Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 1 тема


Рекомендуемые сообщения

Прочитал предложение 1 -мысль понятна. Прочитал предложение 2 -мысль понятна. Прочитал предложение 3 -мысль понятна. Прочитал предложение 4- мысль понятна. Складываю все вместе и НЕПОНИМАЮ.

:1: :1: :1:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вот сегодня осознал термин "прилежащий угол" - это ли не критерий оценки изменения плеча R2 при изменении развала на поворотном кулаке. Может быть неравенство прилежащих углов (справа-слева) определяет боковой увод, который вызван не шинами, схождением или кастером.А "выеденного яйца" явно не стоят в смысле влияния на увод: развал, поперечный наклон. И развальщики должны знать, что регулируют развал повротом на кулаке либо для красоты, либо для выравнивания прилежащих углов. :a74e5a97:

Прочитал предложение 1 -мысль понятна. Прочитал предложение 2 -мысль понятна. Прочитал предложение 3 -мысль понятна. Прочитал предложение 4- мысль понятна. Складываю все вместе и НЕПОНИМАЮ. Где мысль?
:1:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал предложение 1 -мысль понятна. Прочитал предложение 2 -мысль понятна. Прочитал предложение 3 -мысль понятна. Прочитал предложение 4- мысль понятна. Складываю все вместе и НЕПОНИМАЮ. Где мысль?

Ну DOKTOR , молодцааа! ! ! :1: "
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня осознал термин "прилежащий угол"

Пора давать генерал-лейтенанта. :ab:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ag:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мысль: весовые стабилизации руля, при наличии наклонов оси поворота, кажутся мне крайне незначительными. Проделайте эксперимент - у машины стоящей на поворотных кругах, отклоните руль градусов на 10-20 от среднего положения. Стабилизирующий момент при этом не сможет преодалеть даже трений в шарнирах и рулевом управлении, не говоря уж о том, чтобы утомлять руки водителя при езде.

Оси поворота рояльного и мотоциклетного колес лежат в центральной плоскости вращения. На первый взгляд, это неплохой вариант. Почему бы и на автомобиле не использовать аналогичный принцип?
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждая чисто теоретические аспекты не стоит забывать,нам опытным мастерам,

что на практике у 95% обслуживаемых машин ничего на передней оси кроме схождения

не регулируется.

Все сводится только к проверке всех других углов,для подтверждения или опровержения

нормальной геометрии передней подвески.

И еще я бы хотел отметить тип крепления верхней опоры стойки как например на Х5,

E39,Mazda3,где есть возможность двигать опору в поперечной плоскости-

- Следует помнить,что этим действием мы изменяем весь включенный угол т.е. и развал

и поперечный,контролируя на мониторе только угол развала.Поэтому считаю,что контроль

поперечного угла,перепроверка его методом поворота колес,является обязательной процедурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияние развала на увод, пока не очень понятно.

А Вы проделайте эксперимент на какой нибудь девятке-на ней удобней будет: -завалите колеса по градусу с разными знаками для левого и правого -прокатитесь. -затем поменяйте знаки местами и опять прокатитесь.Все станет понятно.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему вы дали ссылку на эту статью, кто её написал, что он смыслит в нашем деле?

Для того , что бы вы не только писали , а еще и читали. :bv:

состоит из обрывков чужих фраз с кривым толкованием от автора. :umnik200:

Извините, но тоже самое хочется сказать о вас! :br:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему вы дали ссылку на эту статью, кто её написал, что он смыслит в нашем деле? По моему, статья состоит из обрывков чужих фраз с кривым толкованием от автора. :umnik200:

Извините, но тоже самое хочется сказать о вас!

Заметьте , wheel , как тактично вам отвечают.А я бы сказал,что это 100% про вас.

На такие аномалии углов насмотрелся и всё описал в # 46. Это квинтэссенция опыта. А народ не оценил

Из выступления одного юмориста : " Сточки зрения банальной эрудиции, деградация ингридиентов адсорбирующих при реакции биотермальной катализации ...." Ну и прочая абракадабра.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери выше. Тут в одном форуме я за год 1,6 тыщи сообщений написал о том-о сём. :beach000:

Неужели народная мудрость- не авторитет? "Краткость- сестра таланта!" Я же говорил: Здесь не оценят количество шума, сообщений и "деградацию ингридиентов адсорбирующих при реакции биотермальной катализации" :br: Вроде и взрослый дядька, а как ребенок! Неужели нравится все происходящее?

А Вы проделайте эксперимент на какой нибудь девятке-на ней удобней будет: -завалите колеса по градусу с разными знаками для левого и правого -прокатитесь. -затем поменяйте ..

Мне и так всё давно понятно (на практике). А народ не оценил :ac:

... но провести элементарный практический опыт- ни-ни! В Китае есть пирамиды, по размерам превышающие Египетские. Но китайское правительство не разрешает их исследовать. Официальная причина звучит так: " нас устраивает та история нашей страны, которую мы знаем, и мы не хотим ее менять.. "

ВАЗ классику сделаю любую... Если буду работать с БМВ, МВ и прочими плотно, регулярно, то через время буду делать и их не хуже.Проблема проста - считаю, что каждый заднеприводный автомобиль очень индивидуален, требует навыков, выработанных именно для него... Я настроен на другой контингент, "это наша корова и мы её доим" :rolleyes:

Большинство из нас училось на практике, и если в те времена попадалась книжка с теорией- было просто чудо! В книгах мы находили то, что встречалось в жизни. Нельзя стать хорошим врачом, не рискуя. В школах ГРУ курсантов учили бывшие разведчики. И чтобы курсанты правильно воспринимали информацию их предупреждали: "Вас учат те, кто провалился. У них есть чему научиться, но: они здесь не потому, что их работа в тылу врага выполнена- ОНИ ПРОВАЛИЛИСЬ! Это надо учитывать. Настоящие асы сейчас ТАМ, работают на благо Родины." То есть: не всякий хороший теоретик, который пытается учить- хороший практик. Изменено пользователем Zorge
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Не буду метать биссер.

