Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 1 тема


Рекомендуемые сообщения

  В 17.04.2011 в 19:53, 'DOKTOR сказал:

Прочитал предложение 1 -мысль понятна. Прочитал предложение 2 -мысль понятна. Прочитал предложение 3 -мысль понятна. Прочитал предложение 4- мысль понятна. Складываю все вместе и НЕПОНИМАЮ.

:1: :1: :1:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 17.04.2011 в 19:53, 'DOKTOR сказал:
  В 17.04.2011 в 06:27, 'wheel сказал:

Вот сегодня осознал термин "прилежащий угол" - это ли не критерий оценки изменения плеча R2 при изменении развала на поворотном кулаке. Может быть неравенство прилежащих углов (справа-слева) определяет боковой увод, который вызван не шинами, схождением или кастером.А "выеденного яйца" явно не стоят в смысле влияния на увод: развал, поперечный наклон. И развальщики должны знать, что регулируют развал повротом на кулаке либо для красоты, либо для выравнивания прилежащих углов. :a74e5a97:

Прочитал предложение 1 -мысль понятна. Прочитал предложение 2 -мысль понятна. Прочитал предложение 3 -мысль понятна. Прочитал предложение 4- мысль понятна. Складываю все вместе и НЕПОНИМАЮ. Где мысль?
:1:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 19:53, 'DOKTOR сказал:

Прочитал предложение 1 -мысль понятна. Прочитал предложение 2 -мысль понятна. Прочитал предложение 3 -мысль понятна. Прочитал предложение 4- мысль понятна. Складываю все вместе и НЕПОНИМАЮ. Где мысль?

Ну DOKTOR , молодцааа! ! ! :1: "
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2011 в 06:27, 'wheel сказал:

Вот сегодня осознал термин "прилежащий угол"

Пора давать генерал-лейтенанта. :ab:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ag:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2011 в 03:33, 'wheel сказал:

Ещё мысль: весовые стабилизации руля, при наличии наклонов оси поворота, кажутся мне крайне незначительными. Проделайте эксперимент - у машины стоящей на поворотных кругах, отклоните руль градусов на 10-20 от среднего положения. Стабилизирующий момент при этом не сможет преодалеть даже трений в шарнирах и рулевом управлении, не говоря уж о том, чтобы утомлять руки водителя при езде.

Оси поворота рояльного и мотоциклетного колес лежат в центральной плоскости вращения. На первый взгляд, это неплохой вариант. Почему бы и на автомобиле не использовать аналогичный принцип?
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждая чисто теоретические аспекты не стоит забывать,нам опытным мастерам,

что на практике у 95% обслуживаемых машин ничего на передней оси кроме схождения

не регулируется.

Все сводится только к проверке всех других углов,для подтверждения или опровержения

нормальной геометрии передней подвески.

И еще я бы хотел отметить тип крепления верхней опоры стойки как например на Х5,

E39,Mazda3,где есть возможность двигать опору в поперечной плоскости-

- Следует помнить,что этим действием мы изменяем весь включенный угол т.е. и развал

и поперечный,контролируя на мониторе только угол развала.Поэтому считаю,что контроль

поперечного угла,перепроверка его методом поворота колес,является обязательной процедурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2011 в 03:33, 'wheel сказал:

Влияние развала на увод, пока не очень понятно.

А Вы проделайте эксперимент на какой нибудь девятке-на ней удобней будет: -завалите колеса по градусу с разными знаками для левого и правого -прокатитесь. -затем поменяйте знаки местами и опять прокатитесь.Все станет понятно.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2011 в 19:32, 'wheel сказал:

И к чему вы дали ссылку на эту статью, кто её написал, что он смыслит в нашем деле?

Для того , что бы вы не только писали , а еще и читали. :bv:
  В 18.04.2011 в 19:32, 'wheel сказал:

состоит из обрывков чужих фраз с кривым толкованием от автора. :umnik200:

Извините, но тоже самое хочется сказать о вас! :br:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2011 в 19:32, 'wheel сказал:

И к чему вы дали ссылку на эту статью, кто её написал, что он смыслит в нашем деле? По моему, статья состоит из обрывков чужих фраз с кривым толкованием от автора. :umnik200:

  Цитата

Извините, но тоже самое хочется сказать о вас!

