Gavrish Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Сегодня с клиентом заметили такую тенденцию что когда руль установлен в крайнем нижнем положении относительно торпеды то на скорости авто проситься на право а при перестановки руля с крайнего нижнего положения руля в крайнее верхнее положение авто начинает проситься на лево. И конечно же не трудно догадаться когда руль в среднем положении автомобиль едет прямо. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Gavrish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 октября, 2020 Администратор Share Опубликовано 19 октября, 2020 11 минут назад, Gavrish сказал: Всем доброго времени суток. Сегодня с клиентом заметили такую тенденцию что когда руль установлен в крайнем нижнем положении относительно торпеды то на скорости авто проситься на право а при перестановки руля с крайнего нижнего положения руля в крайнее верхнее положение авто начинает проситься на лево. И конечно же не трудно догадаться когда руль в среднем положении автомобиль едет прямо. Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо. Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть. Может выберет свое положение без натяга на датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gavrish Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 25 минут назад, Yapasha сказал: Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо. Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть. Может выберет свое положение без натяга на датчик. Возможно. Нужно будет попробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skat Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 1 час назад, Yapasha сказал: Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо. Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть. Может выберет свое положение без натяга на датчик. Гениально!,У жены такой авто-я катаюсь,все хорошо,она жалуется на увод.Надо проверить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ridik Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 У вас у троих (ты, жена и датчик положения руля) просто разное видение прямого руля. На Сидах электроусилитель. У тебя и датчика совпадают. У жены - нет. Либо жене привыкать, либо датчик перекалибровать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimab161rus Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 Подсохшая крестовина на рулевом валу. 3 часа назад, Yapasha сказал: Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо. Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть. Может выберет свое положение без натяга на датчик. Колесные болты ослабить,покататься,пусть прибалансируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 9 часов назад, Yapasha сказал: Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо. Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть. Может выберет свое положение без натяга на датчик. Вот здесь обсуждали похожую проблему. http://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655 По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована. (точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skat Опубликовано 21 октября, 2020 Share Опубликовано 21 октября, 2020 В 19.10.2020 в 22:19, ridik сказал: У вас у троих (ты, жена и датчик положения руля) просто разное видение прямого руля. На Сидах электроусилитель. У тебя и датчика совпадают. У жены - нет. Либо жене привыкать, либо датчик перекалибровать. Что такое увод,а что есть кривой руль понимаю и я,и моя жена(она вообще может кататься с повернутым набок рулем,лишь бы не тянуло). По положению датчика-отклонение 7 градусов,но калибровать очкую,может усилитель "отъехать",так бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 октября, 2020 Администратор Share Опубликовано 22 октября, 2020 В 20.10.2020 в 06:33, frz сказал: Вот здесь обсуждали похожую проблему. http://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655 По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована. (точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины) Не обязательно киниматика, где-то была информация что после движения подрамника, необходимо перезажать шлицевые соединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.