Администратор Yapasha Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 11 минут назад, Bimbo сказал: школу развальщиков зашел, но моментами ловлю себя на мысли Для чего вот эта шкала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) шкала поворота, показывает угол поворота колеса. нет? сама платформа не жесткая для снятия напряжения с элементов ходовой Изменено 28 июня, 2019 пользователем Bimbo дополнить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Если знаний нет, то надо читать и перечитывать. И со временем появятся правильные вопросы. А то если возможно было пару раз посмотреть и самому уже профессионально заниматься, от собака мясника была бы сама мясником. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 так и я о том же. с самого начала написал что знаний 0. попросил книгу подсказать. я так понял, что не поддержите? чтож, и на том спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 19 минут назад, Bimbo сказал: так и я о том же. с самого начала написал что знаний 0. попросил книгу подсказать. я так понял, что не поддержите? чтож, и на том спасибо Книги я даже не знаю есть она вообще или нет. Тут информации хватит на целую библиотеку , читай, пользуйся поиском постепенно по мере того что ты будешь писать будут открываться другие разделы, всё это написано в правилах форума. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Очень похвально желание учится. На форуме есть вся необходимая информация для того чтобы стать хорошим специалистом правда она перемешана с неверным толкованием и неопытному тяжело отделять правильное от неправильного. И если честно сам не верил что читая все это можно научится, НО я знаю ребят которые с нуля подняли свой уровень благодаря этому форуму и получили признание профессионалов. Но на это может уйти не месяц и не год. Если хочешь быстро, то просись на обучение к нашим коллегам профессионалам, они есть везде, даже не далеко от тебя. На своем примере скажу, у меня молодые, толковые, образованные ребята через пол года совместной работы и учебы, достигали уровня просто выполнять работы под присмотром, через год самостоятельной уверенной работы, через два года достигли моего уровня. Сейчас они получили признание профессионалов и я советуюсь с ними. 13 часов назад, Bimbo сказал: шкала поворота, показывает угол поворота колеса. Зачем и когда нужно знать угол поворота колеса? 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 29 июня, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 19 часов назад, Bimbo сказал: но мне не удалось найти ответ на вопрос почему стоит пренебречь показаниями стенда, а именно той самой зеленой зоной? на развал, ведь, по умолчанию, заезжают авто в исправном состоянии. разработчики ПО наверняка не просто придумали все те цифры и покрасили их в 2 цвета, хотя бывают безусловно и ошибки (программный сбой, человеческий фактор). В итоге в моей голове сначала была модель, что мастер приводит показания максимально к эталонным опираясь на зеленую зону. Теперь же я понимаю, что не достаточно крутить болты, глядя в монитор. нужно учитывать динамику, а как ее правильно читать я не знаю? какие изменения можно игнорировать, а чему уделить особое внимание. Авто в исправном состоянии и авто которое выехало с конвейера на заводе это не одно и тоже - это первая причина по которой иногда не подходят заводские УУК 2 Есть параметры которые мы сами меняем в процессе регулировки, и тем самым нарушаем геометрию ту что была заложена с завода, (яркий пример тому Ваз классика , сделав ей Кастер +4 градуса можно получить нулевую или даже плюсовую динамику схождения , и естественно при плюсовой динамике схождения ставить ей заводские УУК это идеотизм , так как с завода ей заложили минусовую (это видно по разнице заводских данных УУК с грузом и без) 3 Есть параметры которые меняются просто в процессе эксплуатации (просели пружины , подогнуло кулак-сошку , наконечник поменяли на новый а он в конусе сидит чуть выше или ниже чем должен с завода итд итп ) Именно поэтому некоторые производители требуют измерять клиренс и даже наклон рычагов , как на мерсах Ромесом и только потом под эти параметры даются УУК 4 Есть УУК заводские которые рассчитаны с учетом определенной управляемости и им пофиг на резину, а нам больше важен баланс между управляемостью и чтобы резину не стерло неравномерно, ну и конечно к последнему отдается предпочтение в большей степени. Так как мало кому нужна съеденная резина раньше времени и неравномерно. Этот список будет очень большим если описывать все ситуации. 23 часа назад, Bimbo сказал: Волею судьбы должен стать лучшим развальщиком юга России ? Даже не одним из лучших а прям Лучшим ? Серьезная заява? 