Заметьте , wheel , как тактично вам отвечают.А я бы сказал,что это 100% про вас.
  Цитата

На такие аномалии углов насмотрелся и всё описал в # 46. Это квинтэссенция опыта. А народ не оценил

Из выступления одного юмориста : " Сточки зрения банальной эрудиции, деградация ингридиентов адсорбирующих при реакции биотермальной катализации ...." Ну и прочая абракадабра.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2011 в 21:13, 'wheel сказал:

Бери выше. Тут в одном форуме я за год 1,6 тыщи сообщений написал о том-о сём. :beach000:

Неужели народная мудрость- не авторитет? "Краткость- сестра таланта!" Я же говорил: Здесь не оценят количество шума, сообщений и "деградацию ингридиентов адсорбирующих при реакции биотермальной катализации" :br: Вроде и взрослый дядька, а как ребенок! Неужели нравится все происходящее?
  В 18.04.2011 в 20:13, 'aalign сказал:

А Вы проделайте эксперимент на какой нибудь девятке-на ней удобней будет: -завалите колеса по градусу с разными знаками для левого и правого -прокатитесь. -затем поменяйте ..

  В 18.04.2011 в 20:18, 'wheel сказал:

Мне и так всё давно понятно (на практике). А народ не оценил :ac:

... но провести элементарный практический опыт- ни-ни! В Китае есть пирамиды, по размерам превышающие Египетские. Но китайское правительство не разрешает их исследовать. Официальная причина звучит так: " нас устраивает та история нашей страны, которую мы знаем, и мы не хотим ее менять.. "
  В 18.04.2011 в 19:48, 'wheel сказал:

ВАЗ классику сделаю любую... Если буду работать с БМВ, МВ и прочими плотно, регулярно, то через время буду делать и их не хуже.Проблема проста - считаю, что каждый заднеприводный автомобиль очень индивидуален, требует навыков, выработанных именно для него... Я настроен на другой контингент, "это наша корова и мы её доим" :rolleyes:

Большинство из нас училось на практике, и если в те времена попадалась книжка с теорией- было просто чудо! В книгах мы находили то, что встречалось в жизни. Нельзя стать хорошим врачом, не рискуя. В школах ГРУ курсантов учили бывшие разведчики. И чтобы курсанты правильно воспринимали информацию их предупреждали: "Вас учат те, кто провалился. У них есть чему научиться, но: они здесь не потому, что их работа в тылу врага выполнена- ОНИ ПРОВАЛИЛИСЬ! Это надо учитывать. Настоящие асы сейчас ТАМ, работают на благо Родины." То есть: не всякий хороший теоретик, который пытается учить- хороший практик. Изменено пользователем Zorge
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2011 в 15:26, 'wheel сказал:

Ладно. Не буду метать биссер.

А вы оказывается еще и "мессия"...!? Ну и амбиции.... Что за народ пошел :icon_evil: , никак не могут оценить "уникальные труды" в полторы тыщи сообщений в год !... Больше отвечать не хочется, все это превращается в "базар", да и не по теме.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях была 2110. Выставил, отрегулировал, человек уехал, через 15 минут возвращается: "тянет в вправо". Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12) Увеличил слева кастер, разница по кастеру получилась тридцать пять минут. Клиент уехал, звонит: всё прекрасно, машинка никогда ещё так не ездила!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2011 в 15:07, 'serjio сказал:

У меня на днях была 2110. Выставил, отрегулировал, человек уехал, через 15 минут возвращается: "тянет в вправо". Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12) Увеличил слева кастер, разница по кастеру получилась тридцать пять минут. Клиент уехал, звонит: всё прекрасно, машинка никогда ещё так не ездила!"