А вы оказывается еще и "мессия"...!? Ну и амбиции.... Что за народ пошел :icon_evil: , никак не могут оценить "уникальные труды" в полторы тыщи сообщений в год !... Больше отвечать не хочется, все это превращается в "базар", да и не по теме.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях была 2110. Выставил, отрегулировал, человек уехал, через 15 минут возвращается: "тянет в вправо". Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12) Увеличил слева кастер, разница по кастеру получилась тридцать пять минут. Клиент уехал, звонит: всё прекрасно, машинка никогда ещё так не ездила!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях была 2110. Выставил, отрегулировал, человек уехал, через 15 минут возвращается: "тянет в вправо". Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12) Увеличил слева кастер, разница по кастеру получилась тридцать пять минут. Клиент уехал, звонит: всё прекрасно, машинка никогда ещё так не ездила!"

Я чего-то видимо не догоняю, так как я в таком бы случае

Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12)

увеличивал бы кастер справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Зарапортовался! Слева 12, справа 13 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях была 2110. Выставил, отрегулировал, человек уехал, через 15 минут возвращается: "тянет в вправо". Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12) Увеличил слева кастер, разница по кастеру получилась тридцать пять минут. Клиент уехал, звонит: всё прекрасно, машинка никогда ещё так не ездила!"

Че-то я тоже не понял.. А как изменение кастера на 30 минут так повлияло на поперечный угол? Я понимаю, что при увеличении кастера нижняя шаровая идет вперед-внутрь, описывая радиус вокруг внутреннего сайлентблока рычага. Но, чтобы разница в поперечном углу влияла на увод больше, чем разница в продольном.. Я для начала переставил бы колеса- исключил их влияние..
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей меньше заморачивайся с поперечным 12л 13пр это не критично Продольный -развал-схождение-параллельность мостов,ну и динамика углов на месте и в движении,а больше половины причин увода после регулировки резина.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина это да .я уже устал объяснять клиентам что уводит изза резины .не верят упорно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо повесить на видном месте какую нибудь статью о влиянии резины на увод автомобиля крупными буквами,как Шамиля написано" не курить!"в цехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на видном месте висит вот это(стянул уже не помню где):

Ответы.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей меньше заморачивайся с поперечным Продольный -развал-схождение-параллельность мостов,ну и динамика углов на месте и в движении,а больше половины причин увода после регулировки резина.

Поддерживаю.Продольный -развал-схождение-параллельность у меня на первом месте.Поперечный по остаточному принципу(за редким исключением).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я наверное опять сую палку в муравейник , но хочется все же докопаться до истины.Я понял, что форум разделен на две части в теме "влияет ли схождение на увод машины". Одна часть утверждает что НЕ ВЛИЯЕТ. Другая (к которой отношусь и я) считает что ВЛИЯЕТ. Вот две машины из последних:post-132-0-45752100-1306479515_thumb.jpg На этой зад не трогал(минимальный люфт в ступице)post-132-0-50736200-1306479555_thumb.jpgОбе машины приезжали с жалобой на увод вправо. Обе проверял сам до регулировки(действительно уводило) После регулировки машины уверенно держат дорогу, никакого увода.Вопрос к первой части форума: Из-за чего тянуло машины до регулировки и почему перестало тянуть после? :hi::892758:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, мы все (обе половины)по разному трактуем слово "схождение".Для меня угол -1*18 и -0*27 для данной машины(да и для других),это уже-НЕИСПРАВНОСТЬ,значит должны (не всегда) вылезти какие-нибудь бока.Теоретически левое колесо нагружено сильнее(вес водилы) чем правое. и в движении едет чуть "прямее",чем правое,отсюда и увод.Про разную напряженность подвески в данном случае уже говорили. Простой ответ на твой вопрос: Устранена НЕИСПРАВНОСТЬ.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я наверное опять сую палку в муравейник , но хочется все же докопаться до истины.Я понял, что форум разделен на две части в теме "влияет ли схождение на увод машины". Одна часть утверждает что НЕ ВЛИЯЕТ. Другая (к которой отношусь и я) считает что ВЛИЯЕТ.

Вообще ни кто на два лагеря не делил. Мне и не хотелось бы этого.Обоснуй что ВЛИЯЕТ.

Я наверное опять сую палку в муравейник , но хочется все же докопаться до истины.Обе машины приезжали с жалобой на увод вправо. Обе проверял сам до регулировки(действительно уводило)После регулировки машины уверенно держат дорогу, никакого увода.Вопрос к первой части форума: Из-за чего тянуло машины до регулировки и почему перестало тянуть после?

Каждого мнение очень важно.Шамиль ценю твой опыт, но.Если судить по твоей логики поставь угол схождения в плюс она поедет влево?Изменением угла схождения скрыли причину. То что можно задавить увод увеличением схождения знают и мои слесаря.Я не настаиваю на своём мнении, но докажи своё мнение.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...