frz Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Возьмем некий абстрактный автомобиль, у которого деформирован кузов. Как по вашему мнению, будет ли ровно ехать машина, если все углы отрегулированы допустим в соответствии с данными изготовителя? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Возьмем некий абстрактный автомобиль, у которого деформирован кузов. Как по вашему мнению, будет ли ровно ехать машина, если все углы отрегулированы допустим в соответствии с данными изготовителя? Будет! Было у меня чудо китайского автопрома, у которого именно правое колесо шло со смещение назад, как на рисунке, на 2,5 см. Продольный, поперечный и развал- в норме, задняя балка- ровно, а правое колесо смещено назад по арке и по расстояниям до задних колес. Получается, и верхняя опора амортика смещена назад- иначе ушел бы продольный... Очередная шайтанама! А может, так было задумано? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 января, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Возьмем некий абстрактный автомобиль, у которого деформирован кузов.Как по вашему мнению, будет ли ровно ехать машина, если все углы отрегулированы допустим в соответствии с данными изготовителя?Если ВСЕ УГЛЫ считать развал, схождение, продольный то нет.По мимо тех углов что считают основные, есть и те что считают вспомогательные.Хотя я считаю они все основные те важные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Возьмем некий абстрактный автомобиль, у которого деформирован кузов....Куда то картинка с радикала пропала. Вставлю другую. 1. Идеальный отрегулированный автомобиль. 2. Сход, развал, кастер и поперечный на передке те же (ну допустим кузовщики после дтп так с кузовом накосячили). 3. Сход и развал на задке те же (опять кузовщики накосячили). Если ВСЕ УГЛЫ считать развал, схождение, продольный то нет. По мимо тех углов что считают основные, есть и те что считают вспомогательные. Хотя я считаю они все основные те важные. А как она будет ехать в случае 2, 3, - в какую сторону будет увод? От привода (передний, задний, полный) как будет зависеть. Допустим в случае как на рисунке 4 для меня все понятно. А в случаях 2 и 3 сомневаюсь, поэтому и возник такой вопрос. Изменено 26 января, 2011 пользователем frz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 января, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Юра я раньше думал, больше знаю меньше вопросов.Не тут то было, всё больше и больше возникает вопросов.Однозначно не скажешь о поведении авто и эти рисунки не проливают свет на все баги с углами и смещениями.Приведу пример не связанный с углами.Уводит вправо, переставляешь колёса ведёт влево.Какой правильный ответ?Одни будут говорить из за правого, другие из за левого, но кроме этого ещё куча багов которые могут повлиять на увод.Так и с углами.Недостаточно условий для решения к примеру 2 и 3 искиза. К стати в портале нашего ресурса в скором будущем выложим все возможные варианты смещений и углов колёс. Они есть хотя бы для того чтоб показать, но пока мы проводим работы по наполнению более важных полезных материалов.Можно теоретически только предполагать как поведёт себя машина в данном случае.Вот так и в работе, выставил вроде все возможные углы и в норме невозможные углы, а в результате ж... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 февраля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Куда то картинка с радикала пропала. Вставлю другую. 1. Идеальный отрегулированный автомобиль. 2. Сход, развал, кастер и поперечный на передке те же (ну допустим кузовщики после дтп так с кузовом накосячили). 3. Сход и развал на задке те же (опять кузовщики накосячили). А как она будет ехать в случае 2, 3, - в какую сторону будет увод? От привода (передний, задний, полный) как будет зависеть. Допустим в случае как на рисунке 4 для меня все понятно. А в случаях 2 и 3 сомневаюсь, поэтому и возник такой вопрос. Юра я вижу не кто так толком и не ответил.По теории продольное (в перёд, как правило назад), поперечное смещение (вправо, влево)смещение передней или задней оси должно отразится на поведении автомобиля в движении но, на практике всё по другому. Большое значение имеет какой привод (передний, задний), обычно если и появилось смещение по где то вылезет отклонение других углов. Потому однозначно сказать куда поедет авто нельзя. Практика тому подтверждение. Сколько примеров валом, при чем очень часто на новых авто только с завода. Старался замечать такие моменты, но они не проявлялись однообразием. Инной раз вообще противоречит всем законам физики поведение автомобиля, судя из результатов измерений. Я не как не забуду Ауди с согнутым перекошенным задним мостом. Схождение задней оси -13 мм или -2°00’, продольное смещение 20 мм поперечное смещение оси 30 мм. Ни куда не ведёт резину не ЕСТ, только немного боком едет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Старался замечать такие моменты, но они не проявлялись однообразием. Инной раз вообще противоречит всем законам физики поведение автомобиля, судя из результатов измерений.