Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Kia Ceed увод авто


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Сегодня с клиентом заметили такую тенденцию что когда руль установлен в крайнем нижнем положении относительно торпеды то на скорости авто проситься на право а при перестановки руля с крайнего нижнего положения руля в крайнее верхнее положение авто начинает проситься на лево. И конечно же не трудно догадаться когда руль в среднем положении автомобиль едет прямо. 

Изменено пользователем Gavrish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 минут назад, Gavrish сказал:

Всем доброго времени суток. Сегодня с клиентом заметили такую тенденцию что когда руль установлен в крайнем нижнем положении относительно торпеды то на скорости авто проситься на право а при перестановки руля с крайнего нижнего положения руля в крайнее верхнее положение авто начинает проситься на лево. И конечно же не трудно догадаться когда руль в среднем положении автомобиль едет прямо. 

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Возможно. Нужно будет попробывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Гениально!,У жены такой авто-я катаюсь,все хорошо,она жалуется на увод.Надо проверить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас у троих (ты, жена и датчик положения руля) просто разное видение прямого руля. На Сидах электроусилитель. У тебя и датчика совпадают. У жены - нет. Либо жене привыкать, либо датчик перекалибровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсохшая крестовина на рулевом валу.

3 часа назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Колесные болты ослабить,покататься,пусть прибалансируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Вот здесь обсуждали похожую проблему. http://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655

По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована.

(точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 22:19, ridik сказал:

У вас у троих (ты, жена и датчик положения руля) просто разное видение прямого руля. На Сидах электроусилитель. У тебя и датчика совпадают. У жены - нет. Либо жене привыкать, либо датчик перекалибровать.

Что такое увод,а что есть кривой руль понимаю и я,и моя жена(она вообще может кататься с повернутым набок рулем,лишь бы не тянуло).

По положению датчика-отклонение 7 градусов,но калибровать очкую,может усилитель "отъехать",так бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 20.10.2020 в 06:33, frz сказал:

Вот здесь обсуждали похожую проблему. http://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655

По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована.

(точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины)

Не обязательно киниматика, где-то была информация что после движения подрамника, необходимо перезажать шлицевые соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...