса и всё.

Неужели в падло колёса переставить?

Пардон за выражовывание.....

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, когда регулируем развал болтами на поворотном кулаке, изменяем плечё R2 силы, а следовательно изменяем и момент с которым Fr пытается вывернуть поворотный кулак, а разность Fr справа и слева создаёт усилие бокового увода на руле.

Какова величина этой силы?Какова дельта силы, после, того как изменим развал на поворотном кулаке?Хотябы в%?И самое главное-если сравнить её (дельту - величину изменений) с остальными силами ,действующими на колесо,-то она яйца выеденого не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, сегодня вот подумал об "эволюции механизма регулировки развала"

Отсюда можно открывать новую тему.

Вначале это были такие же эксцентриковые болты в месте крепления стойки к кулаку, как на ВАЗ ПП. Потом - подвижная на рычаге шаровая опора.

Это только у Фольксвагенов с подвеской, как у Пассатов до 1988 г.в. (исключение современный Поинтер). У Гольфов регулировка на узле "кулак-стойка" так и осталась.

А щас и вовсе ничё не регулируется.

Регулируется, причём на многих автомобилях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого делать не надо. ИМХО

Зашел, выполнил обещание- чикнул сообщение, а потом прочитал Пашин и Ванин ИМХО :friends: Пардоньте... Ничего, я еще соображу. Главное, что суть и образ смог донести. Изменено пользователем Zorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, про муравейник не я сказал :ROFL0000: А информация эта к размышлению. На то он и есть коллективный разум, чтобы думать и находить решения... Как я делаю, может интересно другим, но гораздо интереснее узнать почему я так делаю (тем более, что я и сам не всегда понимаю "почему") :ab: .

Может, надо попробовать сначала разобраться в себе самому, а потом устраивать спор? Сомневаюсь, что кому-то интересен дословный ход мыслей и сомнений в чьей-то голове, которая сама не всегда понимает- почему она так думает. Звёздная болезнь? Так это не эстрада- здесь за количество шума и денег славы не дадут. Определись, пожалуйста с целями. А коллективный разум- он так называется не от того, что многие думают за одного, а потому, что каждый вносит в него (разум) свою толику знаний, умений и приобретёного опыта. Вектор энергии противоположный. Изменено пользователем Zorge
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, надо попробовать сначала разобраться в себе самому, а потом устраивать спор? Сомневаюсь, что кому-то интересен дословный ход мыслей и сомнений в чьей-то голове, которая сама не всегда понимает- почему она так думает. Звёздная болезнь? Так это не эстрада- здесь за количество шума и денег славы не дадут. Определись, пожалуйста с целями. А коллективный разум- он так называется не от того, что многие думают за одного, а потому, что каждый вносит в него (разум) свою толику знаний, умений и приобретёного опыта. Вектор энергии противоположный.

Ай да умница! +100 балов. :hi::drinks00:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вот этого делать не надо. ИМХО

Зашел, выполнил обещание- чикнул сообщение, а потом прочитал Пашин и Ванин ИМХО :friends: Пардоньте... Ничего, я еще соображу. Главное, что суть и образ смог донести.
Я же говорил делать этого не надо.Вернул обратно.Одна случайная фраза бывает важнее десяти страниц бреда.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил делать этого не надо.Вернул обратно.Одна случайная фраза бывает важнее десяти страниц бреда.

:friends: Спасибо! Лестно и приятно. Удалил сообщение до того, как прочитал ваши отзывы. Не нарочно :ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты когда-нибудь обязательно тоже поймешь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы так договоримся, окажется , что и развал на увод не влияет.))

Ага. Уже договорились:

А "выеденного яйца" явно не стоят в смысле влияния на увод: развал, поперечный наклон. И развальщики должны знать, что регулируют развал повротом на кулаке либо для красоты, либо для выравнивания прилежащих углов. :a74e5a97:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...