Я не как не забуду Ауди с согнутым перекошенным задним мостом.Схождение задней оси -13 мм или -2°00’, продольное смещение 20 мм поперечное смещение оси 30 мм. Ни куда не ведёт резину не ЕСТ, только немного боком едет.Вы правы ))) а если ещё такие машины заезжают как эта ауди , её точно не зубудиш, не ужели сам хозяин авто не чувствовал какой накат при таком схождении?? но весь курьёз (Ни куда не ведёт резину не ЕСТ) думаю у каждого были курьёзы по этому поводу (не обьяснимые) Классика ваз 2106 кастор фантастически разный между левой и правой стороной почти в 10 градусов, левая сторона отрицательный но при этом колесно сильно смещено в перёд ... правая сторона положительный но колесно смещено назад и при этом хозяин говорит что особо не куда не тянет )) выровнили кастер и этот разбег в колёсных арках стал не реальным ... сразу посыпались вопросы со стороны владельца ПОЧЕМУ ТАК ?? вчера он приехал сказал ничего не беспокоит но сильный износ правого балона с наружной стороны... УУК в норме а вот смещение не реальное ... у меня теперь тоже такой вопрос почему так ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А в повороте как выглядит схождение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А в повороте как выглядит схождение? схождение в повороте не знаю как выглядит ((( честно говоря далёк я от схождения в повороте,даже не имею предстовленя как его замерить((( у меня стенд ско-1.. ситуация как на картинке №-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) 2. Сход, развал, кастер и поперечный на передке те же (ну допустим кузовщики после дтп так с кузовом накосячили).3. Сход и развал на задке те же (опять кузовщики накосячили).2.-Если по теории,то будет тянуть вправо. НО!!!!! 3.-Будет ехать прямо ,невзирая на теорию.Возможен небольшой увод влево на некоторых марках авто. Полный ответ на все твои вопросы ты не получишь(это только мое мнение), если досих пор тебе не ответили полно ,то этому есть только 2 объяснения. 1-одни незнают ,и поэтому молчат. 2- остальные знают и молчат. Могу объяснить ,почему "молчу" я: - работающий на развале должен быть РАЗВАЛЬЩИКОМ, а не приложением к разв.стенду. Ответы на твои вопросы лежат у тебя в руках и мозгах(также перечитай форум и портал).Путь первый- анализируй данные(полные) и поведение авто (будь готов к тому ,что клиент может говорить неправду (по незнанию или с умыслом)). Путь второй-сознательно вноси коррективы в данные(в данном случае-кастор), но приготовься, и к бесплатным переделкам,и выгребания по-полной,, одним словом запасайся терпением и вазелином.А также подумай как объяснить недовольному клиенту, который перемеряет машину ,после твоего развала на другом сервисе, и заодно там-же проконсультируется по данным и уводу,а потом приедет к тебе с добрыми глазами.Кто все это прошел,тот не горит желанием взять и выложить вещи, которые любой может узнать САМ.Незабывай, что социализм растоптали,а при капиталах есть такая как конкуренция,и если завтра ,какой нибуть из них(капиталов) раскинет по городу сеть развалов с молдняком,да еще вооружит их нашими подробно разжованными руководствами,да по ценам сделает демпинг,то .... Извини,если я был груб. Не забывай про ПАШИНЫ слова --------Недостаточно условий для решения к примеру 2 и 3 искиза------ Изменено 15 марта, 2011 пользователем DOKTOR 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 16 марта, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я не совсем согласен с вами .ведь форум существует для общения и помощи друг другу ,я вот лично совсем новый человек в развале и я благодарен все тем опытным развальщикам находящимся на форуме за ответы И информацию которой они делятся со мной и другими ,именно благодаря этому я стал хоть что то в этом понимать ,в конкуренция это ерунда если человек желает научится впитывает любую информацию ищет её то он будет этим спецом и никакая молодежь ему не составит конкуренцию .я не за готовые решения я за анализ и объяснение 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 2.-Если по теории,то..............Дак вот именно теория и интересует, поскольку с практикой и так каждый день сталкиваюсь, а ни какую теорию подвести не могу, так как случаи с похожими перекосами не отличаются однообразием. В литературе по теории автомобиле-подвескостроения тоже по данному поводу нихрена нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Есть у меня клиент на тойота камри 94 год .справа продольный угол минус 1.5 градуса слева тоже но с плюсом .развал около нуля сход тоже ноль .зад тоже все хорошо и никуда машину не ведет и резину не кушает загадка какая то 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Есть у меня клиент на тойота камри 94 год .