saI Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Сегодня сделал раскоксовку Лавром, дым шёл изрядный. Залил свежее масло (Ниссан), которое прикупил уже заранее, неделю назад. Заменил свечи. Поездим- посмотрим.На следующую замену куплю Motul. Изменено 1 октября, 2012 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 .На следующую замену куплю Motul.Два года, на двух машинах использую Motul X-clean 8100 5W40, одна дизельная, другая бензиновая. Ни разу ни капли не съело и не добавил, не там - не там. Стараюсь менять через 8000км. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Качество масла зависит только от начального и промежуточных звеньев цепочки ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ПОКУПАТЕЛЬ. Юра,извини,но у нас в стране Маннол бояться заливать даже в Москвичи. Очень много негативных случаев встречал так-же с Кастролом.Саш, входной контроль - обязательное дело, но им должен заниматься только сам хозяин(человеческий фактор), Mannol ом занимаюсь 10 лет, сам официал, каждую партию сам осматриваю и есть ещё один "злыдень", такой же дотошный. Если выявляется - поставщик получает, в буквальном смысле, в глаз. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Мне очень понравился ТИТАН, хоть и не дорогой,но очень качественный. Сейчас прикупил новую машину,думаю что залить Склоняюсь к ЭНЕОСу или НЕСТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Мне очень понравился ТИТАН, хоть и не дорогой,но очень качественный. Сейчас прикупил новую машину,думаю что залить Склоняюсь к ЭНЕОСу или НЕСТЕ.Несте козырный бренд, лишь бы настоящее было! Эниос даже не знаю, что сказать, не пробовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Несте козырный бренд, лишь бы настоящее было! Эниос даже не знаю, что сказать, не пробовал...Самое сложное выбрать не марку масла,главное не нарваться на подделку. Один знакомый лил в аккорда несте на протяжении 260т км. Приехал регулировать клапана к нам в сервис. А под клапанной крышкой все светло коричневого цвета,только кулачки вала зеокальные. Вот это я называю показателем качества масла P.S. брал это масло только у одного продавца на рынке 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Eneos не плохое масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 12 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Про масла и не только можно вот здесь почитать. Множество тем для дискуссий.http://bmwservice.livejournal.com 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Про масла и не только можно вот здесь почитать. Множество тем для дискуссий.http://bmwservice.livejournal.comБорис, спасибо! очень мощный ресурс.лишний раз убедил меня про производство как моторов так и масел это бизнес. а целью любого бизнеса является в первую очередь прибыль а уж потом все остальное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Корень, а как лечится повышенный расход масла? Ну кроме переборки дв-ля и замены маслос. колпачков. чисткой системы вентиляции картерных газов! тут только так - либо двигла дохнет либо вентиляция картера страдает! А замена масла на более густое никак не поможет если и поможет то совсем чуток и ненадолго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
yuriy2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Серег, не много поправлю, немецкие производители масел с экологической точки зрения не размещали бы заводы в своей стране, по этому они находятся в основном в Турции, под немемецкой лицензией. Точно! Несколько лет назад в "За рулем" читал: Практически все масла в Европе производят на одном заводе в Германии. Далее их распределяют по заказчикам, которые большую часть сразу разливают в свою тару, и только процентов 20 масла получают дополнительные присадки от фирм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Второй раз заменил масло, залил Мотюль. Расход масла такой же. Зависит от динамики езды - чем больше движок крутишь, тем больше расход мала. А на автомате приходится сильно крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Кольца подзалегли скорей всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Жень, предлагаешь обратиться к мотористу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Жень, предлагаешь обратиться к мотористу? Серёж, не спеши к мотористу, посмотри за расходом, если не верхнюю метку на щупе держать, а нижнюю. Есть возможность снижения расхода, но только следи!!! И ещё, а на какой пробег какой расход? Если остался такой же как и был, т.е. от замены до замены 1-1,5л, то просто контролируй(у Ниссанов - это болезнь, европейской сборки), если более надо лечить. Ещё, Мотюль, как и ЗИК, как и Маннол, масло с высоким щелочным числом, а так же с шикарным пакетом моющих присадок, потерпи может отмоет. Изменено 15 июня, 2013 пользователем Yury163 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Ну если расход масла напрягает ,то да.по япам всё что выходит за литр от замены до замены .уже неисправность .интервал беру 10 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Ну если расход масла напрягает ,то да.по япам всё что выходит за литр от замены до замены .уже неисправность .интервал беру 10 тыс Жень, я же сделал поправку "не японской сборки, а Европа", с японками никаких проблем. На свой рынок эти черти обалденные машинки строгают, а нам каку отправляют, касаемо всех частей авто. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Серёж, не спеши к мотористу, посмотри за расходом, если не верхнюю метку на щупе держать, а нижнюю. Есть возможность снижения расхода, но только следи!!! И ещё, а на какой пробег какой расход? Если остался такой же как и был, т.е. от замены до замены 1-1,5л, то просто контролируй(у Ниссанов - это болезнь, европейской сборки), если более надо лечить. Ещё, Мотюль, как и ЗИК, как и Маннол, масло с высоким щелочным числом, а так же с шикарным пакетом моющих присадок, потерпи может отмоет. Действительно: когда доливаю до верхнего уровня, масло быстро "угорает". Доходит до нижней, и стоит, как вкопаная. Мало того, при замене, залил по норме, уровень встал на нижнюю метку. Долил до верхнего. Расход сильно не "напрягает", просто не привык к такому. На всех машинах было - от замены-до-замены. Покупаю 5 л. канистру, хватает потом на доливку. На 8.000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Был у меня в ремонте такой автомобиль как у тебя Сергей.пробило прокладку под головкой цилиндров после зимы и использования подогревателя антифриза,он аккурат в цилиндр уходил .ну и масло тоже кушал ,сначало немного ,потом уже и 4 литра стало не хватать от замены до замены .ну разобрал его .три цилиндра в толстом слое нагара ,кольца маслосъемные не двигаются,а тот куда попадал антифриз идеально чистый и даже канавки под кольцами чистые ,так сказать раскоксовка произошла:) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Жень, что порекомендуешь? Может посмотреть как-нить? Раскоксовку делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Я всегда, вернее последние 10 лет, заливаю mobil от проверенного поставщика, расход меня не напрягает, всё зависит от режимов эксплуатации: если "тапка в пол" то за 10тыс. приходиться доливать иногда литр с небольшим, если "старая перечница", то ни грамма не доливаю. У меня объём масла 5,6 литра. Но у меня "мешалка". С автоматами сложнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Жень, что порекомендуешь? Может посмотреть как-нить? Раскоксовку делал. Если честно Сергей ,не верю я в эти раскоксовки.делал много раз по просьбам клиентов ,а результат на уровне плацебо . Поездий лето понаблюдай ,начнет больше есть ,ну значит перебирать надо.зато потом будешь радоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Серёга, может и не в кольцах дело. У моего знакомого Опель Зафира на 30000 км начала масло кушать. Раскоксовка не помогла. Оказалось, что на 4-х!!! впускных клапанах колпачки соскочили с направляек и болтались на клапане. По одному на каждом цилиндре. Я в шоке был, вроде машина новая, пробег - тьфу...и вот такая бяка. Изменено 16 июня, 2013 пользователем vadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Разговаривал на дилерском сервисе Ниссан с парнями (я иногда там бываю ), они мне сказали, именно по моей модели Х-трейл 2.5 АКПП: "Если расход масла при динамичной езде, на 10 000 в пределах 1-1.5 литра, не парься.". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.