aalign Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Переднеприводный автомобиль тянет в сторону по трём причинам: 70% - из за колёс, 20% - из за сильно нарушенного схождения (но тогда жрёт резину), 10% - остальные недоразумения (развал, продольный наклон, поперечный наклон, и др.)Мы уже обсуждали это в начале темы.Почитай ТУТА в процентах я бы схождение вообще убрал из этого перечня.90%- развал, продольный наклон, поперечный наклон, и др10%- из за колёсПо крайней мере у меня так. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Опыт общения с клиентами, которые вернулись с претензией? У тебя он большой? И ты этим гордишся? А я не хватаюсь за все машины - мои ВАЗы и небольшие (B;С - переднеприводные иномарки) - с ними практически не бывает недоразумений и общаться с ними после производства работ не приходится. Общаться некогда для меня возврат на стенд - это не только стресс, это поломка очереди, которая записана за три дня.Не в обиду- длина очереди отнюдь не показатель хорошей работы. Часто- наоборот. Как сказала одна артистка "в театр я попала абсолютно случайно, первые десять лет - вообще не понимала, что я делаю. Еще лет 15 мне начинало нравиться, а сейчас я поняла, что уже не могу без этого- ко мне пришло мастерство!" Мастерство- это искусство делать ВСЁ одинаково- ОЧЕНЬ ХОРОШО! А от роботизации быстро придет лжеуверенность и деградация главного человеческого качества- озарения от новых открытий. Я через такое проходил, малость стыдно- но это тоже опыт. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) не нападайте на wheelа , молодой, амбициозный,начитанный,соображающий,+ практика перед ним весь мир, планы...а вы тут старые и серые и несовсем так,и не совсем всё понимаете......Вспомните себя вначале карьеры.Мы же все были такимиже вначале.С приходом опыта пообтесались и остепенились.Сам правда подустал внимательно переваривать информацию,чтобы понять очем идет речь в сообщениях......спрашивают совет,утверждают свое мнение, или познавательная инф.....wheel, пиши яснее. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем DOKTOR 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 5 апреля, 2011 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мне кажется, здесь любое мнение, высказывание имеет место. И правильно и не правильно каждый судит в меру своих знаний. Если бы все высказывались правильно, то было бы не интересно. Если бы все высказывались не правильно, это ни кому не было нужно. Пока существуют правильные вопросы, будут неправильные ответы. И всё таки по порядку. Мне кажется, заморочки с уводом возникают у развальщиков, которые увлекаются нестандартным схождением (или странные нормативы хранящиеся в памяти компьютера,1. Да действительно заморачиваюсь нестандартным схождением, потому как нормативы хранящиеся в памяти компьютера меня не устраивают. А если те самые нормативы и совпадают с моими, ну значит угадал. или ошибочные представления об углах, или ошибки в измерениях, или пофигизм развальщика,2. Сколько работаю, всё время у меня не слаживается впечатление об углах.3. И чего у меня очень часто компьютер показывает не то что надо? Откуда я взял, что компьютер показывает не то что надо? Пять лет машине, десять раз где то клиент делал развал схождение и вместо заводских болтов ставить регулировочные болты приходится мне? И чего он сюда приехал? И чего он снова сюда приехал? Чего я тут общаюсь? 4. Наверно мне по фиг. или люфты и эластичность шарниров...).5. Вот тут действительно, только недавно сам узнал, что визуально хорошие ни есть хорошо, даже новые могут быть разные и создавать проблему.А правило очень простое - при движении автомобиля прямолинейно, колёса одной оси должны быть параллельны друг другу т.е.иметь нулевое схождение. 6. Странно я тоже когда то придерживался этой мысли, но сказанное в 5 пункте меня переубедило, мало того заставило мыслить по другому. Ещё один момент - не нужно развальщику заниматься перестановкой колёс - в глазах клиента это выглядит, как попытка оправдаться (замазать свой косяк) и платить за это он вроде как не обязан. Посылаю на соседнюю шиномонтажку - практически ни кто не возвращается (стучу по дереву ). А чтобы не бортировали - тупо объясняю, как "перекатывать колёса справа - налево и наоборот"7. Они приезжая на шиномонтаж тоже стучат по дереву.8. Попробуй сам хоть раз переставить колёса местами до регулировки и клиент будет регулярно возвращаться и через год и через пять. Согласен полностью. Также согласен.В подобной ситуации, причину имевшегося увода не доискиваюсь-если углы в норме,резину не ест, авто не тянет,...