справа продольный угол минус 1.5 градуса слева тоже но с плюсом .развал около нуля сход тоже ноль .зад тоже все хорошо и никуда машину не ведет и резину не кушает загадка какая тоЗдесь может присутствовать тот случай когда отрицательный кастер уводит машину вправо, а дефектные шины влево, вот она и едет прямо.Так что загадки нет.Хотя ...опытный водитель все равно почувствует - "что то не то..." 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Да в том то и дело что резина уже менялась а ничего не изменилось ,но я согласен с вами что не может такая машина ездить нормально и управляться как надо,возможно конечно что и второй комплекс резины кривой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Есть у меня клиент на тойота камри 94 год .справа продольный угол минус 1.5 градуса слева тоже но с плюсом .развал около нуля сход тоже ноль .зад тоже все хорошо и никуда машину не ведет и резину не кушает загадка какая тоА резину в этом случае и не должно кушать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Так и не ведет никуда заразу:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот сегодня заехала Ауди А6 1996 г.в., битая. Разница в продольном 1*11', смещение передних колёс 0*14', естественно, разница в поперечном и развале не привышает 20 минут. И ничего, едет ровно, чёрт подери! Как это можно объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 марта, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Всё в этом мире относительно.Смотря что и куда отнести.Наша задача констатировать факт, предупредить о возможных последствиях.Предложить варианты выхода из положения.С согласия клиента выполнить работу.Не стоит прогибаться под изменчивый мир,Пусть лучше он прогнётся под вас.Я прекрасно понимаю желание помочь или заработать на дополнительных, опциональных работах, но как бы потом желание клиента по дешевле, не вылезло вам по дороже. Вот сегодня заехала Ауди А6 1996 г.в., битая. Разница в продольном 1*11', смещение передних колёс 0*14', естественно, разница в поперечном и развале не привышает 20 минут. И ничего, едет ровно, чёрт подери! Как это можно объяснить?Передний привод и конструктивная особенность подвески. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Дак вот именно теория и интересует, поскольку с практикой и так каждый день сталкиваюсь, а ни какую теорию подвести не могу, так как случаи с похожими перекосами не отличаются однообразием. В литературе по теории автомобиле-подвескостроения тоже по данному поводу нихрена нет.Вот половина теории.Ты это (см.рис.) уже делаешь? или нет? Изменено 20 марта, 2011 пользователем DOKTOR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вот половина теории.Ты это (см.рис.) уже делаешь? или нет?Нет, не делаю. Стенд не позволяет(примитивная оптика на базе двух фонариков). Даже если я перегоню машину задом наперед и определю что линия тяги не совпадает с центровой линией, то величину поправки на перекос при регулировке передка просчитать не смогу, так как не знаю по каким формулам это можно сделать. Приходиться действовать только по интуиции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Трудно тебе.Остается делать по допущениям(от слова "допускать").Кривая резина будет оч.часто ломать всю картину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 марта, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Нет, не делаю. Стенд не позволяет(примитивная оптика на базе двух фонариков). Даже если я перегоню машину задом наперед и определю что линия тяги не совпадает с центровой линией, то величину поправки на перекос при регулировке передка просчитать не смогу, так как не знаю по каким формулам это можно сделать. Приходиться действовать только по интуиции.Да уж, нельзя так оставлять коллег, надо всем продумать принцип и технологию проведения измерений и регулировок. Тем более что у тебя фонарики. На них проще чем у остальных реализовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 А по какому принципу измеряется схождение на фонарях? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 марта, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Нет, не делаю. Стенд не позволяет(примитивная оптика на базе двух фонариков). Даже если я перегоню машину задом наперед и определю что линия тяги не совпадает с центровой линией, то величину поправки на перекос при регулировке передка просчитать не смогу, так как не знаю по каким формулам это можно сделать. Приходиться действовать только по интуиции.Юра надо вспомнить школьный курс по геометрии.Пока не могу взять на себя обязательства, много работы и пообещал решить другие вопросы.Просто надо покумекать.Это поможет решить проблему. Если я не ошибаюсь ты в оптику вставил лазеры, тоже самое делал и я когда на оптике работал.Линзы побил надо было как то выходить из положения. На счёт формулы подумаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.