Roman80 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 как по твоему... если машину делал много раз - это ПЕРЕКОМПЕНСАЦИЯ? а если показывает ВНЕ КАЛИБРОВКИ именно ЭТА МАШИНА и всегда! ... по твоему ВИНОВАТО ОБОРУДОВАНИЕ???? Со СТЕНДОМ у меня полный порядок Миш,а как узнаешь что полный порядок? У тебя есть линейка калибровочная,ты перекрестно проверяешь или с другим стендом показания сравнивал? Без язвы,на полном серьезе спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сто раз обсуждали и все же- иногда бывает такая проблема Во первых не надо производить все манипуляции для решения этой задачи в присутствии клиента. На них красный экран действует как на быка. Перекалибровка стенда решает проблему не всегда.Все дело окажется в данной машине, даже если она абсолютно новая(было такое- раньше сообщал в этой теме про Range R) Закрыв задний датчик пройти дальше можно,но показания по схождению весьма сомнительные, особенно при больших отрицательных углах развала.А если еще придется входить в спойлер-режим, лучше отказаться от выполнения работы -будет серьезная ошибка-легко проверяется линейкой, но опять же чтоб хозяин не видел(способов отправить его погулять много). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 19 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 как по твоему... если машину делал много раз - это ПЕРЕКОМПЕНСАЦИЯ? а если показывает ВНЕ КАЛИБРОВКИ именно ЭТА МАШИНА и всегда! ... по твоему ВИНОВАТО ОБОРУДОВАНИЕ???? Со СТЕНДОМ у меня полный порядок Если у тебя полный порядок, то к чему все эти вопросы и кинофильмы? Тем более, что тебе все советы до фени? Я уже понял, что ты лучше всех всё знаешь и умеешь, авторитетов для тебя не существует. Тогда зачем ты вопросы спрашиваешь? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Если у тебя полный порядок, то к чему все эти вопросы и кинофильмы? Тем более, что тебе все советы до фени? Я уже понял, что ты лучше всех всё знаешь и умеешь, авторитетов для тебя не существует. Тогда зачем ты вопросы спрашиваешь? Поделился бы своими знаниями и умением...а они нужны - мои знания и умения? если вы читать НЕ ХОТИТЕ.... фильмы смотрите - но НЕ ВИДИТЕ и НЕ СЛЫШИТЕ ....Миш,а как узнаешь что полный порядок? У тебя есть линейка калибровочная,ты перекрестно проверяешь или с другим стендом показания сравнивал? Без язвы,на полном серьезе спрашиваю.я уже писал ... но, для тебя особо повторюсь .... мой автомобиль - мой калибр .... я периодически загоняю на развал и смотрю изменения, потому что эксплуатирую машину один и очень мало .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Тогда я тебе советую делать как я,т.к. тоже не имею линейки. 1)раз в две-три недели перекрестно 2)три -четыре раза в год,обязательно на хантер машину гоняю,стараюсь его уговорить что бы он перед этим откалибровал стенд 3)если тебя заинтересует,могу объяснить как проверять развал на передних датчиках,его разницу. В данный момент имею второй стенд с калибровкой,до ума его доведу и тоже как дополнительный шаблон.Или хотя бы СКО бушный купи.Если мой стенд начнет врать,и я не смогу это исправить,то я скорее всего буду искать работу. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Roman80 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 - развал криво можно сделать на совершенно исправном оборудовании . - если развал сделан криво - через 10 минут клиент будет у тебя и с пеной у рта возмущаться .... именно это наблюдаю в случае с резиной.... - клиентов нарабатываешь годами .... а потерять можно быстро ... - я делаю по принципу - лучше меньше, но качественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Максим ты прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Миш вот что ты опять начинаешь хвастать,ну много у тебя клиентов,я рад за тебя.Речь вообще не об этом.Ну не нужны тебе советы неучей скажи об этом Может и погарячились вчера,пофлудили,почистили же.А ты опять начинаешь,я крут,нет возратов. Кстати отсутствие возратов -не показатель,косяк может вылезти только через месяц.Я кстати возраты "по резине" практически исключил с момента нахождения на форуме. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Roman80 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Максим ты прав ребята не в обиду, но стучась об стену - чего вы добиваетесь? задать вопрос нормально - не можете ... голову не разбейте себе ... Миш, если тебя всё устраивает, то кто же может тебе запретить работать так, как тебе нравится? Просто интересно, почему у Максима такой проблемы не было? не было, так будет .... вопрос в другом - расскажет он об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 не было, так будет .... вопрос в другом - расскажет он об этом? Он то как раз и расскажет и к советам прислушается... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ребята не в обиду, но стучась об стену - чего вы добиваетесь? задать вопрос нормально - не можете ... голову не разбейте себе ... Все понятно сенсей,вы здесь не учиться,а учить,не слушать,а говорить. А я то дурак думал видео для того что бы вместе разобраться с проблемой,а проблемы то и нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ребята не в обиду, но стучась об стену - чего вы добиваетесь? задать вопрос нормально - не можете ... голову не разбейте себе ...не было, так будет .... вопрос в другом - расскажет он об этом? не сомневайся даже! рсскажу обязательно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 сам то понял, что написал? прочти внимательно, что я написал и ролик посмотри со ЗВУКОМ !!! Это был второй заезд .... потом еще десять за этот день ... проблем не было .... кто не хочет читать и видеть - это его проблемы ... еще вспомнил - клиент последний раз делал развал два года назад - на лучах .... Когда делал авто шиномонтажника - выскакивало ВНЕ КАЛИБРОВКИ - я просто листал дальше и делал .... А в этом случае - откатывал программу назад, закрывал окошко схождения заднего прибора .... а в конце - закрыл окошко -переднего прибора ... пошла программа СПОЙЛЕР ... я нажал НЕТ .... Когда в следующий раз случится такое - попробую все варианты .... (дай бог, что бы не случилось ) ..... Миша, кто тебя обучал работать на стенде? Покажи мне его, я его лично порву, как Тузик грелку. Убей себя об стену, НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ! Мало того, что у тебя схождение "плавает" от градуса почти до нуля и тебя это не "напрягает", так ты ещё при клиенте размышляешь вслух и с линейкой бегаешь, "проверяя" стенд. Я на месте клиента, "выпал" бы в осадок от твоих действий. Пипец! А мужики то были правы, написав выше! Читай инструкцию, "кури" форум. Особенно про компенсацию! и кто здесь начинает понты? конкретный пример работы стенда ... а специалист - что предлагает???? мне нечего стесняться клиента .... это удел тех кто из обычного делает тайну ... только тайна - как шило ... не утаишь .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Миша, а что тебе ещё посоветовать? Ты сам признался, что у тебя стенд не калиброван, повторную компенсацию ты не хочешь делать. В чём суть твоего вопроса и роликов- так и непонятно? Что ты хотел этим сказать? Изменено 19 октября, 2014 пользователем Yury163 Сергей Юрьевич, терпение, терпение. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Миша, а что тебе ещё посоветовать? Ты сам признался, что у тебя стенд не калиброван, повторную компенсацию ты не хочешь делать. В чём суть твоего вопроса и роликов- так и непонятно? Что ты хотел этим сказать? Что стенд глюченный или что ты на нём работать не умеешь? у меня стенд КАЛИБРОВАН не тобой конечно ... что лично ТЫ, как специалист можешь сказать о повторной компенсации? если машина не в порядке - хоть сто раз сделай компенсацию ... ЧТО ИЗМЕНИТСЯ???? Изменено 19 октября, 2014 пользователем Yury163 Михаил, не хулигань! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 19 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 - если развал сделан криво - через 10 минут клиент будет у тебя и с пеной у рта возмущаться .... именно это наблюдаю в случае с резиной.... Тут несогласен. Возмущаться через 10 минут клиент будет только тогда,когда у него руль перекошен. И,кстати,очень малый процент клиентов обратно возвращается.Обычно едут на другой развал. 14 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) .......... а если показывает ВНЕ КАЛИБРОВКИ именно ЭТА МАШИНА и всегда!..........А не может ли быть так, что именно в этой машине присутствует кокой-нибудь источник радиоэлектронных помех? Ты попробуй в другой раз аккумулятор у него на машине отключи. Вдруг поможет. Изменено 20 октября, 2014 пользователем frz 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А не может ли быть так, что именно в этой машине присутствует кокой-нибудь источник радиоэлектронных помех? Ты попробуй в другой раз аккумулятор у него на машине отключи. Вдруг поможет.