Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 1 тема


Рекомендуемые сообщения

Ай да Zorge, ай да молодец! Просто и понятно! Но вся сложность - в простоте!

Хочется добавить одну старую историю. Египетский царь Птолемей 1, бывший полководец Александра Македонского, заинтересовавшись геометрией, как-то спросил древнегреческого математика Евклида: - Нельзя ли как-либо полегче овладеть геометрией?Последовал лаконичный и недвусмысленный ответ: - Царских путей в геометрии нет.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Поверь, экспериментов было- счету нет! Допускаю влияние схождения (мы говорим про переднюю ось) на увод только в одном случае- при увеличенном в разумных пределах "в плюс" схождении колеса идут, как нос у лодки, центрируют, делят усилие сопротивления дороги, которое стремится их выровнять пополам. Когда углы становятся в норму, эта сила пропадает или сильно уменьшается- зато проявляются силы, которые до этого "заглушались"- разность углов развала, кастора, сопротивления качению колес. И возмущению клиента нет предела: до развала не тянуло, а тут- на тебе! Приходится объяснять.. Еще один вариант- неотцентрованая рейка гидроусилителя- описана Пашей. Но здесь говорить о влиянии СХОЖДЕНИЯ на увод было бы не правильно.

Спасибо, Zorge , убедительно! Но ведь "...а все-таки она вертится...".Ребята ,простите мою назойливость,просто хочется понять . В последнее время(после регистрации на форуме и включившись в обсуждение этой темы)стал делать тест-драйв ав-лей (приезжающих с жалобой на увод) до регулировки СР.Проезжаю--действительно ведет машину,иногда вправо,но чаще влево.(Тестирую только ав-ли у которых регулируется только схождение:Тоеты,BMW,Опеля и др.)Проверяю на стенде-отклонения от нормы в схождении(естественно в разумных пределах,о беспредельных даже говорить нечего),Попровляю схождение, выезжаю проверять-машина идет ровно,как и должна идти.ВОПРОС? :bc: Другой вопрос у меня к ПАШЕ . Список причин увода .Пункт 24. " Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' - 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. "Если я не ошибаюсь--продольный угол это кастер.Как можно проверить кастер на заднем колесе,если оно не поворачивается.Для меня это новость.Научите ,пожалуйста, кто знает как это делается,я работаю с фонарями.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Спасибо, Zorge , убедительно! Но ведь "...а все-таки она вертится...".Ребята ,простите мою назойливость,просто хочется понять . В последнее время(после регистрации на форуме и включившись в обсуждение этой темы)стал делать тест-драйв ав-лей (приезжающих с жалобой на увод) до регулировки СР.Проезжаю--действительно ведет машину,иногда вправо,но чаще влево.(Тестирую только ав-ли у которых регулируется только схождение:Тоеты,BMW,Опеля и др.)Проверяю на стенде-отклонения от нормы в схождении(естественно в разумных пределах,о беспредельных даже говорить нечего),Попровляю схождение, выезжаю проверять-машина идет ровно,как и должна идти.ВОПРОС? :bc:

Об этом в другой раз.

Другой вопрос у меня к ПАШЕ . Список причин увода .Пункт 24. " Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' - 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. "Если я не ошибаюсь--продольный угол это кастер.Как можно проверить кастер на заднем колесе,если оно не поворачивается.Для меня это новость.Научите ,пожалуйста, кто знает как это делается,я работаю с фонарями.

На ряде автомобилей, задняя подвеска собрана как на передней подвеске. Перечислять не буду. Но на некоторых он регулируется на некоторых нет, но замерить обычным способом не возможно. Задний продольный угол если помните за меряется процедурой с поворотом колёс.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если я не ошибаюсь--продольный угол это кастер.Как можно проверить кастер на заднем колесе,если оно не поворачивается.Для меня это новость.Научите ,пожалуйста, кто знает как это делается,я работаю с фонарями.

Внимательно посмотрите распечатку(особенно данные на заднюю ось)post-4-1276330430,97_thumb.jpgКак проверить кастер на заднем колесе? Вот здесь вот и выходит из тени наша "хрень" инклинометр (правда не тот , что валяется , а другой) :rolleyes:post-4-1276330431,84_thumb.jpg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотрите распечатку(особенно данные на заднюю ось)post-4-1276330430,97_thumb.jpgКак проверить кастер на заднем колесе? Вот здесь вот и выходит из тени наша "хрень" инклинометр (правда не тот , что валяется , а другой) :rolleyes:post-4-1276330431,84_thumb.jpg

Да ,это у тебя крутая штука ,точно не хрень.У меня не такой-без дисплея .Ну померили кастер задней оси и что дальше делать?Если рычаг от удара согнут и стойка стоит из-за этого вперед или назадмой Space -Ravaglioli и так покажет,или я сам увижу. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время, стал чувствовать себя здесь как на экзамене.Ребята!Мы здесь ПЫТАЕМСЯ поделится информацией(знаниями )если угодно.

Ну померили кастер задней оси и что дальше делать?

Конкретно для этой машины его нужно регулировать(верхним рычагом)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время, стал чувствовать себя здесь как на экзамене.Ребята!Мы здесь ПЫТАЕМСЯ поделится информацией(знаниями )если угодно.Конкретно для этой машины его нужно регулировать(верхним рычагом)

Я на этих машинах, в связи с присутствием отсутствия такого прибора, (да и на всех остальных тоже), уделяю внимание параметру "смещение колёс". Если смещение не привышает угол в 0*05', это значит, что разница в значении продольного угла левого и правого колёс не привышает 0*30'. Основным параметром для меня является "развал", а потом под одно из колёс "подгоняю" другое, чтобы и развал был симметричным и смещение свести к минимуму. Этот способ можно применить и к передней оси.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возникла однажды тётенька на стареньком RAV4, ей, как потом оказалось знакомые ребята тягу рулевую поменяли. Загоняю, осмотр (что-то мне не нравиться в этой правой рулевой тяге), снятие показаний - руль криво, развал кастер превосходно, сзади похуже, переднее схождение ни к чёрту, беру ключи, ныряю под машину. Только взялся за гайки заднего схождения, СТОП! медленно возвращаюсь к передней оси, о боже! а куда раскручивать правую тягу? Для выяснения деталей ослабляю и выкручиваю из наконечника тягу - так оно и есть! Пять витков! ( по цифрам не помню было три года назад) До конца смены 30 минут, выясняю, что чудотворцы не стали выкручивать тягу (не удобно видите-ли) тупо срезали  болгаркой и вкрутили новую не сравнивая со старой, а ей сказали, что на развале все исправят, колёса-руль поставят прямо. Договорились, что она к ним вернётся. Через день приезжает снова в таком же состоянии: "поменяйте". Я: "везите тягу". Привозит две: "посмотрите какая подойдёт, вторую обратно в магазин сдам". Поменял, выставил УУК как положено, работа рулевой рейки не понравилась ещё больше, чем в первый раз, повторил объяснения (оказывается не забыла. Бывает же такое!) Через два часа возвращается: "тянет в сторону" проверяю углы снова: идеал! Сажусь за руль-тест драйв: тянет! Переставляю колёса -тянет!Загнал на подъёмник, передние колёса на "блины", внимательно слежу за рулём, завожу, тот чуть-чуть поворачивает влево. Как затем выяснил, она с повёрнутым вправо рулём ездила 2 года - так и покупала. Единственное пришло на ум провести аналогию с Волгой (у них была издавна замечена такая беда, НО там редуктор, а здесь рейка) Так она и уехала, попив у нас кровь, дойдя до директора-самодура. Я проводил её с извинеиями, что мы не не в силах исправить её автомобиль и советом задуматься о покупке нового редуктора, а лучше нового авто.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла однажды тётенька на стареньком RAV4,Так она и уехала, попив у нас кровь, дойдя до директора-самодура. Я проводил её с извинеиями, что мы не не в силах исправить её автомобиль и советом задуматься о покупке нового редуктора, а лучше нового авто.