Я чего-то видимо не догоняю, так как я в таком бы случае
  Цитата

Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12)

увеличивал бы кастер справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Зарапортовался! Слева 12, справа 13 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2011 в 15:07, 'serjio сказал:

У меня на днях была 2110. Выставил, отрегулировал, человек уехал, через 15 минут возвращается: "тянет в вправо". Замерил поперечный: разница один градус (слева 13, справа 12) Увеличил слева кастер, разница по кастеру получилась тридцать пять минут. Клиент уехал, звонит: всё прекрасно, машинка никогда ещё так не ездила!"

Че-то я тоже не понял.. А как изменение кастера на 30 минут так повлияло на поперечный угол? Я понимаю, что при увеличении кастера нижняя шаровая идет вперед-внутрь, описывая радиус вокруг внутреннего сайлентблока рычага. Но, чтобы разница в поперечном углу влияла на увод больше, чем разница в продольном.. Я для начала переставил бы колеса- исключил их влияние..
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей меньше заморачивайся с поперечным 12л 13пр это не критично Продольный -развал-схождение-параллельность мостов,ну и динамика углов на месте и в движении,а больше половины причин увода после регулировки резина.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина это да .я уже устал объяснять клиентам что уводит изза резины .не верят упорно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо повесить на видном месте какую нибудь статью о влиянии резины на увод автомобиля крупными буквами,как Шамиля написано" не курить!"в цехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на видном месте висит вот это(стянул уже не помню где):

Ответы.docПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2011 в 12:27, 'MASTERKOST сказал:

Сергей меньше заморачивайся с поперечным Продольный -развал-схождение-параллельность мостов,ну и динамика углов на месте и в движении,а больше половины причин увода после регулировки резина.

Поддерживаю.Продольный -развал-схождение-параллельность у меня на первом месте.Поперечный по остаточному принципу(за редким исключением).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я наверное опять сую палку в муравейник , но хочется все же докопаться до истины.Я понял, что форум разделен на две части в теме "влияет ли схождение на увод машины". Одна часть утверждает что НЕ ВЛИЯЕТ. Другая (к которой отношусь и я) считает что ВЛИЯЕТ. Вот две машины из последних:post-132-0-45752100-1306479515_thumb.jpg На этой зад не трогал(минимальный люфт в ступице)post-132-0-50736200-1306479555_thumb.jpgОбе машины приезжали с жалобой на увод вправо. Обе проверял сам до регулировки(действительно уводило) После регулировки машины уверенно держат дорогу, никакого увода.Вопрос к первой части форума: Из-за чего тянуло машины до регулировки и почему перестало тянуть после? :hi::892758:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, мы все (обе половины)по разному трактуем слово "схождение".Для меня угол -1*18 и -0*27 для данной машины(да и для других),это уже-НЕИСПРАВНОСТЬ,значит должны (не всегда) вылезти какие-нибудь бока.Теоретически левое колесо нагружено сильнее(вес водилы) чем правое. и в движении едет чуть "прямее",чем правое,отсюда и увод.Про разную напряженность подвески в данном случае уже говорили. Простой ответ на твой вопрос: Устранена НЕИСПРАВНОСТЬ.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 27.05.2011 в 07:14, 'Shamil сказал:

Я наверное опять сую палку в муравейник , но хочется все же докопаться до истины.Я понял, что форум разделен на две части в теме "влияет ли схождение на увод машины". Одна часть утверждает что НЕ ВЛИЯЕТ. Другая (к которой отношусь и я) считает что ВЛИЯЕТ.

Вообще ни кто на два лагеря не делил. Мне и не хотелось бы этого.Обоснуй что ВЛИЯЕТ.
  В 27.05.2011 в 07:14, 'Shamil сказал:

Я наверное опять сую палку в муравейник , но хочется все же докопаться до истины.Обе машины приезжали с жалобой на увод вправо. Обе проверял сам до регулировки(действительно уводило)После регулировки машины уверенно держат дорогу, никакого увода.Вопрос к первой части форума: Из-за чего тянуло машины до регулировки и почему перестало тянуть после?

Каждого мнение очень важно.Шамиль ценю твой опыт, но.Если судить по твоей логики поставь угол схождения в плюс она поедет влево?Изменением угла схождения скрыли причину. То что можно задавить увод увеличением схождения знают и мои слесаря.Я не настаиваю на своём мнении, но докажи своё мнение.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...