Юра я уже давно писал, на этот стенд могут воздействовать прямое попадание: солнца, фото вспышки и задний стоп сигнал некоторых машин, какие нибудь другие помехи влияющие на работу данного стенда не замечал. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Миша,поясни,пожалуйста,за что минусы в 116-ом и 117-м сообщении? Если я что-то не так написал,укажи. Если просто от нервов,тогда ненадо,не утруждайся. Спасибо! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 20 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я уже писал своё мнение по вопросу "Вне калибровки", повторюсь. Ни на одном стенде у меня не оставалось такой проблемы Раз в месяц, раз в полгода или в год не было такого сообщения. После калибровки и приведения стенда в порядок, касаемо механических повреждений деталей стенда, стенд работал, как часы. Или скажем так - клиенты на это не жаловались и мне не перезванивали. Просто промолчали? Но, учитывая большую статистику и беря в расчёт, что среди такого большого количества клиентов обязательно нашлось бы, минимум, парочка очень дотошных и они мне бы уже мозг "вынесли". Был единственный случай в Ярославле, я про него писал: там реально одна головка "гуляла" при компенсации. Ось была исправна, визуально захват целый и ровный, в этом захвате "гуляли" все головки, наверное была проблема в установочном отверстии? Но его не реально проверить "на глазок". ПРИЧЁМ! При всё этом "гулянии", "Вне калибровки" выдавалось только на одном и том же авто! Заменить захват у меня не было возможности, сами понимаете, чужой город, далеко. Клиент отказался от решения проблемы с повторным моим выездом с новыми захватами, т.к. все слесари и мастеры очень хотели стенд 3D и гнули линию по замене стенда и настоятельно попросили меня указать в рекомендациях в акте, что рентабельнее заменить стенд на другой, чем ремонтировать этот. Всё! Я не отрицаю, что такой проблемы нет, но после меня её не оставалось, т.е. скажем так я её не знаю. Мне очень интересно изучить данный феномен. Готов конструктивно и объективно её обсудить. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Миша,поясни,пожалуйста,за что минусы в 116-ом и 117-м сообщении? Если я что-то не так написал,укажи. Если просто от нервов,тогда ненадо,не утруждайся. Спасибо! Миша так ничем и не мотивировал.Значит,это от нервов.Понятно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Я уже писал своё мнение по вопросу "Вне калибровки", повторюсь. Ни на одном стенде у меня не оставалось такой проблемы Раз в месяц, раз в полгода или в год не было такого сообщения. После калибровки и приведения стенда в порядок, касаемо механических повреждений деталей стенда, стенд работал, как часы. Или скажем так - клиенты на это не жаловались и мне не перезванивали. Просто промолчали? Но, учитывая большую статистику и беря в расчёт, что среди такого большого количества клиентов обязательно нашлось бы, минимум, парочка очень дотошных и они мне бы уже мозг "вынесли". Был единственный случай в Ярославле, я про него писал: там реально одна головка "гуляла" при компенсации. Ось была исправна, визуально захват целый и ровный, в этом захвате "гуляли" все головки, наверное была проблема в установочном отверстии? Но его не реально проверить "на глазок". ПРИЧЁМ! При всё этом "гулянии", "Вне калибровки" выдавалось только на одном и том же авто! Заменить захват у меня не было возможности, сами понимаете, чужой город, далеко. Клиент отказался от решения проблемы с повторным моим выездом с новыми захватами, т.к. все слесари и мастеры очень хотели стенд 3D и гнули линию по замене стенда и настоятельно попросили меня указать в рекомендациях в акте, что рентабельнее заменить стенд на другой, чем ремонтировать этот. Всё! Я не отрицаю, что такой проблемы нет, но после меня её не оставалось, т.е. скажем так я её не знаю. Мне очень интересно изучить данный феномен. Готов конструктивно и объективно её обсудить. посмотрел твои посты 10, 12, 15, 23, 24, 27, 28, 29, 34, 86, 90, 92, 94, 120 - один ТЫ Д"артаньян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 1 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Миш, и это конструктивный разговор? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения