Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Kia Ceed увод авто


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Сегодня с клиентом заметили такую тенденцию что когда руль установлен в крайнем нижнем положении относительно торпеды то на скорости авто проситься на право а при перестановки руля с крайнего нижнего положения руля в крайнее верхнее положение авто начинает проситься на лево. И конечно же не трудно догадаться когда руль в среднем положении автомобиль едет прямо. 

Изменено пользователем Gavrish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 минут назад, Gavrish сказал:

Всем доброго времени суток. Сегодня с клиентом заметили такую тенденцию что когда руль установлен в крайнем нижнем положении относительно торпеды то на скорости авто проситься на право а при перестановки руля с крайнего нижнего положения руля в крайнее верхнее положение авто начинает проситься на лево. И конечно же не трудно догадаться когда руль в среднем положении автомобиль едет прямо. 

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Возможно. Нужно будет попробывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Гениально!,У жены такой авто-я катаюсь,все хорошо,она жалуется на увод.Надо проверить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас у троих (ты, жена и датчик положения руля) просто разное видение прямого руля. На Сидах электроусилитель. У тебя и датчика совпадают. У жены - нет. Либо жене привыкать, либо датчик перекалибровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсохшая крестовина на рулевом валу.

3 часа назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Колесные болты ослабить,покататься,пусть прибалансируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yapasha сказал:

Наклон рулевой колонки может влиять на датчик усилия на руливое колесо.

Как вариант отпустить шлицевое соединение рулем покрутить и затянуть.

Может выберет свое положение без натяга на датчик.

Вот здесь обсуждали похожую проблему. http://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655

По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована.

(точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 22:19, ridik сказал:

У вас у троих (ты, жена и датчик положения руля) просто разное видение прямого руля. На Сидах электроусилитель. У тебя и датчика совпадают. У жены - нет. Либо жене привыкать, либо датчик перекалибровать.

Что такое увод,а что есть кривой руль понимаю и я,и моя жена(она вообще может кататься с повернутым набок рулем,лишь бы не тянуло).

По положению датчика-отклонение 7 градусов,но калибровать очкую,может усилитель "отъехать",так бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 20.10.2020 в 06:33, frz сказал:

Вот здесь обсуждали похожую проблему. http://forum.shod-razval.info/topic/2588-киа-рио-13-год-увод-на-право/?do=findComment&comment=96655

По всей видимости кинематика узла регулировки наклона рулевой колонки неправильно спроектирована.

(точка, относительно которой качается рулевая колонка при изменении наклона, не совпадает с центром крестовины)

Не обязательно киниматика, где-то была информация что после движения подрамника, необходимо перезажать шлицевые соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...