Dimarik Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 2 часа назад, zZeroXx сказал: Впервые про такое слышу если честно. Да как же, бывает такое. Первый раз с таким столкнулся лет 15 назад, когда на королле поменяли штук 8 подшипников. После заменил кулак и проблемы кончились. Обычно внутри кулака на поверхности стенки видно такие ржавые пятна - это место которым кулак не касается подшипника, говорит о том, что кулак погнут 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 В 18.06.2020 в 18:38, zZeroXx сказал: А вот это есть такое, сколько клиентов приезжают после таких мастеров, таких сразу отправляю на замену стойки либо кулака смотря какое авто. так клиент в таких случаях партизанит почти всегда. А как определяешь мастеров, если клиент партизан? А вдруг всё поменяно, а выставить не получается ? Вот поэтому, я и пишу , где смотеть и что смотреть. А просто так, если клиент приехал , и ты его шлёшь лесом , типа едь меняй, мне так кажется что всё кривое, эт неправильно. Он приедет ко мне , я ему грамотно расскажу, не подставляя того кто делал , что нужно делать, и он уедет довольный и весёлый. И не всегда виден гнутый палец на шаровой . Не всегда можно подлезть чтоб снять размеры кулака- миллиметр не всегда поймаешь диагональный. Эт когда кулак не гнут , а слегка развёрнут . Эт можно понять только при снятии , замера яйца подшипника, и разницы в расстояниях меж отверстиями шаровой и рулевого пальца. И так далее . Тот же рычаг, диагонали могут быть одинаковые, а он винтом . И так далее. В 18.06.2020 в 20:48, Dimarik сказал: Да как же, бывает такое. Первый раз с таким столкнулся лет 15 назад, когда на королле поменяли штук 8 подшипников. После заменил кулак и проблемы кончились. Обычно внутри кулака на поверхности стенки видно такие ржавые пятна - это место которым кулак не касается подшипника, говорит о том, что кулак погнут Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно. Тогда больше вероятности , что после второй замены, яйцо уйдёт. А так , обойму забиваешь, она яйцом , потом стягиваешь , и яйцо остаётся , где больше где меньше натяг. Так я делаю, даже на идеальном кулаке, так надёжнее. Ну и стойка . Шток прямой кстати , хотя мож и не прямой резьбу оторвало от щтока и машина стояла просто на пружине, столб в салоне . Вырвало шаровую, рычаг в зюзю. Сейчас колёсная одинаковая , сходимость не в норме визуально , визуально колесо не раком рл развалу . Диагонали по шаровой миллиметр в миллиметр. Так что , думаю , выставят , или скажут где не так. Запчасти непонятно с какой машины , бэушные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
scorpionk Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 В 11.04.2020 в 12:49, Kamchatca сказал: Да такими мы тоже пользуемся, они по цветам отличаются. Белые - сыромятина, зеленые - среднего качества, самые крепкие черного цвета. У них на шляпке болта качество цементации стоит. качество цементации?что-то новенькое В 08.07.2020 в 20:29, Lepila сказал: А как определяешь мастеров, если клиент партизан? А вдруг всё поменяно, а выставить не получается ? Вот поэтому, я и пишу , где смотеть и что смотреть. А просто так, если клиент приехал , и ты его шлёшь лесом , типа едь меняй, мне так кажется что всё кривое, эт неправильно. Он приедет ко мне , я ему грамотно расскажу, не подставляя того кто делал , что нужно делать, и он уедет довольный и весёлый. И не всегда виден гнутый палец на шаровой . Не всегда можно подлезть чтоб снять размеры кулака- миллиметр не всегда поймаешь диагональный. Эт когда кулак не гнут , а слегка развёрнут . Эт можно понять только при снятии , замера яйца подшипника, и разницы в расстояниях меж отверстиями шаровой и рулевого пальца. И так далее . Тот же рычаг, диагонали могут быть одинаковые, а он винтом . И так далее. Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно. Тогда больше вероятности , что после второй замены, яйцо уйдёт. А так , обойму забиваешь, она яйцом , потом стягиваешь , и яйцо остаётся , где больше где меньше натяг. Так я делаю, даже на идеальном кулаке, так надёжнее. Ну и стойка . Шток прямой кстати , хотя мож и не прямой резьбу оторвало от щтока и машина стояла просто на пружине, столб в салоне . Вырвало шаровую, рычаг в зюзю. Сейчас колёсная одинаковая , сходимость не в норме визуально , визуально колесо не раком рл развалу . Диагонали по шаровой миллиметр в миллиметр. Так что , думаю , выставят , или скажут где не так. Запчасти непонятно с какой машины , бэушные. Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно это как его стягивать.можно по подробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitsarev Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 В 11.04.2020 в 13:03, masterkost сказал: Я бы не сказал, что эти болты сырые. Здравствуйте, подскажите где преобретаете? Или может номер номенклатурный имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 В 13.04.2020 в 21:12, Yapasha сказал: Я работал на дилерской станции Opel С моей подачи на всей диллерской сети ввели в предпродажной подготовке проверку и регулировку развал схождение на новые авто. А нулевое ТО на что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 сентября, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 В 09.09.2021 в 14:28, Yaoptimist сказал: А нулевое ТО на что??? Читай внимательно!!! В 13.04.2020 в 21:12, Yapasha сказал: Во-первых и машина готова к эксплуатации и во-вторых в случае чего можно оценивать гарантийный или не гарантийный случай. На то есть ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.