2 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В 29.06.2019 в 09:07, Yapasha сказал: Зачем и когда нужно знать угол поворота колеса? Кроме Акермана на ум ничего не приходит, но подозреваю, что ответ в другом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 18 часов назад, max сказал: (яркий пример тому Ваз классика , сделав ей Кастер +4 градуса можно получить нулевую или даже плюсовую динамику схождения , и естественно при плюсовой динамике схождения ставить ей заводские УУК это идеотизм , так как с завода ей заложили минусовую (это видно поразнице заводских данных УУК с грузом и без) Даже не одним из лучших а прям Лучшим ? Серьезная заява? В связи с этим вопрос: как узнать правильную динамику если нет данных под нагрузкой и без нагрузки? Я правильно понимаю что с изменениями подвески меняется динамика соответственно с учетом динамики мы все равно приводим показатели схождения к тем, что предлагает стенд? Я сейчас исключаю пиленые пружины и прочее изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 18 часов назад, max сказал: Даже не одним из лучших а прям Лучшим ? Серьезная заява? Ну это да. А под звёздочкой "по версии моих родителей" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 2 часа назад, Bimbo сказал: В связи с этим вопрос: как узнать правильную динамику если нет данных под нагрузкой и без нагрузки? С опытом всё узнаешь сам. 2 часа назад, Bimbo сказал: соответственно с учетом динамики мы все равно приводим показатели схождения к тем, что предлагает стенд? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Хм. Если динамика заложена -, а имеем + очевидно что углы другие ставим. Также если при нагрузке угол должен уйти на -10', а уходит на -20'. Это ясно. Но почему эталонные уук при этом теряют актуальность? Если колесо должно вращаться в определенной плоскости, то по причине просаженных пружин и т.п. оно же не должно вращаться в другой плоскости при прочих равных условиях (груз, уклон дороги...)? Или должно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 30 июня, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 58 минут назад, Bimbo сказал: Но почему эталонные уук при этом теряют актуальность? А где этот эталон? У кого он эталоннее ?. В каком стенде ? Там хрен пойми что творится с этими УУК , у одних одно у других другое . один год одно после обновы на те же машины может уже другое быть , бампер поменялся или фары на авто в рестайлинге и УУК другие ?(там такое сплошь и рядом) и где же этот эталон ?. Это я не говорю даже про нелепые УУК в виде 40 минут по сходу или минус 20 минут. 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В 29.06.2019 в 09:07, Yapasha сказал: Зачем и когда нужно знать угол поворота колеса? еще смею предположить, что с применением современных стендов данная шкала утратила первоначальное назначение (кажется в меня уже летят томаты). Это безусловно не освобождает от знания теории, но кажется в отсутствии линеек и шкала может быть упразднена. Сильно не прав? я про то, что как устанавливать углы с линейками, уровнями знать надо, но больше для понимания процесса. Я к сожалению никогда этого не делал, знаком лишь теоретически, а соответственно и тысячи нюансов прошли мимо меня 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 7 часов назад, Bimbo сказал: Но почему эталонные уук при этом теряют актуальность? Потому что ты лучший и потому что ты лучше знаешь что нужно делать для этой машины на данный момент. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 30.06.2019 в 22:23, Yapasha сказал: Потому что ты лучший и потому что ты лучше знаешь что нужно делать для этой машины на данный момент. Применительно ко мне зачётный укол. Только я настаиваю, что в данный момент вопрос этот изучаю. Дело в отсутствии практики. Применительно к Вам, мастерам с многолетним опытом и именем, данное высказывание подходит идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 В 02.07.2019 в 10:24, Bimbo сказал: Применительно ко мне зачётный укол. Только я настаиваю, что в данный момент вопрос этот изучаю. Дело в отсутствии практики. Применительно к Вам, мастерам с многолетним опытом и именем, данное высказывание подходит идеально. Вадим, никаких уколов нет! Тем самым мы пытаемся тебя стимулировать к саморазвитию и правильному видению процессов измерения и регулировки. Так ведь Павел Николаевич? В 30.06.2019 в 23:23, Yapasha сказал: Потому что ты лучший и потому что ты лучше знаешь что нужно делать для этой машины на данный момент. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mobis Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Добрый вечер! Наконец нашёл тему в которой писать можно. Так как сам новичек в этом деле, хотелось бы так сказать "в живую" поблагодарить людей которые развивают этот форум, СПАСИБО ВАМ! Буквально за пару-тройку недель вечерами смог постичь: динамику, разность угла поворота колеса, бутылку из под минералки с шиномонтажным расходным материалом и вообще понимания как автомобиль едет) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В 02.07.2019 в 13:24, Bimbo сказал: Применительно ко мне зачётный укол. Только я настаиваю, что в данный момент вопрос этот изучаю. Дело в отсутствии практики. Применительно к Вам, мастерам с многолетним опытом и именем, данное высказывание