Таже хрень была на *Пассате*,ставишь рейку(по развороту) в центральное положение,тащит в сторону безбожно.Авто была моего хорошего знакомого и я решил поэсперементировать с углами разворота,добился увеличением одного и уменьшением другого что машинка поехала ровно.Но это было не долго,потому что через месяц потёк и заревел насос гидроусилителя и после его замены всё решилось само собой и мне опять пришлось равнять углы.Беда с уводом была в нём,то ли давление он не выдавал и не сравнивалось давление в контурах,толи не принимал жидкость обратно и происходил в одном из контуров *гидроудар*.После этого стал примечать что у Ауди и Фольца ,а также у Мерина,эта хрень довольно часто происходит.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже хрень была на *Пассате*,ставишь рейку(по развороту) в центральное положение,тащит в сторону безбожно.Авто была моего хорошего знакомого и я решил поэсперементировать с углами разворота,добился увеличением одного и уменьшением другого что машинка поехала ровно.Но это было не долго,потому что через месяц потёк и заревел насос гидроусилителя и после его замены всё решилось само собой и мне опять пришлось равнять углы.Беда с уводом была в нём,то ли давление он не выдавал и не сравнивалось давление в контурах,толи не принимал жидкость обратно и происходил в одном из контуров *гидроудар*.После этого стал примечать что у Ауди и Фольца ,а также у Мерина,эта хрень довольно часто происходит.

Нечто подобное довольно часто наблюдается у OPELей: у Вектры и Астры. После левого поворота машину тянет влево, после правого-вправо.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько раз сталкивался с необъяснимой для себя ситуацией. Опишу последний случай. Делаю клиенту пятнашку и он уезжает на юга. Недели через три возвращается и рассказывает: все было нормально, пока на обратной дороге не словил яму, после чего сильно потянуло влево. Смотрю машину, визуально гнутого ничего не видно, резину тоже не пожрало. Цепляю приборы, проверяю регулировку - все на месте. Высказываю предположение, что причина увода в резине. Меняю передние колеса местами. Клиент уезжает на пробный заезд. Возвращается и говорит, что машина идет прекрасно и больше ничего делать не надо. Я говорю, что такого не может быть, должен был появиться увод в другую сторону, давай говорю еще поковыряемся с машиной и найдем причину такого поведения автомобиля. Машет руками, ничего не надо, все нормально и уезжает. И вот собственно вопрос, почему пропал увод. Я уж тут подумал, мож он просто сбрехал и никакого увода вообще не было, просто решил на всякий случай после дальней поездки перепроверить регулировку?

Нечто подобное довольно часто наблюдается у OPELей: у Вектры и Астры. После левого поворота машину тянет влево, после правого-вправо.

Я такое наблюдал на многих автомобилях с подклинивающим опорным подшипником стойки. Изменено пользователем frz
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уезжает на пробный заезд. Возвращается и говорит, что машина идет прекрасно и больше ничего делать не надо.

Все правильно, твой клиент скорее всего не врет.Такое встречается очень часто, особенно на шинах с напрвленным рисунком протектора,т.е. "елочкой". "Физику" этого явления объяснить не берусь, если интересно ,порыскай по форуму, где-то коллеги писали об этом.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые водители: Схождение на увод не влияет!

Теоретически может и не влияет, однако практика показывает обратное, в чем неоднократно убеждался - приведение в норму сильно нарушенного схождения устраняло увод в сторону. Объясняю это следующим образом - если на автомобиле по каким-либо причинам присутствует незначительный увод в сторону, который водитель практически не замечает, то сильное нарушение схождения усугубляет ситуацию и увод становится заметен.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически может и не влияет, однако практика показывает обратное, в чем неоднократно убеждался - приведение в норму сильно нарушенного схождения устраняло увод в сторону.  Объясняю это следующим образом - если на автомобиле по каким-либо причинам присутствует незначительный увод в сторону, который водитель практически не замечает, то сильное нарушение схождения усугубляет ситуацию и  увод становится заметен.

1001 раз подтверждаю это!!! Юра ,спасибо за отклик на эту тему . Как сказал SERJIO в одной из тем про шины: больно смотреть когда хорошие люди заблуждаются. :892758:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически может и не влияет, однако практика показывает обратное, в чем неоднократно убеждался - приведение в норму сильно нарушенного схождения устраняло увод в сторону.  Объясняю это следующим образом - если на автомобиле по каким-либо причинам присутствует незначительный увод в сторону, который водитель практически не замечает, то сильное нарушение схождения усугубляет ситуацию и  увод становится заметен.

Юра и Shamil, в начале своей работы на посту развала, я был уверен на 1000%, да и логика подсказывала, что схождение на увод не может влиять и готов было за это голову дать на отсечение (да и сейчас готов), но практика стала показывать то, что показывает Вам. Тогда я стал анализировать и искать этому явлению объяснение. И нашёл. Если взять автомобиль, с одинаковыми значениями всех углов на левом и правом колёсах, то ему хоть 2 градуса схождение в "+", хоть в "-" он будет ехать ровненько и этому подтвеждений из практики уйма! Но таких машин единицы: то разница в продольном, то в поперечном, то в развале, то с задней осью не всё в порядке и т.д. И вот большое отклонение по схождению, создающее дополнительное сопротивление качению способствует проявить себя истинным силам, вызывающим увод автомобиля.

то сильное нарушение схождения усугубляет ситуацию и увод становится заметен.

Вот здесь наши мысли сходятся. Вот такой пример, если отклонение по схождению в "-" переднюю часть автомобиля прижимает к дороге, если в "+" - поднимает, а это опять таки дополнительные силы вокруг оси поворота колёс, да плюс увод от шины, да разность в жёсткости левой и правой пружин подвески, да ещё куча других факторов. Вот и получается, что причиной увода является схождение, но это не так.Я ещё раз повторюсь:"Несуществует ничего более практичного, чем хорошая теория." Л. Больцман
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сталкивался с необъяснимой для себя ситуацией. Высказываю предположение, что причина увода в резине. Меняю передние колеса местами. Клиент уезжает на пробный заезд. Возвращается и говорит, что машина идет прекрасно и больше ничего делать не надо. Я говорю, что такого не может быть, должен был появиться увод в другую сторону

По памяти процитирую руководство по Москвич 2141: "В случае появления увода в сторону... поменять передние колеса местами- если увод не пропал и появился увод в другую сторону,- переставить колесо назад." (подобрать пару) Я с этим сталкиваюсь давно и принял за аксиому- после перестановки колес увод может пропасть. Объясняю тем, что корд начинает работать по-другому.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставить колесо назад.

Если "виновник"(колесо) известен, не плохие результаты дает перестановка самой шины на диске. Если довольно внушительно тянет из-за колеса, то не сложно это определить.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Несколько раз сталкивался с необъяснимой для себя ситуацией.

Опишу последний случай. Делаю клиенту пятнашку и он уезжает на юга.

Недели через три возвращается и рассказывает: все было нормально, пока на обратной дороге не словил яму, после чего сильно потянуло влево. Смотрю машину, визуально гнутого ничего не видно, резину тоже не пожрало. Цепляю приборы, проверяю регулировку - все на месте. Высказываю предположение, что причина увода в резине. Меняю передние колеса местами. Клиент уезжает на пробный заезд. Возвращается и говорит, что машина идет прекрасно и больше ничего делать не надо. Я говорю, что такого не может быть, должен был появиться увод в другую сторону, давай говорю еще поковыряемся с машиной и найдем причину такого поведения автомобиля. Машет руками, ничего не надо, все нормально и уезжает. И вот собственно вопрос, почему пропал увод. Я уж тут подумал, мож он просто сбрехал и никакого увода вообще не было, просто решил на всякий случай после дальней поездки перепроверить регулировку?

Теоретически может и не влияет, однако практика показывает обратное, в чем неоднократно убеждался - приведение в норму сильно нарушенного схождения устраняло увод в сторону.  Объясняю это следующим образом - если на автомобиле по каким-либо причинам присутствует незначительный увод в сторону, который водитель практически не замечает, то сильное нарушение схождения усугубляет ситуацию и  увод становится заметен.

Ответ один. Повторюсь.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других.

Если исправили схождение и пропал увод, я так думаю что спрятали причину возникновения увода.

Простите мне это напоминает жалобу клиента что ест одно колесо когда развал в норме.

Это так на засыпку.

Я ему на это отвечаю, что пока одно ест другое в воздухе гуляет.

На верняка что то ещё.

Ну вернусь в тему.

Говорю всем клиентам.

Переставьте передние колеса местами на шиномонтаже ( даже если направленная )1км резину не испортит.

Может перестать вести в сторону, может начнёт вести в другую сторону и не изменится. Если изменилось проверить диск, шину, на биение и балансировку.

Если не изменилось на проверку углов.

И это на засыпку.

Прямой удар по одной стороне, развал в сторону минуса продольный в сторону минуса ну и другие углы туда же.

Куда будет вести автомобиль?

Да многие знают что никуда, если колёса не по вылазили, понятно разницу по одному углу компенсирует разница другого угла.

Пардон.

Удачи.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "виновник"(колесо) известен, не плохие результаты дает перестановка самой шины на диске.

3.Опель Vivaro, на стенде выставил руль ровно, при движении по дороге руль повёрнут вправо. Загоняю на пост ещё раз, проверяю всё нормально. Поворачиваю руль на столькоже влево, регулирую тягами схождение, выезжаем на дорогу-руль ровно, увод отсутствует. После ремонта правого колеса(случился прокол),машина едет ровно, но рулевое колесо повернулось влево. Заезжаем на стенд, сверяю по распечатке предыдущие регулировки с настоящими, всё совпадает до одной угловой минуты. Смотрю на руль повёрнут влево, ставлю руль горизонтально, регулирую схождение, выезжаем на дорогу, всё ОК!

Описано мной в этом разделе. Ситуация немного похожа, только увод отсутствовал, а менялось положение рулевого колеса. Из этой ситуации видно, что перестановка шины на диске многое может изменить. Получается, что раньше увод отсутствовал, а переставили шину на диске, или просто её сместили и появился увод. Идёт переобувка и такие жалобы есть: "В прошлом году ездил на тех же шинах и не вело, а сейчас "переобулся" и ведёт".
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая-же ерунда сейчас при "переобувке" и я сразу спрашиваю клиента, помечал-ли он шины при снятии? Ответ почти всегда один и тот-же. Свои шины прошлый год забыл пометить, поставил, руль в сторону и тянет, давай переставлять колёса местами (по кругу), с третьего раза попал. В этом году пометил, поставил на те-же оси, только, которое было правым поставил левым (шины направленные) и всё в идеале, руль прямо, увода нет. Вчера делал Бигхорна, половина правого переднего колеса съедена наружу, сразу предупредил, что такая шина возможно будет тянуть (был уверен на 99%), а он прямо поехал, без увода. Вот и угадай этот протектор...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ответ один. Повторюсь.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других.

Согласен полностью.

Ответ один. Повторюсь.

Если исправили схождение и пропал увод, я так думаю что спрятали причину возникновения увода.

Также согласен.В подобной ситуации, причину имевшегося увода не доискиваюсь-если углы в норме,резину не ест,

авто не тянет,...то что еще надо?

Теоретически может и не влияет, однако практика показывает обратное, в чем неоднократно убеждался - приведение в норму сильно нарушенного схождения устраняло увод в сторону. Объясняю это следующим образом - если на автомобиле по каким-либо причинам присутствует незначительный увод в сторону, который водитель практически не замечает, то сильное нарушение схождения усугубляет ситуацию и увод становится заметен.

Очем идет речь?О машине с большими нарушениями(схождение1гр, 2гр)?Да мы неможем до конца знать о поведении авто с номальными углами(которые выставляем постоянно),а только предполагаем ориентируясь на свои знания(неполные),опыт(сын ошибок),и понимания процессов(порой-ошибочное понимание) происходящих с авто.Для чего дискуссия о ПЛОХИХ углах?Хотел все три ответа(замечания) собрать в один.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, заморочки с уводом возникают у развальщиков, которые увлекаются нестандартным схождением (или странные нормативы хранящиеся в памяти компьютера, или ошибочные представления об углах, или ошибки в измерениях, или пофигизм развальщика, или люфты и эластичность шарниров...). А правило очень простое - при движении автомобиля прямолинейно, колёса одной оси должны быть параллельны друг другу т.е.иметь нулевое схождение. Какое схождение ставить на стенде, когда машина разгружена и не едет - это уже другой вопрос.Ещё один момент - не нужно развальщику заниматься перестановкой колёс - в глазах клиента это выглядит, как попытка оправдаться (замазать свой косяк) и платить за это он вроде как не обязан. Посылаю на соседнюю шиномонтажку - практически ни кто не возвращается (стучу по дереву :rolleyes: ). А чтобы не бортировали - тупо объясняю, как "перекатывать колёса справа - налево и наоборот" :rolleyes:

Игорь , а сколько времени ты занимаешься регулировкой сход-развала ? Такое впечатление, что у тебя не очень большой опыт общения с клиентами.
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт общения с клиентами, которые вернулись с претензией? У тебя он большой? И ты этим гордишся? А я не хватаюсь за все машины - мои ВАЗы и небольшие (B;С - переднеприводные иномарки) - с ними практически не бывает недоразумений и общаться с ними после производства работ не приходится. Общаться некогда для меня возврат на стенд - это не только стресс, это поломка очереди, которая записана за три дня.

Игорь ,друг, ты зря завелся. Во-первых ты не ответил на вопрос, ну да это и не столь важно.Во-вторых, такой вывод я сделал потому,что пишешь ты все правильно , многословно и подробно с точки зрения теории, но практика очень часто не совпадает с теорией, а порой даже противоречит.Опыт у меня достаточный и я действительно горжусь им. И берусь делать все машины , которые ко мне приезжают , а не выбираю - эту машину легко делать,поэтому возьму, а с этой мароки много, ну ее нах...виг. Ну и самое главное в нашей работе , на мой взгляд, это именно умение общаться с людьми, а не гонка за количеством сделанных машин, тобишь длинным рублем. Придет время и ты тоже это поймешь, надеюсь. И не обижайся ,ничего личного.
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,друг, ты зря завелся.Придет время и ты тоже это поймешь, надеюсь. И не обижайся ,ничего личного.

Шамиль...зал рукоплещет! :hi:
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Игорь ,друг, ты зря завелся. Во-первых ты не ответил на вопрос, ну да это и не столь важно.Во-вторых, такой вывод я сделал потому,что пишешь ты все правильно , многословно и подробно с точки зрения теории, но практика очень часто не совпадает с теорией, а порой даже противоречит.

Опыт у меня достаточный и я действительно горжусь им. И берусь делать все машины , которые ко мне приезжают , а не выбираю - эту машину легко делать,поэтому возьму, а с этой мароки много, ну ее нах...виг.

Ну и самое главное в нашей работе , на мой взгляд, это именно умение общаться с людьми, а не гонка за количеством сделанных машин, тобишь длинным рублем. Придет время и ты тоже это поймешь, надеюсь.

И не обижайся ,ничего личного.

Shamil :1:
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...