то что еще надо? Очем идет речь?О машине с большими нарушениями(схождение1гр, 2гр)?Да мы неможем до конца знать о поведении авто с номальными углами(которые выставляем постоянно),а только предполагаем ориентируясь на свои знания(неполные),опыт(сын ошибок),и понимания процессов(порой-ошибочное понимание) происходящих с авто.Для чего дискуссия о ПЛОХИХ углах?Хотел все три ответа(замечания) собрать в один. 9. Тут много раз высказывались по поводу участия угла схождения в уводе. Кто то пытался доказать к примеру что исправление угла схождения + 1гр на ноль, исправит увод вправо. Судя по этой логики то угол схождения - 1гр возобновит увод влево. В данном случае может быть даже такое, но проблема кроется не в схождении. 10. Действительно мы в основном общаемся с статическими углами, но как автомобиль поведёт себя в движении можно только предполагать. Переднеприводный автомобиль тянет в сторону по трём причинам: 70% - из за колёс, 20% - из за сильно нарушенного схождения (но тогда жрёт резину), 10% - остальные недоразумения (развал, продольный наклон, поперечный наклон, и др.)11. В феврале 2003г к нам СТО пришла бумага, по другому её назвать трудно, вызвал директор и в присутствии мастера гарантийщика, мне её зачитали.Она и сейчас у меня где то лежит на память, так как я расписался за то что эту информацию донесли до меня. И там было, дословно не буду: ... возможные причины увода автомобиля: - колёса; - схождение; и третий пункт, дальше не трудно догадаться, тоже что написали чуть выше. У меня на тот период для себя по приколу написал 40 пунктов. И это не потому что я очень , а потому что обжигался с каждым пунктом по отдельности и не один раз. В стар топике написал что с 2005 но с этого года сие увидел интернет. Один пункт клиент подсказал. ИМХО И только по тому что не очень , я до сих пор не могу понять почему на одной машине биение правого колеса ведёт вправо, на другой машине биение правого колеса ведёт влево? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 6 апреля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 зачем мне вникать и напрягаться, когда стоит очередь из "лёгких" машин.)))"красавец"И народ доказывает - "не делал и не жрёт".Когда с одной стороны шины 6 мм с другой 8 мм так для него вроде и не "жрет", а когда 0мм и 2мм через время, так это неравномерный износ и виноват для клиента всегда развальщик!Я имею в виду, когда вместо болта диаметром 12мм, вставляют болт диаметром 10мм (в месте крепления стойки с кулаком) - встречал такую самодеятельность, для "поправления" развалаЭто ли не заводские регулировки??? http://shod-razval.i...indpost__p__130 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 6 апреля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Странно, почему у вас сложилось мнение, что я в развале новичёк?.. Знаю мастеров (и развальшиков в том числе), которые получают определённый уровень мастерства и находятся в нём бесконечно долго (не изменяясь). Пытаешься внести в их технологию новшество - сделать их труд более рациональным и осмысленным, они теряются, отмахиваются от всего нового. Вот и тут частенько слышу, что удачный развал - это шаманство и мистика... А я хочу работать осмысленно, чтобы предвидеть результат своей работы. Если имеете что сказать буду рад услышать аргументированные мнения.Если чё, я в авторемонте с 1994г, а до этого было хорошее автомобильное образование. Я это и не имел ввиду. Стаж работы и наличие образования я видел в профиле. Приведённый пример про артистку имел ввиду прохождение ступеней отношения человека к работе и жизни вообще. Время здесь не решает НИЧЕГО. Возраст, стаж, количество сделанных машин, прочитанных книг и количество институтов не влияют напрямую на гармонию человека с миром, которая в свою очередь проявляется и в качестве работы. А качество у нас, как и у врачей не может определяться статистикой смертности, т.е. не удач и ошибок. Хреновый врач, чтобы не портить себе "имидж" (слово-то какое поганое!) отправляет "трудных" пациентов к другим врачам. А система построена так, что именно врачи с "имиджем" начинают ездить по конференциям, учить других и писать книги, искренне веря в правильность своих взглядов. Я не сомневаюсь в наличии у тебя, Игорь, знаний. Но ум помогает только на определённой ступени развития. Когда количество и качество знаний достаточны для следующей ступени развития- пора переходить на подсознание. Знания никуда не денутся- просто изменится качество переработки информации. Я выше поставил "минус" не за неправильность, а за неумение слушать. Судя по нему ты привык учить. Даже не зная, на каком уровне знаний находится твой собеседник. А мне смешно читать про 10е и 12е болты по отношению к Паше. Моя к тебе просьба: чтобы не повторять изложенную информацию и не поднимать по- новой уже ранее обсуждаемые вопросы- внимательно прочитай весь форум. пример Чтобы жить и работать осмысленно надо открыться для знаний- почему мы все здесь и поселились. Не обижайся, пожалуйста, за нравоучения, но не хочется, чтобы на нашем форуме информация распылялась и повторялась. Твои знания нам полезны и нужны- только надо сжимать по возможности текст до сути. Свой пост я через пару дней удалю, чтобы не мусорить. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Zorge 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Отчасти я согласен что производители ограничивают вмешательство ремонтников в автомобиль ,но тут скорее другое они все больше стремятся сделать одноразовый автомобиль что бы потребитель не делал а покупал новый .ко мне сейчас начали валом валить именно свежие авто с такими поломками что сразу понимаешь ,их сделали до ста тыс что бы ездили а дальше в утиль 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 6 апреля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну и что вам даст изменение развала на этой машине? (тема ведь про увод) - обоснуйте пожалуйста.Мы так договоримся, окажется , что и развал на увод не влияет.)) Показывая Вам эту таблицу, я хотел сказать, что замена болта на меньший диаметр это не "самодеятельность" , а заводская регулировка на некоторых авто. И почему она не имеет место быть там, где производитель этого не предусмотрел? Не корите себя - это не ваша вина. Ни в коем случае , я наоборот показывая на такой износ клиенту говорю о том что любое вмешательство в ходовую требует последующей регулировки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 апреля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Остальные 38 пунктов в тех 10% С математикой на ВЫ?Колёса, шины, диски. 1. Разное давление в шинах в правых и левых колесах. 2. Разный рисунок в правых и левых колесах. 3. Разная высота протектора в правых и левых колесах. 4. Неравномерный износ шин колес. 5. Шины заточены под другие углы. 6. Шины заточены под другое вращение. 7. Деформация каркаса покрышек колес. 8. Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение. 9. Биение шин колес. 10. Неправильная балансировка колеса. 11. Биение диска. 12. Неправильная сборка колеса. 13. Неправильное крепление колеса. 14. Разновес колёс. 15. Асимметричные шины. Тогда этого пункта не было и его мне подсказал клиент. 16. Различие колёс. Что за биение и чем его измеряете?Поднимаешь передне приводный автомобиль, заводишь, включаешь передачу и наблюдаешь за биением передних колёс. Свой пост я через пару дней удалю, чтобы не мусорить.Вот этого делать не надо. ИМХО Отчасти я согласен что производители ограничивают вмешательство ремонтников в автомобиль ,но тут скорее другое они все больше стремятся сделать одноразовый автомобиль что бы потребитель не делал а покупал новый .ко мне сейчас начали валом валить именно свежие авто с такими поломками что сразу понимаешь ,их сделали до ста тыс что бы ездили а дальше в утильС этим согласен полностью.Но кроме коммерции у них есть и другие весомые причины. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Свой пост я через пару дней удалю, чтобы не мусорить.Паша прав! Ни в коем случае этого делать нельзя!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Там же у Раймпеля обнаружил, что отличный от нуля кастер оказывается тоже обеспечивает боковой увод за счёт поворотного момента, возникающего в подвеске управляемого колеса под действием веса автомобиля, приходящегося на данное колесо. ..............................Мне кажется, что Раймпель тут с направлением сил перемудрил с точностью до наоборот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Нас спасает эластичность резины ,она многое в себе прячет ,а то бы замучались бороться с этими всеми моментами и плечами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 wheel,инф. вкидываешь много, но неясно твое мнение..."согласен","несогласен","я так делаю","я так не делаю", "я не понимаю","помогите","учитесь у меня","просто", и т.д. Цель какова? Просто поспорить? Разворушить муравейник?У меня братан такой-же---запутает мозги так, что собеседник не поймет, когда начинает противоречить самому себе. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ......я раньше заблуждался ....... Ты делаешь успехи, впереди еще много работы. Теперь бы тебе еще понять , что "Краткость - сестра таланта". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А у Мерса как регулировалось все , так и регулируется! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 апреля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Как по мне то сколько пишет, как пишет, лишь бы правильно и с пользой дела. Я сколько не пишу, сколько рассказываю, всё равно едут с далека с уводом жалуются на моих коллег. И впрямь один развалом задавливал увод, другой продольным, я переставил колёса и всё. Неужели в падло колёса переставить? Пардон за выражовывание..... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Получается, когда регулируем развал болтами на поворотном кулаке, изменяем плечё R2 силы, а следовательно изменяем и момент с которым Fr пытается вывернуть поворотный кулак, а разность Fr справа и слева создаёт усилие бокового увода на руле.Какова величина этой силы?Какова дельта силы, после, того как изменим развал на поворотном кулаке?Хотябы в%?И самое главное-если сравнить её (дельту - величину изменений) с остальными силами ,действующими на колесо,-то она яйца выеденого не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А действительно, сегодня вот подумал об "эволюции механизма регулировки развала" Отсюда можно открывать новую тему.Вначале это были такие же эксцентриковые болты в месте крепления стойки к кулаку, как на ВАЗ ПП. Потом - подвижная на рычаге шаровая опора.Это только у Фольксвагенов с подвеской, как у Пассатов до 1988 г.в. (исключение современный Поинтер). У Гольфов регулировка на узле "кулак-стойка" так и осталась.А щас и вовсе ничё не регулируется. Регулируется, причём на многих автомобилях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Вот этого делать не надо. ИМХОЗашел, выполнил обещание- чикнул сообщение, а потом прочитал Пашин и Ванин ИМХО Пардоньте... Ничего, я еще соображу. Главное, что суть и образ смог донести. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Zorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Заметь, про муравейник не я сказал А информация эта к размышлению. На то он и есть коллективный разум, чтобы думать и находить решения... Как я делаю, может интересно другим, но гораздо интереснее узнать почему я так делаю (тем более, что я и сам не всегда понимаю "почему") .Может, надо попробовать сначала разобраться в себе самому, а потом устраивать спор? Сомневаюсь, что кому-то интересен дословный ход мыслей и сомнений в чьей-то голове, которая сама не всегда понимает- почему она так думает. Звёздная болезнь? Так это не эстрада- здесь за количество шума и денег славы не дадут. Определись, пожалуйста с целями. А коллективный разум- он так называется не от того, что многие думают за одного, а потому, что каждый вносит в него (разум) свою толику знаний, умений и приобретёного опыта. Вектор энергии противоположный. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Zorge 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Может, надо попробовать сначала разобраться в себе самому, а потом устраивать спор? Сомневаюсь, что кому-то интересен дословный ход мыслей и сомнений в чьей-то голове, которая сама не всегда понимает- почему она так думает. Звёздная болезнь? Так это не эстрада- здесь за количество шума и денег славы не дадут. Определись, пожалуйста с целями. А коллективный разум- он так называется не от того, что многие думают за одного, а потому, что каждый вносит в него (разум) свою толику знаний, умений и приобретёного опыта. Вектор энергии противоположный.Ай да умница! +100 балов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 апреля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Вот этого делать не надо. ИМХОЗашел, выполнил обещание- чикнул сообщение, а потом прочитал Пашин и Ванин ИМХО Пардоньте... Ничего, я еще соображу. Главное, что суть и образ смог донести.Я же говорил делать этого не надо.Вернул обратно.Одна случайная фраза бывает важнее десяти страниц бреда. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Я же говорил делать этого не надо.Вернул обратно.Одна случайная фраза бывает важнее десяти страниц бреда. Спасибо! Лестно и приятно. Удалил сообщение до того, как прочитал ваши отзывы. Не нарочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 То, что ты когда-нибудь обязательно тоже поймешь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Мы так договоримся, окажется , что и развал на увод не влияет.))Ага. Уже договорились: А "выеденного яйца" явно не стоят в смысле влияния на увод: развал, поперечный наклон. И развальщики должны знать, что регулируют развал повротом на кулаке либо для красоты, либо для выравнивания прилежащих углов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения