Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Шевроле Авео тянет вправо


Cordiant

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна помощь, третий раз сегодня приезжала шевроле авео. Вчера заехала, стоял криво руль, поправил руль и заменил левое переднее колесо - заднее на перед, переднее назад и началось. Автомобиль уехал, через время звонит и говорит, что авто уводит вправо. По углам, развал - 30 минут на обоих, схождение 0 на обоих. По резине видно сильный износ левого колеса внешней стороны, справа совсем немного износился протектор тоже с внешней стороны. Сегодня приехал, схождение поставил -8минут общее, развал также по -30 минут, а вот кастер слева 3° справа 2°. Спросил что делалось, хозяин говорит, что рычаги поменяли на сто и началось после этого, рычаги разных фирм производителей. Что делать куда копать? Все уже попробовал, ничего не выходит... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cordiant сказал:

что рычаги поменяли на сто и началось после этого, рычаги разных фирм производителей.

 

2 часа назад, Cordiant сказал:

куда копать?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, asd сказал:

 

 

Понял, спасибо! Видимо длинна разная, из-за этого весь сырбор. После замены отпишусь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя кастор разный. (опора по разному у этих рычагов стоит) Развал одинаковый-длинна тут ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, asd сказал:

У тебя кастор разный. (опора по разному у этих рычагов стоит) Развал одинаковый-длинна тут ни причём.

Стойка погнута либо опорник под замену? С виду дефектов нет, все ровно. А тянуть начало после замены рычагов. Может быть такое, что на рычагах отверстия по разному под шаровую? Может шаровая немного не так стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.10.2020 в 19:28, asd сказал:

У тебя кастор разный. (опора по разному у этих рычагов стоит) Развал одинаковый-длинна тут ни причём.

Можно как то обмануть ситуацию? Может развал заминусить справа, чтобы убрать увод авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cordiant сказал:

Можно как то обмануть ситуацию? Может развал заминусить справа, чтобы убрать увод авто? 

Каким образом ты будешь минусить развал без колхоза? Зазором кулак-стойка можно получить минут 20 максимум, чего явно не хватит что-бы компенсировать 1 градус продольного. А вы вообще уверены что дело в рычагах? По какой причине они менялись вообще? мб, был удар и проблема вовсе не в рычагах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу, довольно капризное авто, как и Спарк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 07.11.2020 в 18:13, zZeroXx сказал:

Каким образом ты будешь минусить развал без колхоза? Зазором кулак-стойка можно получить минут 20 максимум, чего явно не хватит что-бы компенсировать 1 градус продольного. А вы вообще уверены что дело в рычагах? По какой причине они менялись вообще? мб, был удар и проблема вовсе не в рычагах?

Я тридцать лет разваливаю без колхозников и колхоза!

И двадцать лет успешно применяю на практике процедуру - открутить два болта и исправить развал? Открутить эти же болты и расточить отверстия в стойках это не штатная регулировка для данного авто но штатная для многих моделей к примеру GM.

Есть фильмы и мультики данной и других методах регулировки содержание которых тут выложить не имею право, но они есть.

Так вот кто об этих методах регулировки не знал и есть колхозник. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2020 в 19:13, zZeroXx сказал:

Каким образом ты будешь минусить развал без колхоза? Зазором кулак-стойка можно получить минут 20 максимум, чего явно не хватит что-бы компенсировать 1 градус продольного. А вы вообще уверены что дело в рычагах? По какой причине они менялись вообще? мб, был удар и проблема вовсе не в рычагах?

Как мне рассказал владелец авто, рычаги поменяли по причине усталости сайлентов, рычаги разных фирм, на одном рычаге шаровая на заклепках, на втором стоят болты. В тоже время менялись и опорники, вот после этой замены и началось. Я говорю владельцу - почему там же не устранили? Говорит что не поедет больше туда, не нравится ему там. Первый раз сделал овалом верхнее отверстие на правой стойке, развал был левый - 30, правый - 10, после этих манипуляций все было нормально, но руль смотрел влево и через месяц приехал снова, чтобы руль перекинуть. Руль увел, резьбы хватило слихвой на наконечниках, поменяли колесо на заднее и начался увод вправо. Потом несколько попыток заминусить развал, ничему не привели. Вот теперь сижу и думаю, что дальше. На сегодняшний день, рычаги старые привезли и новые сайленты, теперь буду менять сайленты и выявлять причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авео какого года, гур стоит или эур? Если эур, то нужно проверить калибровку нулевого положения.

Руль переставлять для устранения его кривизны нельзя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но ЭУР на авео настолько редкая опция в Росии, что встречается только с моторм 1,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2020 в 22:05, Aligner сказал:

Авео какого года, гур стоит или эур? Если эур, то нужно проверить калибровку нулевого положения.

Руль переставлять для устранения его кривизны нельзя

Стоит гур. Сегодня ситуацию изменил, замерил расстояния по контрольным точкам подрамника к лонжеронам, разница была 1.5 см, открутил и выставил все, теперь кастор одинаковый, развал справа на 10 минут заминусил для компенсации увода. Завёл поехал, короче пока катишся все отлично, включаешь передачу начинает тянуть вправо, чем больше газ, тем явнее тянет. Похоже что левый рычаг болеет, его тянет вперёд, он и портит всю картину. По виду ничего не скажешь. Завтра проверю все досконально, теперь я понял в чем причина. На скорости едешь, увод постоянный, как только пустил в накат, все ровно едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Cordiant сказал:

Похоже что левый рычаг болеет, его тянет вперёд, он и портит всю картину. По виду ничего не скажешь. Завтра проверю все досконально, теперь я понял в чем причина. На скорости едешь, увод постоянный, как только пустил в накат, все ровно едет. 

А как себя ведёт авто при торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, zZeroXx сказал:

А как себя ведёт авто при торможении?

При торможении все в порядке, но сильно не тормозил, может не дожал, чтобы потянуло. Вчера допер, рычаги разных фирм, видимо резина на сайлентах разного качества, задний поворотный сайлентблок при тяге прожимается больше другого, из-за этого уходит кастор на ходу. Потому что все целое и нигде нет люфтов, опорники в порядке, шаровые тоже, короче все в порядке. Отдал авто, через неделю поменяю рычаги на новые, отпишусь. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Cordiant сказал:

При торможении все в порядке, но сильно не тормозил, может не дожал, чтобы потянуло. Вчера допер, рычаги разных фирм, видимо резина на сайлентах разного качества, задний поворотный сайлентблок при тяге прожимается больше другого, из-за этого уходит кастор на ходу. Потому что все целое и нигде нет люфтов, опорники в порядке, шаровые тоже, короче все в порядке. Отдал авто, через неделю поменяю рычаги на новые, отпишусь. 

Тоже хотел спросить по поводу сайлентов, т.к. есть цельные и разрезные, мб, на одном рычаге стоят цельные, а на втором разрезные соответственно разная элластичность. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...