подходит идеально. Вадим, приветствуем тебя на нашем форуме. Вижу стараешься. Немного кривовато зашёл по началу, за то с юморцой! (Я про лучшего развальщика) по крайней мере лично я понял в этих словах именно юмористический контекст. А теперь по делу. Видно что парень думающий и с желанием расти всё в порядке. Так вот при твоих исходных я бы на первых порах начал с работы по найму (читай низкооплачиваемая практика) жрать то на что то всё же надо. И усиленное освоение теории, изучение ЧУЖИХ, (заметь бесплатное изучение) шишек здесь на форуме. И лезь в любую драку!!! Там разберёшься. Совсем без косяков тем более в начале никогда не бывает. С уважением 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В первом классе школы начинали с чего? С азбуки! Не лезьте пока в динамику. Читайте износ резины, проверяем прочитанное на практике, в жизни ой как пригодится защетите себя от клиентского экстримизма. Углы установки колес, что и для чего измерять. А дальше читаем битву спецов по динамике. Почему заднеприводные авто переднее схождение больше в плюс, а переднеприводные меньше по схождению или даже в минус? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mobis Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) Попробую ответить. Так как привод передний, передние колеса тянут автомобиль через с/б и шаровые соединения(которые в свою очередь дают смещение). Задний привод: толкают задние колеса, а передние в свою очередь (как бы им не хотелось) сопротивляются качению тем самым смешаясь относительно кузова в другую сторону. Примерно так вижу(на истину не претендую) С цитатами, пока еще☺️, не разобрался. Изменено 11 июля, 2019 пользователем Mobis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 В 09.07.2019 в 08:50, BUDET сказал: Вадим, приветствуем тебя на нашем форуме. Вижу стараешься. Немного кривовато зашёл по началу, за то с юморцой! (Я про лучшего развальщика) по крайней мере лично я понял в этих словах именно юмористический контекст. ? конечно с юмором, Андрей. Юмор, как мне кажется, совсем не прикрыт был. Возможности приклеиться к опытному мастеру нет от слова "совсем", хотя, безусловно, учиться на практике под присмотром профи - это самый верный путь, однако не мой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 В 09.07.2019 в 13:19, Yapasha сказал: Читайте износ резины, проверяем прочитанное на практике, в жизни ой как пригодится защетите себя от клиентского экстримизма. Есть вопрос по износу. Правильно ли я понял про "ленту", что характерными признаками могут быть ярко выраженные полосы (словно струны) и прерывистость, если можно так выразится. т.е часть шины имеет менее выраженный износ? возможные причины "ленты" - низкое давление, ямы, бордюры, как итог повреждение корда? Самый распространенный износ - "Пила" по причине неверного схождения. Подскажите, как проявляется "пила" в первые минуты? возможно, есть какой-то характерный эффект? Сейчас активно разглядываю шины соседских машин и заметил, что на "жирной" вполне свежей резине по краю более темная полоса 5-10мм. бывает на одной оси, бывает на одном колесе. Это не маячок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bimbo Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) В 09.07.2019 в 13:19, Yapasha сказал: Почему заднеприводные авто переднее схождение больше в плюс, а переднеприводные меньше по схождению или даже в минус? Соглашусь с Александром, при движении на з.п и п.п авто возникают силы стремящиеся изменить направление движения колес наружу и внутрь соответственно. Однако закончу традиционно вопросом: У каждого авто есть допустимые отклонения, но крайние значения обычно присутствуют где-то в районе 0 . Имеет ли право на жизнь своего рода защита от дурака - постановка в минимальный плюс/минус. скажем по 2-3"на з.п и п.п соответственно? Поймите вопрос правильно, пожалуйста, не с целью всем п.п ставить минус 3 и в путь. Больше хочется узнать, почему такая схема не верная? Для себя я это объясняю пока только разницей в жесткости подвески у разных авто. т.е чем больше отклонение при нагрузке, тем больше я и должен отклониться при установке углов от 0. И да. я сейчас с точки зрения "чтоб не ело сделай", а к 0 привязка, т.к. если не ошибаюсь, минимальный износ -это прямая дорога и 0-ые углы. А для правильных углов учитываем обычную загрузку авто, стиль езды, прямолинейность дороги (многие ежедневно по перевалу катают, а кто-то по прямой преимущественно ), особенности авто в силу возраста, тюнинга и т.д (но это чуть позднее спрошу, если сам не найду ответов ?) Изменено 11 июля, 2019 пользователем Bimbo чуть дополнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Вадим привет! Я считаю ты сам ответил на свой же вопрос. Так как для каждого автомобиля подбираются индивидуальные углы ИМХО. Вот если бы у нас были не автомобили а продуктовые тележки... хотя и там идеальной формулы нет! Люфты в колёсиках , дорожное покрытие, загрузка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.